Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

аккумулятор не подзаряжается

Зарядное напряжение от генератора приходит 15,2 В. От зарядного устройства заряд аккумулятор берет нормально. Но уже 3 раза полностью разряжался. В результате завести сам двигатель не мог. Приходилось прикуривать. На сервисе причину не нашли. Сослались, что для подзарядки надо проехать 30-40 км. Но такая картина и после большего пробега. Что может быть. Авто гарантийное. Забодался воевать с сервисом, т.к. если все нормально и причину не нашли, то дерут деньги.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Владимир Гнатюк
И не поменяют убить АКБ зимой что два пальца об стол Разрядил а мороз сам все сделает Образовался лед пластины посыпались идите за новым Да старые принамают от 200р
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
За 2 недели-уже у 2 друзей.Что случилось ? Полный 0.Между клеммами перемыкаю-еле-еле искрит.И это без постоянки ближнего(как у вас).
Короткие поездки+ближний+обогрев стекла+печка=не успевает заряжаться акку,даже при исправном генераторе.
Надо снять его,на зарядку,10% от емкости ток,как начнет шипеть-2-3 часа еще.
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Клему снимать не пробовали если проблема остаётся дело в АКБ !
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Клему снимать не пробовали если проблема остаётся дело в АКБ !
СсылкаПожаловаться
Клему снять - можно убить реле-регулятор и даже генератор... Не стоит, я так думаю!
СсылкаПожаловаться
Michael
Клему снять - можно убить реле-регулятор и даже генератор... Не стоит, я так думаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не на заведённом же ДВС на ночь !
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Клему снять - можно убить реле-регулятор и даже генератор... Не стоит, я так думаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А...так значит. Ну на некоторых авто, не сбрасываютися так коды. Не проще все ж доехать до серввиса со сканером...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Кальций,серебро=они при этом больше страдают чем старого типа(с сурьмой).2-3 таких глубоких разрядов,можно менять на новый.
СсылкаПожаловаться
олег олегович
тоже самое - снимаю клему все ок
СсылкаПожаловаться
Виталий Чекалин
Тоже подумываю купить Bosch или Varta. Но если не в этом дело?
СсылкаПожаловаться
Виталий Чекалин
Тоже подумываю купить Bosch или Varta. Но если не в этом дело?
СсылкаПожаловаться
Живу в сибири что Бош Что Варта что за 2т что за 5т больше 3х лет редкостьА СТОИТ ЛИ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ главное чтоб свежий был (типа как молоко)
СсылкаПожаловаться
Олег
Автомоббиль какой. Мостик диодный может .надо искать по проводам,что ток берёт.Шоколадка так же.
СсылкаПожаловаться
Олег
Предохранители снимай.Сними шоколадку или провод с генератора. Прикинь мы взяли Шевроле-Ниву за 450 и там шоколадка на генераторе была ни того вращения.Плюс с минусом перепутан.Заменили и греться перестал.
СсылкаПожаловаться
Олег
Предохранители снимай.Сними шоколадку или провод с генератора. Прикинь мы взяли Шевроле-Ниву за 450 и там шоколадка на генераторе была ни того вращения.Плюс с минусом перепутан.Заменили и греться перестал.
СсылкаПожаловаться
какого не того вращения? какой перепутаный плюс с минусом? ну вы, братцы, вообще... слов нет!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какого не того вращения? какой перепутаный плюс с минусом? ну вы, братцы, вообще... слов нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что ни день, то новости...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Что ни день, то новости...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зато весело!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
зато весело!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да у этого кадра что ни ответ - сплошная ржака...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Да у этого кадра что ни ответ - сплошная ржака...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
главное - "остыл"!!! может, уже и закопали?
СсылкаПожаловаться
Павел Дзус
Плотность электролита в норме?
СсылкаПожаловаться
Павел Дзус
Плотность электролита в норме?
СсылкаПожаловаться
Поди проверь плотность на не обслуживаемом аккум. Раньше перед зимой плотность померишь, зарядишь до 1,27 и всю зиму проблем не знаешь. 8 лет ездил на болгарском акку..
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Ищи потребитель тока что то остаётся в работе !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Ищи потребитель тока что то остаётся в работе !!!
СсылкаПожаловаться
У него искали на сервисе, все в норме. Остается сама АКБ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Соболев
А на ночь клемму снять не пробовали с аккамулятора?Помню такой случай:сигналка высаживала (Брала на себя большой ток в режиме "охрана")и как-то друг ездил с вкюченным обогревом стекла на сильном обогреве не догадываясь об этом...С утра не заводился без "зарядки"
СсылкаПожаловаться
Что то многовато приходит от генератора 15,2, ведь норма 13,8- 14,2. От такого напряжения АКБ должен перезаряжаться
СсылкаПожаловаться
Что то многовато приходит от генератора 15,2, ведь норма 13,8- 14,2. От такого напряжения АКБ должен перезаряжаться
СсылкаПожаловаться
полностью согласен, мне лично кажется, утечка где-то, мож релюха какая залипает, к примеру обогрев стекол
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
полностью согласен, мне лично кажется, утечка где-то, мож релюха какая залипает, к примеру обогрев стекол
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бывает, когда не выключаешь кнопку, а зажигание выключаешь от скачка
СсылкаПожаловаться
Что то многовато приходит от генератора 15,2, ведь норма 13,8- 14,2. От такого напряжения АКБ должен перезаряжаться
СсылкаПожаловаться
Я тоже так думаю, но результат прямо противоположный.
СсылкаПожаловаться
Что то многовато приходит от генератора 15,2, ведь норма 13,8- 14,2. От такого напряжения АКБ должен перезаряжаться
СсылкаПожаловаться
ВОт вот и выкипать с последствиями
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не надо на ночь снимать клеммы с АКБ. А ка же сигналка? Иначе утром машину можно и не найти на месте, или найти без колёс\АКБ\магнитолы и т.д. Не проще ли найти нормального автоэлектрика или сходить в магазин за простейшим мультитестером (рублей 200 стоит) с функцией вольтметра и амперметра (естественно)? И замерить ток от АКБ к потребителям?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не надо на ночь снимать клеммы с АКБ. А ка же сигналка? Иначе утром машину можно и не найти на месте, или найти без колёс\АКБ\магнитолы и т.д. Не проще ли найти нормального автоэлектрика или сходить в магазин за простейшим мультитестером (рублей 200 стоит) с функцией вольтметра и амперметра (естественно)? И замерить ток от АКБ к потребителям?
СсылкаПожаловаться
В магазинах занимающихся продажей АКБ солидных конечно есть прибор который замеряет все вплоть до емкости Замер емкости все расставит по местам
СсылкаПожаловаться
Виталий Чекалин
на сервисе и утечки мерили и сигналку проверяли. все ок. а акк. все равно дохнет.
СсылкаПожаловаться
Виталий Чекалин
на сервисе и утечки мерили и сигналку проверяли. все ок. а акк. все равно дохнет.
СсылкаПожаловаться
Нагрузочная вилка+АКБ=ответ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Соболев
Если хочется самому разобраться,то согласен что могут быть "залипшие"реле или остались включены элементарные выключатели:к примеру как на 2106 вентилятор печи салона включается и выключается "напрямую"без влюченного зажигания...Мультитестер в этом незаменим!Успехов!
СсылкаПожаловаться
Сергей Соболев
Большое подзарядное напряжение говорит скорее о глубоком разряде акк или малом остаточном ресурсе из-за частичного осыпания пластин.Кстати не увидел возраст акк марку авт и регион эксплуатации(ночные температуры)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Пример двухгодичной давности. Купил зимой в дороге новенькую АКБ, (в штатной оборвалась банка), доехал нормально. Через сутки померла. Купил новую, а прежнюю раздолбал – полуосыпанные пластины стоят в этой осыпи и шустренько разряжаются. Повнимательнее пригляделся – а год то перебит! И сколько ей лет было – неизвестно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не морочьте голову напряжение для генератора 15.2 слишкомбольшое выкипел скорее всего аккумулятор и возможно даже что пластины оставшись без электролита высыпались Проверь АКБ в магазинах где АКБ продают есть прибор им можно проверить емкость и решите что со старым делать А зарядку смотреть нужно
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть