Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Абен, дело может быть и в фрикционах. Я не профессиональный "коробочник". Просто "попадал" на ремонт АКПП клиента именно после банальной замены масла. Спец, которому отвозили АКПП на ремонт, сказал потом, что просто вся грязь (продукты износа фрикционов) попала в блок клапанов и он просто его "промыл". Правда это или нет - не знаю, но за ремонт ему "отслюнявили". Могу посоветовать только одно - не горячиться пока со съёмом АКПП, а для начала найти спеца (НЕ ОДНОГО) и проконсультироваться.
Скорее всего пролема вгидроблоке управляющих клапанов,проверьте сначала состояние электрических соеденений,высвечиваетсяли положение драйв или 1,2,на дисплее попробуйте снять разьем с управления гидроклапанами,в этом случае коробка должна стать в аварийный режим и трогаться с 3 передачи.
Всем спасибо!!! Автомобиль 1998 г.в. Тойота Дуэт ( Дайхатсу Стория- кажется сестренка). Масло всегда менял частичной заменой. Отвинтил пробку-слил. Залил столько же. Перед поломкой масло (АТФ) не менял.