Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккумулятор, количество зарядок

Сколько зарядок в среднем выдерживает аккумулятор. И ещё вопрос вдогонку- сколько времени можно его держать на зарядке? К примеру, поставил на ночь в гараже и ушёл.Сколько времени можно не приходить? )
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
АКБ автомобиля рассчитан примерно на тысячу неполных циклов заряд-разряд (около 50%) и примерно на 300 полных циклов. При разряде на 10-15% и менее количество циклов составляет уже несколько тысяч.
По зарядке - если у Вас специальное автоматическое зарядное устройство, то хоть на всю зиму оставляйте. Для АКБ очень вреден перезаряд, если ЗУ имеет режим отключения при полной зарядке АКБ (и режим поддержки заряда малыми токами) - то с точки зрения электрика никаких проблем нет. А вот с точки зрения специалиста по технике безопасности отвечу цитатой:
"Не оставляйте без присмотра включенные электрические приборы. Это чревато пожаром".
СсылкаПожаловаться
АКБ автомобиля рассчитан примерно на тысячу неполных циклов заряд-разряд (около 50%) и примерно на 300 полных циклов. При разряде на 10-15% и менее количество циклов составляет уже несколько тысяч.
По зарядке - если у Вас специальное автоматическое зарядное устройство, то хоть на всю зиму оставляйте. Для АКБ очень вреден перезаряд, если ЗУ имеет режим отключения при полной зарядке АКБ (и режим поддержки заряда малыми токами) - то с точки зрения электрика никаких проблем нет. А вот с точки зрения специалиста по технике безопасности отвечу цитатой:
"Не оставляйте без присмотра включенные электрические приборы. Это чревато пожаром".
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
АКБ автомобиля рассчитан примерно на тысячу неполных циклов заряд-разряд (около 50%) и примерно на 300 полных циклов. При разряде на 10-15% и менее количество циклов составляет уже несколько тысяч.

Дайте ссылку или автора.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Юрий Киселев
АКБ автомобиля рассчитан примерно на тысячу неполных циклов заряд-разряд (около 50%) и примерно на 300 полных циклов. При разряде на 10-15% и менее количество циклов составляет уже несколько тысяч.

Дайте ссылку или автора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для примера, посмотрите здесь:
http://invertor.ru/akb.html
Таблица с этого сайта выложена в этом топике ниже. Данные взяты от заводов-производителей АКБ для систем бесперебойного электропитания. Смотрите колонку специализированных свинцовых АКБ, которые примерно соответствуют стартерным (реально - раза в 2 лучше). Панцирные и иные специализированные АКБ не смотрите - там другая технология изготовления пластин.
СсылкаПожаловаться
АКБ автомобиля рассчитан примерно на тысячу неполных циклов заряд-разряд (около 50%) и примерно на 300 полных циклов. При разряде на 10-15% и менее количество циклов составляет уже несколько тысяч.
По зарядке - если у Вас специальное автоматическое зарядное устройство, то хоть на всю зиму оставляйте. Для АКБ очень вреден перезаряд, если ЗУ имеет режим отключения при полной зарядке АКБ (и режим поддержки заряда малыми токами) - то с точки зрения электрика никаких проблем нет. А вот с точки зрения специалиста по технике безопасности отвечу цитатой:
"Не оставляйте без присмотра включенные электрические приборы. Это чревато пожаром".
СсылкаПожаловаться
Ясненько. Благодарю за консултейшн.
СсылкаПожаловаться
первый вопрос немного странный.это примерно спросить какая максимальная скорость у автомобиля.а по второму вопросу скажу-все зависит от зарядного устройства.обычно при зарядке зарядный ток падает и долго подключенный аккумулятор просто не заряжается.но все хорошо в меру.несколько часов и не более я думаю
СсылкаПожаловаться
первый вопрос немного странный.это примерно спросить какая максимальная скорость у автомобиля.а по второму вопросу скажу-все зависит от зарядного устройства.обычно при зарядке зарядный ток падает и долго подключенный аккумулятор просто не заряжается.но все хорошо в меру.несколько часов и не более я думаю
СсылкаПожаловаться
Почему же странный? Например, можно вычислить когда аккум может сдохнуть.
СсылкаПожаловаться
Пётр Суров
Почему же странный? Например, можно вычислить когда аккум может сдохнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему же странный? Например, можно вычислить когда аккум может сдохнуть.
аккумуляторы все разные.не мне вам это рассказывать.поэтому одни работают 9 лет а другие 2-3 года.поэтому считаю вопрос о количестве циклов глупым
СсылкаПожаловаться
Почему же странный? Например, можно вычислить когда аккум может сдохнуть.
аккумуляторы все разные.не мне вам это рассказывать.поэтому одни работают 9 лет а другие 2-3 года.поэтому считаю вопрос о количестве циклов глупым
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Считайте, кто Вам не даёт.
СсылкаПожаловаться
2-3 раза посадить "в ноль"..И можно выкинуть.
СсылкаПожаловаться
2-3 раза посадить "в ноль"..И можно выкинуть.
СсылкаПожаловаться
Причина?
СсылкаПожаловаться
Пётр Суров
Причина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причина?
---------------
Сульфат свинца....Глубоко разрядить,..оставить на сутки...и на помойку.
Если сразу зарядить,то ещё спасаемо(но ёмкость теряется).
Да и плохо будет заряд держать.
СсылкаПожаловаться
Причина?
---------------
Сульфат свинца....Глубоко разрядить,..оставить на сутки...и на помойку.
Если сразу зарядить,то ещё спасаемо(но ёмкость теряется).
Да и плохо будет заряд держать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ясно, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Причина?
---------------
Сульфат свинца....Глубоко разрядить,..оставить на сутки...и на помойку.
Если сразу зарядить,то ещё спасаемо(но ёмкость теряется).
Да и плохо будет заряд держать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Причина?---------------Сульфат свинца....Глубоко разрядить,..оставить на сутки...и на помойку.Если сразу зарядить,то ещё спасаемо(но ёмкость теряется).Да и плохо будет заряд держать.

АКБ в бесперебойнике на работе, где отключение света - нонсенс, прожила меньше года.
АКБ в бесперебойнике, где регулярно отключают свет - живет гораздо дольше.
По факту - первая АКБ все время находится в режиме "дозаряда", а вторая - работает, как и задумано. В итоге, первая - засульфатирована в "ноль", а вторая - вполне еще жива.
Можете поспорить, если желаете.
СсылкаПожаловаться
Причина?---------------Сульфат свинца....Глубоко разрядить,..оставить на сутки...и на помойку.Если сразу зарядить,то ещё спасаемо(но ёмкость теряется).Да и плохо будет заряд держать.

АКБ в бесперебойнике на работе, где отключение света - нонсенс, прожила меньше года.
АКБ в бесперебойнике, где регулярно отключают свет - живет гораздо дольше.
По факту - первая АКБ все время находится в режиме "дозаряда", а вторая - работает, как и задумано. В итоге, первая - засульфатирована в "ноль", а вторая - вполне еще жива.
Можете поспорить, если желаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Принцип: взял/отдал ...(самый лучший для жизни АКБ)
Взял/отдал не понимать как разрядил до конца.
Сколько энергии уйдёт,что бы выйти из программы?..Минимум..
Свет дали...зарядилась...Или вы и бесперебойник до конца садите?
Попробуйте посадить АКБ полностью и не заряжать какое то время...(день, два).
Желание спорить как рукой снимет.
СсылкаПожаловаться
Принцип: взял/отдал ...(самый лучший для жизни АКБ)
Взял/отдал не понимать как разрядил до конца.
Сколько энергии уйдёт,что бы выйти из программы?..Минимум..
Свет дали...зарядилась...Или вы и бесперебойник до конца садите?
Попробуйте посадить АКБ полностью и не заряжать какое то время...(день, два).
Желание спорить как рукой снимет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А разве я сказал, что нужно разряженный аккумулятор держать? Разрядил - заряди. А сульфатация - не зло, а нормальный процесс (иначе, откуда возьмется энергия в АКБ?). Вот, если не давать циклов разряда-заряда, держать батарею все время заряженной, то это почти так же плохо, как и держать ее разряженной. Чтобы аккумулятор работал долго, нужно чтобы он работал, а не стоял неиспользуемый (или на зарядке все время).
СсылкаПожаловаться
А разве я сказал, что нужно разряженный аккумулятор держать? Разрядил - заряди. А сульфатация - не зло, а нормальный процесс (иначе, откуда возьмется энергия в АКБ?). Вот, если не давать циклов разряда-заряда, держать батарею все время заряженной, то это почти так же плохо, как и держать ее разряженной. Чтобы аккумулятор работал долго, нужно чтобы он работал, а не стоял неиспользуемый (или на зарядке все время).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А разве я сказал, что нужно разряженный аккумулятор держать? Разрядил - заряди.
Ну дык!..А я про что?Я про это же и говорю!..До конца садить нельзя!..(читайте меня выше)
....
А сульфатация - не зло, а нормальный процесс (иначе, откуда возьмется энергия в АКБ?).
<d>И это верно!..НО!..В МЕРУ!..Свинцовые пластины покрытые сульфатом очень быстро выходят из строя если аккум вовремя не зарядить.И чем больше разряжен,тем толще слой. Осыпется и кирдык!</d>
....
Вот, если не давать циклов разряда-заряда, держать батарею все время заряженной, то это почти так же плохо,..
Вот это не ко мне!..Я не призывал держать её всё время заряженной! взял/отдал(читайте меня выше)
....
Чтобы аккумулятор работал долго, нужно чтобы он работал, а не стоял неиспользуемый (или на зарядке все время)
Согласен!..А я разве говорил обратное?..О_о))
Я говорил нельзя разряжать до конца!..Даже ссылки в доказ. вставил!
СсылкаПожаловаться
А разве я сказал, что нужно разряженный аккумулятор держать? Разрядил - заряди.
Ну дык!..А я про что?Я про это же и говорю!..До конца садить нельзя!..(читайте меня выше)
....
А сульфатация - не зло, а нормальный процесс (иначе, откуда возьмется энергия в АКБ?).
<d>И это верно!..НО!..В МЕРУ!..Свинцовые пластины покрытые сульфатом очень быстро выходят из строя если аккум вовремя не зарядить.И чем больше разряжен,тем толще слой. Осыпется и кирдык!</d>
....
Вот, если не давать циклов разряда-заряда, держать батарею все время заряженной, то это почти так же плохо,..
Вот это не ко мне!..Я не призывал держать её всё время заряженной! взял/отдал(читайте меня выше)
....
Чтобы аккумулятор работал долго, нужно чтобы он работал, а не стоял неиспользуемый (или на зарядке все время)
Согласен!..А я разве говорил обратное?..О_о))
Я говорил нельзя разряжать до конца!..Даже ссылки в доказ. вставил!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
До конца садить нельзя!..(читайте меня выше)
Кто сказал, что если глубоко разрядить (и сразу зарядить) АКБ, то она умрет?

Свинцовые пластины покрытые сульфатом очень быстро выходят из строя если аккум вовремя не зарядить.И чем больше разряжен,тем толще слой. Осыпется и кирдык!
Осыплется, если продержать его в разряженном состоянии продолжительное время.

Я говорил нельзя разряжать до конца!..Даже ссылки в доказ. вставил!

Мнение неведомого автоэлектрика, увы, остается лишь мнением одного человека, а не общепризнанный, доказанный и неоспоримый факт, ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Причина?
---------------
Сульфат свинца....Глубоко разрядить,..оставить на сутки...и на помойку.
Если сразу зарядить,то ещё спасаемо(но ёмкость теряется).
Да и плохо будет заряд держать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это относится к кальциевым АКБ Чисто свинцовые АКБ наоборот даже рекомендуют разряжать . а уже потом заряжать
СсылкаПожаловаться
Это относится к кальциевым АКБ Чисто свинцовые АКБ наоборот даже рекомендуют разряжать . а уже потом заряжать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это относится к кальциевым АКБ Чисто свинцовые АКБ наоборот даже рекомендуют разряжать . а уже потом заряжать
-----------------------------------
О_о))...рекомендуют?..Может Вы с щелочными путаете?...
После полной разрядки его восстанавливать приходится!..))))))))
Какая уж тут польза?))))
ВОССТАНОВЛЕНИЕ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ
СсылкаПожаловаться
Это относится к кальциевым АКБ Чисто свинцовые АКБ наоборот даже рекомендуют разряжать . а уже потом заряжать
-----------------------------------
О_о))...рекомендуют?..Может Вы с щелочными путаете?...
После полной разрядки его восстанавливать приходится!..))))))))
Какая уж тут польза?))))
ВОССТАНОВЛЕНИЕ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати вот наткнулся...
Вчерашняя "тёрка" про "утечку"...ТУТ...
Внизу коммент аФФтора,где он пишет,что причина установлена.
Там и аккум упоминается!..Даже ДВА!..;))
СсылкаПожаловаться
Кстати вот наткнулся...
Вчерашняя "тёрка" про "утечку"...ТУТ...
Внизу коммент аФФтора,где он пишет,что причина установлена.
Там и аккум упоминается!..Даже ДВА!..;))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И что, что там про два аккума написано? Где написано, что новый (и, немаловажно, свежий!) не кальциевый аккумулятор перестал держать заряд после единственного глубокого разряда? Написано только, что два дрянных аккумулятора у человека имеется.
СсылкаПожаловаться
И что, что там про два аккума написано? Где написано, что новый (и, немаловажно, свежий!) не кальциевый аккумулятор перестал держать заряд после единственного глубокого разряда? Написано только, что два дрянных аккумулятора у человека имеется.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И что, что там про два аккума написано? Где написано, что новый (и, немаловажно, свежий!) не кальциевый аккумулятор перестал держать заряд после единственного глубокого разряда? Написано только, что два дрянных аккумулятора у человека имеется.
Вы весь его коммент читали?..
Перечитайте!ПЖЛ!


СсылкаПожаловаться
И что, что там про два аккума написано? Где написано, что новый (и, немаловажно, свежий!) не кальциевый аккумулятор перестал держать заряд после единственного глубокого разряда? Написано только, что два дрянных аккумулятора у человека имеется.
Вы весь его коммент читали?..
Перечитайте!ПЖЛ!


СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я не понял, на что Вы желаете указать мне в том комментарии? На мнение некоего автоэлектрика? Могу предложить Вам почитать мнение тов. Alex_Soroka с форума http://electrotransport.ru/ussr/index.ph... - думается, что человек, посвятивший приличную часть своей жизни восстановлению свинцовых АКБ, знает в этом толк.
СсылкаПожаловаться
И что, что там про два аккума написано? Где написано, что новый (и, немаловажно, свежий!) не кальциевый аккумулятор перестал держать заряд после единственного глубокого разряда? Написано только, что два дрянных аккумулятора у человека имеется.
Вы весь его коммент читали?..
Перечитайте!ПЖЛ!


СсылкаПожаловаться
История переписки8
ах, да, я забыл упомянуть в своем комменте про залипшую релюшку обогрева заднего стекла. Но тогда зачем было сюда приводить ссылку на тот топик? Здесь задан вопрос про заряд аккумулятора, а не про утечку тока.
СсылкаПожаловаться
ах, да, я забыл упомянуть в своем комменте про залипшую релюшку обогрева заднего стекла. Но тогда зачем было сюда приводить ссылку на тот топик? Здесь задан вопрос про заряд аккумулятора, а не про утечку тока.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ссылку сохранил.
Алекса там не увидел.
Но форум заинтересовал.
---
ИЫСЧО!..У меня такое чувство,как будто Вы читаете не только между строк,но и между букв.И постоянно путаете тёплое с мягким.
А я в свою очередь тоже не могу понять что Вы мне хотите донести.
То что аккумы надо садить всегда в ноль?..С этого весь диалог начался?
Или как?..Я не понимаю...ВОЗМОЖНО ТУП!..ССОРИ!..
СсылкаПожаловаться
Ссылку сохранил.
Алекса там не увидел.
Но форум заинтересовал.
---
ИЫСЧО!..У меня такое чувство,как будто Вы читаете не только между строк,но и между букв.И постоянно путаете тёплое с мягким.
А я в свою очередь тоже не могу понять что Вы мне хотите донести.
То что аккумы надо садить всегда в ноль?..С этого весь диалог начался?
Или как?..Я не понимаю...ВОЗМОЖНО ТУП!..ССОРИ!..
СсылкаПожаловаться
История переписки10
нет, аккумуляторы садить в ноль не требуется, нужно лишь давать им работать (но не на 5% от полной емкости) и обязательно полностью заряжать после разряда.
СсылкаПожаловаться
нет, аккумуляторы садить в ноль не требуется, нужно лишь давать им работать (но не на 5% от полной емкости) и обязательно полностью заряжать после разряда.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
нет, аккумуляторы садить в ноль не требуется, нужно лишь давать им работать (но не на 5% от полной емкости) и обязательно полностью заряжать после разряда.
+100500
именно так!
СсылкаПожаловаться
Ссылку сохранил.
Алекса там не увидел.
Но форум заинтересовал.
---
ИЫСЧО!..У меня такое чувство,как будто Вы читаете не только между строк,но и между букв.И постоянно путаете тёплое с мягким.
А я в свою очередь тоже не могу понять что Вы мне хотите донести.
То что аккумы надо садить всегда в ноль?..С этого весь диалог начался?
Или как?..Я не понимаю...ВОЗМОЖНО ТУП!..ССОРИ!..
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вот ссылка на профиль модератора того форума Алекса: http://electrotransport.ru/ussr/index.ph...
СсылкаПожаловаться
Вот ссылка на профиль модератора того форума Алекса: http://electrotransport.ru/ussr/index.ph...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вот ссылка на профиль модератора того форума Алекса:
Спс!Там без регистрации не пускают.Я позже зарегистрируюсь,гляну.Вообще электромобили занятная темка!..
СсылкаПожаловаться
Это относится к кальциевым АКБ Чисто свинцовые АКБ наоборот даже рекомендуют разряжать . а уже потом заряжать
-----------------------------------
О_о))...рекомендуют?..Может Вы с щелочными путаете?...
После полной разрядки его восстанавливать приходится!..))))))))
Какая уж тут польза?))))
ВОССТАНОВЛЕНИЕ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Подтверждаю слова Сергея про кальциевые батареи - действительно, такие АКБ боятся глубокого разряда, в отличие от обычных, малосурьмянистых.
СсылкаПожаловаться
Долго искал ссылку (обычно как бывает - собственный многолетний опыт есть, результаты тестов знаешь, где-то видел, а где найти - не помнишь), но все же нашел:



Причем обратите внимание: 250 циклов заряд-разряд (глубокий разряд до 80%) даны для самых плохих СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ кислотных АКБ, обычные стартерные значительно хуже...
Данные взяты с официального сайта МАП "Энергия", поставляющего АКБ для систем бесперебойного электропитания
СсылкаПожаловаться
Долго искал ссылку (обычно как бывает - собственный многолетний опыт есть, результаты тестов знаешь, где-то видел, а где найти - не помнишь), но все же нашел:



Причем обратите внимание: 250 циклов заряд-разряд (глубокий разряд до 80%) даны для самых плохих СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ кислотных АКБ, обычные стартерные значительно хуже...
Данные взяты с официального сайта МАП "Энергия", поставляющего АКБ для систем бесперебойного электропитания
СсылкаПожаловаться
О! Наглядно. Благодарю.
СсылкаПожаловаться
Долго искал ссылку (обычно как бывает - собственный многолетний опыт есть, результаты тестов знаешь, где-то видел, а где найти - не помнишь), но все же нашел:



Причем обратите внимание: 250 циклов заряд-разряд (глубокий разряд до 80%) даны для самых плохих СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ кислотных АКБ, обычные стартерные значительно хуже...
Данные взяты с официального сайта МАП "Энергия", поставляющего АКБ для систем бесперебойного электропитания
СсылкаПожаловаться
Юрий, а когда это АКБ на автомобиле разряжается настолько глубоко (до 80%)? Даже в условиях зимы, полного заряда исправного (даже охлажденного) аккумулятора хватает на несколько пусков. Не будем обсуждать здесь проблему недозаряда АКБ в условиях пробок и коротких поездок по городу + ночные автоматические запуски двигателя для прогрева салона авто).
СсылкаПожаловаться
Юрий, а когда это АКБ на автомобиле разряжается настолько глубоко (до 80%)? Даже в условиях зимы, полного заряда исправного (даже охлажденного) аккумулятора хватает на несколько пусков. Не будем обсуждать здесь проблему недозаряда АКБ в условиях пробок и коротких поездок по городу + ночные автоматические запуски двигателя для прогрева салона авто).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юрий, а когда это АКБ на автомобиле разряжается настолько глубоко (до 80%)? Даже в условиях зимы, полного заряда исправного (даже охлажденного) аккумулятора хватает на несколько пусков. Не будем обсуждать здесь проблему недозаряда АКБ в условиях пробок и коротких поездок по городу + ночные автоматические запуски двигателя для прогрева салона авто).
У Вас хоть раз был зимой неудачный пуск в сорокоградусный мороз?
Обычно тогда акумы и дохнут.


СсылкаПожаловаться
Юрий, а когда это АКБ на автомобиле разряжается настолько глубоко (до 80%)? Даже в условиях зимы, полного заряда исправного (даже охлажденного) аккумулятора хватает на несколько пусков. Не будем обсуждать здесь проблему недозаряда АКБ в условиях пробок и коротких поездок по городу + ночные автоматические запуски двигателя для прогрева салона авто).
У Вас хоть раз был зимой неудачный пуск в сорокоградусный мороз?
Обычно тогда акумы и дохнут.


СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разумеется, были и неудачи. Но проблема крылась именно в хронически недозаряжемом аккумуляторе - пробеги были очень маленькими, но частыми, а генератор на карбюраторной девятке - не фонтан. Если учесть, что постоянно был включен ближний свет, почти всегда - обогрев заднего стекла и вентилятор отопителя, а машина стояла перед домом (не в частном секторе), а не в гараже, то становится понятно, что другого варианта и быть не могло. Тогда пришлось купить второй аккумулятор и утром выносить заряженный, ставить на машину, а разряженный тащить домой и заряжать. Вот так пять лет и носил.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru