Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вопрос собственно в следующем, будут ли какие либо негативные последствия для АКПП (классическая), если тормозить двигателем, переключая передачи принудительно на пониженные, тем самым замедляя автомобиль?
Это что то новенькое.
Зачем давить на тормоз?
Просто переводишь селектор в ручной режим из драйва и ручками щёлкаешь в сторону знака минус))) Всего и делов то.
А Вы что то с тормозом намудрили...
Это что то новенькое.
Зачем давить на тормоз?
Просто переводишь селектор в ручной режим из драйва и ручками щёлкаешь в сторону знака минус))) Всего и делов то.
А Вы что то с тормозом намудрили...
на Фольксвагенах 90-х годов ход селектор переключения передач коробки автомат производится по прямой,есть 1,2,3-я передача и нет необходимости нажимать на тормоз,только если переводить на заднюю передачу
на Фольксвагенах 90-х годов ход селектор переключения передач коробки автомат производится по прямой,есть 1,2,3-я передача и нет необходимости нажимать на тормоз,только если переводить на заднюю передачу
проблема не в этом, человек спросил можно ли тормозить коробкой на автомате, в принципе можно если не нажимать на тормоз, потому что когда нажимаешь на тормоз машина сама начинает щелкать вниз, и если в этот момент переключать писец фрикционным кольцам это раз износ их увеличивается в разы и есть вероятность что клапана придут в негодность это 2, ну конечно не за раз
Я его уже давно продал и вижу его почти каждый день он работает,на автоматах езжу с 96 года,не одну сотню перегнал как с Европы так и с ДВ научили меня на ДВ а они там на автоматах с 90 годов ездят.
Я его уже давно продал и вижу его почти каждый день он работает,на автоматах езжу с 96 года,не одну сотню перегнал как с Европы так и с ДВ научили меня на ДВ а они там на автоматах с 90 годов ездят.
Зачем давить на тормоз?
Просто переводишь селектор в ручной режим из драйва и ручками щёлкаешь в сторону знака минус))) Всего и делов то.
А Вы что то с тормозом намудрили...
Зачем давить на тормоз?
Просто переводишь селектор в ручной режим из драйва и ручками щёлкаешь в сторону знака минус))) Всего и делов то.
А Вы что то с тормозом намудрили...