Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
по личному опыту. Не стоит доверять выражению "100 %ная замена". Она на практике невозможна и тем более безболезненно.Предлагаю постепенную замену масла самому малыми потерями. в этом случае Вы понесете расходы только на приобретаемое количество масла.Ваши расходы итак минимальны и поэтому не жадничайте а купите масла больше паспортной вместимости процентов на 30-50. Т.е. если Ваша коробка вмещает 5 литров, то купите 7-8 литров.Делаем так:сливаем ровно 1литр масла(больше нельзя) из картера и заливаем ровно столько свежего масла(ничего, если придется заливать через отверстие для щупа.Поехали по делам. На следующий день опять-"литр вместо литра".Итак до осветления масла или до опустошения посуды приобретенного нового масла.Вы - хороший хозяин, если начнете процедуру через каждые 30-35 тыс. км пробега.Таким образом Вы не "попадаете" сразу на большое количество "бабла". И избежите ошибок, которые могут возникнуть с количеством(уровнем) масла при единовременном сливе и наливе свежего масла. И гидротрансформатор не будет бодаться, и не надо будет беспокоиться за заполненность дифференцала
по личному опыту. Не стоит доверять выражению "100 %ная замена". Она на практике невозможна и тем более безболезненно.Предлагаю постепенную замену масла самому малыми потерями. в этом случае Вы понесете расходы только на приобретаемое количество масла.Ваши расходы итак минимальны и поэтому не жадничайте а купите масла больше паспортной вместимости процентов на 30-50. Т.е. если Ваша коробка вмещает 5 литров, то купите 7-8 литров.Делаем так:сливаем ровно 1литр масла(больше нельзя) из картера и заливаем ровно столько свежего масла(ничего, если придется заливать через отверстие для щупа.Поехали по делам. На следующий день опять-"литр вместо литра".Итак до осветления масла или до опустошения посуды приобретенного нового масла.Вы - хороший хозяин, если начнете процедуру через каждые 30-35 тыс. км пробега.Таким образом Вы не "попадаете" сразу на большое количество "бабла". И избежите ошибок, которые могут возникнуть с количеством(уровнем) масла при единовременном сливе и наливе свежего масла. И гидротрансформатор не будет бодаться, и не надо будет беспокоиться за заполненность дифференцала
На сайтах производителей Л.М., Шелл и т.д., есть калькулляторы подбора расходных жидкостей, в зависимости от марки, модели, года выпуска... посмотрите там на предмет того, что надо, Дектрон 2 или Дектрон 3.
Зазор на замену 60-70 тыс км. Может быть, необходимо заменить и фильтр АКПП.
Конечно лучше залить то что рекомендует производитель. Если не уверены в том, что залито - меняйте полностью, главное не смешать Дектрон 2 и 3. Цвет старой и новой жидкости должны быть одинаковы.
все масла разные есть п.синтетика минералка синтетика у всех хим.свойства отличаются друг от друга также и выроботка полезных частиц(присадок) по старинке меняли в60-70 тыс.пробега сейчас многие авто идут не требуя долива и замены масла в кпп у них даже пробок нет и сапунов а если придётся возьми бипи.дюкстрон 3 синтетик
скорее всего у Вас залит Dextron III, в любом автомагазине в каталоге по году выпуска Вашей машины можно уточнить марку масла.Попробуйте в интернете на drom.ru Хонда Одиссей. Обратите еще внимание на то, откуда Ваша машина (Американка, европейка, япошка)
снемай паддон каробки перед сменой масла замени фильтр он как правило сейчас фетровый есть и металический забивается прелично дерьмом не известно что туда лили пачисти магнитики в паддоне все назад илей то что написано на счюпе карабаса только не переливайвыше верхней метки тыщь на 40 хватит патом все заново и будет счастьем
Зазор на замену 60-70 тыс км. Может быть, необходимо заменить и фильтр АКПП.
Конечно лучше залить то что рекомендует производитель. Если не уверены в том, что залито - меняйте полностью, главное не смешать Дектрон 2 и 3. Цвет старой и новой жидкости должны быть одинаковы.