Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
16 августа
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.6 21154 MT
Брал новый с салона в 2008 г. Комплектация норма. В целом авто доволен после ваз 2106 вообще первый месяц казалось иномаркой. По гарантии меняли четыре раза бочек Ож, лопался после купил другую крышку...
3.5
Все отзывы
Правила форума

аккумулятор кипит опель вектра

аккумулятор кипит сильно измерял напругу 12 в мультиметром на генераторе и на аккумуляторе но при включения света ближнего и дальнего яркость прыгает и с ближнем даже ослепляет встречку пробовал менять аккумулятор то же самое
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
ДимДимыч
1 - "напруга" должна быть от 13.4 до 13.9
2 - в момент включения источников скачок напряжения должен быть в "-" на долю сек на средних оборотах, а потом вернуться на исходные показания . Для точного измерения подходит только стрелочный прибор - сразу видно изменения .
СсылкаПожаловаться
ДимДимыч
1 - "напруга" должна быть от 13.4 до 13.9
2 - в момент включения источников скачок напряжения должен быть в "-" на долю сек на средних оборотах, а потом вернуться на исходные показания . Для точного измерения подходит только стрелочный прибор - сразу видно изменения .
СсылкаПожаловаться
Блин ! Раз фары ярче горят , значит уж точно не 12 в ...Логично ?
СсылкаПожаловаться
ДимДимыч
1 - "напруга" должна быть от 13.4 до 13.9
2 - в момент включения источников скачок напряжения должен быть в "-" на долю сек на средних оборотах, а потом вернуться на исходные показания . Для точного измерения подходит только стрелочный прибор - сразу видно изменения .
СсылкаПожаловаться
1 - "напруга" должна быть от 13.4 до 13.9 2 - в момент включения источников скачок напряжения должен быть в "-" на долю сек на средних оборотах, а потом вернуться на исходные показания . Для точного измерения подходит только стрелочный прибор - сразу видно изменения .

- "напруга" должна быть от 13.4 до 14,5.
СсылкаПожаловаться
Magic
я думаю проблема все равно в генераторе , попробуй измерить напряжение когда ктото погазует
СсылкаПожаловаться
Magic
я думаю проблема все равно в генераторе , попробуй измерить напряжение когда ктото погазует
СсылкаПожаловаться
Скорее в реле-регуляторе .
СсылкаПожаловаться
евгений зайцев
на генераторе Delko-Remy где регулятор стоит, на бошевском в генераторе
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Если у вас повышенное напряжение (а симптомы именно такие), то вылетел реле-регулятор... это чревато заменой АКБ в самое ближайшее время!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Реле-регулятор видать перезаряд дает сильный.
СсылкаПожаловаться
Вован
Кто скажет по какому принципу работает реле-почему возможен перезаряд(при полностью рабочем реле)?
СсылкаПожаловаться
Вован
Кто скажет по какому принципу работает реле-почему возможен перезаряд(при полностью рабочем реле)?
СсылкаПожаловаться
Каким способом вы определили перезаряд аккумулятора? Если просто потому-что он кипит, а реле исправно то АКБ нужно заменить он замкнут.
СсылкаПожаловаться
Роман Пичугин
Где на данном генераторе стоит реле-регулатор не знаю надо схему смотреть. Знаю что у друга на вектре-А такая история была ему просто поставили реле от ваз-01-07 ездит второй год и не парится.
СсылкаПожаловаться
Принцип работы аккумулятор-реле-генератор один для всех. При заводке двигателя энергия расходуется с АКБ, потом автоматически реле-регулятор включает подзарядку АКБ, в дальнейшем если нет других нагрузок двигатель работает от генератора (это при при хорошей АКБ), при включение света реле подключает еще и АКБ. При вашей неисправности учитывая, что нет жалоб на АКБ, не работает реле-регулятор-это приведет выходу из строя АКБ.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Насколько знаю,любое реле-регулятор работает по принципу кратковременного сброса напряжения на корпус.Недаром во всех букварях пишут,что контакт с массой должен быть надежным,и для охлаждения регулирующего транзистора,его сажают на мощный радиатор.Сколько практикую,причина перезаряда всегда встречалась одна и та же-плохая масса на реле-регуляторе.Если есть интерес,и возможность,проверьте еще и эту версию.P. S.Сброс напряжения имею в виду того,которое идет на + щетку генератора.99,9% виновен регулятор.
СсылкаПожаловаться
ток был 15.5 акб кипел всегда , поменял реле стало 14.9-15.5 . на генираторе две щётки одна из них стёрта наполовину больше , может изза этого перезаряд?
СсылкаПожаловаться
Светлана
Подскажите!!!!Ставлю аккумулятор на зарядку , начинает сразу кипеть и так не один аккумулятор пробовал на разных, заряд на самом минуме
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru