Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это немного разные системы. Кик-даун - это при резком "газ в полик" переключает АКПП на ступень ниже, а при переключении в ручной режим включается 1-я скорость.
Это немного разные системы. Кик-даун - это при резком "газ в полик" переключает АКПП на ступень ниже, а при переключении в ручной режим включается 1-я скорость.
Ну да????Изучайте матчасть. Ручным режимом в таких каробках и не пахнет. Аналог. АКПП на Ниссане Примере. такая же кнопка. При любой передаче при езде-кнопкой переходим на пониженную на одну ступеннь вниз.. Кик-даун. Можно и педалью, а можно и кнопкой принудительно переключить. На Тип-трониках-то есть ручшых переключениях коробки другой алгоритм действий. Там сам рычаг переводится в автомат или ручку..
Ну да????Изучайте матчасть. Ручным режимом в таких каробках и не пахнет. Аналог. АКПП на Ниссане Примере. такая же кнопка. При любой передаче при езде-кнопкой переходим на пониженную на одну ступеннь вниз.. Кик-даун. Можно и педалью, а можно и кнопкой принудительно переключить. На Тип-трониках-то есть ручшых переключениях коробки другой алгоритм действий. Там сам рычаг переводится в автомат или ручку..
Да мне это не надо. Почему????Просто уже я это ПЕРЕШАГНУЛ, Другие коробки уже. А о том что говорили- обычная черырехступка с кнопкой дубляжа педали . Так на ручке есть кнопка-если знаете-кик дауна на педали-типа включения пониженнолй при резком нажатии. ( или забыли???) Ну так на некоторых коробках есть эта принудительная функция-кнопочка. Это обычная четырехступка выпуска до 94-6- годов Потом тип-троник пошел. Ну тут уже ручка переводится , а не кнопочка.
Это немного разные системы. Кик-даун - это при резком "газ в полик" переключает АКПП на ступень ниже, а при переключении в ручной режим включается 1-я скорость.
Кнопка на рукоятке переключения скорости , нажми ее при движение и смотри на табло должно загореться S это значит включился спорт режим он нужен при обгоне если не успеваешь обогнать ,а если уже горит выключи , бензина много жрет
Рис. 1.16. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 - шкапа автоматического режима управления; 2 - прорезь автоматического режима управления; 3 - кнопка блокировки включения передачи; 4 - рукоятка рычага; 5 - заглушка; 6 - прорезь ручного режима управления; 7 - шкала ручного режима управления