21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

аккумулятор зашкаливает

Здравствуйте опытные водители, подскажите мне пожалуйста если у меня стрелка на аккумуляторе зашкаливает на плюс, как бы перезаряд, машина едет не больше 60 км/ч.Отчего это может происходить и к кому мне лучше обратиться
Ксения
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
AndreyVA
Происходить (зашкаливает на плюс) может от неисправности регулятора напряжения ( он же РН, он же таблетка, он же шоколадка)
Обратиться лучше к автоэлектрику. По вопросу "машина едет не больше 60 км/ч" к нему же, либо он посоветуется с коллегами.
СсылкаПожаловаться
Michael
+ это идет заряд. Аккумулятор разряжен. Скороей всего у Вас амперметр. Снять аккумулятор и зарядить зарядным устройством, проверив плотность залитой в него кислоты ареометром. где то 1,27 - нормальная плотность. Проверить уровень в каждой банке если аккумулятор обслуживаемый, если уровень низкий - долить дисцилированной воды, до зарядки
СсылкаПожаловаться
Николаевич
ВАЗ 2107? Регулятор напряжения неисправен. Возможно и выпрямитель тоже.
СсылкаПожаловаться
КсенияВ ответ на Николаевич
Николаевич
ВАЗ 2107? Регулятор напряжения неисправен. Возможно и выпрямитель тоже.
СсылкаПожаловаться
да, ВАЗ 2107... а мне сказали что генератор надо менять
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Ксения
Ксения
да, ВАЗ 2107... а мне сказали что генератор надо менять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если лень возиться с ремонтом, то да, менять. А так, 120 - регулятор, 100 за два подшипника, где-то 400 диодный мост, 500-700 за работу... По катушкам не знаю, генератор в сборе 3800. Недавно менял, цену ещё помню...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Лобанов
Ничего сложного любой электрик разберется.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Во первых ваша "стрелка" может погоду показывать.
Мерием на клеммах акуммулятора при 2500-3000 об.м. не должно быть больше 13.8 в.. При вкл мощных потребителях -не ниже 12.8- 13 в. Если не поподаем в эти рамки - для начала меняем рр ( реле регулятор)
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Во первых ваша "стрелка" может погоду показывать.
Мерием на клеммах акуммулятора при 2500-3000 об.м. не должно быть больше 13.8 в.. При вкл мощных потребителях -не ниже 12.8- 13 в. Если не поподаем в эти рамки - для начала меняем рр ( реле регулятор)
СсылкаПожаловаться
Ном. напр. ген 73А и 80А, устанавливавшихся на двиг. 2104 и 21067 - 14В [выбито на шильде гены] Соотв., норм. напр.14,0 - 14,4В.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Ном. напр. ген 73А и 80А, устанавливавшихся на двиг. 2104 и 21067 - 14В [выбито на шильде гены] Соотв., норм. напр.14,0 - 14,4В.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На шильде выбито , на гене и будет , а на аккуме меньше.
СсылкаПожаловаться
nyukta
глянь мож ремешок слабоват...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
К автоэлектрику. Срочно. Иначе ещё и аккумулятор придётся новый покупать, это если все шесть "банок" ещё живы, а не пять...
СсылкаПожаловаться
КсенияВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
К автоэлектрику. Срочно. Иначе ещё и аккумулятор придётся новый покупать, это если все шесть "банок" ещё живы, а не пять...
СсылкаПожаловаться
Была в автомастерской, там ничего не нашли, хотя просила что всю диагностику машины проверили, а они отремонтировали только то что я назвала, а если я все неверно сказала, вот и доверься
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"... машина едет не больше 60 км/ч..." Мадам [извините, возможно мадмуазель! :]]] ], на панели есть символ "мясорубочки" на жёлтом фоне. При включении зажигания он горит, после завода двигателя, и его работы должен гаснуть - он у вас при движении не горит? Или горит постоянно? И - топливный фильтр высокого давления под капотом хоть раз меняли?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Чёт я пропустил? а как определили марку машины? стрелка на плюс, это что то с амперметром, а это может быть Газ, Уаз или Зил ну и так далее.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Чёт я пропустил? а как определили марку машины? стрелка на плюс, это что то с амперметром, а это может быть Газ, Уаз или Зил ну и так далее.
СсылкаПожаловаться
Ничего не пропустил. Марка авто неизвестна )
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Ничего не пропустил. Марка авто неизвестна )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если верить "Гаражу": Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-20 MT.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Если верить "Гаражу": Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-20 MT.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык на заборе то оно воно чё, а там дрова! )))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
КсенияВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Дык на заборе то оно воно чё, а там дрова! )))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там все написано верно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария