24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аккумулятор титан замерзает.

Аккумулятор титан купленный 4 месяца назад недозаряжается и на морозе -25 в банках образовался лёд.
Дмитрий Паяк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
kineskop@BK.RU
А причем здесь аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
75 на Матизе?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Исправьте НЕДОЗАРЯЖАЕТ
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Надо было после покупки его зарядить,т.к. он с завода идет приведенный.т.е. залитый электролитом с плотностью 1.27.Летом это не ощущается.а зима сразу показала. В общем все с начала.Отогреть,проверить плотность,зарядить до 1.27-1.29.
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Хорошо если есть пробки. У меня не обслуживаемый. По напряжению покажет 12.6 а на деле плотность может быть низкая.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на fybrjkz
fybrjkz
Хорошо если есть пробки. У меня не обслуживаемый. По напряжению покажет 12.6 а на деле плотность может быть низкая.
СсылкаПожаловаться
Плотность можно проконтролировать нагрузочной вилкой или на заведенном двигателе и включении всех потребителей.Если напряжение сильно падает-значит плотность низкая.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Плотность можно проконтролировать нагрузочной вилкой или на заведенном двигателе и включении всех потребителей.Если напряжение сильно падает-значит плотность низкая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это я знаю но никогда пока не пользовался - а стоит применить на практике.
А что Вы скажите по поводу Логана тема Холодрыга.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а может в заряжалке дело
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert Гермонченко
Два варианта - брак на заводе или акб сделан для южных регионов. Плотность электролита для юга -1,23-1,25, средняя полоса - 1,27, заполярье - 1,29. Для корректировки плотности продается электролит 1,4. Откорректировать плотность и полностью зарядить ( можно полностью поменять электролит).
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert Гермонченко
Два варианта - брак на заводе или акб сделан для южных регионов. Плотность электролита для юга -1,23-1,25, средняя полоса - 1,27, заполярье - 1,29. Для корректировки плотности продается электролит 1,4. Откорректировать плотность и полностью зарядить ( можно полностью поменять электролит).
СсылкаПожаловаться
Только сначала оттаять и полностью зарядить.
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert ГермонченкоВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Только сначала оттаять и полностью зарядить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сначала оттаять, потом откорректировать плотность, а потом уже заряжать))
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert Гермонченко
сначала оттаять, потом откорректировать плотность, а потом уже заряжать))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Григорий Остер?
Сначала полная зарядка, лучше малым током (1-2 ампера, на сутки-двое), а потом остудить до комнатной температуры, и уже потом корректировать плотность!!!
И никак не наоборот.
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert ГермонченкоВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Григорий Остер?
Сначала полная зарядка, лучше малым током (1-2 ампера, на сутки-двое), а потом остудить до комнатной температуры, и уже потом корректировать плотность!!!
И никак не наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда я работал аккумуляторщиком, меня учили делать так, как я описал. Но возможно с той поры уже что-то изменилось, аккумуляторы точно))
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert Гермонченко
Когда я работал аккумуляторщиком, меня учили делать так, как я описал. Но возможно с той поры уже что-то изменилось, аккумуляторы точно))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если аккумулятор будет разряжен - плотность электролита будет заведомо меньше нормы. Поэтому сначала нужно "выгнать" всю кислоту из пластин в электролит, путем зарядки, и уже потом проверять, достаточно ее или нужно добавлять доливом 1,40. По-моему, это ребенку очевидно, а кто Вас учил и чему - я не знаю.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Станислав Stagert Гермонченко
Станислав Stagert Гермонченко
Когда я работал аккумуляторщиком, меня учили делать так, как я описал. Но возможно с той поры уже что-то изменилось, аккумуляторы точно))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Плохо вас учили и неправильно. При зарядке плотность увеличивается. А вы ее до зарядки поднимете. А потом опять уменьшать. АКБ заряжают до тех пор пока плотность электролита не перестанет подниматься в течении 2 часов. После этого доводят до нормы
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert ГермонченкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Плохо вас учили и неправильно. При зарядке плотность увеличивается. А вы ее до зарядки поднимете. А потом опять уменьшать. АКБ заряжают до тех пор пока плотность электролита не перестанет подниматься в течении 2 часов. После этого доводят до нормы
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Учили меня в Советской армии, может, что и подзабыл с той поры. Но про то, что "АКБ заряжают до тех пор пока плотность электролита не перестанет подниматься в течении 2 часов" я точно впервые слышу. Полный заряд акб 12 часов током 10% от емкости, до этого полный разряд и смена электролита - такое помню.
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert Гермонченко
Учили меня в Советской армии, может, что и подзабыл с той поры. Но про то, что "АКБ заряжают до тех пор пока плотность электролита не перестанет подниматься в течении 2 часов" я точно впервые слышу. Полный заряд акб 12 часов током 10% от емкости, до этого полный разряд и смена электролита - такое помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это точно про свинцовокислые аккумуляторы? Не про наливные никель-кадмиевые?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Станислав Stagert Гермонченко
Станислав Stagert Гермонченко
Учили меня в Советской армии, может, что и подзабыл с той поры. Но про то, что "АКБ заряжают до тех пор пока плотность электролита не перестанет подниматься в течении 2 часов" я точно впервые слышу. Полный заряд акб 12 часов током 10% от емкости, до этого полный разряд и смена электролита - такое помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тогда понятно если в СА. Я когда служил . Офицеры ходили ко мне советоваться по ремонту машин. Уставы и строевую в училищах преподают отменно. А вот технические знания на уровне школы. Я на военной кафедре в институте знаний получил больше занимаясь 1 день в неделю Чем они в училище за несколько лет. Они вообще автомобили только по плакатам изучали. А у нас на кафедре я даже регулировку тормозных колодок на автомобиле поднятом на колодки проводил. В сын несколько лет назад в армии служил так создалось такое впечатление что они там никому не нужны.Никто и ничему их не учил . Вдолбили азы как строем ходить и как наряды нести. все.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Станислав Stagert Гермонченко
Станислав Stagert Гермонченко
Когда я работал аккумуляторщиком, меня учили делать так, как я описал. Но возможно с той поры уже что-то изменилось, аккумуляторы точно))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда я работал аккумуляторщиком, меня учили делать так, как я описал. Но возможно с той поры уже что-то изменилось, аккумуляторы точно))

Учитель вам попался не кудышный. А с той поры законы физики не изменялись. Если вы в разряженном АКБ откорректируете плотность, то после зарядки из пластин выйдет ещё какая то часть кислоты и плотность будет не известно какая и во много раз превышающая норму.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария