Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккумулятор титан замерзает.

Аккумулятор титан купленный 4 месяца назад недозаряжается и на морозе -25 в банках образовался лёд.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
kineskop@BK.RU
А причем здесь аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
75 на Матизе?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Исправьте НЕДОЗАРЯЖАЕТ
СсылкаПожаловаться
Надо было после покупки его зарядить,т.к. он с завода идет приведенный.т.е. залитый электролитом с плотностью 1.27.Летом это не ощущается.а зима сразу показала. В общем все с начала.Отогреть,проверить плотность,зарядить до 1.27-1.29.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Хорошо если есть пробки. У меня не обслуживаемый. По напряжению покажет 12.6 а на деле плотность может быть низкая.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Хорошо если есть пробки. У меня не обслуживаемый. По напряжению покажет 12.6 а на деле плотность может быть низкая.
СсылкаПожаловаться
Плотность можно проконтролировать нагрузочной вилкой или на заведенном двигателе и включении всех потребителей.Если напряжение сильно падает-значит плотность низкая.
СсылкаПожаловаться
Плотность можно проконтролировать нагрузочной вилкой или на заведенном двигателе и включении всех потребителей.Если напряжение сильно падает-значит плотность низкая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это я знаю но никогда пока не пользовался - а стоит применить на практике.
А что Вы скажите по поводу Логана тема Холодрыга.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а может в заряжалке дело
СсылкаПожаловаться
Два варианта - брак на заводе или акб сделан для южных регионов. Плотность электролита для юга -1,23-1,25, средняя полоса - 1,27, заполярье - 1,29. Для корректировки плотности продается электролит 1,4. Откорректировать плотность и полностью зарядить ( можно полностью поменять электролит).
СсылкаПожаловаться
Два варианта - брак на заводе или акб сделан для южных регионов. Плотность электролита для юга -1,23-1,25, средняя полоса - 1,27, заполярье - 1,29. Для корректировки плотности продается электролит 1,4. Откорректировать плотность и полностью зарядить ( можно полностью поменять электролит).
СсылкаПожаловаться
Только сначала оттаять и полностью зарядить.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Только сначала оттаять и полностью зарядить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сначала оттаять, потом откорректировать плотность, а потом уже заряжать))
СсылкаПожаловаться
сначала оттаять, потом откорректировать плотность, а потом уже заряжать))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Григорий Остер?
Сначала полная зарядка, лучше малым током (1-2 ампера, на сутки-двое), а потом остудить до комнатной температуры, и уже потом корректировать плотность!!!
И никак не наоборот.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Григорий Остер?
Сначала полная зарядка, лучше малым током (1-2 ампера, на сутки-двое), а потом остудить до комнатной температуры, и уже потом корректировать плотность!!!
И никак не наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда я работал аккумуляторщиком, меня учили делать так, как я описал. Но возможно с той поры уже что-то изменилось, аккумуляторы точно))
СсылкаПожаловаться
Когда я работал аккумуляторщиком, меня учили делать так, как я описал. Но возможно с той поры уже что-то изменилось, аккумуляторы точно))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если аккумулятор будет разряжен - плотность электролита будет заведомо меньше нормы. Поэтому сначала нужно "выгнать" всю кислоту из пластин в электролит, путем зарядки, и уже потом проверять, достаточно ее или нужно добавлять доливом 1,40. По-моему, это ребенку очевидно, а кто Вас учил и чему - я не знаю.
СсылкаПожаловаться
Когда я работал аккумуляторщиком, меня учили делать так, как я описал. Но возможно с той поры уже что-то изменилось, аккумуляторы точно))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Плохо вас учили и неправильно. При зарядке плотность увеличивается. А вы ее до зарядки поднимете. А потом опять уменьшать. АКБ заряжают до тех пор пока плотность электролита не перестанет подниматься в течении 2 часов. После этого доводят до нормы
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Плохо вас учили и неправильно. При зарядке плотность увеличивается. А вы ее до зарядки поднимете. А потом опять уменьшать. АКБ заряжают до тех пор пока плотность электролита не перестанет подниматься в течении 2 часов. После этого доводят до нормы
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Учили меня в Советской армии, может, что и подзабыл с той поры. Но про то, что "АКБ заряжают до тех пор пока плотность электролита не перестанет подниматься в течении 2 часов" я точно впервые слышу. Полный заряд акб 12 часов током 10% от емкости, до этого полный разряд и смена электролита - такое помню.
СсылкаПожаловаться
Учили меня в Советской армии, может, что и подзабыл с той поры. Но про то, что "АКБ заряжают до тех пор пока плотность электролита не перестанет подниматься в течении 2 часов" я точно впервые слышу. Полный заряд акб 12 часов током 10% от емкости, до этого полный разряд и смена электролита - такое помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это точно про свинцовокислые аккумуляторы? Не про наливные никель-кадмиевые?
СсылкаПожаловаться
Учили меня в Советской армии, может, что и подзабыл с той поры. Но про то, что "АКБ заряжают до тех пор пока плотность электролита не перестанет подниматься в течении 2 часов" я точно впервые слышу. Полный заряд акб 12 часов током 10% от емкости, до этого полный разряд и смена электролита - такое помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тогда понятно если в СА. Я когда служил . Офицеры ходили ко мне советоваться по ремонту машин. Уставы и строевую в училищах преподают отменно. А вот технические знания на уровне школы. Я на военной кафедре в институте знаний получил больше занимаясь 1 день в неделю Чем они в училище за несколько лет. Они вообще автомобили только по плакатам изучали. А у нас на кафедре я даже регулировку тормозных колодок на автомобиле поднятом на колодки проводил. В сын несколько лет назад в армии служил так создалось такое впечатление что они там никому не нужны.Никто и ничему их не учил . Вдолбили азы как строем ходить и как наряды нести. все.
СсылкаПожаловаться
Когда я работал аккумуляторщиком, меня учили делать так, как я описал. Но возможно с той поры уже что-то изменилось, аккумуляторы точно))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда я работал аккумуляторщиком, меня учили делать так, как я описал. Но возможно с той поры уже что-то изменилось, аккумуляторы точно))

Учитель вам попался не кудышный. А с той поры законы физики не изменялись. Если вы в разряженном АКБ откорректируете плотность, то после зарядки из пластин выйдет ещё какая то часть кислоты и плотность будет не известно какая и во много раз превышающая норму.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Я электропитание средств связи изучал в 1968 году.26 лет служил связистом.Соответственно не только выучил,но и на практике постоянно вынужден был пользоваться этими знаниями.Хотя когда учился,не считал эти знания серьезными и необходимыми-пока в войска не попал.Но самое главное в чем ты прав-надо учиться все жизнь.И учусь,в том числе у тебя.,т.к. если не будешь учиться-все забудешь.
СсылкаПожаловаться
Маклай
Да туфта полная этот Титан...
СсылкаПожаловаться
Маклай
Да туфта полная этот Титан...
СсылкаПожаловаться
+1 согласен. Бюджет - Вайпер, средний класс - Бош S4, S5, премиум - Бош S6. Вартой не занимался, поэтому ничего сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
Маклай
Да туфта полная этот Титан...
СсылкаПожаловаться
Да туфта полная этот Титан... Соглашусь,так как мой TITAN -ARKTIK и года не поработал. Красивая обертка и одни понты, ничего не имеющие общего с реальным качеством.
СсылкаПожаловаться
Салимзян Касимов
Работая не первый год в торговле заметил что качество аккумуляторов подает катастрофический .Причем разных марок.Сам чуть не заморозил в эти холода.Непонятно какой электролит они льют.Я делаю так сначала заряжаю бывает около суток.А если е помогает .Меняю полностью электролит в несколько приемов так как за один раз не поменяешь.Потом зарядка .Так несконьлько аккумуляторов были спасены о ходят по сей день
СсылкаПожаловаться
Салимзян Касимов
Работая не первый год в торговле заметил что качество аккумуляторов подает катастрофический .Причем разных марок.Сам чуть не заморозил в эти холода.Непонятно какой электролит они льют.Я делаю так сначала заряжаю бывает около суток.А если е помогает .Меняю полностью электролит в несколько приемов так как за один раз не поменяешь.Потом зарядка .Так несконьлько аккумуляторов были спасены о ходят по сей день
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно делаешь,но дело не в электролите.Он заливается на заводе для пропитки пластин плотностью 1.27.Никто их после этого не заряжает,прямо идут в продажу.Езда на таких акб спланирована для использования в условиях военных действий сухозаряженных акб.Залил.поставил,поехал.А тут надо-купил,зарядил,поехал.И про всяческие зарядные устройства типа автомат.Только зарядные старого типа с регулировкой тока или дорогие пуско-зарядочные устройства могут по настоящему зарядить.Все остальное - туфта.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно делаешь,но дело не в электролите.Он заливается на заводе для пропитки пластин плотностью 1.27.Никто их после этого не заряжает,прямо идут в продажу.Езда на таких акб спланирована для использования в условиях военных действий сухозаряженных акб.Залил.поставил,поехал.А тут надо-купил,зарядил,поехал.И про всяческие зарядные устройства типа автомат.Только зарядные старого типа с регулировкой тока или дорогие пуско-зарядочные устройства могут по настоящему зарядить.Все остальное - туфта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Зарядные устройства старого типа" - вы имеете в виду трансформатор с диодным мостом? Такой здоровый, тяжеленный ящик?
СсылкаПожаловаться
"Зарядные устройства старого типа" - вы имеете в виду трансформатор с диодным мостом? Такой здоровый, тяжеленный ящик?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да,такой большой ящик с диодным мостом,реостатом и вольтметром и амперметром.Кстати их до сих пор можно найти в инете.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно делаешь,но дело не в электролите.Он заливается на заводе для пропитки пластин плотностью 1.27.Никто их после этого не заряжает,прямо идут в продажу.Езда на таких акб спланирована для использования в условиях военных действий сухозаряженных акб.Залил.поставил,поехал.А тут надо-купил,зарядил,поехал.И про всяческие зарядные устройства типа автомат.Только зарядные старого типа с регулировкой тока или дорогие пуско-зарядочные устройства могут по настоящему зарядить.Все остальное - туфта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лично я использую для зарядки ALINCO DM-330 MVE - успешно справляюсь. Главное - понимать что делаешь, и для чего.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Лично я использую для зарядки ALINCO DM-330 MVE - успешно справляюсь. Главное - понимать что делаешь, и для чего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я иногда пользуюсь питерским автоматом за 900р,но поскольку акб обслуживаемый,контролирую заряд по плотности.
СсылкаПожаловаться
Я иногда пользуюсь питерским автоматом за 900р,но поскольку акб обслуживаемый,контролирую заряд по плотности.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На старых зарядниках аккумуляторы "кипели" во время заряда, перед зарядом нужно было вывернуть пробки всех банок. Большинство современных акб не обслуживаемые и доступа к банкам на них нет, поэтому и применяются другие (современные) зарядные устройства.
СсылкаПожаловаться
На старых зарядниках аккумуляторы "кипели" во время заряда, перед зарядом нужно было вывернуть пробки всех банок. Большинство современных акб не обслуживаемые и доступа к банкам на них нет, поэтому и применяются другие (современные) зарядные устройства.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На обслуживаемых аккумуляторах состав пластин другой - сурьмы больше, поэтому они и "кипели". А зарядные устройства - с чего бы им меняться? Схемотехника - да, меняется, а принцип работы - тот же, источник тока с ограничением верхнего напряжения.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На обслуживаемых аккумуляторах состав пластин другой - сурьмы больше, поэтому они и "кипели". А зарядные устройства - с чего бы им меняться? Схемотехника - да, меняется, а принцип работы - тот же, источник тока с ограничением верхнего напряжения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Есть давно уже много импульсных ЗУ,с само-диагностикой акб, режимом десульфатации и т.д.
СсылкаПожаловаться
Есть давно уже много импульсных ЗУ,с само-диагностикой акб, режимом десульфатации и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Импульсные - это которые не трансформаторные? Или о чем?
Это тонкости схемотехники, из 220 вольт 14 получить можно по-разному, только аккумулятору это без разницы
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Импульсные - это которые не трансформаторные? Или о чем?
Это тонкости схемотехники, из 220 вольт 14 получить можно по-разному, только аккумулятору это без разницы
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не думаю, что без разницы, такие зарядники меняют напряжение и ток в процессе заряда могут заряжать тяговые акб.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru