Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

Привет! Очень хотелось бы услышать дельный совет на тему: как надо поступать с аккумуляторной батареей авто (иномарка) без автозапуска в зимнюю стужу (Сибирь, температура "за бортом" -35 - 40 градусов) - снимать ее каждый раз или все-таки можно не снимать в сильный мороз. Не могу определиться, советы дают разноречивые. А что скажет специалист-профессионал?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
123 456
инструкцию к АКБ почитать все зависит от вашей батареи, сколько ей лет, тип, наличие в авто сигнализации и магнитолы и прочего эл оборудования постоянно включенного
СсылкаПожаловаться
123 456
инструкцию к АКБ почитать все зависит от вашей батареи, сколько ей лет, тип, наличие в авто сигнализации и магнитолы и прочего эл оборудования постоянно включенного
СсылкаПожаловаться
спасибо - учту
СсылкаПожаловаться
Suhoi
От машины зависит. Я в своей уверен на 100.Сегодня ночью уехал,днем вернулся,посмотрел на градусник...Удивился.Проблем-0!


Лучше,я думаю-снимать.
Хотелось бы выслушать "научную точку зрения".
СсылкаПожаловаться
Suhoi
От машины зависит. Я в своей уверен на 100.Сегодня ночью уехал,днем вернулся,посмотрел на градусник...Удивился.Проблем-0!


Лучше,я думаю-снимать.
Хотелось бы выслушать "научную точку зрения".
СсылкаПожаловаться
действительно А как по науке надо поступать?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
в -35-40, садишься за руль, вкл. фары на 10-15 сек (чтобы "разбудить" акб) выкл., выжимаешь сцепление и заводишь. При таком морозе выходить и прогревать авто переодически (если нет гаража)
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....при выжитом сцеплении легче крутить стартеру, т.е. без коробки передач.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....при выжитом сцеплении легче крутить стартеру, т.е. без коробки передач.
СсылкаПожаловаться
спасибо Серж за Ваш совет.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Серж Филипов всё правильно написал. Попробуйте. Если уж толку не будет, тогда снимать. Тёплому аккумулятору гораздо легче крутить двигатель.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
есть масло для мотора 0w40, специально для очень низких температур, оно дороже, можно экспл. круглогодично.
СсылкаПожаловаться
Все завистит от интенсивности использования АКБ.
Для начала нужно определить ток утечки за определенный промежуток времени.
Короче если есть на авто бортовик,нужно посмотреть посадку АКБ.
На 24 часа напруга должна уменьшиться не более чем на 0,2 вольта.
Дальше определяем оставшееся напряжение на АКБ, на ижекторе должно быть не менее 11,9 вольт.
Если меньше - значит надо снимать АКБ и нести заряжать.
В нормальном состоянии напряжение в сети или на АКБ под нагрузкой должно быть 12,2-12,7 вольт.
Если нет бортовика - вольтметр Вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
Все завистит от интенсивности использования АКБ.
Для начала нужно определить ток утечки за определенный промежуток времени.
Короче если есть на авто бортовик,нужно посмотреть посадку АКБ.
На 24 часа напруга должна уменьшиться не более чем на 0,2 вольта.
Дальше определяем оставшееся напряжение на АКБ, на ижекторе должно быть не менее 11,9 вольт.
Если меньше - значит надо снимать АКБ и нести заряжать.
В нормальном состоянии напряжение в сети или на АКБ под нагрузкой должно быть 12,2-12,7 вольт.
Если нет бортовика - вольтметр Вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
спасибо Вадим Владимирович !
СсылкаПожаловаться
Татьяна Демидова
спасибо Вадим Владимирович !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо Вадим Владимирович !

Да не за что, главное чтоб понятно было!

У Вас на ино должен быть вольтметр в опциях на панели приборов, если на наших инжекторах он есть, я думаю и на вашей будет, осталось только контролировать!
СсылкаПожаловаться
Michael
Если пробеги короткие, лучше снимать. Она будет постоянно разряжаться, т.к. будут включены потребители...печка, габариты-фары и т.п. Ну а если уж на улице будет храниться, желательно утеплять подкапотное пространство и аккумулятор (как - смотреть на авто и придумывать) и утром на 2-3 мин включить габариты для "прогрева" аккумулятора. Можно вечером заводить прогревать и где то максимум через 6 часов опять заводим. КОнечно если морозы постоянные, то лучше теплый бокс, а если 5-7 дней, то можно и побегать каждые 4 часа - прогревать. Я как то в Башкирии так делал на НГ праздники, что б потом в Москву уехать на авто...
СсылкаПожаловаться
Michael
Если пробеги короткие, лучше снимать. Она будет постоянно разряжаться, т.к. будут включены потребители...печка, габариты-фары и т.п. Ну а если уж на улице будет храниться, желательно утеплять подкапотное пространство и аккумулятор (как - смотреть на авто и придумывать) и утром на 2-3 мин включить габариты для "прогрева" аккумулятора. Можно вечером заводить прогревать и где то максимум через 6 часов опять заводим. КОнечно если морозы постоянные, то лучше теплый бокс, а если 5-7 дней, то можно и побегать каждые 4 часа - прогревать. Я как то в Башкирии так делал на НГ праздники, что б потом в Москву уехать на авто...
СсылкаПожаловаться
спасибо Мишель - надо попробовать метод с утеплением.
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
для морозов больше 40 плотность электролита должна быть 1 30 и ненадо снимать и таскать в тепло а если масло хреново или плохо заводится то не акамулятор виноват а прокладка что сидит между рулем и сиденьем у меня плотност 1 28 температура за 35 никаких проблем
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
для морозов больше 40 плотность электролита должна быть 1 30 и ненадо снимать и таскать в тепло а если масло хреново или плохо заводится то не акамулятор виноват а прокладка что сидит между рулем и сиденьем у меня плотност 1 28 температура за 35 никаких проблем
СсылкаПожаловаться
C плотностью все ясно.Вопрос такой-не будешь же весной осенью электролит менять,или плотность регулировать.Тем более в домашних условиях хлопотно это.Так вот,как отразится на батарее плотность 1,3 крулый год?
СсылкаПожаловаться
Suhoi
C плотностью все ясно.Вопрос такой-не будешь же весной осенью электролит менять,или плотность регулировать.Тем более в домашних условиях хлопотно это.Так вот,как отразится на батарее плотность 1,3 крулый год?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плотность электролита влияет на температуру его замерзания,поэтому на зиму ее рекомедуют поднимать до 1.31.Кто сказал.что электролит надо менять.Его просто на лето разбавляют дистилированной водой .Нормально заряженный акб-летом-1.27.Полностью заряженная акб мороза не боится.Правильная рекомендация-зимой перед заводкой включить фары для разогрева акб.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Плотность электролита влияет на температуру его замерзания,поэтому на зиму ее рекомедуют поднимать до 1.31.Кто сказал.что электролит надо менять.Его просто на лето разбавляют дистилированной водой .Нормально заряженный акб-летом-1.27.Полностью заряженная акб мороза не боится.Правильная рекомендация-зимой перед заводкой включить фары для разогрева акб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо Александр за разъяснения
СсылкаПожаловаться
Suhoi
C плотностью все ясно.Вопрос такой-не будешь же весной осенью электролит менять,или плотность регулировать.Тем более в домашних условиях хлопотно это.Так вот,как отразится на батарее плотность 1,3 крулый год?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот вы и дошли до истины,не менять ,а корректировать в зависимости от температуры.Для этого существуют электро цехи.Где специалисты все сделают.С уважением.
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР нестеров
Вот вы и дошли до истины,не менять ,а корректировать в зависимости от температуры.Для этого существуют электро цехи.Где специалисты все сделают.С уважением.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так я про то и толкую.Из 1.3 я сделаю 1.27 без особых проблем.А обратно? Дома затруднительно.
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Если ездить каждый день, масло 0W или 5W, лишние потребители не включать и до работы не 100м, а хотя бы 40мин езды, можно не снимать.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
для таких морозов минимум 8-10 км, для полного прогрева.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Утеплить еще можно хорошенько, если подкапотное пространство позволяет. У меня например укутан куском от теплой куртки. И в жару ему хорошо, несильно греется от двигателя, и в стужу уютно. Заряжается аккум при оборотах двигателя от 2000, и правильно говорят, что пробег должен быть хороший .Если пробеги маленькие и несколько дней ездить не будете, то конечно лучше на ночь снимать, проверить заряд и количество электролита, подзарядить, водички подлить дистиллированной. Еще возраст аккумулятора конечно роль играет очень большую. Почему так хорошо все знаю - потому что разряжался... А тащить эту тяжесть... Наш аккумулятор весит целый пуд. 16 кило. Приходилось просить кого-нибудь помочь допереть до дома эту прелесть. Лучше не доводить. Вот у нас тоже морозы, слежу за машинкой, выгуливаю раз в три дня километров за 40.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Утеплить еще можно хорошенько, если подкапотное пространство позволяет. У меня например укутан куском от теплой куртки. И в жару ему хорошо, несильно греется от двигателя, и в стужу уютно. Заряжается аккум при оборотах двигателя от 2000, и правильно говорят, что пробег должен быть хороший .Если пробеги маленькие и несколько дней ездить не будете, то конечно лучше на ночь снимать, проверить заряд и количество электролита, подзарядить, водички подлить дистиллированной. Еще возраст аккумулятора конечно роль играет очень большую. Почему так хорошо все знаю - потому что разряжался... А тащить эту тяжесть... Наш аккумулятор весит целый пуд. 16 кило. Приходилось просить кого-нибудь помочь допереть до дома эту прелесть. Лучше не доводить. Вот у нас тоже морозы, слежу за машинкой, выгуливаю раз в три дня километров за 40.
СсылкаПожаловаться
Насчет водички - конечно доливать надо, если показались детали которые должны быть под электролитом, строго до нужного уровня.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Насчет водички - конечно доливать надо, если показались детали которые должны быть под электролитом, строго до нужного уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо светлана - обязательно учту все вами сказанное
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если есть возможность при таких морозах иметь дома вторую заряженную теплую батарею,чтобы когда тяжело крутит концами накинуть в параллель-очень хорошо,но таскать все равно придется.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
как вспомню, так плохо. В -35 выжал педаль сцепления, а она не поднимается, помогаешь. Седенье - лавка, авто - дерево. Заведёшь, сразу большие обороты, без масла, пока этот кисель поднимется, разогреется....Для интереса смотрел остатки масла 5w40 на текучесть, кисель-киселём. Менял после морозов масло, так под фильтром капли были, мож оно и к лучшему, сальники зато целы остались. В этом году обещают апакалипсис зимний, самый зимний за последние 50 лет!!!
СсылкаПожаловаться
Такое впечатление складывается , что выше написавшие или такого мороза не видели или машин.При условии нормального тех состояния машины( про масло и писать стесняюсь) и новой качественной батарее(2-3 года) и ежедневных поездках ничего ни нада снимать. При теплой батарейке будет на 1-2 попытки запуска больше и всего лишь( но у Вас ведь нормальная , исправная машина).
Применив офигенный способ разогрева "ВКЛЮЧИТЬ ФАРЫ на несколько минут" получите на 1-2 попытки меньше чем на просто холодной. Не МОЖЕТ нагрузка в 110 ВТ разогреть дуру в 12-16 кг даже на пару градусов. Лучше утеплите нормально моторный отсек.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
в этом деле АКБ на первом месте. У супруги был новый фиат-альбеа, она спала спокойно, у меня АКБ Иста чуть постарше, приходилось раз прогревать ночью, чтобы утром ехать. Масло одинаковое.
СсылкаПожаловаться
Из своего опыта скажу только одно ,мороженая батарея теряет больше половины своей мощности.И когда мороз на улице 30 и больше я лучше сниму батарею,чем утром иметь проблемы с запуском двигателя.Ну и конечно иногда подзаряжать исходя из продолжительности поездок,потому что при езде кратковременной и включёнными осветительными приборами идёт только разрядка АКБ.
СсылкаПожаловаться
Из своего опыта скажу только одно ,мороженая батарея теряет больше половины своей мощности.И когда мороз на улице 30 и больше я лучше сниму батарею,чем утром иметь проблемы с запуском двигателя.Ну и конечно иногда подзаряжать исходя из продолжительности поездок,потому что при езде кратковременной и включёнными осветительными приборами идёт только разрядка АКБ.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ, учту Ваш опыт.
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
При коротких поездках -недозаряд.Утеплять надо с умом-до пожара недалеко.Если снимать-1-2 раза для подзаряда за зиму.А перед зимой проверить и при необходимисти купить новый!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Законы химии при повышении температуры на один градус скорость химической реакции увеличивается в 10 раз. Соответственно при уменьшении ее скорость умсеньшается. Вот и посчитайте. от 0 до -30. А в АКБ именно химическая реакция и происходит
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Татьяна, не забудьте еще почитать внимательно инструкцию к вашему автомобилю. Снятие аккумулятора может критически повлиять на некоторые системы импортного автомобиля! Это с нашего отечественного аккумулятор снял и унес без проблем...
СсылкаПожаловаться
podsnezhnik ;))
Снятие аккумулятора может критически повлиять на некоторые системы импортного автомобиля! Это с нашего отечественного аккумулятор снял и унес без проблем...
Здравствуйте, Svetik, эту проблему легко обойти :)) Дарю "know how" всем желающим:
1. покупаете мотоаккумулятор (5-7 А/ч, 9 - за глаза хватит),
2. цепляете к нему полметра-метр шнура со штекером в прикуриватель (соблюдайте полярность!),
3. втыкаете штекер в прикуриватель (таким образом запитываете бортовую сеть от мотоаккума),
4. спокойно снимаете родной аккум и несете его греться/заряжаться.
Главное после этого не пытаться жечь свет, слушать музыку, заводить авто до установки и подключения родного аккумулятора обратно :)))))
Удачи!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru