20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аккумулятор и масса.

Можно ли каждый раз после поездки отключать массу? Авто КИА-церато.
Вячеслав Никитин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Петр
Это было актуально на карбюраторных двигателях. Сейчас это делать крайне нежелательно- стираются корректировки в "мозгах" впрысковых двигателей, вызванные изменениями показателей в процессе эксплуатации автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Петр
Петр
Это было актуально на карбюраторных двигателях. Сейчас это делать крайне нежелательно- стираются корректировки в "мозгах" впрысковых двигателей, вызванные изменениями показателей в процессе эксплуатации автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Инсульт
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Инсульт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам не сюда- попробуйте обратиться к кардиологу.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
это из серии....... товарищ прапорщик, можно телевизор посмотреть? .... можно, только не включайте...
СсылкаПожаловаться
Сергей
до чего дошел прогрес. Люди не хотят включать мозги..... ну а как-же - поменчть - подзаредить аккум...или какиетодр..работы с полностью обесточиванием авто... Никогда этим "не парился". - да снимайте-отключайте... в чем проблема?! ах - электроника....да- электроника.... нужно будет обучить дросельную заслонку - подачу воздуха - вообщем чтобы были стабильные обороты. Подключили аккум...завели и всю нагрузку включаем - т.е. - подогрев сидений-стекл... печку на большиеобооти и темп... все включаем что есть... ждем минут 10... обороты - устаканиваются.. холостого хода все ! ... можно и не делать - в движении - будет и нагрузка и.т.д. - но - прыгают обороты - всеобучется и установится....
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Сергей
Сергей
до чего дошел прогрес. Люди не хотят включать мозги..... ну а как-же - поменчть - подзаредить аккум...или какиетодр..работы с полностью обесточиванием авто... Никогда этим "не парился". - да снимайте-отключайте... в чем проблема?! ах - электроника....да- электроника.... нужно будет обучить дросельную заслонку - подачу воздуха - вообщем чтобы были стабильные обороты. Подключили аккум...завели и всю нагрузку включаем - т.е. - подогрев сидений-стекл... печку на большиеобооти и темп... все включаем что есть... ждем минут 10... обороты - устаканиваются.. холостого хода все ! ... можно и не делать - в движении - будет и нагрузка и.т.д. - но - прыгают обороты - всеобучется и установится....
СсылкаПожаловаться
Сам-то понял что написал?
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Сергей
Сергей
до чего дошел прогрес. Люди не хотят включать мозги..... ну а как-же - поменчть - подзаредить аккум...или какиетодр..работы с полностью обесточиванием авто... Никогда этим "не парился". - да снимайте-отключайте... в чем проблема?! ах - электроника....да- электроника.... нужно будет обучить дросельную заслонку - подачу воздуха - вообщем чтобы были стабильные обороты. Подключили аккум...завели и всю нагрузку включаем - т.е. - подогрев сидений-стекл... печку на большиеобооти и темп... все включаем что есть... ждем минут 10... обороты - устаканиваются.. холостого хода все ! ... можно и не делать - в движении - будет и нагрузка и.т.д. - но - прыгают обороты - всеобучется и установится....
СсылкаПожаловаться
Не надо ничего обучать, максимум придётся магнитолу по новой настроить.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Самурай
Самурай
Не надо ничего обучать, максимум придётся магнитолу по новой настроить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
.....да - я и писал - можно и не обучать...
СсылкаПожаловаться
Николай МихалкинВ ответ на Самурай
Самурай
Не надо ничего обучать, максимум придётся магнитолу по новой настроить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Часы тоже и стекло подъемники , если есть необходимость.
СсылкаПожаловаться
Петр
В предидущем сообщении несколько эксцентрично и излишне эмоционально прозвучала истина- через некоторое время всё самонастроится и восстановится (почти всегда), только не забывайте о "музоне"-мой знакомый отстегнул полторы тысячи, чтоб ему магнитолу разблокировали после замены аккумулятора.
Я бы всё- таки рекомендовал запараллелить хотя бы крону в питание бортовой сети, прежде чем снять или отключить аккумулятор на авто с впрысковым движком. Причём, чем старше авто, тем больше вероятность возникновения неприятностей, время и стоимость их возможного устранения.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Петр
Петр
В предидущем сообщении несколько эксцентрично и излишне эмоционально прозвучала истина- через некоторое время всё самонастроится и восстановится (почти всегда), только не забывайте о "музоне"-мой знакомый отстегнул полторы тысячи, чтоб ему магнитолу разблокировали после замены аккумулятора.
Я бы всё- таки рекомендовал запараллелить хотя бы крону в питание бортовой сети, прежде чем снять или отключить аккумулятор на авто с впрысковым движком. Причём, чем старше авто, тем больше вероятность возникновения неприятностей, время и стоимость их возможного устранения.
СсылкаПожаловаться
На самом деле Вы хотя и правы, что настройки там собьются и т д, но все же все это не так катастрофично. Реально, владельцу авто надо просто внимательно прочесть инструкцию по автомобилю. В некоторых авто действительно могут быть потом сложности....к примеру, надо будет загрузить карты для навигатора, а непонятно где их взять...ехать к дилеру.
У меня все авто были с впрыском. Но на всех отключаю аккумулятор, просто сняв массу. На одном было кнопка отключения массы. Если есть сигнализация, то желательно перед этим ключиком отключить сирену.
На одном авто у меня надо после такого отключения откалибровать компас штатный (у меня показывает направление ...типа север там, северо-восток). Это по инструкции. У остальных про магнитолу там написано. Т е ЧИТАТЬ инструкцию по авто.
На простых авто ничего обычно не бывает.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на E-So
E-So
На самом деле Вы хотя и правы, что настройки там собьются и т д, но все же все это не так катастрофично. Реально, владельцу авто надо просто внимательно прочесть инструкцию по автомобилю. В некоторых авто действительно могут быть потом сложности....к примеру, надо будет загрузить карты для навигатора, а непонятно где их взять...ехать к дилеру.
У меня все авто были с впрыском. Но на всех отключаю аккумулятор, просто сняв массу. На одном было кнопка отключения массы. Если есть сигнализация, то желательно перед этим ключиком отключить сирену.
На одном авто у меня надо после такого отключения откалибровать компас штатный (у меня показывает направление ...типа север там, северо-восток). Это по инструкции. У остальных про магнитолу там написано. Т е ЧИТАТЬ инструкцию по авто.
На простых авто ничего обычно не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен, только читать инструкции считается признаком плохого тона- проще темку на форуме забить.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Петр
Петр
В предидущем сообщении несколько эксцентрично и излишне эмоционально прозвучала истина- через некоторое время всё самонастроится и восстановится (почти всегда), только не забывайте о "музоне"-мой знакомый отстегнул полторы тысячи, чтоб ему магнитолу разблокировали после замены аккумулятора.
Я бы всё- таки рекомендовал запараллелить хотя бы крону в питание бортовой сети, прежде чем снять или отключить аккумулятор на авто с впрысковым движком. Причём, чем старше авто, тем больше вероятность возникновения неприятностей, время и стоимость их возможного устранения.
СсылкаПожаловаться
...музон - ну это с другой опера ...они разные. у меня все нормально . а для меломанов - нужно знать коды и.т.д. от своей балалайки...
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Сергей
Сергей
...музон - ну это с другой опера ...они разные. у меня все нормально . а для меломанов - нужно знать коды и.т.д. от своей балалайки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас уже не просто музон- тут и навигация, и громкая связь, а зачастую и интернет.
ИКос ещё, довольно актуально, про компас упомянул. А наши люди про код вспоминают только после того, как всё это удобие неожиданно затихнет.
Мой знакомый- еврей, крутой юрист, умнейший человек, но даже он наступил на этот котяшок, в своё время.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Один вопрос, а зачем?
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Самурай
Самурай
Один вопрос, а зачем?
СсылкаПожаловаться
Я тоже отключаю, т к садиться аккумулятор. Но это нужно делать, если не собираешься ездить где то пару недель.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на E-So
E-So
Я тоже отключаю, т к садиться аккумулятор. Но это нужно делать, если не собираешься ездить где то пару недель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так на долгий срок это понятно, но автор ничего про это не пишет.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 AutoВ ответ на E-So
E-So
Я тоже отключаю, т к садиться аккумулятор. Но это нужно делать, если не собираешься ездить где то пару недель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже отключаю, т к садиться аккумулятор. Но это нужно делать, если не собираешься ездить где то пару недель.

Значит, или "дохлый" аккум, или где-то утечка. Нормальный аккум 60 - 70 А.ч., даже с третью потерянной емкости, без проблем выдерживает стоянку в течении месяца. А вот если потерял уже половину емкости - ту да, и двух недель не живёт.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Wlad402.2 Auto
Wlad402.2 Auto
Я тоже отключаю, т к садиться аккумулятор. Но это нужно делать, если не собираешься ездить где то пару недель.

Значит, или "дохлый" аккум, или где-то утечка. Нормальный аккум 60 - 70 А.ч., даже с третью потерянной емкости, без проблем выдерживает стоянку в течении месяца. А вот если потерял уже половину емкости - ту да, и двух недель не живёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело не в аккумуляторе. Дело в автомобиле и его сигнализации и другом оборудовании. К примеру, некоторые модели мерседес типа 500 600 салят новый (а бывает стоит и два) гелевый аккумулятор на стоянке за две-три недели. Вот такое оборудование. Садит аккумулятор какие то нагрузка в авто. Чем сложнее оборудование, тем больше утечка. Аккумуляторы у меня хорошие. Ели я его отключу, то после простоя и 4-5 месяцев авто заведётся с первого поворота ключа и ни разу я ничего подзаряжать на буду...причём это неотапливаемых гараж. Такое один раз было. По 2 месяца бывает часто. Просто авто у меня не одно на меня одного...поэтому всегда есть периоды не использования автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На вопрос только два ответа остальное-бред. Вопрос к бредящим-полегчало? Да ездил человек всю жизнь на карбюраторных(были такие движки,задолго до того как родились многие советчики),и аккумуляторы раньше были в цене и дефиците. Вот и привык человек отключать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария