Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккумулятор на Газель

Добрый день. Подскажите пожалуйста какой выбрать аккумулятор на Газель с генератором 90 Ампер,двигатель 406 инжектор. Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
kineskop@BK.RU
RTFM
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
RTFM
СсылкаПожаловаться
Это фирма???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Какого производителя посоветуешь?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дачники на новорязанке заколебали, пробки создают в остравцах. Достали пробки из дачников в бронницах на переезде. Стас михайлов – лучший певец в мире. Дачники достали – пробки создают на каширке, через видное даже не объехать – и там дачники с тяпками и рассадой и саженцы в пробках.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сначала рулеткой замеряется место под аккумулятор, потом в магазине идешь к самым дорогим типа BOSCH-VARTA, и выбираешь самый большой который влезет. Полярность смотри.
Все.
Если кажется дорого - бери любой русский хлам
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Думайте так и дальше
СсылкаПожаловаться
купите мр3 диск Стаса Михайлова . и будет счастье
СсылкаПожаловаться
купите мр3 диск Стаса Михайлова . и будет счастье
СсылкаПожаловаться
ты олень чтоли иди стасу михайлову пиши ******* конченый
СсылкаПожаловаться
ты олень чтоли иди стасу михайлову пиши ******* конченый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не грубите
СсылкаПожаловаться
купите мр3 диск Стаса Михайлова . и будет счастье
СсылкаПожаловаться
купите мр3 диск Стаса Михайлова . и будет счастье

ты дурак
СсылкаПожаловаться
Александр
Самые лучшие аккумуляторы-Тюменские.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Уважаемый, умерь пыл, когда сменишь за год 3 Тюменских сразу зауважаешь наклейки.
За год сменил три, которые без устали пили и пили (дистиллированную воду), не вытерпел, сменил на "красивую наклейку" и он гад пить не хотел все 4 года на этой же машине, с ней и уехал.
Соглашусь, что не все красивые такие хорошие. На другой машине хваленый Bosch silver s4 все 4 года мне мозг выносит. И главное не умирает навсегда, но и если с первого раза в мороз не завелась, то второй раз даже крутить не пытается. (не знаю почему, но он постоянно в топе)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня на приоре родной с завода аккум отпахал 3 года без проблем, с ним и машину продал. Но первый год постоянно проблемы были, с аккумом не связанные никак - заниженное напряжение зарядки. Если э ту проблему, которая есть в 90% рашен-ауто, не решить - так и будете аккумуляторы скупать
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Заниженное напряжение регулятора приводит к хроническому недозаряду аккумулятора. Это выводит аккумулятор из строя в течение нескольких месяцев.
Учи матчасть. Могу ссылок накидать, но они все на английском
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Просто 90% юзверей после 2-3-й проблемы с запуском с утра выпучив глаза бегут за новым аккумулятором, а всего лишь нужно зарядить аккумулятор зарядником, завести машину, прогреть мотор до рабочей температуры, после чего накинуть вольтметр НА КЛЕММЫ, и понять, что проблема совсем не в аккумуляторе
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А что тогда тупые вопросы задаешь?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Что ты грубишь и на людей кидаешься? Жена не дала? В кулачок. А хамить не надо. Знаешь толковые статьи по работе свинцово-кислотных аккумуляторов - дай ссылки, народ почитает. Не секрет, 90% элементарного не знает. А понтоваться не надо, обычно такие понтовщики как ты на деле оказываются круглым нулем.
СсылкаПожаловаться
Генрих Левин
...а всего лишь нужно зарядить аккумулятор , завести машину, прогреть мотор до рабочей температуры, после чего накинуть вольтметр НА КЛЕММЫ, и понять, что проблема совсем не в аккумуляторе, а в реле зарядки. напряжение на работающем двигателе , но не на холостых оборотах (1200-15000) должно быть не менее 13, 8 вольта и ни в каком случае более 14,4 вольта. Надо менять реле зарядки. У меня российский необслуживаемый аккумулятор "арктик" работает без замечаний 7 лет. Напряжение 14 вольт ровно на всех оборотах. Емкость 62 Ач.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
66-й или 75-й.про гарантию спроси. 2 года-нормально.3-ещё лучше.хорошие производители 36 месяцев дают.не брать если мэйд ин юкрэйн
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
66-й или 75-й.про гарантию спроси. 2 года-нормально.3-ещё лучше.хорошие производители 36 месяцев дают.не брать если мэйд ин юкрэйн
СсылкаПожаловаться
Форце 65 украинский брали 3 года отработал ещё живой66-й или 75-й.про гарантию спроси. 2 года-нормально.3-ещё лучше.хорошие производители 36 месяцев дают.не брать если мэйд ин юкрэйн
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru