21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аккумулятор мтз 80

Купил новый акб 190 ач 1200а Stalwart.
При первом запуске слабо крутил стартер, зарядили на 2й раз запустился. Через день так же слабо крутит стартер.
Может ли новый акум так моросить?
По дате свежий декабрь 2020.
Azat Ishniyazov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Александр Мазрухо
расскажи пожалуйства как заряжали.Какая плотность электролита была в конце заряда, каким током заряжали и сколько по времени???
СсылкаПожаловаться
Azat IshniyazovВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
расскажи пожалуйства как заряжали.Какая плотность электролита была в конце заряда, каким током заряжали и сколько по времени???
СсылкаПожаловаться
7А 6 часов
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Azat Ishniyazov
Azat Ishniyazov
7А 6 часов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальный зарядный ток 19А, время заряда 7 часов.плотность на выходе в каждой банке 1.27-1.29. При заряде током 7А ты должен был его заряжать как минимум в 2 рада дольше. Еще раз обрати внимание.что окончание зарядки определяется не временем,а достигнутой плотностью!!! А так ты 5его просто недозарядил и на мороже у него отдача еще меньше.Вот и результат.Начинай все с начала!!!
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Нормальный зарядный ток 19А, время заряда 7 часов.плотность на выходе в каждой банке 1.27-1.29. При заряде током 7А ты должен был его заряжать как минимум в 2 рада дольше. Еще раз обрати внимание.что окончание зарядки определяется не временем,а достигнутой плотностью!!! А так ты 5его просто недозарядил и на мороже у него отдача еще меньше.Вот и результат.Начинай все с начала!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саша, новый аккум должен быть и заряжен нормально и плотность хорошая! Нахрен такой аккум, если его сразу нужно заряжать?!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Саша, новый аккум должен быть и заряжен нормально и плотность хорошая! Нахрен такой аккум, если его сразу нужно заряжать?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тебе как аккумуляторщик профи разъясняю: акб с завода идут приведенные в рабочее состояние,т.е. залитые электролитом плотностью 1.27. Никто после пропитки пластин его зарядкой не занимается. Фактически его плотность не более 1.25,а может и меньше. По факту сел и поехал-можно но не на долго. Его после покупки надо зарядить,а еще лучше сделать КТЦ-контрольно -тренировочный цикл.Т.е зарядить,разрядить,зарядить. По простому-раскачать. Соответственно плотность полностью заряженного акб летом должна быть 1.27, для районов севера-1.29-1.31 зимой.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я тебе как аккумуляторщик профи разъясняю: акб с завода идут приведенные в рабочее состояние,т.е. залитые электролитом плотностью 1.27. Никто после пропитки пластин его зарядкой не занимается. Фактически его плотность не более 1.25,а может и меньше. По факту сел и поехал-можно но не на долго. Его после покупки надо зарядить,а еще лучше сделать КТЦ-контрольно -тренировочный цикл.Т.е зарядить,разрядить,зарядить. По простому-раскачать. Соответственно плотность полностью заряженного акб летом должна быть 1.27, для районов севера-1.29-1.31 зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну я тогда изнеженный Севером - если аккум не будет заряжен и плотность не такая - хрен я возьму такой аккум! Пусть проводят предпродажную подготовку!))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну я тогда изнеженный Севером - если аккум не будет заряжен и плотность не такая - хрен я возьму такой аккум! Пусть проводят предпродажную подготовку!))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Торговцы обычно этого не делают. я даже здесь сразу после покупки (старый забрали, новый поставили) приехав домой ставлю его на ночь на зарядку. Утром спокойно поставил на машину и на полгода забыл.Перед зимой ( хотя какая это зима-сегодня днем +26 было, снимаю и опять на ночь. А так больше 3 лет здесь они не ходят,ведь приходиться кроме света еще и постоянно с кондеем ездить. Соответственно акб постоянно недозаряжаются.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Торговцы обычно этого не делают. я даже здесь сразу после покупки (старый забрали, новый поставили) приехав домой ставлю его на ночь на зарядку. Утром спокойно поставил на машину и на полгода забыл.Перед зимой ( хотя какая это зима-сегодня днем +26 было, снимаю и опять на ночь. А так больше 3 лет здесь они не ходят,ведь приходиться кроме света еще и постоянно с кондеем ездить. Соответственно акб постоянно недозаряжаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У нас торговцы, что это не делают обычно имеют головную боль с обменом аккумов! Наутро если в 40 или 50 машина не заведется - таких еб..ков получит продавец! И не надо нам тут про кондей - на большинстве машин стоит автономка, а она тянет намного больше, чем кондей! А потом еще и завести нужно машину! А потом еще и печка работает постоянно! Так что аккум нужно выбирать как жену - надежную!))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну я тогда изнеженный Севером - если аккум не будет заряжен и плотность не такая - хрен я возьму такой аккум! Пусть проводят предпродажную подготовку!))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А по поводу-изнеженный Севером, так исправный и заряженный акб,пусковой подогреватель и баллон сжатого воздуха 150атм решают проблему заводки)))
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А по поводу-изнеженный Севером, так исправный и заряженный акб,пусковой подогреватель и баллон сжатого воздуха 150атм решают проблему заводки)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну я понимаю, что танкист старый, но пора бы уже и вернуться из Армии!))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну я понимаю, что танкист старый, но пора бы уже и вернуться из Армии!))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Со службы вернуться можно.А армейские привычки менять не нужно.В них много полезного и они помогают в жизни быть дисциплинированным и собранным. И многому научиться,чтобы не ждать.что кто-то придет за тебя и сделает!
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я тебе как аккумуляторщик профи разъясняю: акб с завода идут приведенные в рабочее состояние,т.е. залитые электролитом плотностью 1.27. Никто после пропитки пластин его зарядкой не занимается. Фактически его плотность не более 1.25,а может и меньше. По факту сел и поехал-можно но не на долго. Его после покупки надо зарядить,а еще лучше сделать КТЦ-контрольно -тренировочный цикл.Т.е зарядить,разрядить,зарядить. По простому-раскачать. Соответственно плотность полностью заряженного акб летом должна быть 1.27, для районов севера-1.29-1.31 зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это смотря где покупать, я лет 15 пользуюсь услугами специализированного магазина и никаких проблем. они и зтарые обслуживают, и на подмену дают, в общем молодцы. если на базаре покупать, то оно конечно рыск есть)
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Саша, новый аккум должен быть и заряжен нормально и плотность хорошая! Нахрен такой аккум, если его сразу нужно заряжать?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
40-50% новый должен быть заряжан
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
40-50% новый должен быть заряжан
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Должен быть заряжен на все сто и не надо мне тут! Ладно я мужик - могу и потягать аккумулятор, а представь женщину?! Какая дура согласиться тягать аккумулятор в многоэтажку и заряжать?!))
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Должен быть заряжен на все сто и не надо мне тут! Ладно я мужик - могу и потягать аккумулятор, а представь женщину?! Какая дура согласиться тягать аккумулятор в многоэтажку и заряжать?!))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так он остаток зарядки с генератора должен набрать, женщине в магазине поставят или в багажник кинут, увезет в сервис
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Так он остаток зарядки с генератора должен набрать, женщине в магазине поставят или в багажник кинут, увезет в сервис
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Какой, нахрен, сервис, Саша?! Если утром машину она не заведет в мороз - она этому продавцу всю рожу когтями исцарапает!))
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Какой, нахрен, сервис, Саша?! Если утром машину она не заведет в мороз - она этому продавцу всю рожу когтями исцарапает!))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
При 40% заряда заведет. Я завел сегодня, -32 у нас, заряд как раз 40% надо зарядить, но снимать и в домой тащить лень. Так подключил зарядник на 3 часа, показало 90% заряд. Хотя в такой холод не рекомендуется заряжать,но лень снимать и тащить на 5 этаж. Потом будет потеплее снова перезаряжу, на малом токе в течении суток
СсылкаПожаловаться
игорь сергеев
что за машина ----
СсылкаПожаловаться
Azat IshniyazovВ ответ на игорь сергеев
игорь сергеев
что за машина ----
СсылкаПожаловаться
МТЗ 80 Беларус
СсылкаПожаловаться
игорь сергеевВ ответ на Azat Ishniyazov
Azat Ishniyazov
МТЗ 80 Беларус
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понято ---
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария