29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

Привет! Очень хотелось бы услышать дельный совет на тему: как надо поступать с аккумуляторной батареей авто (иномарка) без автозапуска в зимнюю стужу (Сибирь, температура "за бортом" -35 - 40 градусов) - снимать ее каждый раз или все-таки можно не снимать в сильный мороз. Не могу определиться, советы дают разноречивые. А что скажет специалист-профессионал?
Татьяна Демидова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
123 456
инструкцию к АКБ почитать все зависит от вашей батареи, сколько ей лет, тип, наличие в авто сигнализации и магнитолы и прочего эл оборудования постоянно включенного
СсылкаПожаловаться
Татьяна ДемидоваВ ответ на 123 456
123 456
инструкцию к АКБ почитать все зависит от вашей батареи, сколько ей лет, тип, наличие в авто сигнализации и магнитолы и прочего эл оборудования постоянно включенного
СсылкаПожаловаться
спасибо - учту
СсылкаПожаловаться
Suhoi
От машины зависит. Я в своей уверен на 100.Сегодня ночью уехал,днем вернулся,посмотрел на градусник...Удивился.Проблем-0!


Лучше,я думаю-снимать.
Хотелось бы выслушать "научную точку зрения".
СсылкаПожаловаться
Татьяна ДемидоваВ ответ на Suhoi
Suhoi
От машины зависит. Я в своей уверен на 100.Сегодня ночью уехал,днем вернулся,посмотрел на градусник...Удивился.Проблем-0!


Лучше,я думаю-снимать.
Хотелось бы выслушать "научную точку зрения".
СсылкаПожаловаться
действительно А как по науке надо поступать?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
в -35-40, садишься за руль, вкл. фары на 10-15 сек (чтобы "разбудить" акб) выкл., выжимаешь сцепление и заводишь. При таком морозе выходить и прогревать авто переодически (если нет гаража)
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....при выжитом сцеплении легче крутить стартеру, т.е. без коробки передач.
СсылкаПожаловаться
Татьяна ДемидоваВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
....при выжитом сцеплении легче крутить стартеру, т.е. без коробки передач.
СсылкаПожаловаться
спасибо Серж за Ваш совет.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Серж Филипов всё правильно написал. Попробуйте. Если уж толку не будет, тогда снимать. Тёплому аккумулятору гораздо легче крутить двигатель.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
есть масло для мотора 0w40, специально для очень низких температур, оно дороже, можно экспл. круглогодично.
СсылкаПожаловаться
Ольга Михайловна
Все завистит от интенсивности использования АКБ.
Для начала нужно определить ток утечки за определенный промежуток времени.
Короче если есть на авто бортовик,нужно посмотреть посадку АКБ.
На 24 часа напруга должна уменьшиться не более чем на 0,2 вольта.
Дальше определяем оставшееся напряжение на АКБ, на ижекторе должно быть не менее 11,9 вольт.
Если меньше - значит надо снимать АКБ и нести заряжать.
В нормальном состоянии напряжение в сети или на АКБ под нагрузкой должно быть 12,2-12,7 вольт.
Если нет бортовика - вольтметр Вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
Татьяна ДемидоваВ ответ на Ольга Михайловна
Ольга Михайловна
Все завистит от интенсивности использования АКБ.
Для начала нужно определить ток утечки за определенный промежуток времени.
Короче если есть на авто бортовик,нужно посмотреть посадку АКБ.
На 24 часа напруга должна уменьшиться не более чем на 0,2 вольта.
Дальше определяем оставшееся напряжение на АКБ, на ижекторе должно быть не менее 11,9 вольт.
Если меньше - значит надо снимать АКБ и нести заряжать.
В нормальном состоянии напряжение в сети или на АКБ под нагрузкой должно быть 12,2-12,7 вольт.
Если нет бортовика - вольтметр Вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
спасибо Вадим Владимирович !
СсылкаПожаловаться
Ольга МихайловнаВ ответ на Татьяна Демидова
Татьяна Демидова
спасибо Вадим Владимирович !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо Вадим Владимирович !

Да не за что, главное чтоб понятно было!

У Вас на ино должен быть вольтметр в опциях на панели приборов, если на наших инжекторах он есть, я думаю и на вашей будет, осталось только контролировать!
СсылкаПожаловаться
Michael
Если пробеги короткие, лучше снимать. Она будет постоянно разряжаться, т.к. будут включены потребители...печка, габариты-фары и т.п. Ну а если уж на улице будет храниться, желательно утеплять подкапотное пространство и аккумулятор (как - смотреть на авто и придумывать) и утром на 2-3 мин включить габариты для "прогрева" аккумулятора. Можно вечером заводить прогревать и где то максимум через 6 часов опять заводим. КОнечно если морозы постоянные, то лучше теплый бокс, а если 5-7 дней, то можно и побегать каждые 4 часа - прогревать. Я как то в Башкирии так делал на НГ праздники, что б потом в Москву уехать на авто...
СсылкаПожаловаться
Татьяна ДемидоваВ ответ на Michael
Michael
Если пробеги короткие, лучше снимать. Она будет постоянно разряжаться, т.к. будут включены потребители...печка, габариты-фары и т.п. Ну а если уж на улице будет храниться, желательно утеплять подкапотное пространство и аккумулятор (как - смотреть на авто и придумывать) и утром на 2-3 мин включить габариты для "прогрева" аккумулятора. Можно вечером заводить прогревать и где то максимум через 6 часов опять заводим. КОнечно если морозы постоянные, то лучше теплый бокс, а если 5-7 дней, то можно и побегать каждые 4 часа - прогревать. Я как то в Башкирии так делал на НГ праздники, что б потом в Москву уехать на авто...
СсылкаПожаловаться
спасибо Мишель - надо попробовать метод с утеплением.
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
для морозов больше 40 плотность электролита должна быть 1 30 и ненадо снимать и таскать в тепло а если масло хреново или плохо заводится то не акамулятор виноват а прокладка что сидит между рулем и сиденьем у меня плотност 1 28 температура за 35 никаких проблем
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на владимир дрягин
владимир дрягин
для морозов больше 40 плотность электролита должна быть 1 30 и ненадо снимать и таскать в тепло а если масло хреново или плохо заводится то не акамулятор виноват а прокладка что сидит между рулем и сиденьем у меня плотност 1 28 температура за 35 никаких проблем
СсылкаПожаловаться
C плотностью все ясно.Вопрос такой-не будешь же весной осенью электролит менять,или плотность регулировать.Тем более в домашних условиях хлопотно это.Так вот,как отразится на батарее плотность 1,3 крулый год?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Suhoi
Suhoi
C плотностью все ясно.Вопрос такой-не будешь же весной осенью электролит менять,или плотность регулировать.Тем более в домашних условиях хлопотно это.Так вот,как отразится на батарее плотность 1,3 крулый год?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плотность электролита влияет на температуру его замерзания,поэтому на зиму ее рекомедуют поднимать до 1.31.Кто сказал.что электролит надо менять.Его просто на лето разбавляют дистилированной водой .Нормально заряженный акб-летом-1.27.Полностью заряженная акб мороза не боится.Правильная рекомендация-зимой перед заводкой включить фары для разогрева акб.
СсылкаПожаловаться
Татьяна ДемидоваВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Плотность электролита влияет на температуру его замерзания,поэтому на зиму ее рекомедуют поднимать до 1.31.Кто сказал.что электролит надо менять.Его просто на лето разбавляют дистилированной водой .Нормально заряженный акб-летом-1.27.Полностью заряженная акб мороза не боится.Правильная рекомендация-зимой перед заводкой включить фары для разогрева акб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо Александр за разъяснения
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР нестеровВ ответ на Suhoi
Suhoi
C плотностью все ясно.Вопрос такой-не будешь же весной осенью электролит менять,или плотность регулировать.Тем более в домашних условиях хлопотно это.Так вот,как отразится на батарее плотность 1,3 крулый год?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот вы и дошли до истины,не менять ,а корректировать в зависимости от температуры.Для этого существуют электро цехи.Где специалисты все сделают.С уважением.
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР нестеров
Вот вы и дошли до истины,не менять ,а корректировать в зависимости от температуры.Для этого существуют электро цехи.Где специалисты все сделают.С уважением.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так я про то и толкую.Из 1.3 я сделаю 1.27 без особых проблем.А обратно? Дома затруднительно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария