3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АКП

Ни разу в жизни не пробывал автомобиль с автоматической коробкой передач.Говорят на трассе экономичней,по городу расход больше.В чем еще минусы и преимущества?
Руслан Мамакин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
ВНАТУРЕмихалыч
если ты предпочитаешь спокойный стиль езды то она для тебя. а насчет городского расхода топлива,она экономичней ручки. но покупая автомат,будь готов к тому что,в толкача заводить нельзя,буксировка с выключенным движком нельзя на длительные расстояния(5-10 км).прицеп с картошкой не желательно. ну и смотреть за ней нужно, не как за ручкой. так что подумай что к чему и решай.(роботизированную не бери)
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
если ты предпочитаешь спокойный стиль езды то она для тебя. а насчет городского расхода топлива,она экономичней ручки. но покупая автомат,будь готов к тому что,в толкача заводить нельзя,буксировка с выключенным движком нельзя на длительные расстояния(5-10 км).прицеп с картошкой не желательно. ну и смотреть за ней нужно, не как за ручкой. так что подумай что к чему и решай.(роботизированную не бери)
СсылкаПожаловаться
Михалыч можно я тебя немного поправлю, если АКПП гидра-трансформаторное, то оно к сожалению минимум на 0,1 литра больше бензина кушать будет. Но относительно увеличенный расход бензина окупается тем что автомат бережет двигатель.
С прицепами проблем нет и для автомата гораздо меньше последствий чем для ручной коробки.
СсылкаПожаловаться
miv61-09В ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
если ты предпочитаешь спокойный стиль езды то она для тебя. а насчет городского расхода топлива,она экономичней ручки. но покупая автомат,будь готов к тому что,в толкача заводить нельзя,буксировка с выключенным движком нельзя на длительные расстояния(5-10 км).прицеп с картошкой не желательно. ну и смотреть за ней нужно, не как за ручкой. так что подумай что к чему и решай.(роботизированную не бери)
СсылкаПожаловаться
Ну ты даёш Михалыч,не вводи людей в заблуждение.Весь мир на автоматах ездит,механки как таковой скоро вообще не будит.Я на японских автоматах лет15-18 и не разу не было проблем,не разу.Таскал на сцепке автоматом машины по 8 т.км. ,сам эксплуатировал 4 года CR-V 96г.в. которой притащил на сцепке Тойоту короллу.Продал знакомому с моим пробегам 180т.км.,вижу её сейчас, жива ,хозяин активный очень, стоять ей не даёт,а она жива.Масло в автомате ни кто не менял, это точно.Простой 4- ёх ступый автомат надёжен как автомат Калашник.Чуть больше бензы потребляет,но чуть.На много облегчает вождение авто,на подъёмах и в пробках вообще легко.Так что будущие за автоматом,а их видов уже много.
СсылкаПожаловаться
дракоша
автомат для ленивых,бери мешалку с ней драйвовей,а вобщем сам думай
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
насчёт прицепа с картошкой могу возразить следующее- например в киа сиде стоит автоматическая коробка с возможностью выбора передачи вплоть до 1передачи. Долго ездил на механике, но сейчас понимаю, что сам себе отдохнуть не давал.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на Амаяк Мазлумян
Амаяк Мазлумян
насчёт прицепа с картошкой могу возразить следующее- например в киа сиде стоит автоматическая коробка с возможностью выбора передачи вплоть до 1передачи. Долго ездил на механике, но сейчас понимаю, что сам себе отдохнуть не давал.
СсылкаПожаловаться
насчёт прицепа с картошкой могу возразить следующее- например в киа сиде стоит автоматическая коробка с возможностью выбора передачи вплоть до 1передачи. Долго ездил на механике, но сейчас понимаю, что сам себе отдохнуть не давал.

а точнее можно, какая стоит, вариатор,или роботизированная коробка?
СсылкаПожаловаться
Амаяк МазлумянВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
насчёт прицепа с картошкой могу возразить следующее- например в киа сиде стоит автоматическая коробка с возможностью выбора передачи вплоть до 1передачи. Долго ездил на механике, но сейчас понимаю, что сам себе отдохнуть не давал.

