Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы

АКПП

Всем привет. Проблемма с АКПП. АТФ менял. Фильтр промывал. Задняя скорость работает. Передние отсутствуют.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Старая история. Можно предположить, что "забился"(лись) клапан (а) в блоке клапанов. При условии, что замена масла была произведена корректно.
СсылкаПожаловаться
Старая история. Можно предположить, что "забился"(лись) клапан (а) в блоке клапанов. При условии, что замена масла была произведена корректно.
СсылкаПожаловаться
значит ,это не в дискомуфтах дело и что можете посоветовать работы много будет?
СсылкаПожаловаться
Абен Бданов
значит ,это не в дискомуфтах дело и что можете посоветовать работы много будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абен, дело может быть и в фрикционах. Я не профессиональный "коробочник". Просто "попадал" на ремонт АКПП клиента именно после банальной замены масла. Спец, которому отвозили АКПП на ремонт, сказал потом, что просто вся грязь (продукты износа фрикционов) попала в блок клапанов и он просто его "промыл". Правда это или нет - не знаю, но за ремонт ему "отслюнявили". Могу посоветовать только одно - не горячиться пока со съёмом АКПП, а для начала найти спеца (НЕ ОДНОГО) и проконсультироваться.
СсылкаПожаловаться
Лучше закожи новую или б.у с гарантией! Ремонт дороже будет а ремонт не гарантия!
СсылкаПожаловаться
Скорее всего пролема вгидроблоке управляющих клапанов,проверьте сначала состояние электрических соеденений,высвечиваетсяли положение драйв или 1,2,на дисплее попробуйте снять разьем с управления гидроклапанами,в этом случае коробка должна стать в аварийный режим и трогаться с 3 передачи.
СсылкаПожаловаться
Укажите какой автомобильи как началась проблема,возможно что то посоветую
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо!!! Автомобиль 1998 г.в. Тойота Дуэт ( Дайхатсу Стория- кажется сестренка). Масло всегда менял частичной заменой. Отвинтил пробку-слил. Залил столько же. Перед поломкой масло (АТФ) не менял.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.