Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ни разу в жизни не пробывал автомобиль с автоматической коробкой передач.Говорят на трассе экономичней,по городу расход больше.В чем еще минусы и преимущества?
если ты предпочитаешь спокойный стиль езды то она для тебя. а насчет городского расхода топлива,она экономичней ручки. но покупая автомат,будь готов к тому что,в толкача заводить нельзя,буксировка с выключенным движком нельзя на длительные расстояния(5-10 км).прицеп с картошкой не желательно. ну и смотреть за ней нужно, не как за ручкой. так что подумай что к чему и решай.(роботизированную не бери)
если ты предпочитаешь спокойный стиль езды то она для тебя. а насчет городского расхода топлива,она экономичней ручки. но покупая автомат,будь готов к тому что,в толкача заводить нельзя,буксировка с выключенным движком нельзя на длительные расстояния(5-10 км).прицеп с картошкой не желательно. ну и смотреть за ней нужно, не как за ручкой. так что подумай что к чему и решай.(роботизированную не бери)
Михалыч можно я тебя немного поправлю, если АКПП гидра-трансформаторное, то оно к сожалению минимум на 0,1 литра больше бензина кушать будет. Но относительно увеличенный расход бензина окупается тем что автомат бережет двигатель.
С прицепами проблем нет и для автомата гораздо меньше последствий чем для ручной коробки.
если ты предпочитаешь спокойный стиль езды то она для тебя. а насчет городского расхода топлива,она экономичней ручки. но покупая автомат,будь готов к тому что,в толкача заводить нельзя,буксировка с выключенным движком нельзя на длительные расстояния(5-10 км).прицеп с картошкой не желательно. ну и смотреть за ней нужно, не как за ручкой. так что подумай что к чему и решай.(роботизированную не бери)
Ну ты даёш Михалыч,не вводи людей в заблуждение.Весь мир на автоматах ездит,механки как таковой скоро вообще не будит.Я на японских автоматах лет15-18 и не разу не было проблем,не разу.Таскал на сцепке автоматом машины по 8 т.км. ,сам эксплуатировал 4 года CR-V 96г.в. которой притащил на сцепке Тойоту короллу.Продал знакомому с моим пробегам 180т.км.,вижу её сейчас, жива ,хозяин активный очень, стоять ей не даёт,а она жива.Масло в автомате ни кто не менял, это точно.Простой 4- ёх ступый автомат надёжен как автомат Калашник.Чуть больше бензы потребляет,но чуть.На много облегчает вождение авто,на подъёмах и в пробках вообще легко.Так что будущие за автоматом,а их видов уже много.
насчёт прицепа с картошкой могу возразить следующее- например в киа сиде стоит автоматическая коробка с возможностью выбора передачи вплоть до 1передачи. Долго ездил на механике, но сейчас понимаю, что сам себе отдохнуть не давал.
насчёт прицепа с картошкой могу возразить следующее- например в киа сиде стоит автоматическая коробка с возможностью выбора передачи вплоть до 1передачи. Долго ездил на механике, но сейчас понимаю, что сам себе отдохнуть не давал.
насчёт прицепа с картошкой могу возразить следующее- например в киа сиде стоит автоматическая коробка с возможностью выбора передачи вплоть до 1передачи. Долго ездил на механике, но сейчас понимаю, что сам себе отдохнуть не давал.
а точнее можно, какая стоит, вариатор,или роботизированная коробка?
насчёт прицепа с картошкой могу возразить следующее- например в киа сиде стоит автоматическая коробка с возможностью выбора передачи вплоть до 1передачи. Долго ездил на механике, но сейчас понимаю, что сам себе отдохнуть не давал.
а точнее можно, какая стоит, вариатор,или роботизированная коробка?
стоит четырёх ступенчатый автомат
вот типы автоматов.
Классическая гидравлика. Особенность таких устройств в том, что в них полностью отсутствует связь двигателя автомобиля с колесами. Крутящий момент передается через рабочую жидкость с помощью двух турбин - ведомой и ведущей. Но в процессе технической эволюции такими коробками научили управлять специальные электронные устройства. В результате гидромеханические трансмиссии имеют спортрежим, зимний режим, программу экономичной езды, а также возможность ручного переключения передач. Полуавтоматы (коробки с функцией перехода на ручное управление) у каждого производителя называются по-своему. Самое распространенное название Tiptronic (он же Autostick и Steptronic), что, к слову, реализуется далеко не на всех автомобилях с электронной системой управления АКПП.
Данный режим является скорее полуавтоматическим, нежели ручным, так как трансмиссионный компьютер не перестает работать при включении данной системы и все равно контролирует работу автомобиля. К примеру, он не позволит вам резко тронуться с повышенных передач и будет четко отслеживать градацию оборотов.
Но самая изюминка системы в том, что, как только рычаг переключения коробки оказывается в положении m/s (Manual Select), он превращается в джойстик. Если толкнуть его вперед, то включится последующая передача (например, после первой - вторая), а сам джойстик вернется в исходное срединное положение. Толкнул назад - и после второй передачи вновь включится первая, а рычаг снова вернется в нейтральное положение. В этом и есть суть системы Tiptronic (Autostick, Steptronic).
Разумеется, помимо гидравлики существует еще и другие системы устройства КПП. Рассмотрим вариатор: большой плюс вариаторных трансмиссий в том, что они плавно изменяют крутящий момент. То есть на классической гидравлике мы можем видеть по тахометру и слышать, как именно работает коробка. А вариатор же работает очень степенно и постоянно подхватывает момент переключения, когда это необходимо, сохраняя при этом баланс скорости. Основной недостаток вариатора - акустический. Автомобиль как бы постоянно работает в одной тональности, как троллейбус. Но эту проблему уже пытаются решить инженеры. Однако преимущество вариатора неоспоримо - потребление топлива у автомобиля с такой коробкой передач значительно меньше, нежели у классики (тем более если в ней еще и ручное управление присутствует). Плюс механизм вариатора и весит меньше.
Следующий подтип автомата - роботизированная механика. По своей начинке она действительно больше подходит под термин "механика", но по управлению - чистый автомат. Собственно, манера езды здесь та же, что и на автомате, а расход топлива гораздо меньше, чем на механических коробках. Самый большой минус такой системы заключается в том, что роботизированная коробка лояльно реагирует лишь на спокойный режим езды. Стоит только вдавить педаль газа в пол, как сразу же переключение скоростей становится болезненно ощутимым. Вы как будто чувствуете толчок сзади при каждой смене скорости. Изначально может показаться, что дело в водителе-новичке, но на самом деле это просто специфичная работа коробки. Но есть и свои преимущества такого механизма: коробка не тяжела, стоит недорого, а также вполне экономична по расходу топлива, что уже упоминалось.
Допускается ли буксировка прицепа автомобилем, оборудованным АКПП?
Допускается. Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансформаторе. Если вам часто приходится ездить с прицепом, то советуем рассмотреть идею установки дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах "3" или "2".
стептроник типтроник это всего лишь зарегистрированные торговые марки, принцип работы один но есть отличия в конструкции. Типтроник разработка Порше принадлежит им, устанавливается на естественно Порше Ауди VW. Так же у Порше есть лицензионное соглашение с РСА и эти коробки ставят на Пежо и Ситроен.
Какая у вас машина?
После ручки пересел на автомат. Раздражала страшно тем, что диктует мне как ездить. Сейчас попривык, но минусов мне кажется больше. Плюс - езда по городу. Минус - долгий прогрев зимой, практически запрет на буксировку, невозможно вылезти из грязи или снега, дорогое техобслуживание. По нагрузке - этим летом таскал на Спейсе 500 внутри и 500 на крюке. Шел 50-70 около 500 км. Нормально три раза съездил.
После ручки пересел на автомат. Раздражала страшно тем, что диктует мне как ездить. Сейчас попривык, но минусов мне кажется больше. Плюс - езда по городу. Минус - долгий прогрев зимой, практически запрет на буксировку, невозможно вылезти из грязи или снега, дорогое техобслуживание. По нагрузке - этим летом таскал на Спейсе 500 внутри и 500 на крюке. Шел 50-70 около 500 км. Нормально три раза съездил.
Привет! Володя, а что там у тебя за проблемы "невозможно вылезти из грязи или снега"? Машина просто не едет или колеса крутятся на месте? А то меня все убеждают в том, что АКПП ПРЕКРАСНО расботает в зиму. Очень жду Вашего ответа.
Привет! Володя, а что там у тебя за проблемы "невозможно вылезти из грязи или снега"? Машина просто не едет или колеса крутятся на месте? А то меня все убеждают в том, что АКПП ПРЕКРАСНО расботает в зиму. Очень жду Вашего ответа.
Виталь, ответственно тебе заявляю, на нормальных машинах с АКПП зимой проблем нет. И если машина нормальная опять-же, то на АКПП есть зимний режим, для тех кто не справляется в стандартном. Были случаи застревал, но либо в раскачку вылазил, либо сам выталкивал. Первое на ручке мне никогда не помогало, а второе на ручке просто не возможно.
Без заумствования, исключительно по практике и ощущениям - автомат забирает часть мощности двигателя, нет ярко выраженной приемистости, расход топлива ненамного, но больше. Удобен в условиях городского движения (хотя приятно со светофора на ручке выпрыгнуть), но на дальних расстояниях проигрывает. И еще, по началу у меня онемевала от бездействия левая нога (особенно если несколько часов за рулем). У разных а\м - у АКП разное время на "раздумывание".
Мое мнение - МКП лучше!
Твой выбор зависит напрямую от твоего же стиля вождения.Если ты маленько агрессивный водитель-то автомат не для тебя.Все-таки на легковых ам автомат задумчивый,плюс по-моему нет опции "ручной режим".
Владимир Комаров: "дорогое техобслуживание. "
Типтроник Порше Ауди VW- Слово техобслуживание отсутствует на весь срок эксплуатации, в коробку залазить только по причине поломки.
Андрей Жаровня: ."Все-таки на легковых ам автомат задумчивый".
Вера: "хотя приятно со светофора на ручке выпрыгнуть"
Глубокое заблуждение, коробка на Ауди VW автоматическая DSG Время переключения передачи 0,2 секунды, хотел бы посмотреть кто быстрей на ручке сможет?
В натуре, чё все парите херню какую-то! Вчера поехал на дачу на своём "Бентли", так механическая коробка подвела не едет в грязи и снегу, вообщем полный отстой! Сегодня поехал туда же в "Роллс-Ройсе", прям полный улёт! АКПП не подвела! Кому вшивый "Бентли" с МКПП впарить за какой-то лимон бакинских рублёв?)))
С прицепами проблем нет и для автомата гораздо меньше последствий чем для ручной коробки.
а точнее можно, какая стоит, вариатор,или роботизированная коробка?
а точнее можно, какая стоит, вариатор,или роботизированная коробка?
вот типы автоматов.
Классическая гидравлика. Особенность таких устройств в том, что в них полностью отсутствует связь двигателя автомобиля с колесами. Крутящий момент передается через рабочую жидкость с помощью двух турбин - ведомой и ведущей. Но в процессе технической эволюции такими коробками научили управлять специальные электронные устройства. В результате гидромеханические трансмиссии имеют спортрежим, зимний режим, программу экономичной езды, а также возможность ручного переключения передач. Полуавтоматы (коробки с функцией перехода на ручное управление) у каждого производителя называются по-своему. Самое распространенное название Tiptronic (он же Autostick и Steptronic), что, к слову, реализуется далеко не на всех автомобилях с электронной системой управления АКПП.
Данный режим является скорее полуавтоматическим
Но самая изюминка системы в том, что, как только рычаг переключения коробки оказывается в положении m/s (Manual Select), он превращается в джойстик. Если толкнуть его вперед, то включится последующая передача (например, после первой - вторая), а сам джойстик вернется в исходное срединное положение. Толкнул назад - и после второй передачи вновь включится первая, а рычаг снова вернется в нейтральное положение. В этом и есть суть системы Tiptronic (Autostick, Steptronic).
Разумеется, помимо гидравлики существует еще и другие системы устройства КПП. Рассмотрим вариатор: большой плюс вариаторных трансмиссий в том, что они плавно изменяют крутящий момент. То есть на классической гидравлике мы можем видеть по тахометру и слышать, как именно работает коробка. А вариатор же работает очень степенно и постоянно подхватывает момент переключения, когда это необходимо, сохраняя при этом баланс скорости. Основной недостаток вариатора - акустический. Автомобиль как бы постоянно работает в одной тональности, как троллейбус. Но эту проблему уже пытаются решить инженеры. Однако преимущество вариатора неоспоримо - потребление топлива у автомобиля с такой коробкой передач значительно меньше, нежели у классики (тем более если в ней еще и ручное управление присутствует). Плюс механизм вариатора и весит меньше.
Следующий подтип автомата - роботизирова
Допускается ли буксировка прицепа автомобилем, оборудованным АКПП?
Допускается. Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансформаторе. Если вам часто приходится ездить с прицепом, то советуем рассмотреть идею установки дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах "3" или "2".
Какая у вас машина?
Мое мнение - МКП лучше!
Срочно нужно фото радиатора Опель Астра 1,8 автомат.
Если у кого есть, напишите, пожалуйста!
Типтроник Порше Ауди VW- Слово техобслуживание отсутствует на весь срок эксплуатации, в коробку залазить только по причине поломки.
Андрей Жаровня: ."Все-таки на легковых ам автомат задумчивый".
Вера: "хотя приятно со светофора на ручке выпрыгнуть"
Глубокое заблуждение, коробка на Ауди VW автоматическая DSG Время переключения передачи 0,2 секунды, хотел бы посмотреть кто быстрей на ручке сможет?