Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Аккумулятор, зарядка на зиму

Можно ли переборщить с зарядкой аккумулятора? Дело в том,что поставил машину на зиму, а аккумулятор хочу зарядить немного, не эксплуатировал недели две, и забрать домой на зиму. Если я его подержу на 4амперах часов 12 не подпорчу аккумулятор?Прошу отнестись серьёзно, просто мало что в этом понимаю...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Беркут
не подпортишь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Чем ближе к полному заряду тем меньше амперы будут.У тебя есть амперметр?Можно еще следить за кипением...после начало кипения во всех банках дать еще минут 20 заряда.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую! Я бы посоветовал совсем малым током( не больше 0,8-1 ампера) довести до нормальной плотности. Время зарядки же ни кто не ограничивает. Поставил бы на сутки, с контролем плотности и доливом воды. Таким малым током производится частичная десульфатация пластин на большую глубину активного вещества. Т.е говоря простым языком, "лечишь" аккум
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую! Я бы посоветовал совсем малым током( не больше 0,8-1 ампера) довести до нормальной плотности. Время зарядки же ни кто не ограничивает. Поставил бы на сутки, с контролем плотности и доливом воды. Таким малым током производится частичная десульфатация пластин на большую глубину активного вещества. Т.е говоря простым языком, "лечишь" аккум
СсылкаПожаловаться
У меня он вроде вполне нормальный, но за совет спасибо
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
Купи ареометр...В процессе зарядки следи за РОСТОМ плотности электролита (для зимы 1,29) каждые 2 часа ...Если последние 3 измерения не дают изменения плотности, то процесс окончен... Еще правильно сказали, можно следить за током зарядки - он должен упасть и не меняться последние 4 часа (это можно уточнить)... Свой недавно гонял 16 часов - плотность выросла с 1,25 до 1,28-1,29
СсылкаПожаловаться
Сергей Чумаков
Хорошо снят почти разряженный и зарядить малым током из расчета емкости, если 55ач, значит 1А на 55часов+ КПД(часов5-10), если 2А то 28часов. Аккумулятор восстановит свою емкость, если не совсем убитый был. Это хлопотно все время следить за током, но оно того стоит хотя бы раз в два три года. А 4 ампера, он от генератора и больше получает и ничего живет в жаре под капотом и с обалденными токами.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чумаков
Хорошо снят почти разряженный и зарядить малым током из расчета емкости, если 55ач, значит 1А на 55часов+ КПД(часов5-10), если 2А то 28часов. Аккумулятор восстановит свою емкость, если не совсем убитый был. Это хлопотно все время следить за током, но оно того стоит хотя бы раз в два три года. А 4 ампера, он от генератора и больше получает и ничего живет в жаре под капотом и с обалденными токами.
СсылкаПожаловаться
Пока жаловаться нечего аккум вроде не убитый, просто хотел "дозарядить" перед зимой
СсылкаПожаловаться
СумеречникЪ
Пока жаловаться нечего аккум вроде не убитый, просто хотел "дозарядить" перед зимой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сделай как написал Агарёв и домой не забирай,в тепле сильней саморазряд или через пару месяцев подзаряди.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Сделай как написал Агарёв и домой не забирай,в тепле сильней саморазряд или через пару месяцев подзаряди.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если держать в прохладном 10-12 градусов месте? хотя прошлую зиму он провел на прохладном полу в квартире и никому не мешал
СсылкаПожаловаться
СумеречникЪ
А если держать в прохладном 10-12 градусов месте? хотя прошлую зиму он провел на прохладном полу в квартире и никому не мешал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нормально,подзарядишь в середине зимы и перед выездом и всё будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Да нормально,подзарядишь в середине зимы и перед выездом и всё будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да ещё,протри её раствором соды или нашатырём,меньше будет саморазряд.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Да ещё,протри её раствором соды или нашатырём,меньше будет саморазряд.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В смысле контакты?
СсылкаПожаловаться
СумеречникЪ
В смысле контакты?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Корпус.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Корпус.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И вправду помогает?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Корпус.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так нейтрализуется токопроводящая плёнка.
СсылкаПожаловаться
Сержа
На любой автостоянке заряжают аккумуляторы. А дома ему делать нечего, хочется парами кислоты дышать? Оставь его в авто, просто сбрось обе клеммы, и ничего ему не будет.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сержа
Сержа
На любой автостоянке заряжают аккумуляторы. А дома ему делать нечего, хочется парами кислоты дышать? Оставь его в авто, просто сбрось обе клеммы, и ничего ему не будет.
СсылкаПожаловаться
При низкой плотности и зазмёрзнуться может.И тогда 100% новый аккум покупать.
СсылкаПожаловаться
Алекс
При низкой плотности и зазмёрзнуться может.И тогда 100% новый аккум покупать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подумаешь Саш,матюков на один день,зато потом на новом аккуме.Вообще-то наверное в гараже будет держать.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Подумаешь Саш,матюков на один день,зато потом на новом аккуме.Вообще-то наверное в гараже будет держать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, машина на улице, потому и проблема, а аккум держать можно и в тамбуре...
СсылкаПожаловаться
СумеречникЪ
Нет, машина на улице, потому и проблема, а аккум держать можно и в тамбуре...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Самое оно.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Я ж написал, на любой автостоянке заряжают аккумуляторы (имеется в виду, что и плотность проверят). У самого авто 3 зимы на стоянке зимуепт (не выезжая). Просто заряжаю аккум., скидываю обе клеммы, и весной авто заводиться с пол пинка! Я всегда пишу только то, что проверял сам!!!
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Правильно .только соблюдаите ПТБ.АКБ в машине всегда не дозаряжно даже при ислравной работе гены .Обязательно
1-2 месяца в стационар на под заряд особенно зимой.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Думаю с современными ЗУ переборщить с перезарядом не возможно.У меня АКБ необслужимая,отверстий никаких(только глазок зеленого цвета).Я не понимаю в плотности,амперах и вольтах.Купила ЗУ на основе импульсного преобразователя (по размерам с ладонь)-вкл.в розетку и вот оно щастье.В гараже оставляю на 14 дней (зимой редко катаюсь),АКБ не нагревается и не бурлит внутри.ЗУ подзарядит и просто поддерживает батарейку в тонусе(перебои с эл.энергией не страшны).Проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Думаю с современными ЗУ переборщить с перезарядом не возможно.У меня АКБ необслужимая,отверстий никаких(только глазок зеленого цвета).Я не понимаю в плотности,амперах и вольтах.Купила ЗУ на основе импульсного преобразователя (по размерам с ладонь)-вкл.в розетку и вот оно щастье.В гараже оставляю на 14 дней (зимой редко катаюсь),АКБ не нагревается и не бурлит внутри.ЗУ подзарядит и просто поддерживает батарейку в тонусе(перебои с эл.энергией не страшны).Проблем нет.
СсылкаПожаловаться
А что за зарядка не скажете?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Стэк 5.0 МХS (5 т.р.),но есть аналоги дешевле(инфы нет).
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Стэк 5.0 МХS (5 т.р.),но есть аналоги дешевле(инфы нет).
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru