у меня таёта 11 года. ща машина не заводится. аккумулятор сел. сам в машинах слаб поэтому думаю узнать есть ли смысл его подзарижать? а то некоторые говорят что пустая трата времени лучше купи новый
добавлю)))))) и при ночной стоянке при хорошем морозе АКБ может сдохнуть....как написано выше, думаю стоит зарядить, ну и плотность электролита проверьте если АКБ обслуживаемый
Тут правы все,как ни парадоксально - четыре года для аккумулятора - уже достаточный срок для его эксплуатации,я считаю,что пора менять его... Правы и те,кто говорит,что можно зарядить его и дальше ездить - тоже можно...Только с каждым днем увеличивается вероятность,что случай с не заведенной машиной может повториться... И как всегда,в самый неподходящий момент... Так что решать вам...
Тут правы все,как ни парадоксально - четыре года для аккумулятора - уже достаточный срок для его эксплуатации,я считаю,что пора менять его... Правы и те,кто говорит,что можно зарядить его и дальше ездить - тоже можно...Только с каждым днем увеличивается вероятность,что случай с не заведенной машиной может повториться... И как всегда,в самый неподходящий момент... Так что решать вам...
Согласен,как повезет... У меня знакомый супер - пупер Варту взял - хвалился очень... А ее на полгода хватило...))) Банка одна замкнула... Я всегда тоже Тюменские беру - пока ни разу не подводили... Но более четырех лет не держу - зимой может не завестись - есть риск...
Согласен,как повезет... У меня знакомый супер - пупер Варту взял - хвалился очень... А ее на полгода хватило...))) Банка одна замкнула... Я всегда тоже Тюменские беру - пока ни разу не подводили... Но более четырех лет не держу - зимой может не завестись - есть риск...
каждая деталь имеет свой срок службы. когда покупаеш чего либо надо поитересоваться на сколько км или час она расчитано и тогда проблем не буде.это так просто....
это так было, щас есть примеры "гибели" бошоварт и гораздо раньше. ну, либо акк с авто из-за границы прибыл.
у буржуев есть мат.модели на ширпотреб(не премиум, хотя и там "разводят", но деньги другие). например, для аккумов расчитывают параметры на срок службы года на три. с одной стороны - соблюдение гарантий на авто для производителей, с другой - оборот/окупаемость, т.е. деньги/бизнес, то зачем делать на 10 лет работы?
если авто стояло на улице пару недель и ударил мороз- тож стоит оживить...
если авто стояло на улице пару недель и ударил мороз- тож стоит оживить...
оригинал мерс / варта тоже долго живут
оригинал мерс / варта тоже долго живут
у буржуев есть мат.модели на ширпотреб(не премиум, хотя и там "разводят", но деньги другие). например, для аккумов расчитывают параметры на срок службы года на три. с одной стороны - соблюдение гарантий на авто для производителей, с другой - оборот/окупаемость, т.е. деньги/бизнес, то зачем делать на 10 лет работы?