Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

акпп

у меня фольцваген шаран 1.8 турбо с акпп.при заведеном двигателе чтобы включить скорость не отжимается кнопка на скоростной ручке надо покачать несколько раз педаль тормоза чтобы кнопка открылась.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Дмитрий Астахов
Видимо в системе тормозов есть контакт включающийся от давление в контуре тормозном. Видимо -либо контакт неисправен, переключатель не работает нормально, либо просто давление в системе слабое( если с третьего качка оно набирается) . Такое мнение- надо просто прокачать систему тормозную- самое простое. Может и всего делов то???
Как вариант. Наверное есть более знающие. подскажут точнее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Видимо в системе тормозов есть контакт включающийся от давление в контуре тормозном. Видимо -либо контакт неисправен, переключатель не работает нормально, либо просто давление в системе слабое( если с третьего качка оно набирается) . Такое мнение- надо просто прокачать систему тормозную- самое простое. Может и всего делов то???
Как вариант. Наверное есть более знающие. подскажут точнее.
СсылкаПожаловаться
Видимо в системе тормозов есть контакт включающийся от давление в контуре тормозном. Видимо -либо контакт неисправен, переключатель не работает нормально, либо просто давление в системе слабое( если с третьего качка оно набирается) . Такое мнение- надо просто прокачать систему тормозную- самое простое. Может и всего делов то???Как вариант. Наверное есть более знающие. подскажут точнее.

да не у него просто селектор АКПП не разблокируется при нажатии педали тормоза чисто электромеханический дефект
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Видимо в системе тормозов есть контакт включающийся от давление в контуре тормозном. Видимо -либо контакт неисправен, переключатель не работает нормально, либо просто давление в системе слабое( если с третьего качка оно набирается) . Такое мнение- надо просто прокачать систему тормозную- самое простое. Может и всего делов то???Как вариант. Наверное есть более знающие. подскажут точнее.

да не у него просто селектор АКПП не разблокируется при нажатии педали тормоза чисто электромеханический дефект
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Чисто электромеханический дефект"- так об этом и написал- в первой части своего отзыва. Отчего-это тоже написал- Как возможные причины. А у вас пока одно -Фе не более. Конкретика????Какой контакт-как устроено, где искать. У меня такой тачки не было-поэтому общее пишу, как варианты.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
"Чисто электромеханический дефект"- так об этом и написал- в первой части своего отзыва. Отчего-это тоже написал- Как возможные причины. А у вас пока одно -Фе не более. Конкретика????Какой контакт-как устроено, где искать. У меня такой тачки не было-поэтому общее пишу, как варианты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Чисто электромеханический дефект"- так об этом и написал- в первой части своего отзыва. Отчего-это тоже написал- Как возможные причины. А у вас пока одно -Фе не более. Конкретика????Какой контакт-как устроено, где искать. У меня такой тачки не было-поэтому общее пишу, как варианты.
какой контакт я автору написал
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
"Чисто электромеханический дефект"- так об этом и написал- в первой части своего отзыва. Отчего-это тоже написал- Как возможные причины. А у вас пока одно -Фе не более. Конкретика????Какой контакт-как устроено, где искать. У меня такой тачки не было-поэтому общее пишу, как варианты.
какой контакт я автору написал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отлично- вот сейчас и понял. Об этом же и писал- Только шаран не знаю-так принцип-не более. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
"Чисто электромеханический дефект"- так об этом и написал- в первой части своего отзыва. Отчего-это тоже написал- Как возможные причины. А у вас пока одно -Фе не более. Конкретика????Какой контакт-как устроено, где искать. У меня такой тачки не было-поэтому общее пишу, как варианты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Чисто электромеханический дефект"- так об этом и написал- в первой части своего отзыва. Отчего-это тоже написал- Как возможные причины. А у вас пока одно -Фе не более. Конкретика????Какой контакт-как устроено, где искать. У меня такой тачки не было-поэтому общее пишу, как варианты.

и с прокачкой тормозов это вообще ни как не связано,практически на всех тачках блокировка рычага АКПП так устроена
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Автор а стопсигналы сразу загораются при нажатии тормоза?скорее всего проблема в "лягушке" под педалью которая замыкает контакты на стопсигналы,ну и как вариант сам соленоид разблокировки рычага АКПП(скоростная ручка как вы её назвали) с первого раза не срабатывает
СсылкаПожаловаться
У меня на Шаране с АКПП при включеном зажигании не нажимается кнопка селектора,при выключеном зажигании всё работает,передачи включаются.Я чтобы тронуться , тоесть перевести с режима P в режим D нажимаю на кнопку селектора до включения зажигания и удерживая её нажатой только тогда могу переключить передачи. После остановки автомобиля и установки селектора в положение P- парковки опять такая ситуация , не могу нажимается кнопка селектора.Что это может быть? Разбирал ручку селектора там есть снизу кнопка,понажимал её всё заработало,но не надолго.Опять такая история.Так что я
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru