Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

АКПП

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Купила машину а АКПП в
аварийном режиме с 3 трогается и не переключается, делала диагностику показал
неисправность соленоида, мастер открыл капот, чуть левее и ниже акамулятора вытащил
штекер побрызгал вд-40 и коробка заработала так как там была ржавчина ездила
месяц все отлично и тут порвался патрубок и выбежал антифриз все в нем, и коробка
снова в аварийном режиме, сделала так же вд-40, без изменений
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Алексей Бушаев
Чистить все разъёмы... Где-то коротит...
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Хоть бы машинку прописали для приличия
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Хоть бы машинку прописали для приличия
СсылкаПожаловаться
извените, гольф 3
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Попадание влаги в разъем акпп скорее всего,лучше не вд 40,а изопропиловым спиртом из балончика,спрей для восстановления контакта.Потом продуть
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Попадание влаги в разъем акпп скорее всего,лучше не вд 40,а изопропиловым спиртом из балончика,спрей для восстановления контакта.Потом продуть
СсылкаПожаловаться
Проще зачистить и заполнить контакт смазкой для эдектроконтакотв...




СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Michael
Michael
Проще зачистить и заполнить контакт смазкой для эдектроконтакотв...




СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вы уверены, что эта смазка не электропроводна?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А Вы уверены, что эта смазка не электропроводна?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а зачем ее тогда выпускать и смазывать ей контакты? Таксисты часто глупые в части техники, редко найдешь среди них тех, кто с техникой на ты...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Michael
Michael
а зачем ее тогда выпускать и смазывать ей контакты? Таксисты часто глупые в части техники, редко найдешь среди них тех, кто с техникой на ты...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Графиткой можно смазывать одиночные контакты, типа клемм на аккумуляторе, но если она попадет МЕЖДУ контактами - будет нехилая утечка. Я всегда рекомендую для смазки контактов ЦИАТИМ-221 или ЛИТОЛ-24 - они гарантированно не создают утечек.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Michael
Michael
Проще зачистить и заполнить контакт смазкой для эдектроконтакотв...




СсылкаПожаловаться
История переписки2
А то у нас один таксист сделал "гидрозащиту" антенны и разъемов, графиткой. Хорошо, рацию не успел спалить
СсылкаПожаловаться
golm
А в саму коробку антифриз не попал?
Вот есть видео по диагностике неисправностей: https://www.youtube.com/watch?v=qORv0tbt...
Если антифриз только на какие-то внешние части коробки попал - то можно попробовать прочистить контакты вокруг оговоренных деталей, которые приводят к пропаданию передач (в видео это в качестве "пропадает 1-я, как я понимаю). Вероятнее всего какие-то датчики начинают думать, что что-то неисправно...
СсылкаПожаловаться
SKT
Если коробка DSG, то везите на диагностику. Ее доолго будут гонять и думаю,что готовьтесь к дорогому ремонту.
СсылкаПожаловаться
Ch. PlatinumВ ответ на SKT
SKT
Если коробка DSG, то везите на диагностику. Ее доолго будут гонять и думаю,что готовьтесь к дорогому ремонту.
СсылкаПожаловаться
ездила я на диагностику одна сказала что 1 магнитный клапан, а на втором сто сказали косичка
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
еще 2-3 СТО и можно будет ехать к цыганке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru