Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это было актуально на карбюраторных двигателях. Сейчас это делать крайне нежелательно- стираются корректировки в "мозгах" впрысковых двигателей, вызванные изменениями показателей в процессе эксплуатации автомобиля.
Это было актуально на карбюраторных двигателях. Сейчас это делать крайне нежелательно- стираются корректировки в "мозгах" впрысковых двигателей, вызванные изменениями показателей в процессе эксплуатации автомобиля.
до чего дошел прогрес. Люди не хотят включать мозги..... ну а как-же - поменчть - подзаредить аккум...или какиетодр..работы с полностью обесточиванием авто... Никогда этим "не парился". - да снимайте-отключайте... в чем проблема?! ах - электроника....да- электроника.... нужно будет обучить дросельную заслонку - подачу воздуха - вообщем чтобы были стабильные обороты. Подключили аккум...завели и всю нагрузку включаем - т.е. - подогрев сидений-стекл... печку на большиеобооти и темп... все включаем что есть... ждем минут 10... обороты - устаканиваются.. холостого хода все ! ... можно и не делать - в движении - будет и нагрузка и.т.д. - но - прыгают обороты - всеобучется и установится....
до чего дошел прогрес. Люди не хотят включать мозги..... ну а как-же - поменчть - подзаредить аккум...или какиетодр..работы с полностью обесточиванием авто... Никогда этим "не парился". - да снимайте-отключайте... в чем проблема?! ах - электроника....да- электроника.... нужно будет обучить дросельную заслонку - подачу воздуха - вообщем чтобы были стабильные обороты. Подключили аккум...завели и всю нагрузку включаем - т.е. - подогрев сидений-стекл... печку на большиеобооти и темп... все включаем что есть... ждем минут 10... обороты - устаканиваются.. холостого хода все ! ... можно и не делать - в движении - будет и нагрузка и.т.д. - но - прыгают обороты - всеобучется и установится....
до чего дошел прогрес. Люди не хотят включать мозги..... ну а как-же - поменчть - подзаредить аккум...или какиетодр..работы с полностью обесточиванием авто... Никогда этим "не парился". - да снимайте-отключайте... в чем проблема?! ах - электроника....да- электроника.... нужно будет обучить дросельную заслонку - подачу воздуха - вообщем чтобы были стабильные обороты. Подключили аккум...завели и всю нагрузку включаем - т.е. - подогрев сидений-стекл... печку на большиеобооти и темп... все включаем что есть... ждем минут 10... обороты - устаканиваются.. холостого хода все ! ... можно и не делать - в движении - будет и нагрузка и.т.д. - но - прыгают обороты - всеобучется и установится....
В предидущем сообщении несколько эксцентрично и излишне эмоционально прозвучала истина- через некоторое время всё самонастроится и восстановится (почти всегда), только не забывайте о "музоне"-мой знакомый отстегнул полторы тысячи, чтоб ему магнитолу разблокировали после замены аккумулятора.
Я бы всё- таки рекомендовал запараллелить хотя бы крону в питание бортовой сети, прежде чем снять или отключить аккумулятор на авто с впрысковым движком. Причём, чем старше авто, тем больше вероятность возникновения неприятностей, время и стоимость их возможного устранения.
В предидущем сообщении несколько эксцентрично и излишне эмоционально прозвучала истина- через некоторое время всё самонастроится и восстановится (почти всегда), только не забывайте о "музоне"-мой знакомый отстегнул полторы тысячи, чтоб ему магнитолу разблокировали после замены аккумулятора.
Я бы всё- таки рекомендовал запараллелить хотя бы крону в питание бортовой сети, прежде чем снять или отключить аккумулятор на авто с впрысковым движком. Причём, чем старше авто, тем больше вероятность возникновения неприятностей, время и стоимость их возможного устранения.
На самом деле Вы хотя и правы, что настройки там собьются и т д, но все же все это не так катастрофично. Реально, владельцу авто надо просто внимательно прочесть инструкцию по автомобилю. В некоторых авто действительно могут быть потом сложности....к примеру, надо будет загрузить карты для навигатора, а непонятно где их взять...ехать к дилеру.
У меня все авто были с впрыском. Но на всех отключаю аккумулятор, просто сняв массу. На одном было кнопка отключения массы. Если есть сигнализация, то желательно перед этим ключиком отключить сирену.
На одном авто у меня надо после такого отключения откалибровать компас штатный (у меня показывает направление ...типа север там, северо-восток). Это по инструкции. У остальных про магнитолу там написано. Т е ЧИТАТЬ инструкцию по авто.
На простых авто ничего обычно не бывает.
На самом деле Вы хотя и правы, что настройки там собьются и т д, но все же все это не так катастрофично. Реально, владельцу авто надо просто внимательно прочесть инструкцию по автомобилю. В некоторых авто действительно могут быть потом сложности....к примеру, надо будет загрузить карты для навигатора, а непонятно где их взять...ехать к дилеру.
У меня все авто были с впрыском. Но на всех отключаю аккумулятор, просто сняв массу. На одном было кнопка отключения массы. Если есть сигнализация, то желательно перед этим ключиком отключить сирену.
На одном авто у меня надо после такого отключения откалибровать компас штатный (у меня показывает направление ...типа север там, северо-восток). Это по инструкции. У остальных про магнитолу там написано. Т е ЧИТАТЬ инструкцию по авто.
На простых авто ничего обычно не бывает.
В предидущем сообщении несколько эксцентрично и излишне эмоционально прозвучала истина- через некоторое время всё самонастроится и восстановится (почти всегда), только не забывайте о "музоне"-мой знакомый отстегнул полторы тысячи, чтоб ему магнитолу разблокировали после замены аккумулятора.
Я бы всё- таки рекомендовал запараллелить хотя бы крону в питание бортовой сети, прежде чем снять или отключить аккумулятор на авто с впрысковым движком. Причём, чем старше авто, тем больше вероятность возникновения неприятностей, время и стоимость их возможного устранения.
Сейчас уже не просто музон- тут и навигация, и громкая связь, а зачастую и интернет.
ИКос ещё, довольно актуально, про компас упомянул. А наши люди про код вспоминают только после того, как всё это удобие неожиданно затихнет.
Мой знакомый- еврей, крутой юрист, умнейший человек, но даже он наступил на этот котяшок, в своё время.
Я тоже отключаю, т к садиться аккумулятор. Но это нужно делать, если не собираешься ездить где то пару недель.
Значит, или "дохлый" аккум, или где-то утечка. Нормальный аккум 60 - 70 А.ч., даже с третью потерянной емкости, без проблем выдерживает стоянку в течении месяца. А вот если потерял уже половину емкости - ту да, и двух недель не живёт.
Я тоже отключаю, т к садиться аккумулятор. Но это нужно делать, если не собираешься ездить где то пару недель.
Значит, или "дохлый" аккум, или где-то утечка. Нормальный аккум 60 - 70 А.ч., даже с третью потерянной емкости, без проблем выдерживает стоянку в течении месяца. А вот если потерял уже половину емкости - ту да, и двух недель не живёт.
Дело не в аккумуляторе. Дело в автомобиле и его сигнализации и другом оборудовании. К примеру, некоторые модели мерседес типа 500 600 салят новый (а бывает стоит и два) гелевый аккумулятор на стоянке за две-три недели. Вот такое оборудование. Садит аккумулятор какие то нагрузка в авто. Чем сложнее оборудование, тем больше утечка. Аккумуляторы у меня хорошие. Ели я его отключу, то после простоя и 4-5 месяцев авто заведётся с первого поворота ключа и ни разу я ничего подзаряжать на буду...причём это неотапливаемых гараж. Такое один раз было. По 2 месяца бывает часто. Просто авто у меня не одно на меня одного...поэтому всегда есть периоды не использования автомобиля.
На вопрос только два ответа остальное-бред. Вопрос к бредящим-полегчало? Да ездил человек всю жизнь на карбюраторных(были такие движки,задолго до того как родились многие советчики),и аккумуляторы раньше были в цене и дефиците. Вот и привык человек отключать.
Я бы всё- таки рекомендовал запараллелить хотя бы крону в питание бортовой сети, прежде чем снять или отключить аккумулятор на авто с впрысковым движком. Причём, чем старше авто, тем больше вероятность возникновения неприятностей, время и стоимость их возможного устранения.
Я бы всё- таки рекомендовал запараллелить хотя бы крону в питание бортовой сети, прежде чем снять или отключить аккумулятор на авто с впрысковым движком. Причём, чем старше авто, тем больше вероятность возникновения неприятностей, время и стоимость их возможного устранения.
У меня все авто были с впрыском. Но на всех отключаю аккумулятор, просто сняв массу. На одном было кнопка отключения массы. Если есть сигнализация, то желательно перед этим ключиком отключить сирену.
На одном авто у меня надо после такого отключения откалибровать компас штатный (у меня показывает направление ...типа север там, северо-восток). Это по инструкции. У остальных про магнитолу там написано. Т е ЧИТАТЬ инструкцию по авто.
На простых авто ничего обычно не бывает.
У меня все авто были с впрыском. Но на всех отключаю аккумулятор, просто сняв массу. На одном было кнопка отключения массы. Если есть сигнализация, то желательно перед этим ключиком отключить сирену.
На одном авто у меня надо после такого отключения откалибровать компас штатный (у меня показывает направление ...типа север там, северо-восток). Это по инструкции. У остальных про магнитолу там написано. Т е ЧИТАТЬ инструкцию по авто.
На простых авто ничего обычно не бывает.
Я бы всё- таки рекомендовал запараллелить хотя бы крону в питание бортовой сети, прежде чем снять или отключить аккумулятор на авто с впрысковым движком. Причём, чем старше авто, тем больше вероятность возникновения неприятностей, время и стоимость их возможного устранения.
ИКос ещё, довольно актуально, про компас упомянул. А наши люди про код вспоминают только после того, как всё это удобие неожиданно затихнет.
Мой знакомый- еврей, крутой юрист, умнейший человек, но даже он наступил на этот котяшок, в своё время.
Значит, или "дохлый" аккум, или где-то утечка. Нормальный аккум 60 - 70 А.ч., даже с третью потерянной емкости, без проблем выдерживает стоянку в течении месяца. А вот если потерял уже половину емкости - ту да, и двух недель не живёт.
Значит, или "дохлый" аккум, или где-то утечка. Нормальный аккум 60 - 70 А.ч., даже с третью потерянной емкости, без проблем выдерживает стоянку в течении месяца. А вот если потерял уже половину емкости - ту да, и двух недель не живёт.