Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккумулятор Титан

Купил первую машину ваз 2114 5 дней назад. Ездил в деревню 150 туда обратно. Сегодня утром сажусь, показывает аккумулятор сел. Хозяин говорит, купил 2 года назад. Через минут 15 машина завелась, видимо ток появился. Что делать, под замену или надо просто покататься подольше по трассе подзарядить? Как часто его подзаряжать придется?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Если аккумулятор сел, то как он вдруг сам по себе зарядился? Вы об этом не задумались? Кто или что вам показал что аккумулятор сел? Вы не написали, эти минут пятнадцать вы пытались завести машину а она не заводилась? Как именно она не заводилась? Стартер крутил, но не заводилась? Или даже стартер не крутил?
СсылкаПожаловаться
Если аккумулятор сел, то как он вдруг сам по себе зарядился? Вы об этом не задумались? Кто или что вам показал что аккумулятор сел? Вы не написали, эти минут пятнадцать вы пытались завести машину а она не заводилась? Как именно она не заводилась? Стартер крутил, но не заводилась? Или даже стартер не крутил?
СсылкаПожаловаться
на все Ваши вопросы,сможет ответить волшебный бубен.)))
СсылкаПожаловаться
на все Ваши вопросы,сможет ответить волшебный бубен.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сегодня бубен у кого?
СсылкаПожаловаться
А сегодня бубен у кого?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У него Но он дорого берет
СсылкаПожаловаться
У него Но он дорого берет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну, если с "потусторонкой" общаться можете, то ОН поможет, даже бесплатно, там только души нужны, материальная сторона уже не волнует.
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
ну, если с "потусторонкой" общаться можете, то ОН поможет, даже бесплатно, там только души нужны, материальная сторона уже не волнует.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если авто нужно отремонтировать фото машины просит
СсылкаПожаловаться
Кто показывает-то? Парамаунт или 20 век фокс? И где ток ночью гулял? Ему надо внушение сделать, или ремня всыпать, что бы вовремя возвращался.

Аккумулятор проверить нагрузочным тестером. Делают в приличных магазинах по торговле аккумуляторами и во многих мастерских. У "электрика" который этим кормится, обязательно должен быть.
Второе - проверить систему зарядки - контакты, генератор и т.д. и т.п. Само по себе 2 года для аккумулятора вроде как не срок, многие на него такую гарантию дают, хотя и умереть уже может. Особенно на неисправном авто и без ухода.
А для начала просто уровень электролита проверить - может там уже на донышке?
СсылкаПожаловаться
Кто показывает-то? Парамаунт или 20 век фокс? И где ток ночью гулял? Ему надо внушение сделать, или ремня всыпать, что бы вовремя возвращался.

Аккумулятор проверить нагрузочным тестером. Делают в приличных магазинах по торговле аккумуляторами и во многих мастерских. У "электрика" который этим кормится, обязательно должен быть.
Второе - проверить систему зарядки - контакты, генератор и т.д. и т.п. Само по себе 2 года для аккумулятора вроде как не срок, многие на него такую гарантию дают, хотя и умереть уже может. Особенно на неисправном авто и без ухода.
А для начала просто уровень электролита проверить - может там уже на донышке?
СсылкаПожаловаться
Два года конечно не срок, но вопрос возникает "сколько этот аккумулятор простоял на складе до постановки на машину". В свое время приобретал 15-ку, новую в "Фаворит-Моторс" (крутизна). В одно "непрекрасное" ЛЕТНЕЕ утро, подхожу к машине, жму кнопку сигнализации -ТИШИНА. Открываю ключом, включаю зажигание - МЕРТВАЯ ТИШИНА. А перед этим, вечером поставил машину, все было нормально, никаких намеков на предстоящую скоропостижную кончину. Пришлось покупать новый аккумулятор. Старый реанимировать так и не удалось, а отходил он все лишь 8 месяцев. На новом аккумуляторе я отъездил 1,5 года, и после меня, новый владелец еще 5 лет...
СсылкаПожаловаться
Кто показывает-то? Парамаунт или 20 век фокс? И где ток ночью гулял? Ему надо внушение сделать, или ремня всыпать, что бы вовремя возвращался.

Аккумулятор проверить нагрузочным тестером. Делают в приличных магазинах по торговле аккумуляторами и во многих мастерских. У "электрика" который этим кормится, обязательно должен быть.
Второе - проверить систему зарядки - контакты, генератор и т.д. и т.п. Само по себе 2 года для аккумулятора вроде как не срок, многие на него такую гарантию дают, хотя и умереть уже может. Особенно на неисправном авто и без ухода.
А для начала просто уровень электролита проверить - может там уже на донышке?
СсылкаПожаловаться
Тюменский медьведь 2 года это максимум. А отец у меня ездит только летом пару месяцев у него АКБ минимум 5 лет служит Мы же не знаем какой АКБ.у Автора и сколько его эксплуатировали
СсылкаПожаловаться
Тюменский медьведь 2 года это максимум. А отец у меня ездит только летом пару месяцев у него АКБ минимум 5 лет служит Мы же не знаем какой АКБ.у Автора и сколько его эксплуатировали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоит Титан, у прошлого хозяина 2 года , но как он его эксплуатировал не знаю. Думаю купить автоматический зарядник дженерал моторс за 1500, воды долить если что. Чтобы до зимы походил, а там уже новый брать. Орион 320 дороже на 1000, но там есть ручное управление зарядки, плюс функция запуска двигателся без аккамулятора думаю в Кирове у нас полезно будет в -25-30.
СсылкаПожаловаться
Стоит Титан, у прошлого хозяина 2 года , но как он его эксплуатировал не знаю. Думаю купить автоматический зарядник дженерал моторс за 1500, воды долить если что. Чтобы до зимы походил, а там уже новый брать. Орион 320 дороже на 1000, но там есть ручное управление зарядки, плюс функция запуска двигателся без аккамулятора думаю в Кирове у нас полезно будет в -25-30.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Электрический подогрев . зимнее масло и 90 АКБ. И проблем не будет
СсылкаПожаловаться
может реле стартёра, а может контакты замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
На приборке вылезло акумулятор сел, вообще даже стартер крутить не пытался, габариты включались. Минут 15 подождал, думал уже искать, от кого прикурится, и вдруг чудо завелась. Поездил по делам, в течение дня нормально заводилась, сейчас вечером опять выскочила на приборке сообщение о разряженном аккуме. Авто исправное, проверено при покупке специалистом и потом в автосервисе, только помпу меняли. Хозяин говорит, что у него все ок было. Есть знакомый автомеханик, завтра поеду до него.
СсылкаПожаловаться
На приборке вылезло акумулятор сел, вообще даже стартер крутить не пытался, габариты включались. Минут 15 подождал, думал уже искать, от кого прикурится, и вдруг чудо завелась. Поездил по делам, в течение дня нормально заводилась, сейчас вечером опять выскочила на приборке сообщение о разряженном аккуме. Авто исправное, проверено при покупке специалистом и потом в автосервисе, только помпу меняли. Хозяин говорит, что у него все ок было. Есть знакомый автомеханик, завтра поеду до него.
СсылкаПожаловаться
А что за сообщение на приборке о разряженном аккумуляторе? Что то я не видел такого.))))
СсылкаПожаловаться
проверяй массы,контакты и т.д.
а то и мышки со спичками появиться могут. а не только ток.))
СсылкаПожаловаться
Для начала почистить клеммы аккумулятора и клемму провода массы в месте крепления ее к кузову, а также массу кузов-двигатель. Проверить АКБ нагрузочной вилкой и потом уже делать выводы... И еще... Была у меня когда-то 14-я, но я , убей-не представляю, как выглядит сообщение на приборке о севшем аккумуляторе...
СсылкаПожаловаться
у меня бортовой стоит
СсылкаПожаловаться
Поеду до сервиса, если доеду ).
СсылкаПожаловаться
В.Волков
За 2 года можно легко убить аккумулятор. Например предыдущий хозяин часто врубал музычку на полную при выключенном зажигании. Если с генератором все в порядке, то самое время купить новый акк. Рекомендую Medalist, очень достойный вариант, посмотрите отзывы и тесты.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Бортовой не покажет что акум норма пока гена не заработает....
Может намочил чего где...
Но судя по описанию Свечи залил, а потом завелся вот и весь фокус...
СсылкаПожаловаться
Не думаю, что свечи залило, если даже стартер не крутило. Думаю до зимы дотерпеть, а к ней уже новый акк покупать.
Ну и чтобы не флудить, здесь же другой вопрос. Можно ли производить чистку салона автохимией при не снятой клемме аккумулятора, если передние сидения с подогревом?
СсылкаПожаловаться
Не думаю, что свечи залило, если даже стартер не крутило. Думаю до зимы дотерпеть, а к ней уже новый акк покупать.
Ну и чтобы не флудить, здесь же другой вопрос. Можно ли производить чистку салона автохимией при не снятой клемме аккумулятора, если передние сидения с подогревом?
СсылкаПожаловаться
Можно. Главное - механически не повредить. И с головой.
На машине ездите, школу окончили, а наиэлементарнийшие вещи не представляете. Вы где были на уроках физики в 7 классе? Когда электричество проходили.
Подогрев - это просто такой провод положительный, нагревающийся от протекающего в нем тока, когда он включён. Если его повредить то ничего, кроме неработающего собственно подогрева, не произойдёт.
СсылкаПожаловаться
Можно. Главное - механически не повредить. И с головой.
На машине ездите, школу окончили, а наиэлементарнийшие вещи не представляете. Вы где были на уроках физики в 7 классе? Когда электричество проходили.
Подогрев - это просто такой провод положительный, нагревающийся от протекающего в нем тока, когда он включён. Если его повредить то ничего, кроме неработающего собственно подогрева, не произойдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я же вас не спрашиваю, что такое модель ICM. Каждый силен в своем, а в чем-то учиться нужно.
СсылкаПожаловаться
Я же вас не спрашиваю, что такое модель ICM. Каждый силен в своем, а в чем-то учиться нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело не в силен. Дело в общем образовании. Про масштабные модельки разные я кое-что чуть чуть знаю. Хотя бы общее представление. Кстати мы их в свое время то же собирали и выклеивали. Только без иноязычного названия ICM.. А вот западнообразное образование - ни к черту. Элементарнейших вещей не знаете. Может и земля плоская? А пальцы в розетку совать можно.? Оба или по одному?
К тому же начальные знания, соответствующие в том числе принципам работы аккумулятора, входят в программу подготовки водителей. Или права то же по инету куплены.
СсылкаПожаловаться
Дело не в силен. Дело в общем образовании. Про масштабные модельки разные я кое-что чуть чуть знаю. Хотя бы общее представление. Кстати мы их в свое время то же собирали и выклеивали. Только без иноязычного названия ICM.. А вот западнообразное образование - ни к черту. Элементарнейших вещей не знаете. Может и земля плоская? А пальцы в розетку совать можно.? Оба или по одному?
К тому же начальные знания, соответствующие в том числе принципам работы аккумулятора, входят в программу подготовки водителей. Или права то же по инету куплены.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это из области математики, не имеет отношение в моделированию. Вы когда на права сдавали? Это где входило в программу подготовки водителей в армии, в ДОСААФ? Сейчас ничего подобного нет.
СсылкаПожаловаться
Это из области математики, не имеет отношение в моделированию. Вы когда на права сдавали? Это где входило в программу подготовки водителей в армии, в ДОСААФ? Сейчас ничего подобного нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Извините, если обидел. Однако тем более, если занимаетесь построением математических моделей сложных процессов, необходимо иметь хотя бы общее представление как о самом предмете, так и о сопутствующих процессов. Тем более для человека, занимающегося точными науками. Простительно с натяжкой для "махрового гуманитария", далекого от физики, математики....
А про подготовку, то эти знания входят в базовый курс в предмет "Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории "В", являющейся частью программы подготовки водителей. Согласно действующего приказа Минобрнауки и обязательного для любой автошколы.
СсылкаПожаловаться
Извините, если обидел. Однако тем более, если занимаетесь построением математических моделей сложных процессов, необходимо иметь хотя бы общее представление как о самом предмете, так и о сопутствующих процессов. Тем более для человека, занимающегося точными науками. Простительно с натяжкой для "махрового гуманитария", далекого от физики, математики....
А про подготовку, то эти знания входят в базовый курс в предмет "Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории "В", являющейся частью программы подготовки водителей. Согласно действующего приказа Минобрнауки и обязательного для любой автошколы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что-то такое было на полчаса на одном из уроков. Схематично изобразили машину и обьяснили принцип работы, приводящей ее в движение. Технической части там 0. Я занимаюсь математикой, но в технике не силен. Пусть этим в автосервисе занимаются.
СсылкаПожаловаться
Федя
Скинь клеммы, почисть их, смаж литолом и прикрути обратно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А что насчет - идет ли зарядка от генератора на аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
А что насчет - идет ли зарядка от генератора на аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мерить напряжение надо, сколько выдает. На холостых, при включенных фарах и обогреве заднего стекла должно быть не меньше 14 вольт. Прочитал, что в Кирове находитесь... Подъедте к любому магазину Юникс, где АКБ продают (на Кольцова, на Азина...), они вам батарею проверят и подскажут, надо что-то делать с ней или нет.
СсылкаПожаловаться
Кстати, заряжать "умирающий" или хотя бы "болеющий" аккумулятор автомобильным генератором далеко не самая хорошая идея. Можно, конечно, но результат далек от оптимального. Такие аккумуляторы гораздо лучше заряжать зарядным устройством малым током, если не вдаваться в подробности, то примерно соотвествующим 1/10 емкости аккумулятора. А лучше провести т.н. Контрольно-Тренировочный Цикл, включающий в себя медленный разряд аккумулятора малым током, примерно 1/100 емкости и заряд током 1/10 емкости. Занятие долгое. Как минимум на все выходные.
Автомобильный генератор дает излишне большие токи для зарядки, и при этом, никогда, даже теоретически, не может зарядить аккумулятор на 100%.
Напряжение покоя аккумулятора меряется через 4-5 часов после окончания заряда (поездки). У исправного оно в пределах 12,4 В. 12,8 В (или 13, или другое повышенное значение) - это не напряжение покоя аккумулятора, это все еще напряжение "заряда", т.к. химические процессы в аккумуляторе происходят и после остановки двигателя и, соответственно, генератора. И это напряжение почти не несет никакой полезной информации о состоянии аккумулятора. Он может быть и практически "здоровым" и серьезно "больным" и даже близким к "смерти" а напряжение сразу после остановки двигателя может быть и 13В. Как и плотность электролита. У весьма сильно сульфированной батареи плотность будет скорее всего нормальная.
СсылкаПожаловаться
Кстати, заряжать "умирающий" или хотя бы "болеющий" аккумулятор автомобильным генератором далеко не самая хорошая идея. Можно, конечно, но результат далек от оптимального. Такие аккумуляторы гораздо лучше заряжать зарядным устройством малым током, если не вдаваться в подробности, то примерно соотвествующим 1/10 емкости аккумулятора. А лучше провести т.н. Контрольно-Тренировочный Цикл, включающий в себя медленный разряд аккумулятора малым током, примерно 1/100 емкости и заряд током 1/10 емкости. Занятие долгое. Как минимум на все выходные.
Автомобильный генератор дает излишне большие токи для зарядки, и при этом, никогда, даже теоретически, не может зарядить аккумулятор на 100%.
Напряжение покоя аккумулятора меряется через 4-5 часов после окончания заряда (поездки). У исправного оно в пределах 12,4 В. 12,8 В (или 13, или другое повышенное значение) - это не напряжение покоя аккумулятора, это все еще напряжение "заряда", т.к. химические процессы в аккумуляторе происходят и после остановки двигателя и, соответственно, генератора. И это напряжение почти не несет никакой полезной информации о состоянии аккумулятора. Он может быть и практически "здоровым" и серьезно "больным" и даже близким к "смерти" а напряжение сразу после остановки двигателя может быть и 13В. Как и плотность электролита. У весьма сильно сульфированной батареи плотность будет скорее всего нормальная.
СсылкаПожаловаться
1/10 это не малый ток, а стандартный, если акб на 60 ампер, это 6 ампер заряда, ваще немало. Многие больше 3 ампер боятся подавать с зарядника.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru