Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 1.6 MT
Брал на работу для перевозки сантехники и электрики. Посадка как у бывшей японки.В связи с малым набором опций и заточки конкретно под перевозку одного человека и запчастей общие впечатления не...
2.5
22 августа
Renault Logan 1.4 MT
Эксплуатирую Логаны с 2005 года. В своем классе авто ( Московской сборки )хорошее. Но не могу сказать про Логаны из Тольятти .
3.8
Все отзывы

аккумулятор или генератор?

Здравствуйте у меня такая вот проблема у меня старенькая тойота загорелась лапочка аккумулятора . Если она не заводится я прикуриваю её но если проехать минут 30 отрубается почти вся электрика но машина не глохнет и продолжает движение . Вот что может быть ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
IT
Проводку полностью меняй где-то на корпус идет
СсылкаПожаловаться
по мере того как разряжается аккум , комп отрубает потребители
СсылкаПожаловаться
а к автоэлектрику заехать не судьба? генератор то мёртвый!
СсылкаПожаловаться
Артём Веснин
Диференциальное рэле генератора накрылось.
СсылкаПожаловаться
Артём Веснин
Диференциальное рэле генератора накрылось.
СсылкаПожаловаться
дифференциальные реле генераторов ставят там, где на одну нагрузку работают 2 и более генераторов. Там они сравнивают напряжения, и корректируют возбуждения.
В тех автомобильных кругах, в которых мы вращаемся, генератор обычно один...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
генератор, конечно же.
Лампа горит, значит, приборная доска и цепь запуска в порядке, и реле-регулятор, скорее всего, будет жив.
В лучшем случае понадобится профилактика генератора и замена щёток и подшипников, в худшем - замена диодного моста.
СсылкаПожаловаться
Полностью надо проверять.
Если машина не глохнет, значит гена еще жив. (это если не дизель, конечно)
А аккум либо сдох совсем, либо что-то в цепи зарядки.
СсылкаПожаловаться
Артём Веснин
Извините неправильно назвал. Был такой же случай на старом опель. Так вот, автоэлектрик называл хреновину от которой идет ток подзарядки на аккумулятор "дифференциальным реле". Факт что генератор накрылся. Джин вылезая из кувшина не вращайся, голова закружится!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru