24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АКПП

Подскажите пжлс., через сколько км. надо менять масло в коробке-автомат.
Андрей Кириленко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Вадим Гасанов
Всё зависит от манеры движения и условий эксплуатации 30000-50000. Смотри в руководстве .
СсылкаПожаловаться
Айдын НургалиевВ ответ на Вадим Гасанов
Вадим Гасанов
Всё зависит от манеры движения и условий эксплуатации 30000-50000. Смотри в руководстве .
СсылкаПожаловаться
по личному опыту. Не стоит доверять выражению "100 %ная замена". Она на практике невозможна и тем более безболезненно.Предлагаю постепенную замену масла самому малыми потерями. в этом случае Вы понесете расходы только на приобретаемое количество масла.Ваши расходы итак минимальны и поэтому не жадничайте а купите масла больше паспортной вместимости процентов на 30-50. Т.е. если Ваша коробка вмещает 5 литров, то купите 7-8 литров.Делаем так:сливаем ровно 1литр масла(больше нельзя) из картера и заливаем ровно столько свежего масла(ничего, если придется заливать через отверстие для щупа.Поехали по делам. На следующий день опять-"литр вместо литра".Итак до осветления масла или до опустошения посуды приобретенного нового масла.Вы - хороший хозяин, если начнете процедуру через каждые 30-35 тыс. км пробега.Таким образом Вы не "попадаете" сразу на большое количество "бабла". И избежите ошибок, которые могут возникнуть с количеством(уровнем) масла при единовременном сливе и наливе свежего масла. И гидротрансформатор не будет бодаться, и не надо будет беспокоиться за заполненность дифференцала
СсылкаПожаловаться
Андрей КириленкоВ ответ на Айдын Нургалиев
Айдын Нургалиев
по личному опыту. Не стоит доверять выражению "100 %ная замена". Она на практике невозможна и тем более безболезненно.Предлагаю постепенную замену масла самому малыми потерями. в этом случае Вы понесете расходы только на приобретаемое количество масла.Ваши расходы итак минимальны и поэтому не жадничайте а купите масла больше паспортной вместимости процентов на 30-50. Т.е. если Ваша коробка вмещает 5 литров, то купите 7-8 литров.Делаем так:сливаем ровно 1литр масла(больше нельзя) из картера и заливаем ровно столько свежего масла(ничего, если придется заливать через отверстие для щупа.Поехали по делам. На следующий день опять-"литр вместо литра".Итак до осветления масла или до опустошения посуды приобретенного нового масла.Вы - хороший хозяин, если начнете процедуру через каждые 30-35 тыс. км пробега.Таким образом Вы не "попадаете" сразу на большое количество "бабла". И избежите ошибок, которые могут возникнуть с количеством(уровнем) масла при единовременном сливе и наливе свежего масла. И гидротрансформатор не будет бодаться, и не надо будет беспокоиться за заполненность дифференцала
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я взял машину год назад (хонда одиссей 2000г.) и не знаю марку залитого масла. При такой замене не возникнут-ли проблемы из-за совместимости?
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Андрей Кириленко
Андрей Кириленко
Я взял машину год назад (хонда одиссей 2000г.) и не знаю марку залитого масла. При такой замене не возникнут-ли проблемы из-за совместимости?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На сайтах производителей Л.М., Шелл и т.д., есть калькулляторы подбора расходных жидкостей, в зависимости от марки, модели, года выпуска... посмотрите там на предмет того, что надо, Дектрон 2 или Дектрон 3.
Зазор на замену 60-70 тыс км. Может быть, необходимо заменить и фильтр АКПП.
Конечно лучше залить то что рекомендует производитель. Если не уверены в том, что залито - меняйте полностью, главное не смешать Дектрон 2 и 3. Цвет старой и новой жидкости должны быть одинаковы.
СсылкаПожаловаться
zmei
все масла разные есть п.синтетика минералка синтетика у всех хим.свойства отличаются друг от друга также и выроботка полезных частиц(присадок) по старинке меняли в60-70 тыс.пробега сейчас многие авто идут не требуя долива и замены масла в кпп у них даже пробок нет и сапунов а если придётся возьми бипи.дюкстрон 3 синтетик
СсылкаПожаловаться
Айдын Нургалиев
скорее всего у Вас залит Dextron III, в любом автомагазине в каталоге по году выпуска Вашей машины можно уточнить марку масла.Попробуйте в интернете на drom.ru Хонда Одиссей. Обратите еще внимание на то, откуда Ваша машина (Американка, европейка, япошка)
СсылкаПожаловаться
Андрей Кириленко
Большое спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
ZZZZ
снемай паддон каробки перед сменой масла замени фильтр он как правило сейчас фетровый есть и металический забивается прелично дерьмом не известно что туда лили пачисти магнитики в паддоне все назад илей то что написано на счюпе карабаса только не переливайвыше верхней метки тыщь на 40 хватит патом все заново и будет счастьем
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
я задавал вопрос такой в митсубиси клуб мне ответили что раз в сто тысяч
СсылкаПожаловаться
Андрей КириленкоВ ответ на ЦыХан
ЦыХан
я задавал вопрос такой в митсубиси клуб мне ответили что раз в сто тысяч
СсылкаПожаловаться
Слышал что через 30-35тыс.
СсылкаПожаловаться
ЦыХанВ ответ на Андрей Кириленко
Андрей Кириленко
Слышал что через 30-35тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вы это откуда знаете?
СсылкаПожаловаться
Андрей Кириленко
Пишут, на станциях интересовался.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария