Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы
Правила форума

Аккумулятор и масса.

Можно ли каждый раз после поездки отключать массу? Авто КИА-церато.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Петр
Это было актуально на карбюраторных двигателях. Сейчас это делать крайне нежелательно- стираются корректировки в "мозгах" впрысковых двигателей, вызванные изменениями показателей в процессе эксплуатации автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Петр
Это было актуально на карбюраторных двигателях. Сейчас это делать крайне нежелательно- стираются корректировки в "мозгах" впрысковых двигателей, вызванные изменениями показателей в процессе эксплуатации автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Инсульт
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Инсульт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам не сюда- попробуйте обратиться к кардиологу.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
это из серии....... товарищ прапорщик, можно телевизор посмотреть? .... можно, только не включайте...
СсылкаПожаловаться
Сергей
до чего дошел прогрес. Люди не хотят включать мозги..... ну а как-же - поменчть - подзаредить аккум...или какиетодр..работы с полностью обесточиванием авто... Никогда этим "не парился". - да снимайте-отключайте... в чем проблема?! ах - электроника....да- электроника.... нужно будет обучить дросельную заслонку - подачу воздуха - вообщем чтобы были стабильные обороты. Подключили аккум...завели и всю нагрузку включаем - т.е. - подогрев сидений-стекл... печку на большиеобооти и темп... все включаем что есть... ждем минут 10... обороты - устаканиваются.. холостого хода все ! ... можно и не делать - в движении - будет и нагрузка и.т.д. - но - прыгают обороты - всеобучется и установится....
СсылкаПожаловаться
Сергей
до чего дошел прогрес. Люди не хотят включать мозги..... ну а как-же - поменчть - подзаредить аккум...или какиетодр..работы с полностью обесточиванием авто... Никогда этим "не парился". - да снимайте-отключайте... в чем проблема?! ах - электроника....да- электроника.... нужно будет обучить дросельную заслонку - подачу воздуха - вообщем чтобы были стабильные обороты. Подключили аккум...завели и всю нагрузку включаем - т.е. - подогрев сидений-стекл... печку на большиеобооти и темп... все включаем что есть... ждем минут 10... обороты - устаканиваются.. холостого хода все ! ... можно и не делать - в движении - будет и нагрузка и.т.д. - но - прыгают обороты - всеобучется и установится....
СсылкаПожаловаться
Сам-то понял что написал?
СсылкаПожаловаться
Сергей
до чего дошел прогрес. Люди не хотят включать мозги..... ну а как-же - поменчть - подзаредить аккум...или какиетодр..работы с полностью обесточиванием авто... Никогда этим "не парился". - да снимайте-отключайте... в чем проблема?! ах - электроника....да- электроника.... нужно будет обучить дросельную заслонку - подачу воздуха - вообщем чтобы были стабильные обороты. Подключили аккум...завели и всю нагрузку включаем - т.е. - подогрев сидений-стекл... печку на большиеобооти и темп... все включаем что есть... ждем минут 10... обороты - устаканиваются.. холостого хода все ! ... можно и не делать - в движении - будет и нагрузка и.т.д. - но - прыгают обороты - всеобучется и установится....
СсылкаПожаловаться
Не надо ничего обучать, максимум придётся магнитолу по новой настроить.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Не надо ничего обучать, максимум придётся магнитолу по новой настроить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
.....да - я и писал - можно и не обучать...
СсылкаПожаловаться
Самурай
Не надо ничего обучать, максимум придётся магнитолу по новой настроить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Часы тоже и стекло подъемники , если есть необходимость.
СсылкаПожаловаться
Петр
В предидущем сообщении несколько эксцентрично и излишне эмоционально прозвучала истина- через некоторое время всё самонастроится и восстановится (почти всегда), только не забывайте о "музоне"-мой знакомый отстегнул полторы тысячи, чтоб ему магнитолу разблокировали после замены аккумулятора.
Я бы всё- таки рекомендовал запараллелить хотя бы крону в питание бортовой сети, прежде чем снять или отключить аккумулятор на авто с впрысковым движком. Причём, чем старше авто, тем больше вероятность возникновения неприятностей, время и стоимость их возможного устранения.
СсылкаПожаловаться
ИКосВ ответ на Петр
Петр
В предидущем сообщении несколько эксцентрично и излишне эмоционально прозвучала истина- через некоторое время всё самонастроится и восстановится (почти всегда), только не забывайте о "музоне"-мой знакомый отстегнул полторы тысячи, чтоб ему магнитолу разблокировали после замены аккумулятора.
Я бы всё- таки рекомендовал запараллелить хотя бы крону в питание бортовой сети, прежде чем снять или отключить аккумулятор на авто с впрысковым движком. Причём, чем старше авто, тем больше вероятность возникновения неприятностей, время и стоимость их возможного устранения.
СсылкаПожаловаться
На самом деле Вы хотя и правы, что настройки там собьются и т д, но все же все это не так катастрофично. Реально, владельцу авто надо просто внимательно прочесть инструкцию по автомобилю. В некоторых авто действительно могут быть потом сложности....к примеру, надо будет загрузить карты для навигатора, а непонятно где их взять...ехать к дилеру.
У меня все авто были с впрыском. Но на всех отключаю аккумулятор, просто сняв массу. На одном было кнопка отключения массы. Если есть сигнализация, то желательно перед этим ключиком отключить сирену.
На одном авто у меня надо после такого отключения откалибровать компас штатный (у меня показывает направление ...типа север там, северо-восток). Это по инструкции. У остальных про магнитолу там написано. Т е ЧИТАТЬ инструкцию по авто.
На простых авто ничего обычно не бывает.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на ИКос
ИКос
На самом деле Вы хотя и правы, что настройки там собьются и т д, но все же все это не так катастрофично. Реально, владельцу авто надо просто внимательно прочесть инструкцию по автомобилю. В некоторых авто действительно могут быть потом сложности....к примеру, надо будет загрузить карты для навигатора, а непонятно где их взять...ехать к дилеру.
У меня все авто были с впрыском. Но на всех отключаю аккумулятор, просто сняв массу. На одном было кнопка отключения массы. Если есть сигнализация, то желательно перед этим ключиком отключить сирену.
На одном авто у меня надо после такого отключения откалибровать компас штатный (у меня показывает направление ...типа север там, северо-восток). Это по инструкции. У остальных про магнитолу там написано. Т е ЧИТАТЬ инструкцию по авто.
На простых авто ничего обычно не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен, только читать инструкции считается признаком плохого тона- проще темку на форуме забить.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Петр
Петр
В предидущем сообщении несколько эксцентрично и излишне эмоционально прозвучала истина- через некоторое время всё самонастроится и восстановится (почти всегда), только не забывайте о "музоне"-мой знакомый отстегнул полторы тысячи, чтоб ему магнитолу разблокировали после замены аккумулятора.
Я бы всё- таки рекомендовал запараллелить хотя бы крону в питание бортовой сети, прежде чем снять или отключить аккумулятор на авто с впрысковым движком. Причём, чем старше авто, тем больше вероятность возникновения неприятностей, время и стоимость их возможного устранения.
СсылкаПожаловаться
...музон - ну это с другой опера ...они разные. у меня все нормально . а для меломанов - нужно знать коды и.т.д. от своей балалайки...
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Сергей
Сергей
...музон - ну это с другой опера ...они разные. у меня все нормально . а для меломанов - нужно знать коды и.т.д. от своей балалайки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас уже не просто музон- тут и навигация, и громкая связь, а зачастую и интернет.
ИКос ещё, довольно актуально, про компас упомянул. А наши люди про код вспоминают только после того, как всё это удобие неожиданно затихнет.
Мой знакомый- еврей, крутой юрист, умнейший человек, но даже он наступил на этот котяшок, в своё время.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Один вопрос, а зачем?
СсылкаПожаловаться
Самурай
Один вопрос, а зачем?
СсылкаПожаловаться
Я тоже отключаю, т к садиться аккумулятор. Но это нужно делать, если не собираешься ездить где то пару недель.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я тоже отключаю, т к садиться аккумулятор. Но это нужно делать, если не собираешься ездить где то пару недель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так на долгий срок это понятно, но автор ничего про это не пишет.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я тоже отключаю, т к садиться аккумулятор. Но это нужно делать, если не собираешься ездить где то пару недель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже отключаю, т к садиться аккумулятор. Но это нужно делать, если не собираешься ездить где то пару недель.

Значит, или "дохлый" аккум, или где-то утечка. Нормальный аккум 60 - 70 А.ч., даже с третью потерянной емкости, без проблем выдерживает стоянку в течении месяца. А вот если потерял уже половину емкости - ту да, и двух недель не живёт.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Я тоже отключаю, т к садиться аккумулятор. Но это нужно делать, если не собираешься ездить где то пару недель.

Значит, или "дохлый" аккум, или где-то утечка. Нормальный аккум 60 - 70 А.ч., даже с третью потерянной емкости, без проблем выдерживает стоянку в течении месяца. А вот если потерял уже половину емкости - ту да, и двух недель не живёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело не в аккумуляторе. Дело в автомобиле и его сигнализации и другом оборудовании. К примеру, некоторые модели мерседес типа 500 600 салят новый (а бывает стоит и два) гелевый аккумулятор на стоянке за две-три недели. Вот такое оборудование. Садит аккумулятор какие то нагрузка в авто. Чем сложнее оборудование, тем больше утечка. Аккумуляторы у меня хорошие. Ели я его отключу, то после простоя и 4-5 месяцев авто заведётся с первого поворота ключа и ни разу я ничего подзаряжать на буду...причём это неотапливаемых гараж. Такое один раз было. По 2 месяца бывает часто. Просто авто у меня не одно на меня одного...поэтому всегда есть периоды не использования автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На вопрос только два ответа остальное-бред. Вопрос к бредящим-полегчало? Да ездил человек всю жизнь на карбюраторных(были такие движки,задолго до того как родились многие советчики),и аккумуляторы раньше были в цене и дефиците. Вот и привык человек отключать.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Если авто длительное время (20 и более дней) не эксплуатируется, то тогда рекомендуется отсоединять (-). Но и отсоединенная батарея медленно разряжается, поэтому ее необходимо полностью заряжать не реже 1,5 - 2 месяца. Но зачем отключать "массу" при эксплуатации автомобиля? Чтобы отключить охранную систему? АБ отключают: при ремонте электрооборудования; при любом ремонте, когда велика вероятность короткого замыкания; при длительной стоянке (например зимой); при быстрой разрядке батареи из-за большой утечки тока (до устранения неисправности); при обслуживании батареи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лабжинов
Можно снять, , на тёплом аккумуляторе , заведёте в мороз. Что бы не украли раньше снимали генератор. Я у жены снял аккумулятор , что бы не ездила, а то уедет и я буду тосковать , но пока заряжен , горит зелёным, заряжу после НГ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Как говорят сервисмены,со своим авто можно делать все что угодно,только сначала изучите расценки ремонта после ваших желаний,что бы оценить- по карману ли вам это
СсылкаПожаловаться
arman1979
Не стоит это не к чему, исправная машина должна легко завестись даже после 2-3х недельного простоя
СсылкаПожаловаться
Александр Викторович
Вы замерьте напряжение на х.х. без нагрузки 13,85-14,2В и полной нагрузкой не ниже 13,5 В желательно, ниже - регулятор напряжения , диодный мост. Дальше ниже заметно, значит в генераторе неисправность и точнее убедиться что в нем померять прямо с него. Затем, если с него нормально а на клеммах приходит меньше необходимо по схеме на сопротивление мультиметром промерить силовые провода. Частым отключением массы вы подвергаете риску выхода из строя ЭБУ и это будет намного дороже вашего аккумулятора. Выяснить возможную причину недозаряда это раз и если все в порядке устранить утечки с потребителей как сигнализация, автомагнитолы
СсылкаПожаловаться
Александр Викторович
Вы замерьте напряжение на х.х. без нагрузки 13,85-14,2В и полной нагрузкой не ниже 13,5 В желательно, ниже - регулятор напряжения , диодный мост. Дальше ниже заметно, значит в генераторе неисправность и точнее убедиться что в нем померять прямо с него. Затем, если с него нормально а на клеммах приходит меньше необходимо по схеме на сопротивление мультиметром промерить силовые провода. Частым отключением массы вы подвергаете риску выхода из строя ЭБУ и это будет намного дороже вашего аккумулятора. Выяснить возможную причину недозаряда это раз и если все в порядке устранить утечки с потребителей как сигнализация, автомагнитолы
СсылкаПожаловаться
Тут еще есть возможно момент перестраховки - замкнет проводка , загорится и т.д.
СсылкаПожаловаться
Александр Викторович
В вашем случае до устранения причины тем более в зимний период времени постараться снизить энергопотребление в период остановки: не ставить на сигнализацию, т.е. просто закрыть и т.д., просаженный аккумулятор не снимая с клемм дозаряжать по возможности, но только зарядкой-автоматом под ваш аккумулятор 55-60 т.к. есть мощнее. Вообще низкое напряжение бортовой сети также влияет и на модуль зажигания , а отсюда и затруднен запуск двигателя исходя из цепочки - модуль 8кл - катушки (16 клап.) - свечи. смотрите сами что быстрее выйдет из строя
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Никитин
У меня все нормально, просто я выключаю массу в целях безопасности уже 5лет но пока нормально.
СсылкаПожаловаться
Александр Викторович
Не знаю как делает кто-то, но я вам и всем рекомендую придерживаться как выше описал если используете автомобиль даже 1-2 раза в неделю. Вот пример во дворе заводили в самый мороз мерседес С-ка 14-15 г. выпуска с крокодилов донор Ваз 21213 Нива это еще боле менее. Во многих авто импортных производителей имеющие вариаторы такие узлы подверженные любым отклонениям при сбросе Эбу . Можно попасть при сбросе на поездку к дилеру диагностика и адаптация и это касается не только вариаторов
СсылкаПожаловаться
Al Dym
Вижу что тема про Kia Cerato, но создавать новую не хочу. Я только недавно купил машину (Nissan Micra 4, 2012 года выпуска) и слабо разбираюсь что и как. Если кто-нибудь в курсе, то подскажите, пожалуйста, стоит ли аккумулятор для Nissan брать на этом сайте http://akbmoscow.ru/filter/legkovye_avto... ? Если нет, то скиньте, пожалуйста, ссылку где лучше купить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru