АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
Привет! Очень хотелось бы услышать дельный совет на тему: как надо поступать с аккумуляторной батареей авто (иномарка) без автозапуска в зимнюю стужу (Сибирь, температура "за бортом" -35 - 40 градусов) - снимать ее каждый раз или все-таки можно не снимать в сильный мороз. Не могу определиться, советы дают разноречивые. А что скажет специалист-профессионал?
Лучше,я думаю-сни
Хотелось бы выслушать "научную точку зрения".
Лучше,я думаю-сни
Хотелось бы выслушать "научную точку зрения".
Для начала нужно определить ток утечки за определенный промежуток времени.
Короче если есть на авто бортовик,нужно посмотреть посадку АКБ.
На 24 часа напруга должна уменьшиться не более чем на 0,2 вольта.
Дальше определяем оставшееся напряжение на АКБ, на ижекторе должно быть не менее 11,9 вольт.
Если меньше - значит надо снимать АКБ и нести заряжать.
В но
Если нет бортовика - вольтметр Вам в помощь.
Для начала нужно определить ток утечки за определенный промежуток времени.
Короче если есть на авто бортовик,нужно посмотреть посадку АКБ.
На 24 часа напруга должна уменьшиться не более чем на 0,2 вольта.
Дальше определяем оставшееся напряжение на АКБ, на ижекторе должно быть не менее 11,9 вольт.
Если меньше - значит надо снимать АКБ и нести заряжать.
В но
Если нет бортовика - вольтметр Вам в помощь.
Да не за что, главное чтоб понятно было!
У Вас на ино должен быть вольтметр в опциях на панели приборов, если на наших инжекторах он есть, я думаю и на вашей будет, осталось только контролировать!