11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

аккумулятор или генератор?

Здравствуйте у меня такая вот проблема у меня старенькая тойота загорелась лапочка аккумулятора . Если она не заводится я прикуриваю её но если проехать минут 30 отрубается почти вся электрика но машина не глохнет и продолжает движение . Вот что может быть ?
максим сидельников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
IT
Проводку полностью меняй где-то на корпус идет
СсылкаПожаловаться
владимир киреев
по мере того как разряжается аккум , комп отрубает потребители
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а к автоэлектрику заехать не судьба? генератор то мёртвый!
СсылкаПожаловаться
Артём Веснин
Диференциальное рэле генератора накрылось.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Артём Веснин
Артём Веснин
Диференциальное рэле генератора накрылось.
СсылкаПожаловаться
дифференциальные реле генераторов ставят там, где на одну нагрузку работают 2 и более генераторов. Там они сравнивают напряжения, и корректируют возбуждения.
В тех автомобильных кругах, в которых мы вращаемся, генератор обычно один...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
генератор, конечно же.
Лампа горит, значит, приборная доска и цепь запуска в порядке, и реле-регулятор, скорее всего, будет жив.
В лучшем случае понадобится профилактика генератора и замена щёток и подшипников, в худшем - замена диодного моста.
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
Полностью надо проверять.
Если машина не глохнет, значит гена еще жив. (это если не дизель, конечно)
А аккум либо сдох совсем, либо что-то в цепи зарядки.
СсылкаПожаловаться
Артём Веснин
Извините неправильно назвал. Был такой же случай на старом опель. Так вот, автоэлектрик называл хреновину от которой идет ток подзарядки на аккумулятор "дифференциальным реле". Факт что генератор накрылся. Джин вылезая из кувшина не вращайся, голова закружится!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария