Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

аккумулятор кипит опель вектра

аккумулятор кипит сильно измерял напругу 12 в мультиметром на генераторе и на аккумуляторе но при включения света ближнего и дальнего яркость прыгает и с ближнем даже ослепляет встречку пробовал менять аккумулятор то же самое
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
ДимДимыч
1 - "напруга" должна быть от 13.4 до 13.9
2 - в момент включения источников скачок напряжения должен быть в "-" на долю сек на средних оборотах, а потом вернуться на исходные показания . Для точного измерения подходит только стрелочный прибор - сразу видно изменения .
СсылкаПожаловаться
ДимДимыч
1 - "напруга" должна быть от 13.4 до 13.9
2 - в момент включения источников скачок напряжения должен быть в "-" на долю сек на средних оборотах, а потом вернуться на исходные показания . Для точного измерения подходит только стрелочный прибор - сразу видно изменения .
СсылкаПожаловаться
Блин ! Раз фары ярче горят , значит уж точно не 12 в ...Логично ?
СсылкаПожаловаться
ДимДимыч
1 - "напруга" должна быть от 13.4 до 13.9
2 - в момент включения источников скачок напряжения должен быть в "-" на долю сек на средних оборотах, а потом вернуться на исходные показания . Для точного измерения подходит только стрелочный прибор - сразу видно изменения .
СсылкаПожаловаться
1 - "напруга" должна быть от 13.4 до 13.9 2 - в момент включения источников скачок напряжения должен быть в "-" на долю сек на средних оборотах, а потом вернуться на исходные показания . Для точного измерения подходит только стрелочный прибор - сразу видно изменения .

- "напруга" должна быть от 13.4 до 14,5.
СсылкаПожаловаться
Magic
я думаю проблема все равно в генераторе , попробуй измерить напряжение когда ктото погазует
СсылкаПожаловаться
Magic
я думаю проблема все равно в генераторе , попробуй измерить напряжение когда ктото погазует
СсылкаПожаловаться
Скорее в реле-регуляторе .
СсылкаПожаловаться
евгений зайцев
на генераторе Delko-Remy где регулятор стоит, на бошевском в генераторе
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Если у вас повышенное напряжение (а симптомы именно такие), то вылетел реле-регулятор... это чревато заменой АКБ в самое ближайшее время!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Реле-регулятор видать перезаряд дает сильный.
СсылкаПожаловаться
Вован
Кто скажет по какому принципу работает реле-почему возможен перезаряд(при полностью рабочем реле)?
СсылкаПожаловаться
Вован
Кто скажет по какому принципу работает реле-почему возможен перезаряд(при полностью рабочем реле)?
СсылкаПожаловаться
Каким способом вы определили перезаряд аккумулятора? Если просто потому-что он кипит, а реле исправно то АКБ нужно заменить он замкнут.
СсылкаПожаловаться
Роман Пичугин
Где на данном генераторе стоит реле-регулатор не знаю надо схему смотреть. Знаю что у друга на вектре-А такая история была ему просто поставили реле от ваз-01-07 ездит второй год и не парится.
СсылкаПожаловаться
Принцип работы аккумулятор-реле-генератор один для всех. При заводке двигателя энергия расходуется с АКБ, потом автоматически реле-регулятор включает подзарядку АКБ, в дальнейшем если нет других нагрузок двигатель работает от генератора (это при при хорошей АКБ), при включение света реле подключает еще и АКБ. При вашей неисправности учитывая, что нет жалоб на АКБ, не работает реле-регулятор-это приведет выходу из строя АКБ.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Насколько знаю,любое реле-регулятор работает по принципу кратковременного сброса напряжения на корпус.Недаром во всех букварях пишут,что контакт с массой должен быть надежным,и для охлаждения регулирующего транзистора,его сажают на мощный радиатор.Сколько практикую,причина перезаряда всегда встречалась одна и та же-плохая масса на реле-регуляторе.Если есть интерес,и возможность,проверьте еще и эту версию.P. S.Сброс напряжения имею в виду того,которое идет на + щетку генератора.99,9% виновен регулятор.
СсылкаПожаловаться
ток был 15.5 акб кипел всегда , поменял реле стало 14.9-15.5 . на генираторе две щётки одна из них стёрта наполовину больше , может изза этого перезаряд?
СсылкаПожаловаться
Светлана
Подскажите!!!!Ставлю аккумулятор на зарядку , начинает сразу кипеть и так не один аккумулятор пробовал на разных, заряд на самом минуме
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru