Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Купил новый акб 190 ач 1200а Stalwart.
При первом запуске слабо крутил стартер, зарядили на 2й раз запустился. Через день так же слабо крутит стартер.
Может ли новый акум так моросить?
По дате свежий декабрь 2020.
Нормальный зарядный ток 19А, время заряда 7 часов.плотность на выходе в каждой банке 1.27-1.29. При заряде током 7А ты должен был его заряжать как минимум в 2 рада дольше. Еще раз обрати внимание.что окончание зарядки определяется не временем,а достигнутой плотностью!!! А так ты 5его просто недозарядил и на мороже у него отдача еще меньше.Вот и результат.Начинай все с начала!!!
Нормальный зарядный ток 19А, время заряда 7 часов.плотность на выходе в каждой банке 1.27-1.29. При заряде током 7А ты должен был его заряжать как минимум в 2 рада дольше. Еще раз обрати внимание.что окончание зарядки определяется не временем,а достигнутой плотностью!!! А так ты 5его просто недозарядил и на мороже у него отдача еще меньше.Вот и результат.Начинай все с начала!!!
Я тебе как аккумуляторщик профи разъясняю: акб с завода идут приведенные в рабочее состояние,т.е. залитые электролитом плотностью 1.27. Никто после пропитки пластин его зарядкой не занимается. Фактически его плотность не более 1.25,а может и меньше. По факту сел и поехал-можно но не на долго. Его после покупки надо зарядить,а еще лучше сделать КТЦ-контрольно -тренировочный цикл.Т.е зарядить,разрядить,зарядить. По простому-раскачать. Соответственно плотность полностью заряженного акб летом должна быть 1.27, для районов севера-1.29-1.31 зимой.
Я тебе как аккумуляторщик профи разъясняю: акб с завода идут приведенные в рабочее состояние,т.е. залитые электролитом плотностью 1.27. Никто после пропитки пластин его зарядкой не занимается. Фактически его плотность не более 1.25,а может и меньше. По факту сел и поехал-можно но не на долго. Его после покупки надо зарядить,а еще лучше сделать КТЦ-контрольно -тренировочный цикл.Т.е зарядить,разрядить,зарядить. По простому-раскачать. Соответственно плотность полностью заряженного акб летом должна быть 1.27, для районов севера-1.29-1.31 зимой.
Ну я тогда изнеженный Севером - если аккум не будет заряжен и плотность не такая - хрен я возьму такой аккум! Пусть проводят предпродажную подготовку!))
Ну я тогда изнеженный Севером - если аккум не будет заряжен и плотность не такая - хрен я возьму такой аккум! Пусть проводят предпродажную подготовку!))
Торговцы обычно этого не делают. я даже здесь сразу после покупки (старый забрали, новый поставили) приехав домой ставлю его на ночь на зарядку. Утром спокойно поставил на машину и на полгода забыл.Перед зимой ( хотя какая это зима-сегодня днем +26 было, снимаю и опять на ночь. А так больше 3 лет здесь они не ходят,ведь приходиться кроме света еще и постоянно с кондеем ездить. Соответственно акб постоянно недозаряжаются.
Торговцы обычно этого не делают. я даже здесь сразу после покупки (старый забрали, новый поставили) приехав домой ставлю его на ночь на зарядку. Утром спокойно поставил на машину и на полгода забыл.Перед зимой ( хотя какая это зима-сегодня днем +26 было, снимаю и опять на ночь. А так больше 3 лет здесь они не ходят,ведь приходиться кроме света еще и постоянно с кондеем ездить. Соответственно акб постоянно недозаряжаются.
У нас торговцы, что это не делают обычно имеют головную боль с обменом аккумов! Наутро если в 40 или 50 машина не заведется - таких еб..ков получит продавец! И не надо нам тут про кондей - на большинстве машин стоит автономка, а она тянет намного больше, чем кондей! А потом еще и завести нужно машину! А потом еще и печка работает постоянно! Так что аккум нужно выбирать как жену - надежную!))
Ну я тогда изнеженный Севером - если аккум не будет заряжен и плотность не такая - хрен я возьму такой аккум! Пусть проводят предпродажную подготовку!))
Со службы вернуться можно.А армейские привычки менять не нужно.В них много полезного и они помогают в жизни быть дисциплинированным и собранным. И многому научиться,чтобы не ждать.что кто-то придет за тебя и сделает!
Я тебе как аккумуляторщик профи разъясняю: акб с завода идут приведенные в рабочее состояние,т.е. залитые электролитом плотностью 1.27. Никто после пропитки пластин его зарядкой не занимается. Фактически его плотность не более 1.25,а может и меньше. По факту сел и поехал-можно но не на долго. Его после покупки надо зарядить,а еще лучше сделать КТЦ-контрольно -тренировочный цикл.Т.е зарядить,разрядить,зарядить. По простому-раскачать. Соответственно плотность полностью заряженного акб летом должна быть 1.27, для районов севера-1.29-1.31 зимой.
это смотря где покупать, я лет 15 пользуюсь услугами специализированного магазина и никаких проблем. они и зтарые обслуживают, и на подмену дают, в общем молодцы. если на базаре покупать, то оно конечно рыск есть)
Должен быть заряжен на все сто и не надо мне тут! Ладно я мужик - могу и потягать аккумулятор, а представь женщину?! Какая дура согласиться тягать аккумулятор в многоэтажку и заряжать?!))
Должен быть заряжен на все сто и не надо мне тут! Ладно я мужик - могу и потягать аккумулятор, а представь женщину?! Какая дура согласиться тягать аккумулятор в многоэтажку и заряжать?!))
При 40% заряда заведет. Я завел сегодня, -32 у нас, заряд как раз 40% надо зарядить, но снимать и в домой тащить лень. Так подключил зарядник на 3 часа, показало 90% заряд. Хотя в такой холод не рекомендуется заряжать,но лень снимать и тащить на 5 этаж. Потом будет потеплее снова перезаряжу, на малом токе в течении суток