Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте опытные водители, подскажите мне пожалуйста если у меня стрелка на аккумуляторе зашкаливает на плюс, как бы перезаряд, машина едет не больше 60 км/ч.Отчего это может происходить и к кому мне лучше обратиться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
AndreyVA
Происходить (зашкаливает на плюс) может от неисправности регулятора напряжения ( он же РН, он же таблетка, он же шоколадка)
Обратиться лучше к автоэлектрику. По вопросу "машина едет не больше 60 км/ч" к нему же, либо он посоветуется с коллегами.
+ это идет заряд. Аккумулятор разряжен. Скороей всего у Вас амперметр. Снять аккумулятор и зарядить зарядным устройством, проверив плотность залитой в него кислоты ареометром. где то 1,27 - нормальная плотность. Проверить уровень в каждой банке если аккумулятор обслуживаемый, если уровень низкий - долить дисцилированной воды, до зарядки
Ну если лень возиться с ремонтом, то да, менять. А так, 120 - регулятор, 100 за два подшипника, где-то 400 диодный мост, 500-700 за работу... По катушкам не знаю, генератор в сборе 3800. Недавно менял, цену ещё помню...
Во первых ваша "стрелка" может погоду показывать.
Мерием на клеммах акуммулятора при 2500-3000 об.м. не должно быть больше 13.8 в.. При вкл мощных потребителях -не ниже 12.8- 13 в. Если не поподаем в эти рамки - для начала меняем рр ( реле регулятор)
Во первых ваша "стрелка" может погоду показывать.
Мерием на клеммах акуммулятора при 2500-3000 об.м. не должно быть больше 13.8 в.. При вкл мощных потребителях -не ниже 12.8- 13 в. Если не поподаем в эти рамки - для начала меняем рр ( реле регулятор)
Была в автомастерской, там ничего не нашли, хотя просила что всю диагностику машины проверили, а они отремонтировали только то что я назвала, а если я все неверно сказала, вот и доверься
"... машина едет не больше 60 км/ч..." Мадам [извините, возможно мадмуазель! :]]] ], на панели есть символ "мясорубочки" на жёлтом фоне. При включении зажигания он горит, после завода двигателя, и его работы должен гаснуть - он у вас при движении не горит? Или горит постоянно? И - топливный фильтр высокого давления под капотом хоть раз меняли?
Обратиться лучше к автоэлектрику. По вопросу "машина едет не больше 60 км/ч" к нему же, либо он посоветуется с коллегами.
Мерием на клеммах акуммулятора при 2500-3000 об.м. не должно быть больше 13.8 в.. При вкл мощных потребителях -не ниже 12.8- 13 в. Если не поподаем в эти рамки - для начала меняем рр ( реле регулятор)
Мерием на клеммах акуммулятора при 2500-3000 об.м. не должно быть больше 13.8 в.. При вкл мощных потребителях -не ниже 12.8- 13 в. Если не поподаем в эти рамки - для начала меняем рр ( реле регулятор)