Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АКПП

SUZUKI JIMNY 2001 года двигатель К6 V658 автоматическая коробка передач. Сколько и какого лучше масла залить в автомат? Надо менять полностью или можно ДОЛИВАТЬ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Быстров Александр
лучше обратитесь к спецам в сервис,потом будет с кого спросить-в случае чего,и желательно не к "дяде васе"
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Suzuki ATF 3317 - в оригинале (лучший вариант), а так Mobil ATF 3309 или аналоги, короче Dextron 3. Если доливать только первый вариант. Менять рекомендую при пробеге не более 30 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Bolok70
доливать можно самотоятельно, но лучше менять полностью с промывкой АКПП и с заменой маслянного фильтра АКПП. Данную процедуру можно выполнить только на СТО. А марку масла надо посмотреть в сервисной книжке и заправочный объем тоже. Обычно в японцах декстрон заливается.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шаталов
Никого не слушайте .Другими марками занимаюсь ...на всех автомат-коробках действует правило ,0-30тыс замена масла (частичная),0-60тыс замена фильтра и масла .После ста тыс пробега ,лучше не менять масло . У вас год/пробег уже "хороший":).Замена необходима в случае потемнения ,горелого запаха ,не возможности установить что залито было .Вам лучше к грамотным сервисменам ,посмотрят ,уровень выставят и т.к. Марку выше вам написали .Удачи !
СсылкаПожаловаться
Владимир Шаталов
Зы:Полная замена возможна только на спец оборудовании ,или два раза с интервалом .Промывать ни в коем случае ,грязь забьет плиту !Новое масло также возможна забьет плиту (упрощенно обьясняю) .Замена не сложная процедура ,важно уровень затем верный установись .На профильный сайт марки рекомендую ...
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
ничего не надо никакого оборудования! щас вам наговорят! ездят сами на механике и в обслуживание автоматов лезут! а я вам так скажу,так как ремонтирую эти агрегаты-ничего там сложного в замене мала нету! приезжаете в магазин-покупаете литров 6 декстрона 3 (третьего),фильтр,прокладку поддона,бывает вместе идут с фильтром , едете в спец сервис по ремонту акпп и там вам ребята заменят и все будет хорошо-все расскажут покажут! никаких установок не применяйте-они поднимают все продукты износа с поддона и проносят через всю коробку-а это губительно для гидроблока-потому что там по чистым фрезерованным каналам ходят плунжера-это цилиндрики гладкие такие которые не должны зависать! и вот благодаря этой установке для замены масла-давлением поднимает всю требуху с дна поддона акпп и проносят через гидроблок,как следствие-все это заставляет зависать несколько плунжеров-они зависают и начинаются проблемы в работе акпп! просто слили масло-открутили фильтр,прикрутили новый фильтр,промыли поддон,счистили старую прокладку-поставили новую,закрыли поддон и залили масло! и все!!!!всеёёёёёёёё! ничего сложного! и никаких установок! нахлебаетесь потом! видел уже!
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
ничего не надо никакого оборудования! щас вам наговорят! ездят сами на механике и в обслуживание автоматов лезут! а я вам так скажу,так как ремонтирую эти агрегаты-ничего там сложного в замене мала нету! приезжаете в магазин-покупаете литров 6 декстрона 3 (третьего),фильтр,прокладку поддона,бывает вместе идут с фильтром , едете в спец сервис по ремонту акпп и там вам ребята заменят и все будет хорошо-все расскажут покажут! никаких установок не применяйте-они поднимают все продукты износа с поддона и проносят через всю коробку-а это губительно для гидроблока-потому что там по чистым фрезерованным каналам ходят плунжера-это цилиндрики гладкие такие которые не должны зависать! и вот благодаря этой установке для замены масла-давлением поднимает всю требуху с дна поддона акпп и проносят через гидроблок,как следствие-все это заставляет зависать несколько плунжеров-они зависают и начинаются проблемы в работе акпп! просто слили масло-открутили фильтр,прикрутили новый фильтр,промыли поддон,счистили старую прокладку-поставили новую,закрыли поддон и залили масло! и все!!!!всеёёёёёёёё! ничего сложного! и никаких установок! нахлебаетесь потом! видел уже!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Уважаемый...

никаких установок не применяйте-они поднимают все продукты износа с поддона и проносят через всю коробку-а это губительно для гидроблока-
и никаких установок! нахлебаетесь потом! видел уже!

что значит никаких установок ???

ssb_sergey@mail.ru

заранее спс...

С Уважением..
СсылкаПожаловаться
Сергей Синицын
Здравствуйте Уважаемый...

никаких установок не применяйте-они поднимают все продукты износа с поддона и проносят через всю коробку-а это губительно для гидроблока-
и никаких установок! нахлебаетесь потом! видел уже!

что значит никаких установок ???

ssb_sergey@mail.ru

заранее спс...

С Уважением..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никаких установок для замены масла под давлением-они расчитаны на свежие автомобили,а никак не на пятилетние авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru