3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АКПП

Вопрос собственно в следующем, будут ли какие либо негативные последствия для АКПП (классическая), если тормозить двигателем, переключая передачи принудительно на пониженные, тем самым замедляя автомобиль?
G G
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Галактий Симомура
никаких
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
это как? надавливать на тормоз и переводить селектор? самые негативнейшие какие можно только представить...
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
это как? надавливать на тормоз и переводить селектор? самые негативнейшие какие можно только представить...
СсылкаПожаловаться
Это что то новенькое.
Зачем давить на тормоз?
Просто переводишь селектор в ручной режим из драйва и ручками щёлкаешь в сторону знака минус))) Всего и делов то.
А Вы что то с тормозом намудрили...
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на G G
G G
Это что то новенькое.
Зачем давить на тормоз?
Просто переводишь селектор в ручной режим из драйва и ручками щёлкаешь в сторону знака минус))) Всего и делов то.
А Вы что то с тормозом намудрили...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так вы хотите переводит в пониженную давя на газ?
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
так вы хотите переводит в пониженную давя на газ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет.
СсылкаПожаловаться
Валерий СмоленцевВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
это как? надавливать на тормоз и переводить селектор? самые негативнейшие какие можно только представить...
СсылкаПожаловаться
Подрулевые лепестки для чего существуют?
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Подрулевые лепестки для чего существуют?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну у меня без них.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Валерий Смоленцев
Валерий Смоленцев
Подрулевые лепестки для чего существуют?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подрулевые на роботах, автомат значит "без рук"))
СсылкаПожаловаться
Валерий СмоленцевВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
подрулевые на роботах, автомат значит "без рук"))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы не правы. Тому пример Субару.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Валерий Смоленцев
Валерий Смоленцев
Вы не правы. Тому пример Субару.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пусть будет так
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Вы не правы. Тому пример Субару.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И на ай 40 к примеру есть, и на церато, а у них АКПП.
СсылкаПожаловаться
ericsun coolmyrzaВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
это как? надавливать на тормоз и переводить селектор? самые негативнейшие какие можно только представить...
СсылкаПожаловаться
на Фольксвагенах 90-х годов ход селектор переключения передач коробки автомат производится по прямой,есть 1,2,3-я передача и нет необходимости нажимать на тормоз,только если переводить на заднюю передачу
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на ericsun coolmyrza
ericsun coolmyrza
на Фольксвагенах 90-х годов ход селектор переключения передач коробки автомат производится по прямой,есть 1,2,3-я передача и нет необходимости нажимать на тормоз,только если переводить на заднюю передачу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проблема не в этом, человек спросил можно ли тормозить коробкой на автомате, в принципе можно если не нажимать на тормоз, потому что когда нажимаешь на тормоз машина сама начинает щелкать вниз, и если в этот момент переключать писец фрикционным кольцам это раз износ их увеличивается в разы и есть вероятность что клапана придут в негодность это 2, ну конечно не за раз
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
как по вашему компенсируется разница давлений?
СсылкаПожаловаться
miv61-09
всегда так делаю на скользкой трассе и гололёде и многих научил так делать самого когда то научили
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на miv61-09
miv61-09
всегда так делаю на скользкой трассе и гололёде и многих научил так делать самого когда то научили
СсылкаПожаловаться
вы так будете учить тех, кому будете продавать свой авто?)))
СсылкаПожаловаться
miv61-09В ответ на Александр Б.
Александр Б.
вы так будете учить тех, кому будете продавать свой авто?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я его уже давно продал и вижу его почти каждый день он работает,на автоматах езжу с 96 года,не одну сотню перегнал как с Европы так и с ДВ научили меня на ДВ а они там на автоматах с 90 годов ездят.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на miv61-09
miv61-09
Я его уже давно продал и вижу его почти каждый день он работает,на автоматах езжу с 96 года,не одну сотню перегнал как с Европы так и с ДВ научили меня на ДВ а они там на автоматах с 90 годов ездят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зачем покупать автомат чтобы ездить как на механике, никакой экономии ни топлива ни тормозного растояния ничего, просто от нечего делать...
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
навернутся клапана, если это не устрашает то вперед
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А зачем это делать? Цель этого эксперимента? И как Вы сами себе представляете реализацию этого процесса?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария