Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы

АКПП

Всем привет. Проблемма с АКПП. АТФ менял. Фильтр промывал. Задняя скорость работает. Передние отсутствуют.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Старая история. Можно предположить, что "забился"(лись) клапан (а) в блоке клапанов. При условии, что замена масла была произведена корректно.
СсылкаПожаловаться
Старая история. Можно предположить, что "забился"(лись) клапан (а) в блоке клапанов. При условии, что замена масла была произведена корректно.
СсылкаПожаловаться
значит ,это не в дискомуфтах дело и что можете посоветовать работы много будет?
СсылкаПожаловаться
Абен Бданов
значит ,это не в дискомуфтах дело и что можете посоветовать работы много будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абен, дело может быть и в фрикционах. Я не профессиональный "коробочник". Просто "попадал" на ремонт АКПП клиента именно после банальной замены масла. Спец, которому отвозили АКПП на ремонт, сказал потом, что просто вся грязь (продукты износа фрикционов) попала в блок клапанов и он просто его "промыл". Правда это или нет - не знаю, но за ремонт ему "отслюнявили". Могу посоветовать только одно - не горячиться пока со съёмом АКПП, а для начала найти спеца (НЕ ОДНОГО) и проконсультироваться.
СсылкаПожаловаться
Лучше закожи новую или б.у с гарантией! Ремонт дороже будет а ремонт не гарантия!
СсылкаПожаловаться
Скорее всего пролема вгидроблоке управляющих клапанов,проверьте сначала состояние электрических соеденений,высвечиваетсяли положение драйв или 1,2,на дисплее попробуйте снять разьем с управления гидроклапанами,в этом случае коробка должна стать в аварийный режим и трогаться с 3 передачи.
СсылкаПожаловаться
Укажите какой автомобильи как началась проблема,возможно что то посоветую
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо!!! Автомобиль 1998 г.в. Тойота Дуэт ( Дайхатсу Стория- кажется сестренка). Масло всегда менял частичной заменой. Отвинтил пробку-слил. Залил столько же. Перед поломкой масло (АТФ) не менял.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru