Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АКПП

Вопрос собственно в следующем, будут ли какие либо негативные последствия для АКПП (классическая), если тормозить двигателем, переключая передачи принудительно на пониженные, тем самым замедляя автомобиль?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Галактий Симомура
никаких
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
это как? надавливать на тормоз и переводить селектор? самые негативнейшие какие можно только представить...
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
это как? надавливать на тормоз и переводить селектор? самые негативнейшие какие можно только представить...
СсылкаПожаловаться
Это что то новенькое.
Зачем давить на тормоз?
Просто переводишь селектор в ручной режим из драйва и ручками щёлкаешь в сторону знака минус))) Всего и делов то.
А Вы что то с тормозом намудрили...
СсылкаПожаловаться
G G
Это что то новенькое.
Зачем давить на тормоз?
Просто переводишь селектор в ручной режим из драйва и ручками щёлкаешь в сторону знака минус))) Всего и делов то.
А Вы что то с тормозом намудрили...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так вы хотите переводит в пониженную давя на газ?
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
так вы хотите переводит в пониженную давя на газ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
это как? надавливать на тормоз и переводить селектор? самые негативнейшие какие можно только представить...
СсылкаПожаловаться
Подрулевые лепестки для чего существуют?
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Подрулевые лепестки для чего существуют?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну у меня без них.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Подрулевые лепестки для чего существуют?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подрулевые на роботах, автомат значит "без рук"))
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
подрулевые на роботах, автомат значит "без рук"))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы не правы. Тому пример Субару.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Вы не правы. Тому пример Субару.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пусть будет так
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Вы не правы. Тому пример Субару.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И на ай 40 к примеру есть, и на церато, а у них АКПП.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
это как? надавливать на тормоз и переводить селектор? самые негативнейшие какие можно только представить...
СсылкаПожаловаться
на Фольксвагенах 90-х годов ход селектор переключения передач коробки автомат производится по прямой,есть 1,2,3-я передача и нет необходимости нажимать на тормоз,только если переводить на заднюю передачу
СсылкаПожаловаться
ericsun coolmyrza
на Фольксвагенах 90-х годов ход селектор переключения передач коробки автомат производится по прямой,есть 1,2,3-я передача и нет необходимости нажимать на тормоз,только если переводить на заднюю передачу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проблема не в этом, человек спросил можно ли тормозить коробкой на автомате, в принципе можно если не нажимать на тормоз, потому что когда нажимаешь на тормоз машина сама начинает щелкать вниз, и если в этот момент переключать писец фрикционным кольцам это раз износ их увеличивается в разы и есть вероятность что клапана придут в негодность это 2, ну конечно не за раз
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
как по вашему компенсируется разница давлений?
СсылкаПожаловаться
Чел
всегда так делаю на скользкой трассе и гололёде и многих научил так делать самого когда то научили
СсылкаПожаловаться
Чел
всегда так делаю на скользкой трассе и гололёде и многих научил так делать самого когда то научили
СсылкаПожаловаться
вы так будете учить тех, кому будете продавать свой авто?)))
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
вы так будете учить тех, кому будете продавать свой авто?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я его уже давно продал и вижу его почти каждый день он работает,на автоматах езжу с 96 года,не одну сотню перегнал как с Европы так и с ДВ научили меня на ДВ а они там на автоматах с 90 годов ездят.
СсылкаПожаловаться
Чел
Я его уже давно продал и вижу его почти каждый день он работает,на автоматах езжу с 96 года,не одну сотню перегнал как с Европы так и с ДВ научили меня на ДВ а они там на автоматах с 90 годов ездят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зачем покупать автомат чтобы ездить как на механике, никакой экономии ни топлива ни тормозного растояния ничего, просто от нечего делать...
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
навернутся клапана, если это не устрашает то вперед
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А зачем это делать? Цель этого эксперимента? И как Вы сами себе представляете реализацию этого процесса?
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А зачем это делать? Цель этого эксперимента? И как Вы сами себе представляете реализацию этого процесса?
СсылкаПожаловаться
Очень просто, переводом АКПП в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
G G
Очень просто, переводом АКПП в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а зачем это все?
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Ну а зачем это все?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну допустим хочу меньше жать на педаль тормоза.
СсылкаПожаловаться
G G
Ну допустим хочу меньше жать на педаль тормоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На педаль тормоза вы все равно жать будете. Хотя бы для перевода селектора в режим эмуляции ручного переключения...Смысл в данном действии пока не просматривается...
А просто опустить газ и не входить в ручной режим ? Вообще на тормоз не жмете. Чем не подходит?
Ну переключили в режим ручки и что? Автомат все равно сам будет выбирать передачи по сути...
Что Вы хотите достичь этими действиями? Проверить - получится ли сломать коробку? Смысл всего этого с точки зрения управления авто? Потратить больше горючего?
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
На педаль тормоза вы все равно жать будете. Хотя бы для перевода селектора в режим эмуляции ручного переключения...Смысл в данном действии пока не просматривается...
А просто опустить газ и не входить в ручной режим ? Вообще на тормоз не жмете. Чем не подходит?
Ну переключили в режим ручки и что? Автомат все равно сам будет выбирать передачи по сути...
Что Вы хотите достичь этими действиями? Проверить - получится ли сломать коробку? Смысл всего этого с точки зрения управления авто? Потратить больше горючего?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ручной режим включается без применения педали тормоза, он включается и выключается в движении в любой подходящий вам момент. А просто отпустить газ она не останавливается с такой скоростью. А остальное все вами описанное ни поддается ни какому описанию. Как вы можете давать советы если ни знаете элементарного управления коробкой автомат.???
СсылкаПожаловаться
G G
Ручной режим включается без применения педали тормоза, он включается и выключается в движении в любой подходящий вам момент. А просто отпустить газ она не останавливается с такой скоростью. А остальное все вами описанное ни поддается ни какому описанию. Как вы можете давать советы если ни знаете элементарного управления коробкой автомат.???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну для начала разберитесь что такое "ручной режим" на АКПП? И любую ли АКПП в ручной режим можно включать без нажатия на тормоз...
О какой коробке речь то? Просто "классическая" - так они варьируются от 4 до 8 ступеней и управление там с точки зрения "страхующей" электроники разное...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Ну для начала разберитесь что такое "ручной режим" на АКПП? И любую ли АКПП в ручной режим можно включать без нажатия на тормоз...
О какой коробке речь то? Просто "классическая" - так они варьируются от 4 до 8 ступеней и управление там с точки зрения "страхующей" электроники разное...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ручной это ручной, как на механике, только сцепление выжимать не надо, и газ можно не отпускать при повышении передачи(а вот при понижении в инструкции ни чего не сказано). На моей коробке ещё раз повторяю, если ещё не поняли, переводится в ручной режим без нажатия на педаль тормоза ( и как вы вообще себе представляете это с нажатием?). А с места в ручном режиме коробка позволяет тронуться даже со второй передачи, в случае гололёда), а вот пока не поедешь на третью скорость она не позволяет уже переключить, повышение идет только при движении.
СсылкаПожаловаться
G G
Ручной это ручной, как на механике, только сцепление выжимать не надо, и газ можно не отпускать при повышении передачи(а вот при понижении в инструкции ни чего не сказано). На моей коробке ещё раз повторяю, если ещё не поняли, переводится в ручной режим без нажатия на педаль тормоза ( и как вы вообще себе представляете это с нажатием?). А с места в ручном режиме коробка позволяет тронуться даже со второй передачи, в случае гололёда), а вот пока не поедешь на третью скорость она не позволяет уже переключить, повышение идет только при движении.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Все ясно. И Вы мне будете говорить о работе АКПП))). Вопрос не в том что на лепестке а в том что реально... О какой авто речь? Что за коробка? Можно на скорости включить и первую. И если в коробке (современной) вся электроника работает - она автоматически в максимально жестком режиме обеспечит торможение двигателем...Вопрос как настроена электроника и насколько это хорошо для надежности..
В старых коробках рекомендовано было тормозить на 2...
АКПП на х5 одна, на Опеле Астра (4 ступка старый вариант) другая! О чем речь?
Машина какая? Это что сложный вопрос?
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Все ясно. И Вы мне будете говорить о работе АКПП))). Вопрос не в том что на лепестке а в том что реально... О какой авто речь? Что за коробка? Можно на скорости включить и первую. И если в коробке (современной) вся электроника работает - она автоматически в максимально жестком режиме обеспечит торможение двигателем...Вопрос как настроена электроника и насколько это хорошо для надежности..
В старых коробках рекомендовано было тормозить на 2...
АКПП на х5 одна, на Опеле Астра (4 ступка старый вариант) другая! О чем речь?
Машина какая? Это что сложный вопрос?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Реально только механика. Знаток.
И раз уж такой "знаток" давно бы догадался что за коробка, а не писал бред, про тормоз ит.д. и т.п.
И вопрос был в другом вообщето, смотрите тему и не пишите больше ерунду. Хватит мусорить в ветке.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Все ясно. И Вы мне будете говорить о работе АКПП))). Вопрос не в том что на лепестке а в том что реально... О какой авто речь? Что за коробка? Можно на скорости включить и первую. И если в коробке (современной) вся электроника работает - она автоматически в максимально жестком режиме обеспечит торможение двигателем...Вопрос как настроена электроника и насколько это хорошо для надежности..
В старых коробках рекомендовано было тормозить на 2...
АКПП на х5 одна, на Опеле Астра (4 ступка старый вариант) другая! О чем речь?
Машина какая? Это что сложный вопрос?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Снова повторюсь, нет у меня на АКПП лепестков, селектор за это отвечает.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ничего не будет, но передачи будут включатся по решению электроники, когда это будет безопастно для АКП.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ничего не будет, но передачи будут включатся по решению электроники, когда это будет безопастно для АКП.
СсылкаПожаловаться
Здесь вопросов нет. Это на МкПП можно на 100 км/ч. первую воткнуть, вот только последствия будут плачевные, а здесь к примеру ниже третьей не опустится, защита от "дураков")))
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на G G
G G
Здесь вопросов нет. Это на МкПП можно на 100 км/ч. первую воткнуть, вот только последствия будут плачевные, а здесь к примеру ниже третьей не опустится, защита от "дураков")))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотя про МКПП я и погорячился, может там тоже не получится включить.
СсылкаПожаловаться
G G
Хотя про МКПП я и погорячился, может там тоже не получится включить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Действительно - не получится)
СсылкаПожаловаться
ИКосВ ответ на G G
G G
Хотя про МКПП я и погорячился, может там тоже не получится включить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все получится на мкпп. Передачи переключаются при когда нажата педаль спепления. Нельзя только заднюю включить, а все остальные можно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru