Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы

Аккумулятор на Шкода Октавиа а5

С наступившим! На днях хочу приобрести аккумулятор ценой 5- 6 т.р.. Что лучше- Варта или Бош? Может какую другую фирму посоветуете. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Тюменский, чтоб не переплачивать за бренд.
СсылкаПожаловаться
Тюменский, чтоб не переплачивать за бренд.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Степан. В предыдущем обсуждении про моторное масло все- таки купил и залил Тотал кварц. Канистра 4 литра вышла 2 т.р. с копейками. По крайней мере, у нас в городе есть официальный дилер и точно знаешь, что не попадется подделка.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Степан. В предыдущем обсуждении про моторное масло все- таки купил и залил Тотал кварц. Канистра 4 литра вышла 2 т.р. с копейками. По крайней мере, у нас в городе есть официальный дилер и точно знаешь, что не попадется подделка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и славно, уверен, что не навредит. Про аккумулятор я не зря сказал, сегодня на одном из сайтов, не помню каком, на гугле вроде, читал тесты аккумуляторрв, по цена/качество тюменский, из последних, взял верх над варта, по параметрам они почти один в один вышли, а раз так, то зачем платить больше, да и по собственному опыту скажу, предпоследний, что я покупал, а было это уже давно, не дотянул до 8 лет одного месяца, и был это тюменец.
СсылкаПожаловаться
Вот и славно, уверен, что не навредит. Про аккумулятор я не зря сказал, сегодня на одном из сайтов, не помню каком, на гугле вроде, читал тесты аккумуляторрв, по цена/качество тюменский, из последних, взял верх над варта, по параметрам они почти один в один вышли, а раз так, то зачем платить больше, да и по собственному опыту скажу, предпоследний, что я покупал, а было это уже давно, не дотянул до 8 лет одного месяца, и был это тюменец.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, буду смотреть тюмень.
СсылкаПожаловаться
Вот и славно, уверен, что не навредит. Про аккумулятор я не зря сказал, сегодня на одном из сайтов, не помню каком, на гугле вроде, читал тесты аккумуляторрв, по цена/качество тюменский, из последних, взял верх над варта, по параметрам они почти один в один вышли, а раз так, то зачем платить больше, да и по собственному опыту скажу, предпоследний, что я покупал, а было это уже давно, не дотянул до 8 лет одного месяца, и был это тюменец.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго вечера, Степан! С наступившим! Так же считаю, тоже эксплуатировал тюменский на девятке шесть лет, с ним и продал... Осенью в "За рулем" тесты были, тоже Тюмень на первых местах... Ну а между Бошем и Вартой - наверное Варта все-таки, по Бошу, мне кажется, больше шанс нарваться на левак. А так смотреть еще дату выпуска и не брать тот, что залит более полугода назад...
СсылкаПожаловаться
Доброго вечера, Степан! С наступившим! Так же считаю, тоже эксплуатировал тюменский на девятке шесть лет, с ним и продал... Осенью в "За рулем" тесты были, тоже Тюмень на первых местах... Ну а между Бошем и Вартой - наверное Варта все-таки, по Бошу, мне кажется, больше шанс нарваться на левак. А так смотреть еще дату выпуска и не брать тот, что залит более полугода назад...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго вечера. Там, в статье ещё одна вещь прозвучала, хороший аккумулятор с большим током и ёмкостью не может быть легким, основа свинец, и он не вата.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Бош - это Варта, а Варта - это Бош, удачной покупки и уверенного запуска!
СсылкаПожаловаться
А чего это так рано на А5 аккумулятор из строя вышел?!
СсылкаПожаловаться
А чего это так рано на А5 аккумулятор из строя вышел?!
СсылкаПожаловаться
Почему рано? Машине 6 лет, аккумулятор штатный. Проблемы с пуском начались при снижении температуры ниже - 15.
СсылкаПожаловаться
Почему рано? Машине 6 лет, аккумулятор штатный. Проблемы с пуском начались при снижении температуры ниже - 15.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня А4 2008 года. Аккумулятор стоит тот, который стоял при покупке новой машины. Крутит как зверь в морозы. До сих пор. На Вентусе (оф. дилер), когда я прохожу очередное ТЩ, менеджер меня все время спрашивает: "Как это Вы умудряетесь ездить - плотность электролита и напряжение на "вилке" как на новой машине?!". Я им ответил, что если они заплатят (или одно ТО бесплатно сделают), то я их научу правильно (грамотно) пользоваться аккумулятором. Они отказались (зажадничали). Я и не стал им рассказывать!
СсылкаПожаловаться
У меня А4 2008 года. Аккумулятор стоит тот, который стоял при покупке новой машины. Крутит как зверь в морозы. До сих пор. На Вентусе (оф. дилер), когда я прохожу очередное ТЩ, менеджер меня все время спрашивает: "Как это Вы умудряетесь ездить - плотность электролита и напряжение на "вилке" как на новой машине?!". Я им ответил, что если они заплатят (или одно ТО бесплатно сделают), то я их научу правильно (грамотно) пользоваться аккумулятором. Они отказались (зажадничали). Я и не стал им рассказывать!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может поделитесь опытом использования???
СсылкаПожаловаться
Может поделитесь опытом использования???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Повторяю - только по секрету! Только для своих! Секрет простой - всегда (!) в мороз (даже не сильный, уже не говоря о сильном морозе!) Надо включить зажигание и, пока ЭБУ снимает показания датчиков чтобы дать правильную пусковую смесь топлива, включить дальний свет на 7 секунд (потянуть на себя рычажок дальнего света и считать до семи). Потом отпустить рычажок и сразу включить стартер. И все! В чем смысл этой нехитрой (и не затратной) операции? Смысл - в активации свинцовых пластин (прогрев электролита в очень маленьком, эпсилон объеме вокруг пластин. Вы,наверное, подумаете, что это нужно для увеличения пускового тока? Верно, но не только! Такой прогрев предотвращает осыпание свинцовых пластин в мороз при сильном токе, который берет на себя стартер (летом такого осыпания пластин не происходит). После осыпания пластин свинцовые частички падают на дно аккумулятора и начинают при движении авто перемещаться на дне и, когда накапливается много таких частичек, это приводит к замыканию банок (отдельных, изолированных друг от друга банок аккумулятора) между собой. Снизу аккумулятора. Отдельные банки аккумулятора расположены вертикально параллельно друг другу. Это и является основной причиной быстрого выхода из строя аккумулятора. Мы договорились - ни кому не сообщите? Не подведете меня?
СсылкаПожаловаться
Повторяю - только по секрету! Только для своих! Секрет простой - всегда (!) в мороз (даже не сильный, уже не говоря о сильном морозе!) Надо включить зажигание и, пока ЭБУ снимает показания датчиков чтобы дать правильную пусковую смесь топлива, включить дальний свет на 7 секунд (потянуть на себя рычажок дальнего света и считать до семи). Потом отпустить рычажок и сразу включить стартер. И все! В чем смысл этой нехитрой (и не затратной) операции? Смысл - в активации свинцовых пластин (прогрев электролита в очень маленьком, эпсилон объеме вокруг пластин. Вы,наверное, подумаете, что это нужно для увеличения пускового тока? Верно, но не только! Такой прогрев предотвращает осыпание свинцовых пластин в мороз при сильном токе, который берет на себя стартер (летом такого осыпания пластин не происходит). После осыпания пластин свинцовые частички падают на дно аккумулятора и начинают при движении авто перемещаться на дне и, когда накапливается много таких частичек, это приводит к замыканию банок (отдельных, изолированных друг от друга банок аккумулятора) между собой. Снизу аккумулятора. Отдельные банки аккумулятора расположены вертикально параллельно друг другу. Это и является основной причиной быстрого выхода из строя аккумулятора. Мы договорились - ни кому не сообщите? Не подведете меня?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну тогда на всех дизельных машинах аккумуляторы должны ходить долго ибо без прогрева свечей заводить нет смысла. Ах да - пока свечи греются ближний свет горит(лень выключать) вместо дальнего может зачтется? Должны, а по факту - как у всех.
СсылкаПожаловаться
Ну тогда на всех дизельных машинах аккумуляторы должны ходить долго ибо без прогрева свечей заводить нет смысла. Ах да - пока свечи греются ближний свет горит(лень выключать) вместо дальнего может зачтется? Должны, а по факту - как у всех.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не знаю - с дизелями дела не имел. Единственный опыт - когда работал на складе, то на ночь дизельный ЗИЛ Бычок загоняли на склад ("злостно и умышленно, преднамеренно" нарушали правила пожарной безопасности), а утром его надо было выгнать со склада. Поскольку наш водитель любил поспать с утра, то выгонять приходилось мне. Ничего я не грел (никаких свечей) - просто заводил, а потом, когда в ресивере создавалось давление и можно было отпустить ручник выезжал со склада.
СсылкаПожаловаться
Может поделитесь опытом использования???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Добавлю - прогрев вышеуказанным способом микрообъема вокруг пластин будет не эффетивным в настоящем контексте, если стартер включать не сразу после того, как отпустите рычажок дальнего света. Почему? Потому, что прогревается очень малый объем электролита (только вокруг поверхности пластин). Такой прогрев быстро (почти моментально) остывает как только Вы выключите ток дальнего света. Если далее дать большой ток (то есть включить стартер) с временной задержкой после прогрева, то это все равно приведет к осыпанию пластин. Включать стартер не выключая через 7 секунд дальний свет категорически нельзя! Надо отпустить рычажок и сразу (не медля) включить стартер. Мой аккумулятор ни разу за свою жизнь не испытывал пуска двигателя без описанного прогрева - на его дне нет замыкающих банки ошметок пластин!
СсылкаПожаловаться
Добавлю - прогрев вышеуказанным способом микрообъема вокруг пластин будет не эффетивным в настоящем контексте, если стартер включать не сразу после того, как отпустите рычажок дальнего света. Почему? Потому, что прогревается очень малый объем электролита (только вокруг поверхности пластин). Такой прогрев быстро (почти моментально) остывает как только Вы выключите ток дальнего света. Если далее дать большой ток (то есть включить стартер) с временной задержкой после прогрева, то это все равно приведет к осыпанию пластин. Включать стартер не выключая через 7 секунд дальний свет категорически нельзя! Надо отпустить рычажок и сразу (не медля) включить стартер. Мой аккумулятор ни разу за свою жизнь не испытывал пуска двигателя без описанного прогрева - на его дне нет замыкающих банки ошметок пластин!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не за что! В этом смысл автомобильного форума (делиться опытом).
СсылкаПожаловаться
У меня А4 2008 года. Аккумулятор стоит тот, который стоял при покупке новой машины. Крутит как зверь в морозы. До сих пор. На Вентусе (оф. дилер), когда я прохожу очередное ТЩ, менеджер меня все время спрашивает: "Как это Вы умудряетесь ездить - плотность электролита и напряжение на "вилке" как на новой машине?!". Я им ответил, что если они заплатят (или одно ТО бесплатно сделают), то я их научу правильно (грамотно) пользоваться аккумулятором. Они отказались (зажадничали). Я и не стал им рассказывать!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никому не рассказывайте, иначе разорите аккумуляторный бизнес!!!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Никому не рассказывайте, иначе разорите аккумуляторный бизнес!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, я по секрету тут. Никому не рассказывайте! Только своим!
СсылкаПожаловаться
Ну, я по секрету тут. Никому не рассказывайте! Только своим!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как красиво все расписали. Если не шутка, то завтра будем пробовать.
СсылкаПожаловаться
Как красиво все расписали. Если не шутка, то завтра будем пробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не шутка! Описываю лишь собственный опыт (можете перепроверить у сотрудников Вентусе). Но, если меня придут бить продавцы аккумуляторов, то понадобится Ваша помощь!
СсылкаПожаловаться
У меня А4 2008 года. Аккумулятор стоит тот, который стоял при покупке новой машины. Крутит как зверь в морозы. До сих пор. На Вентусе (оф. дилер), когда я прохожу очередное ТЩ, менеджер меня все время спрашивает: "Как это Вы умудряетесь ездить - плотность электролита и напряжение на "вилке" как на новой машине?!". Я им ответил, что если они заплатят (или одно ТО бесплатно сделают), то я их научу правильно (грамотно) пользоваться аккумулятором. Они отказались (зажадничали). Я и не стал им рассказывать!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все зависит от использования, можно новый посадит сразу и не восстановишь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
все зависит от использования, можно новый посадит сразу и не восстановишь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Само собой (на ночь не выключать радио, регистратор, при выключенном моторе играть музыку и т.д, но такие случаи лечатся зарядкой зарядным устройством. Если же на дне аккумулятора полно ошметок - то зарядка не поможет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
из этих двух лучше варта
СсылкаПожаловаться
Федя
Лучше шнайдер. А масло надо брать в котором база 4 группы. С 3 группой больше 8 тысяч ездить не рекомендуется.
СсылкаПожаловаться
Я делаю так-при покупке нового аккумулятора провожу контрольно тренировочный цикл. и так каждый год перед наступлением зимы. Продлевается ресурс аккумулятора на 20 %.
СсылкаПожаловаться
Бош,варта изгажены российским производством. Лучше турецкие либо тюменские.
СсылкаПожаловаться
Словенские, неплохой вариант, по соотношению цена- качество
СсылкаПожаловаться
ООО НовоТек
купи оригинальный и не думай
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Новый. Свежий по дате выпуска. Проверенный нагрузочной вилкой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.