22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Аккумуляторы.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, приобретал ли кто-то в ближайшем прошлом на свой автомобиль новый аккумулятор? Возможно, имеется опыт эксплуатации акб Bars silver, в этом случае буду благодарен за конкретные отзывы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
Олег Лугаш
Заводские аккумы всегда нормально работают, если их нормально эксплуатируешь, у меня три газели крутится на перевозках, все с барсами.
СсылкаПожаловаться
Олег Лугаш
Заводские аккумы всегда нормально работают, если их нормально эксплуатируешь, у меня три газели крутится на перевозках, все с барсами.
СсылкаПожаловаться
Приходится Вам их часто заряжать, доливать воду дистиллированную?
СсылкаПожаловаться
Приходится Вам их часто заряжать, доливать воду дистиллированную?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нормально работают, в зиму всегда любой аккум я заряжаю. Было дело на одой машине выкипел электролит, но оказалось, что генератор на зарядке давал лишку, рылюху заменил, все стало в норме!
СсылкаПожаловаться
Гарик Онопко
Почему именно барс заинтересовал? Заводских нормального качества много.
СсылкаПожаловаться
Гарик Онопко
Почему именно барс заинтересовал? Заводских нормального качества много.
СсылкаПожаловаться
Гарантия два года меня привлекает больше всего.
СсылкаПожаловаться
Сергей бодров
Я не беру дорогие, наши заводские лучше приспособлены к местным условиям и авто!
СсылкаПожаловаться
Аком реактор я считаю хорошим аккумулятором
СсылкаПожаловаться
Аком реактор я считаю хорошим аккумулятором
СсылкаПожаловаться
Я на Акоме шестой год.Раз в полгода проверяю плотность и заряжаю.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я на Акоме шестой год.Раз в полгода проверяю плотность и заряжаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Цена качество лучший аккумулятор
СсылкаПожаловаться
Виктор
Тюмень
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
технология пр-ва выпускающиху нас акум. одинаковая у всех, допотопных уже не встретишь. Единственное нужно смотреть дату изготовл. и пусковой ток на стартер, чем больше, тем лучше.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Варту бери или медалист.. Лучшие аккумуляторы на сегодняшний день..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Варту бери или медалист.. Лучшие аккумуляторы на сегодняшний день..
СсылкаПожаловаться
))))) лучшие это гелиевые!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
))))) лучшие это гелиевые!
СсылкаПожаловаться
История переписки
за 15 тыс?) И многие их себе позволить могут?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
за 15 тыс?) И многие их себе позволить могут?
СсылкаПожаловаться
История переписки
за 8! не гони волну! есть и кислотные за 10!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
))))) лучшие это гелиевые!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Гелевые акки имеют несколько слабых мест а эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
Виктор Иванов
Гелевые акки имеют несколько слабых мест а эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
История переписки
назовите их скорее!? геливые аккумы на сегодняшний день это лучшее что есть!!! кроме цены разумеется!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
назовите их скорее!? геливые аккумы на сегодняшний день это лучшее что есть!!! кроме цены разумеется!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Отгуглите профильные темы, не ленитесь...
СсылкаПожаловаться
Виктор Иванов
Отгуглите профильные темы, не ленитесь...
СсылкаПожаловаться
История переписки
возьмите и погуглите! не поленитесь,на сегодняшний день гелиевые аккумы лучшие по всем параметрам!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
возьмите и погуглите! не поленитесь,на сегодняшний день гелиевые аккумы лучшие по всем параметрам!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Именно поэтому - ни один автопроизводитель их серийно не устанавливает...
Даже на те авто, где цена гелевого акка менее 0,00001% от цена машины...
СсылкаПожаловаться
Виктор Иванов
Именно поэтому - ни один автопроизводитель их серийно не устанавливает...
Даже на те авто, где цена гелевого акка менее 0,00001% от цена машины...
СсылкаПожаловаться
История переписки
именно по этому производитель и ставит для удешевления на свои авто средний аккум,среднюю резину,и остальную хрень!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
))))) лучшие это гелиевые!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Гелиевых не существует. Есть гелевые. Очень чувствительны к напряжению. Максимум 14,4 вольта. Требует оч. качественной электроники в авто. При превышении напруги гель превращается в жидкость. Боится низких температур. Не боится глубокого разряда, применяются как тяговые. Боится стартерных токов. Нельзя проверять нагрузочной вилкой. И т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Варту бери или медалист.. Лучшие аккумуляторы на сегодняшний день..
СсылкаПожаловаться
Насчёт medalist не соглашусь у меня сдох через год , у знакомого сразу . Разрекламированный бренд , а делает много брака , по гарантии не менюят .
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Два раза на отечественные машины покупал Тюмень. Очень доволен, абсолютно беспроблемный аккумулятор (в течении трех лет, больше не ездил, продавал авто). Нарывался на новый, купленный с "14-й" АкТех, даже не знаю чей - барахло полное, хватило на год. С претензией два раза обращался, говорили, что все нормально, просто недозаряд. Поставил Тюмень и все в порядке. Не могу не "кинуть камушек в огород" производителей Мицубиши-Лансер. Родной, хрен знает какой марки сдох через полтора года эксплуатации, причем летом. Напрчь отказался крутить прекрасно запущенный с утра движок. Дело было в Кирове, завелся с толкача, приехал в аккумуляторный магазин. Из огромного многообразия (наверное не меньше сотни аккумуляторов) по размеру и полярности подошли ВСЕГО ТРИ модели, естественно далеко не самые дешевые. Купил, уже не помню какой, за 3400 руб. С ним и продал этот "японский Москвич". Главное - смотрите на дату производства. Старше полгода- лучше не брать!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Два раза на отечественные машины покупал Тюмень. Очень доволен, абсолютно беспроблемный аккумулятор (в течении трех лет, больше не ездил, продавал авто). Нарывался на новый, купленный с "14-й" АкТех, даже не знаю чей - барахло полное, хватило на год. С претензией два раза обращался, говорили, что все нормально, просто недозаряд. Поставил Тюмень и все в порядке. Не могу не "кинуть камушек в огород" производителей Мицубиши-Лансер. Родной, хрен знает какой марки сдох через полтора года эксплуатации, причем летом. Напрчь отказался крутить прекрасно запущенный с утра движок. Дело было в Кирове, завелся с толкача, приехал в аккумуляторный магазин. Из огромного многообразия (наверное не меньше сотни аккумуляторов) по размеру и полярности подошли ВСЕГО ТРИ модели, естественно далеко не самые дешевые. Купил, уже не помню какой, за 3400 руб. С ним и продал этот "японский Москвич". Главное - смотрите на дату производства. Старше полгода- лучше не брать!
СсылкаПожаловаться
Аут 2006г. круглогодичная эксплуатация батарея родная. Зимой до -30.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Два раза на отечественные машины покупал Тюмень. Очень доволен, абсолютно беспроблемный аккумулятор (в течении трех лет, больше не ездил, продавал авто). Нарывался на новый, купленный с "14-й" АкТех, даже не знаю чей - барахло полное, хватило на год. С претензией два раза обращался, говорили, что все нормально, просто недозаряд. Поставил Тюмень и все в порядке. Не могу не "кинуть камушек в огород" производителей Мицубиши-Лансер. Родной, хрен знает какой марки сдох через полтора года эксплуатации, причем летом. Напрчь отказался крутить прекрасно запущенный с утра движок. Дело было в Кирове, завелся с толкача, приехал в аккумуляторный магазин. Из огромного многообразия (наверное не меньше сотни аккумуляторов) по размеру и полярности подошли ВСЕГО ТРИ модели, естественно далеко не самые дешевые. Купил, уже не помню какой, за 3400 руб. С ним и продал этот "японский Москвич". Главное - смотрите на дату производства. Старше полгода- лучше не брать!
СсылкаПожаловаться
Корейский-не-помню-какой на Саньенге с 2007 г. Три с половиной года исправно открутил у меня, сейчас у приятеля работает так же. 90 Ач. Этой зимой он первый раз его снял и профилактически зарядил.
СсылкаПожаловаться
OmnibusВ ответ на Omnibus
Omnibus
Корейский-не-помню-какой на Саньенге с 2007 г. Три с половиной года исправно открутил у меня, сейчас у приятеля работает так же. 90 Ач. Этой зимой он первый раз его снял и профилактически зарядил.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вспомнил марку - Rocket. Не знаю, есть такие в продаже или нет, шел на машынке с завода.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
будешь новый брать, потребуй проверку нагрузочной вилкой на качество (разряд). Если откажут, ищи тот магазин где это сделают. И желательно перед тем как экспл. зарядить дополнительно на малом токе ( если это покажет зарядное уст-во).
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
будешь новый брать, потребуй проверку нагрузочной вилкой на качество (разряд). Если откажут, ищи тот магазин где это сделают. И желательно перед тем как экспл. зарядить дополнительно на малом токе ( если это покажет зарядное уст-во).
СсылкаПожаловаться
Обычно в магазине сами проверяют, не дожидаясь кастомерских вопросов.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Обычно в магазине сами проверяют, не дожидаясь кастомерских вопросов.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Обычно в магазине сами проверяют, не дожидаясь кастомерских вопросов. сколько раз брал, всегда проверяли без какого либо удивления, и даже сами предлогали.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
а по своему опыту советую брать сухо-заряженый. то бишь купить сухой, самому залить эл-лит и часик погонять на большом токе.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
а по своему опыту советую брать сухо-заряженый. то бишь купить сухой, самому залить эл-лит и часик погонять на большом токе.
СсылкаПожаловаться
Уже лет десять, если не больше, сухих не видел. Раритет, однако...
СсылкаПожаловаться
Николай
Как то все мудрено, надо быть проще.
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Покупал как то украинский акум. пришлось через год поменять на наш российский Саратовский. Украинский просто сдох, мож такой попал.
Акумулятор назывался ISTA.
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Покупал как то украинский акум. пришлось через год поменять на наш российский Саратовский. Украинский просто сдох, мож такой попал.
Акумулятор назывался ISTA.
СсылкаПожаловаться
такой ставят на логаны (сборка Москва) пять без проблем.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru