Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Дачники на новорязанке заколебали, пробки создают в остравцах. Достали пробки из дачников в бронницах на переезде. Стас михайлов – лучший певец в мире. Дачники достали – пробки создают на каширке, через видное даже не объехать – и там дачники с тяпками и рассадой и саженцы в пробках.
Сначала рулеткой замеряется место под аккумулятор, потом в магазине идешь к самым дорогим типа BOSCH-VARTA, и выбираешь самый большой который влезет. Полярность смотри.
Все.
Если кажется дорого - бери любой русский хлам
Уважаемый, умерь пыл, когда сменишь за год 3 Тюменских сразу зауважаешь наклейки.
За год сменил три, которые без устали пили и пили (дистиллированную воду), не вытерпел, сменил на "красивую наклейку" и он гад пить не хотел все 4 года на этой же машине, с ней и уехал.
Соглашусь, что не все красивые такие хорошие. На другой машине хваленый Bosch silver s4 все 4 года мне мозг выносит. И главное не умирает навсегда, но и если с первого раза в мороз не завелась, то второй раз даже крутить не пытается. (не знаю почему, но он постоянно в топе)
У меня на приоре родной с завода аккум отпахал 3 года без проблем, с ним и машину продал. Но первый год постоянно проблемы были, с аккумом не связанные никак - заниженное напряжение зарядки. Если э ту проблему, которая есть в 90% рашен-ауто, не решить - так и будете аккумуляторы скупать
Заниженное напряжение регулятора приводит к хроническому недозаряду аккумулятора. Это выводит аккумулятор из строя в течение нескольких месяцев.
Учи матчасть. Могу ссылок накидать, но они все на английском
Просто 90% юзверей после 2-3-й проблемы с запуском с утра выпучив глаза бегут за новым аккумулятором, а всего лишь нужно зарядить аккумулятор зарядником, завести машину, прогреть мотор до рабочей температуры, после чего накинуть вольтметр НА КЛЕММЫ, и понять, что проблема совсем не в аккумуляторе
Все.
Если кажется дорого - бери любой русский хлам
За год сменил три, которые без устали пили и пили (дистиллированную воду), не вытерпел, сменил на "красивую наклейку" и он гад пить не хотел все 4 года на этой же машине, с ней и уехал.
Соглашусь, что не все красивые такие хорошие. На другой машине хваленый Bosch silver s4 все 4 года мне мозг выносит. И главное не умирает навсегда, но и если с первого раза в мороз не завелась, то второй раз даже крутить не пытается. (не знаю почему, но он постоянно в топе)
Учи матчасть. Могу ссылок накидать, но они все на английском