а точнее можно, какая стоит, вариатор,или роботизированная коробка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стоит четырёх ступенчатый автомат
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на Амаяк Мазлумян
Амаяк Мазлумян
стоит четырёх ступенчатый автомат
СсылкаПожаловаться
История переписки3
стоит четырёх ступенчатый автомат
вот типы автоматов.
Классическая гидравлика. Особенность таких устройств в том, что в них полностью отсутствует связь двигателя автомобиля с колесами. Крутящий момент передается через рабочую жидкость с помощью двух турбин - ведомой и ведущей. Но в процессе технической эволюции такими коробками научили управлять специальные электронные устройства. В результате гидромеханические трансмиссии имеют спортрежим, зимний режим, программу экономичной езды, а также возможность ручного переключения передач. Полуавтоматы (коробки с функцией перехода на ручное управление) у каждого производителя называются по-своему. Самое распространенное название Tiptronic (он же Autostick и Steptronic), что, к слову, реализуется далеко не на всех автомобилях с электронной системой управления АКПП.
Данный режим является скорее полуавтоматическим, нежели ручным, так как трансмиссионный компьютер не перестает работать при включении данной системы и все равно контролирует работу автомобиля. К примеру, он не позволит вам резко тронуться с повышенных передач и будет четко отслеживать градацию оборотов.
Но самая изюминка системы в том, что, как только рычаг переключения коробки оказывается в положении m/s (Manual Select), он превращается в джойстик. Если толкнуть его вперед, то включится последующая передача (например, после первой - вторая), а сам джойстик вернется в исходное срединное положение. Толкнул назад - и после второй передачи вновь включится первая, а рычаг снова вернется в нейтральное положение. В этом и есть суть системы Tiptronic (Autostick, Steptronic).

Разумеется, помимо гидравлики существует еще и другие системы устройства КПП. Рассмотрим вариатор: большой плюс вариаторных трансмиссий в том, что они плавно изменяют крутящий момент. То есть на классической гидравлике мы можем видеть по тахометру и слышать, как именно работает коробка. А вариатор же работает очень степенно и постоянно подхватывает момент переключения, когда это необходимо, сохраняя при этом баланс скорости. Основной недостаток вариатора - акустический. Автомобиль как бы постоянно работает в одной тональности, как троллейбус. Но эту проблему уже пытаются решить инженеры. Однако преимущество вариатора неоспоримо - потребление топлива у автомобиля с такой коробкой передач значительно меньше, нежели у классики (тем более если в ней еще и ручное управление присутствует). Плюс механизм вариатора и весит меньше.

Следующий подтип автомата - роботизированная механика. По своей начинке она действительно больше подходит под термин "механика", но по управлению - чистый автомат. Собственно, манера езды здесь та же, что и на автомате, а расход топлива гораздо меньше, чем на механических коробках. Самый большой минус такой системы заключается в том, что роботизированная коробка лояльно реагирует лишь на спокойный режим езды. Стоит только вдавить педаль газа в пол, как сразу же переключение скоростей становится болезненно ощутимым. Вы как будто чувствуете толчок сзади при каждой смене скорости. Изначально может показаться, что дело в водителе-новичке, но на самом деле это просто специфичная работа коробки. Но есть и свои преимущества такого механизма: коробка не тяжела, стоит недорого, а также вполне экономична по расходу топлива, что уже упоминалось.
Допускается ли буксировка прицепа автомобилем, оборудованным АКПП?
Допускается. Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансформаторе. Если вам часто приходится ездить с прицепом, то советуем рассмотреть идею установки дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах "3" или "2".
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
В инструкции к авто не указано фирменное название, но ближе по описанию подходит термин стептроник.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Амаяк Мазлумян
Амаяк Мазлумян
В инструкции к авто не указано фирменное название, но ближе по описанию подходит термин стептроник.
СсылкаПожаловаться
стептроник типтроник это всего лишь зарегистрированные торговые марки, принцип работы один но есть отличия в конструкции. Типтроник разработка Порше принадлежит им, устанавливается на естественно Порше Ауди VW. Так же у Порше есть лицензионное соглашение с РСА и эти коробки ставят на Пежо и Ситроен.
Какая у вас машина?
СсылкаПожаловаться
Роман Кириченко
Я купил себе тайоту хайлендр автомат четырех ступенчатый,сездил в отпуск 10 тысячь,доволен жаль не приобрел раньше,едиш и не работаеш а отдыхаеш.
СсылкаПожаловаться
Владимир Комаров
После ручки пересел на автомат. Раздражала страшно тем, что диктует мне как ездить. Сейчас попривык, но минусов мне кажется больше. Плюс - езда по городу. Минус - долгий прогрев зимой, практически запрет на буксировку, невозможно вылезти из грязи или снега, дорогое техобслуживание. По нагрузке - этим летом таскал на Спейсе 500 внутри и 500 на крюке. Шел 50-70 около 500 км. Нормально три раза съездил.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Владимир Комаров
Владимир Комаров
После ручки пересел на автомат. Раздражала страшно тем, что диктует мне как ездить. Сейчас попривык, но минусов мне кажется больше. Плюс - езда по городу. Минус - долгий прогрев зимой, практически запрет на буксировку, невозможно вылезти из грязи или снега, дорогое техобслуживание. По нагрузке - этим летом таскал на Спейсе 500 внутри и 500 на крюке. Шел 50-70 около 500 км. Нормально три раза съездил.
СсылкаПожаловаться
Привет! Володя, а что там у тебя за проблемы "невозможно вылезти из грязи или снега"? Машина просто не едет или колеса крутятся на месте? А то меня все убеждают в том, что АКПП ПРЕКРАСНО расботает в зиму. Очень жду Вашего ответа.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Привет! Володя, а что там у тебя за проблемы "невозможно вылезти из грязи или снега"? Машина просто не едет или колеса крутятся на месте? А то меня все убеждают в том, что АКПП ПРЕКРАСНО расботает в зиму. Очень жду Вашего ответа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виталь, ответственно тебе заявляю, на нормальных машинах с АКПП зимой проблем нет. И если машина нормальная опять-же, то на АКПП есть зимний режим, для тех кто не справляется в стандартном. Были случаи застревал, но либо в раскачку вылазил, либо сам выталкивал. Первое на ручке мне никогда не помогало, а второе на ручке просто не возможно.
СсылкаПожаловаться
Меланья
Без заумствования, исключительно по практике и ощущениям - автомат забирает часть мощности двигателя, нет ярко выраженной приемистости, расход топлива ненамного, но больше. Удобен в условиях городского движения (хотя приятно со светофора на ручке выпрыгнуть), но на дальних расстояниях проигрывает. И еще, по началу у меня онемевала от бездействия левая нога (особенно если несколько часов за рулем). У разных а\м - у АКП разное время на "раздумывание".
Мое мнение - МКП лучше!
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Твой выбор зависит напрямую от твоего же стиля вождения.Если ты маленько агрессивный водитель-то автомат не для тебя.Все-таки на легковых ам автомат задумчивый,плюс по-моему нет опции "ручной режим".
СсылкаПожаловаться
Александр Ловков
Здравствуйте всем!!!
Срочно нужно фото радиатора Опель Астра 1,8 автомат.
Если у кого есть, напишите, пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Александр Ловков
Забыл добавить 2007 года!
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
Владимир Комаров: "дорогое техобслуживание. "
Типтроник Порше Ауди VW- Слово техобслуживание отсутствует на весь срок эксплуатации, в коробку залазить только по причине поломки.
Андрей Жаровня: ."Все-таки на легковых ам автомат задумчивый".
Вера: "хотя приятно со светофора на ручке выпрыгнуть";
Глубокое заблуждение, коробка на Ауди VW автоматическая DSG Время переключения передачи 0,2 секунды, хотел бы посмотреть кто быстрей на ручке сможет?
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
В натуре, чё все парите херню какую-то! Вчера поехал на дачу на своём "Бентли", так механическая коробка подвела не едет в грязи и снегу, вообщем полный отстой! Сегодня поехал туда же в "Роллс-Ройсе", прям полный улёт! АКПП не подвела! Кому вшивый "Бентли" с МКПП впарить за какой-то лимон бакинских рублёв?)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария