Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

аккумулятор или генератор?

привет всем! в общем такая проблема...завожу утром машину зарядку показывает хорошо, стрелка индикатора зарядки держится в правой стороне, по мере прогрева потихоньку уходит влево, т.е. показывает разрядку...и дальше аккум не заряжается!!! в чем может быть проблема? может аккум виноват? мне сказали что он зарядку не держит...
ваз 21074, инжектор, 2007 г.в.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Роман Шваб
В данном случае причин много!!! Первоночально желательно вольтметром померить напряжение должно быть 13.8-14.2, дальше проверить на генераторе шетки и регулятор, может уже время заменить, у меня на генераторе целиком меняется регулятор с щетками его конечно можно проверить но желательно заменить он не дорого стоит, и постораться посмотреть кольца якоря в каком они состоянии(должны быть ровные и чистые)! Если не пойдет, придется снимать гениратор разбирать и все проверять, виновником может оказаться обмотка возбуждения обмотка статора и диодный мост.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нужно проверить зарядку в двух точках,непосредственно на генераторе и на аккумуляторе. если есть разница в показаниях,то нужно проверять клемы и точки соединения проводов от гены до аккума и массовые провода. аккум можно проверить нагрузочными клещами в специализированном магазине торгующим аккумуляторами.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нужно проверить зарядку в двух точках,непосредственно на генераторе и на аккумуляторе. если есть разница в показаниях,то нужно проверять клемы и точки соединения проводов от гены до аккума и массовые провода. аккум можно проверить нагрузочными клещами в специализированном магазине торгующим аккумуляторами.
СсылкаПожаловаться
Маловероятно, провод зарядки с генератора напрямую идет на аккумулятор там проврять нечего если бы был плохой контакт я думаю проявил бы себя в виде постояно прыгающей стрелки вольтметра, масса вообще идет через корпус генератора, недумаю что там все на соплях болтается, опять же стрелка бы прыгола, а автор пишет что она "плавно" уходит вниз по мере прогрева! Аккумулятор тоже непричем, заводится ведь и я так понимаю и ездит так, хотя все возможно!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Маловероятно, провод зарядки с генератора напрямую идет на аккумулятор там проврять нечего если бы был плохой контакт я думаю проявил бы себя в виде постояно прыгающей стрелки вольтметра, масса вообще идет через корпус генератора, недумаю что там все на соплях болтается, опять же стрелка бы прыгола, а автор пишет что она "плавно" уходит вниз по мере прогрева! Аккумулятор тоже непричем, заводится ведь и я так понимаю и ездит так, хотя все возможно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
провод то маловероятен,а вот клеммы сгорают легко... так что проверять нужно!
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Маловероятно, провод зарядки с генератора напрямую идет на аккумулятор там проврять нечего если бы был плохой контакт я думаю проявил бы себя в виде постояно прыгающей стрелки вольтметра, масса вообще идет через корпус генератора, недумаю что там все на соплях болтается, опять же стрелка бы прыгола, а автор пишет что она "плавно" уходит вниз по мере прогрева! Аккумулятор тоже непричем, заводится ведь и я так понимаю и ездит так, хотя все возможно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маловероятно, провод зарядки с генератора напрямую идет на аккумулятор там проврять нечего ...хотя все возможно!!!

На днях чудило был на семёрке, только карбовой, с протосоленным генератором и без зарядки. Так вот, на задней крышке генератора 14 генерируемых вольтов, на передней 10 аккумуляторных. И такие случаи не единичны.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Маловероятно, провод зарядки с генератора напрямую идет на аккумулятор там проврять нечего ...хотя все возможно!!!

На днях чудило был на семёрке, только карбовой, с протосоленным генератором и без зарядки. Так вот, на задней крышке генератора 14 генерируемых вольтов, на передней 10 аккумуляторных. И такие случаи не единичны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))) Ну....В таких случаях говорят хозяину: прокладку нужно менять между сидушкой и рулем!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
))))) Ну....В таких случаях говорят хозяину: прокладку нужно менять между сидушкой и рулем!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И все будет работать!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
))))) Ну....В таких случаях говорят хозяину: прокладку нужно менять между сидушкой и рулем!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага, и потерять несколько сотен сегодня и потенциального клиента в будущем?! Да ни за что!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ага, и потерять несколько сотен сегодня и потенциального клиента в будущем?! Да ни за что!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
)))
СсылкаПожаловаться
Возможно -ремень генератора прослаб.Надо подтянуть посильнее-это первое. Потом проверить соединение корпуса с клеммой минус -аккумулятора-возможно окисление её и переходное сопротивление цепи не дает нормально заряжаться аккумулятору, и вооще проверить генератор, да и аккумулятор тоже , нагрузочной вилкой.Может" бобик" сдох уже.
СсылкаПожаловаться
Если есть дефект в генераторе (щётки, кольца, ремень ослаб, ну и т.д.) ты это сразу заметишь когда темно, нажми на педаль газа когда фары горят, и если есть момент когда свет от фар начинает увеличиваться по мере увеличения оборотов дв-я, то лезь в генератор (как правило это или щётки, а менять их очень просто, или ремень), не исключаю и плохие соединения
Ты проверь аккумулятор, проверь плотность. Хорошо заводится - это ещё не показатель, а если придётся два-три раза заводить подряд, я думаю он у тебя "умрёт".
СсылкаПожаловаться
Если есть дефект в генераторе (щётки, кольца, ремень ослаб, ну и т.д.) ты это сразу заметишь когда темно, нажми на педаль газа когда фары горят, и если есть момент когда свет от фар начинает увеличиваться по мере увеличения оборотов дв-я, то лезь в генератор (как правило это или щётки, а менять их очень просто, или ремень), не исключаю и плохие соединения
Ты проверь аккумулятор, проверь плотность. Хорошо заводится - это ещё не показатель, а если придётся два-три раза заводить подряд, я думаю он у тебя "умрёт".
СсылкаПожаловаться
так он и так мертвый))) почти))) с момента покупки нового аккума у меня это и началось) на старом все норм было) я вот не пойму можт аккум левый?)
СсылкаПожаловаться
Александр
...это норма...если при подгазовке...стрелка не уходит влево....тогда прослаблен ремень,а так поставь под капотом амперметр...будет пондёжней..
СсылкаПожаловаться
Александр
...это норма...если при подгазовке...стрелка не уходит влево....тогда прослаблен ремень,а так поставь под капотом амперметр...будет пондёжней..
СсылкаПожаловаться
...и АКБ проверь, но врядли..
СсылкаПожаловаться
Виктор
Генератору, если он исправен, без разницы, упала емкость АКБ или нет. Он будет выдавать такой ток, на какой "заряжен" регулятор. Исключение может быть только одно - осыпались и замкнули пластины АКБ. Поэтому в первую очередь проверьте работу регулятора. Он может в момент пуска пропускать нормальный ток, но по мере нагрева его элементов, менять свои характеристики (не держит ток в нужных границах). В этом случае он подлежит замене. Можно на столе собрать не сложный стенд для проверки работы регулятора, но овчинка не стоит выделки. Купите новый регулятор, в крайнем случае, если дело не в нем, всегда будет в запасе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
аккумулятору нет и года, вроде хороший, на 55 ампер... может он сломаться за год? правда его сажали раз 5-6 до полной разрядки, и каждый раз плотность выравнивали и все такое...и еще кое что не пойму...стоит на 5 минут свет оставить включенным, он сразу садится, и на старом такое ж было....
СсылкаПожаловаться
Titanium
кстати...все клеммы, соединения, все все снял, зачистил, соединил...никаких изменений....гену пару месяцев назад перебирали...новый диодный мост, обмотка и якорь тож в норме, щетки % на 30-40 износились....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
да ну к чертям эту машину)))) продам и куплю велосипед)))
СсылкаПожаловаться
Titanium
а по правде)) куплю новый акум, заменю щетки с регулятором, затяну ремень хорошенько, и будет счастье))) спасибо всем за помощь)))
СсылкаПожаловаться
Titanium
пойду создавать новую тему))
СсылкаПожаловаться
Самый простой способ проверить есть зарядка или нет.На заведенном двигателе вкл дальний свет и нажимать и отпускать педаль газа.Если будет тускнеть при нажатии значит зарядка не идет.В лучшем случае это МАССА,Регулятор,щетки.Копеечный вопрос и на пять минут.На заглушенном двигателе вкл также дальний свет и посмотеть если свет заметно тускнеет,значит аккума мертвая .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru