3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

аккумулятор для тойота камри

аккумулятор rocket 95d26l на камри подойдет или нет
Наталья Лузина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
E-So
Вы посмотрите какой у Вас стоит. По длине 26 вроде правильно, а вот 95 - это вроде много. У Вас какой сейчас стоит? Вроде бы стоят 80 обычно. Хотя не понятно какая Камри...год, мощность там да и т д.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Любой,какой влезет и соответствующей емкости.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Любой,какой влезет и соответствующей емкости.
СсылкаПожаловаться
Емкости не обязательно, а вот полярности -!!
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Емкости не обязательно, а вот полярности -!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полярности согласен. Но и емкость не должна СИЛЬНО отличаться...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Полярности согласен. Но и емкость не должна СИЛЬНО отличаться...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это вечный спор, между теми кто знает, как работает связка аккумулятор-генератор-регулятор напряжения, и теми, кто наслушался гаражных баек.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Ну это вечный спор, между теми кто знает, как работает связка аккумулятор-генератор-регулятор напряжения, и теми, кто наслушался гаражных баек.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно вечный. Так же как и наука физика, не имеющая никакого отношения к гаражным байкам...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Конечно вечный. Так же как и наука физика, не имеющая никакого отношения к гаражным байкам...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В каком разделе физики есть запрет на увеличение емкости аккумулятора, например, в три раза, без изменения всех прочих параметров электрической схемы?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Любой какой влезет по размеру и попадает по клеммам ( полярность). По емкости чем мощнее-тем лучше.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Любой какой влезет по размеру и попадает по клеммам ( полярность). По емкости чем мощнее-тем лучше.
СсылкаПожаловаться
Вот это правильно.
Мощность генератора и емкость аккумулятора никак не соотносятся друг с другом, поэтому емкость аккумулятора нужно выбирать максимальную, исходя из того, какую батарейку можно впихнуть в машину
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария