Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

аккумулятор varta blue dynamic d43 60 540А

сегодня купил аккумулятор varta blue dynamic d43 60 540 необслуживаемый т.к. мой актех замучил своим вечно полуразряженым состоянием. при покупке продавец сказал что аккум надо подзарядить и теперь сижу ломаю голову как надо его правильно заряжать... в старом понятно-пробки открутил-зарядил-закрутил-поехал. а как этот заряжать? в нем крышку снимать надо или нет или она не снимается? у кого есть опыт использования поделитесь пожалуйста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Кот Шредингера
Вам нужно зарядное устройство
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Вам нужно зарядное устройство
СсылкаПожаловаться
И электричество!
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Если у вас есть зарядное устройство То подключите его к аккуму с амперами на шкале соответствующими ёмкости батареи и заряжайте себе на здоровье Главное постоянно время от времени проверяйте степень заряда по устройству что бы батарея у вас не сварилась удачи !!!
СсылкаПожаловаться
Бо1
зарядное есть, а аккум подзарядить надо поскольку у него при продаже 75% зарядки это рекомендации завода-изготовителя
СсылкаПожаловаться
Бо1
зарядное есть, а аккум подзарядить надо поскольку у него при продаже 75% зарядки это рекомендации завода-изготовителя
СсылкаПожаловаться
А ссылку на рекомендации завода-изготовителя можно.А то сколько вижу varta blue dynamic у людей на авто и ни кто мне не говорил что под заряжал АКБ с нуля
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Интересный способ борьбы с полуразряженным состоянием аккумулятора - покупка нового аккумулятора. А разные дураки генераторы ремонтируют, регуляторы меняют-подбирают...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Интересный способ борьбы с полуразряженным состоянием аккумулятора - покупка нового аккумулятора. А разные дураки генераторы ремонтируют, регуляторы меняют-подбирают...
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю! + 100500%Нафига заряжать? Купить новый! Бабло карман распирает... Вчера со своим генератором маялся, пять релюшек перебрал, пока нормальную нашел...
СсылкаПожаловаться
Aleks
аккумулятор заряжен.
СсылкаПожаловаться
Бо1
вот что за менталитет у российского народа а? не перестаю удивляться... хоть бы кто-нибудь проник в суть вопроса и дал дельный совет... так нет-ему бы тупо поржать...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если у вас современное зарядное устройство,с автоматической регулировкой зарядного тока,то и волноваться не о чем.Ставите и спокойно заряжаете.Как только зарядный ток упадет к 2 А,отключаете зарядное и проверяете напряжение вольтметром на клеммах аккумулятора.Напряжение полностью заряженной батареи должна быть не менее 12,5 В. Если батарея имеет сильный разряд,о чем можно судить по высокому току при подключению к зарядному устройству,нужно просто сделать перерыв,чтобы исключить чрезмерное нагревание батареи.Температура не должна подниматься выше 40 градусов.
СсылкаПожаловаться
Бо1
ну ладно... не вдаваясь в подробности хранения и использования аккумуляторов спрошу проще... КРЫШКА У НЕГО СНИМАЕТСЯ ИЛИ ПРИ ЗАРЯДКЕ ЕЁ СНИМАТЬ НЕ НАДО?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А в автомобиле он будет работать тоже со снятыми крышками? Если как вы пишете зарядка составляет 75% ,то и ничего не надо снимать.Вентиляция заводом там предусмотрена.
СсылкаПожаловаться
Бо1
ну наконец то... СПАСИБО блин...
СсылкаПожаловаться
Иван Гартунг
у меня тоже варта,поставил 3 года назад,но правда нечего не заряжал,а так хороший выбор не разу не подвел езжу ненарадуюсь!
СсылкаПожаловаться
Master Smet
таж фигня. покупал варту сразу ставил на афтомобиль, и ничего не заряжал.
с одним но... я тогда не по городу катался а больше загородные поездки были, то есть малое количество пусков двигателя при большом пробеге.
в таком случае он очень замечательно заряжается от генератора и неперегревается при этом.
ездил я на этой варте пять лет,точнее три года на русской пятерке потом переставил на вольву 460-ю, а потом продал вместе с машиной. ни разу не снимал что ыб подзарядить.
СсылкаПожаловаться
Master Smet
Хотя... мне кажется дело тут не в производителе аккумуляторов...
после вольвы был фокус, в течении трех лет, то же самое не снимал не заряжал. ездил себе и ездил, хотя зимой фокус побольше эл-ва жрет, при автозапуске он включает подогревы всего что только можно. кроме седушек((( подогрев седушек включается только когда попа плюхнется в нее...
СсылкаПожаловаться
Master Smet
Хотя... мне кажется дело тут не в производителе аккумуляторов...
после вольвы был фокус, в течении трех лет, то же самое не снимал не заряжал. ездил себе и ездил, хотя зимой фокус побольше эл-ва жрет, при автозапуске он включает подогревы всего что только можно. кроме седушек((( подогрев седушек включается только когда попа плюхнется в нее...
СсылкаПожаловаться
ну не знаю,у меня на авео стоял радной корейский,брал я её годовалую дак он у меня через некоторое время раздулся и стал как бочка ну и заряд держать вообще перестал!
СсылкаПожаловаться
анатолий коледа
тебе же сказали необслуживаемый ,значит там нету ни пробок ни крышек а вентиляция устроена заводом изготовителем так что если хочешь заряжаешь так но ни плотность ни долить электролит несможешь
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если берут не обслуживаемый - ставят в машину и едут на 150-200 км - за это время он от генератора дозарядиться..
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на AlexKey
AlexKey
если берут не обслуживаемый - ставят в машину и едут на 150-200 км - за это время он от генератора дозарядиться..
СсылкаПожаловаться
при условии что аккумулятор той же емкости что и ставился заводом изготовителем.
СсылкаПожаловаться
Полуразряженный на рабочей машине бывает только при плохо работающем генераторе. И в этом случае заряжай,не заряжай - толку ноль. Главное,проверь генератор,реле,напряжение при работающем двигателе и если все нормально, то дозарядится сам.Лично я даже когда надо зарядить севший аккумулятор( у отца шаха в гараже всю зиму стоит) просто ставлю в свою машину на недельку и езжу. Всего то делов.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Можно и зарядить. Если ток регулируется, то выставляй 1/20 от емкости аккума. Заряжай часов 10. Если ЗУ автомат, то вообще проблем никаких -- как зарядится аккум, так ЗУ отключит зарядку. Я поставил сразу на авто и поехал, потому что старый совсем отказал, около магаза не смог крутануть двигатель.
СсылкаПожаловаться
Иван Кокшаров
на счет крышки - никак http://akkumulyatory-darom.ru/Все-об-аккумуляторах/Как-снять-крышку-аккумулятора.html
СсылкаПожаловаться
Иван Груничев
2 года акк как зима так капец не завидешь
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru