Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккумулятор Лансер 9

Добрый день. У меня такая проблема: Машина заводилась как часики, а в один момент не завелась( Под курили аккумулятор, доехал до работы. Через час пытался завести он в ноль. Через два завелась. Сейчас заводится, но на последнем издыхании, еле прокручивает. Подсветка приборов стала светится по другому (темнее). Коротких замыканий не нашёл, генератор выдаёт 13.70В. Это всё таки аккум помер????
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Виталий К
Что то маловато напруги 13,7В должно быть не ниже 14,2 В ...аккум старый? Если аккум обслуживаемый - померь плотность, попробуй зарядить зарядкой, затем поставь на авто и померишь напругу зарядки... Если не обслуживаемый - попробуй зарядить и всё тоже самое что выше, ну или подкинь другой заряженный аккум временно, посмотри сколько идёт на зарядку...
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
можно попробовать еще клемы и провод на массу открутить-зачистить-закрутить и смазать
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
можно попробовать еще клемы и провод на массу открутить-зачистить-закрутить и смазать
СсылкаПожаловаться
Клеммы все зачищал и смазывал, итог такой же...(
СсылкаПожаловаться
Сергей
1. Судя по симптомам - аккум на замену, он сдох. Видимо уже третий-четвёртый сезон на нём ?
2. 13,7V - это ОЧЕНЬ КРУТО. Рекомендую генератор в ремонт!
СсылкаПожаловаться
Сергей
1. Судя по симптомам - аккум на замену, он сдох. Видимо уже третий-четвёртый сезон на нём ?
2. 13,7V - это ОЧЕНЬ КРУТО. Рекомендую генератор в ремонт!
СсылкаПожаловаться
да с какого дуба 13.7в это много????13.7в это норма при нагрузке а 14.2-14.4в это норма без нагрузки, не сбивайте людей столку
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Через час в ноль, через два завелась- очень похоже на плохие контакты (особенно массы).
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Через час в ноль, через два завелась- очень похоже на плохие контакты (особенно массы).
СсылкаПожаловаться
нет, скорее всего отстоялся аккум, заряд немного восстановился, если контакты не в норме, то постоянно будет парить причём в разное время и не обязательно через час...
СсылкаПожаловаться
Александр Котов
Спасибо. Сегодня стрельну другой аккум, если положение исправится то старый под замену.
СсылкаПожаловаться
Александр Котов
Спасибо. Сегодня стрельну другой аккум, если положение исправится то старый под замену.
СсылкаПожаловаться
Нагрузочная вилка Вам подскажет, куда платить, она есть в Аккумуляторном магазине или в сервисе, услуга не дорогая.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
А что мешает под нагрузкой посмотреть на авто , включаешь все эл.потребители поднимаеш обороты до 1.500 , ели напряжение менее 13,5 гену в ремонт . АКБ проверить нагрузочной вилкой , и если обслуживаемый то проверить уровень и плотность электролита и зарядить .
СсылкаПожаловаться
Александр Котов
А какой взять????
СсылкаПожаловаться
Виктор Кислов
Ещё надо проверить провод массы на двигатель (например попробовать соединить минус аккумулятора с двигателем отдельным проводом). Если масса в порядке, то батарейку на замену (прикуривание же помогло). А гену ругать не надо - 13.7 нормально (плюс возможная погрешность прибора). Кстати ремень генератора не высох, не потрескался, натяжка нормальная?
СсылкаПожаловаться
Виктор Кислов
Ещё надо проверить провод массы на двигатель (например попробовать соединить минус аккумулятора с двигателем отдельным проводом). Если масса в порядке, то батарейку на замену (прикуривание же помогло). А гену ругать не надо - 13.7 нормально (плюс возможная погрешность прибора). Кстати ремень генератора не высох, не потрескался, натяжка нормальная?
СсылкаПожаловаться
ремень в норме
СсылкаПожаловаться
Износ втулок стартера.Говорю как профессионал автоэлектрик.Идет наводка от якоря на статор.поэтому малый зарядный ток.На мицубише должно14,2.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть