Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

АКПП

Всем привет. Проблемма с АКПП. АТФ менял. Фильтр промывал. Задняя скорость работает. Передние отсутствуют.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Старая история. Можно предположить, что "забился"(лись) клапан (а) в блоке клапанов. При условии, что замена масла была произведена корректно.
СсылкаПожаловаться
Старая история. Можно предположить, что "забился"(лись) клапан (а) в блоке клапанов. При условии, что замена масла была произведена корректно.
СсылкаПожаловаться
значит ,это не в дискомуфтах дело и что можете посоветовать работы много будет?
СсылкаПожаловаться
Абен Бданов
значит ,это не в дискомуфтах дело и что можете посоветовать работы много будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абен, дело может быть и в фрикционах. Я не профессиональный "коробочник". Просто "попадал" на ремонт АКПП клиента именно после банальной замены масла. Спец, которому отвозили АКПП на ремонт, сказал потом, что просто вся грязь (продукты износа фрикционов) попала в блок клапанов и он просто его "промыл". Правда это или нет - не знаю, но за ремонт ему "отслюнявили". Могу посоветовать только одно - не горячиться пока со съёмом АКПП, а для начала найти спеца (НЕ ОДНОГО) и проконсультироваться.
СсылкаПожаловаться
Лучше закожи новую или б.у с гарантией! Ремонт дороже будет а ремонт не гарантия!
СсылкаПожаловаться
Скорее всего пролема вгидроблоке управляющих клапанов,проверьте сначала состояние электрических соеденений,высвечиваетсяли положение драйв или 1,2,на дисплее попробуйте снять разьем с управления гидроклапанами,в этом случае коробка должна стать в аварийный режим и трогаться с 3 передачи.
СсылкаПожаловаться
Укажите какой автомобильи как началась проблема,возможно что то посоветую
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо!!! Автомобиль 1998 г.в. Тойота Дуэт ( Дайхатсу Стория- кажется сестренка). Масло всегда менял частичной заменой. Отвинтил пробку-слил. Залил столько же. Перед поломкой масло (АТФ) не менял.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru