Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

акпп

у меня фольцваген шаран 1.8 турбо с акпп.при заведеном двигателе чтобы включить скорость не отжимается кнопка на скоростной ручке надо покачать несколько раз педаль тормоза чтобы кнопка открылась.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Дмитрий Астахов
Видимо в системе тормозов есть контакт включающийся от давление в контуре тормозном. Видимо -либо контакт неисправен, переключатель не работает нормально, либо просто давление в системе слабое( если с третьего качка оно набирается) . Такое мнение- надо просто прокачать систему тормозную- самое простое. Может и всего делов то???
Как вариант. Наверное есть более знающие. подскажут точнее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Видимо в системе тормозов есть контакт включающийся от давление в контуре тормозном. Видимо -либо контакт неисправен, переключатель не работает нормально, либо просто давление в системе слабое( если с третьего качка оно набирается) . Такое мнение- надо просто прокачать систему тормозную- самое простое. Может и всего делов то???
Как вариант. Наверное есть более знающие. подскажут точнее.
СсылкаПожаловаться
Видимо в системе тормозов есть контакт включающийся от давление в контуре тормозном. Видимо -либо контакт неисправен, переключатель не работает нормально, либо просто давление в системе слабое( если с третьего качка оно набирается) . Такое мнение- надо просто прокачать систему тормозную- самое простое. Может и всего делов то???Как вариант. Наверное есть более знающие. подскажут точнее.

да не у него просто селектор АКПП не разблокируется при нажатии педали тормоза чисто электромеханический дефект
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Видимо в системе тормозов есть контакт включающийся от давление в контуре тормозном. Видимо -либо контакт неисправен, переключатель не работает нормально, либо просто давление в системе слабое( если с третьего качка оно набирается) . Такое мнение- надо просто прокачать систему тормозную- самое простое. Может и всего делов то???Как вариант. Наверное есть более знающие. подскажут точнее.

да не у него просто селектор АКПП не разблокируется при нажатии педали тормоза чисто электромеханический дефект
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Чисто электромеханический дефект"- так об этом и написал- в первой части своего отзыва. Отчего-это тоже написал- Как возможные причины. А у вас пока одно -Фе не более. Конкретика????Какой контакт-как устроено, где искать. У меня такой тачки не было-поэтому общее пишу, как варианты.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
"Чисто электромеханический дефект"- так об этом и написал- в первой части своего отзыва. Отчего-это тоже написал- Как возможные причины. А у вас пока одно -Фе не более. Конкретика????Какой контакт-как устроено, где искать. У меня такой тачки не было-поэтому общее пишу, как варианты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Чисто электромеханический дефект"- так об этом и написал- в первой части своего отзыва. Отчего-это тоже написал- Как возможные причины. А у вас пока одно -Фе не более. Конкретика????Какой контакт-как устроено, где искать. У меня такой тачки не было-поэтому общее пишу, как варианты.
какой контакт я автору написал
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
"Чисто электромеханический дефект"- так об этом и написал- в первой части своего отзыва. Отчего-это тоже написал- Как возможные причины. А у вас пока одно -Фе не более. Конкретика????Какой контакт-как устроено, где искать. У меня такой тачки не было-поэтому общее пишу, как варианты.
какой контакт я автору написал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отлично- вот сейчас и понял. Об этом же и писал- Только шаран не знаю-так принцип-не более. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
"Чисто электромеханический дефект"- так об этом и написал- в первой части своего отзыва. Отчего-это тоже написал- Как возможные причины. А у вас пока одно -Фе не более. Конкретика????Какой контакт-как устроено, где искать. У меня такой тачки не было-поэтому общее пишу, как варианты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Чисто электромеханический дефект"- так об этом и написал- в первой части своего отзыва. Отчего-это тоже написал- Как возможные причины. А у вас пока одно -Фе не более. Конкретика????Какой контакт-как устроено, где искать. У меня такой тачки не было-поэтому общее пишу, как варианты.

и с прокачкой тормозов это вообще ни как не связано,практически на всех тачках блокировка рычага АКПП так устроена
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Автор а стопсигналы сразу загораются при нажатии тормоза?скорее всего проблема в "лягушке" под педалью которая замыкает контакты на стопсигналы,ну и как вариант сам соленоид разблокировки рычага АКПП(скоростная ручка как вы её назвали) с первого раза не срабатывает
СсылкаПожаловаться
У меня на Шаране с АКПП при включеном зажигании не нажимается кнопка селектора,при выключеном зажигании всё работает,передачи включаются.Я чтобы тронуться , тоесть перевести с режима P в режим D нажимаю на кнопку селектора до включения зажигания и удерживая её нажатой только тогда могу переключить передачи. После остановки автомобиля и установки селектора в положение P- парковки опять такая ситуация , не могу нажимается кнопка селектора.Что это может быть? Разбирал ручку селектора там есть снизу кнопка,понажимал её всё заработало,но не надолго.Опять такая история.Так что я
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.