14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аккумулятор автомобиля

Автомобильный аккумулятор был куплен в магазине, новый 1,5 года назад, через год появились на акуме белые пятна, протер тряпкой влажной. Прошло пол года на акуме опять белые испарения. Что происходит с аккумулятором и почему? Какие могут быть последствия если продолжать его эксплуатировать не меняя на новый?
Давид Каспаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
DAD MOROZ
Кипит, наверное.
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Ездить надо по дорогам,а не по буйракам.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Уровень электролита,плотность проверяли?
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
протереть снова тряпкой, проверить уровень и плотность -долить и удет вам счастье( вообще подобные аккумы чтоб долго служили хотя бы раз в год надо делать данную процедуру).
СсылкаПожаловаться
...
Давид, конкретика вопроса отсутствует.
Какой фирмы АКБ? Сколько А/ч? На какую машину? Соответствует ли "купленный в магазине" (кстати, в каком?) АКБ по своим параметрам рекомендуемому Производителем?
Правильно подобранный АКБ, приобретенный у правильного Продавца, сохраняет свои рабочие параметры на протяжении 4,5-5 лет, даже при регулярных коротких поездках, когда АКБ не успевает подзарядиться до своих оптимальных показателей.
Из личного опыта - на протяжении многих последних лет ставлю только необслуживаемые АКБ Американ (Ю.Корея) и забываю о нём лет на 5-5,5. И никаких накипей на клеммах.
С АКБ (так же как и со многим остальным) - "любое кроило ведёт к попадалову!"
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на ...
...
Давид, конкретика вопроса отсутствует.
Какой фирмы АКБ? Сколько А/ч? На какую машину? Соответствует ли "купленный в магазине" (кстати, в каком?) АКБ по своим параметрам рекомендуемому Производителем?
Правильно подобранный АКБ, приобретенный у правильного Продавца, сохраняет свои рабочие параметры на протяжении 4,5-5 лет, даже при регулярных коротких поездках, когда АКБ не успевает подзарядиться до своих оптимальных показателей.
Из личного опыта - на протяжении многих последних лет ставлю только необслуживаемые АКБ Американ (Ю.Корея) и забываю о нём лет на 5-5,5. И никаких накипей на клеммах.
С АКБ (так же как и со многим остальным) - "любое кроило ведёт к попадалову!"
СсылкаПожаловаться
То клеммы, а то пробки.
СсылкаПожаловаться
...В ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
То клеммы, а то пробки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я же и написал, что "необслуживаемые", которые вообще без пробок,..
Вот и получается, человек скроил денег на покупке, а потом накипь на пробках, через 1,5года(!!!) после покупки )))
А вот купил бы он сразу необслуживаемый (да, согласен, дороже), и не от какой-нибудь там АБВГДейки, а от проверенной фирмы (на то и имеются узкопрофильные форумы, по маркам авто, где всегда ветераны подскажут, ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ)
И что интересно, упомянутые мною АКБ, по своим срокам эксплуатации даже немного превосходят родные АКБ (в моём случае, АКБ от родных AC Delco) и их рекомендуют сами ОД и "серые" дилеры, как приемлемая альтернатива стоковым АКБ.
Вот и выходит, как не крути, на АКБ/Зимн.резине/Мот.масле - НЕ экономят. Чтоб потом форумчане не смеялись, а кошелёк не плакал.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на ...
...
Так я же и написал, что "необслуживаемые", которые вообще без пробок,..
Вот и получается, человек скроил денег на покупке, а потом накипь на пробках, через 1,5года(!!!) после покупки )))
А вот купил бы он сразу необслуживаемый (да, согласен, дороже), и не от какой-нибудь там АБВГДейки, а от проверенной фирмы (на то и имеются узкопрофильные форумы, по маркам авто, где всегда ветераны подскажут, ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ)
И что интересно, упомянутые мною АКБ, по своим срокам эксплуатации даже немного превосходят родные АКБ (в моём случае, АКБ от родных AC Delco) и их рекомендуют сами ОД и "серые" дилеры, как приемлемая альтернатива стоковым АКБ.
Вот и выходит, как не крути, на АКБ/Зимн.резине/Мот.масле - НЕ экономят. Чтоб потом форумчане не смеялись, а кошелёк не плакал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как быть -ежели такой аккум сразу с авто -выбросить? и купить амэрикан.
за время эксплутации автомобилей было 3 штуки не обслуживаемых аккума- сделал вывод что это просто трата денег-обслуживаемые работают не хуже и не меньше.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Надо просто обслужить аккумулятор. Он обслуживаемый.
1. Проверить плотность и уровень электролита (пробки то есть). Довести до нормы. И плотность и уровень.
2. Протереть корпус содовым раствором. Просто бухаете в стакан пару ложек чайной соды, наливаете воды, мешаете и этим раствором протираете. Содовый раствор нейтрализует кислоту.
Пункт 1 и 2 выполнять пару раз в год.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Таких испарений быть не должно. Но для начала просто открутите пробки и обслужите аккумулятор. Можете отдать специалисту и пусть он сделает. Заодно проверить нагрузочной вилкой.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
После проверки уровня электролита:
1. Проверь систему вентиляции аккума - не исключено, что забились грязью клапаны выхода газа на боковых стенках верхней крышки аккума. У меня был случай, что один клапан просто выдавило [!] и он потерялся. Вставил вместо него резинку штока от одноразового шприца 20мл., сделав в ней разрез.
2. Если с клапанами всё нормально, то сними его и поставь на заряд зарядником - если часа через три ощутимо нагреется и начнет интенсивно "булькать", то аккум на выброс - в нем множественные КЗ пластин, он просто переводит электролит в газ.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Напряжение в бортовой сети проверьте. Не должно быть больше 14,5 вольта. Возможно АКБ кипит от перезаряда. Все остальное уже выше рлсоветовали...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Напряжение в бортовой сети проверьте. Не должно быть больше 14,5 вольта. Возможно АКБ кипит от перезаряда. Все остальное уже выше рлсоветовали...
СсылкаПожаловаться
На заведенной машине, естественно...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
На заведенной машине, естественно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машинка не Х-трейл, кстати?
СсылкаПожаловаться
Давид КаспаровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Машинка не Х-трейл, кстати?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ниссан Кашкай
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Давид Каспаров
Давид Каспаров
Ниссан Кашкай
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понятно. У Х-Трейла Т-31 это место точно так же выглядит, и модуль ЕСМ (мозги двигателя) тоже рядом с АКБ стоит, а это не есть хорошо. Испарения на электронику губительно действуют. Разбирайтесь с кипением, советов надавали достаточно... Удачи!
СсылкаПожаловаться
Давид КаспаровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Понятно. У Х-Трейла Т-31 это место точно так же выглядит, и модуль ЕСМ (мозги двигателя) тоже рядом с АКБ стоит, а это не есть хорошо. Испарения на электронику губительно действуют. Разбирайтесь с кипением, советов надавали достаточно... Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
В банках разная плотность, вот они и кипят от недозаряда. Может уже и сульфитация началась. Надо обслужить АКБ. Выше всё написали. Долить до уровня дистиллированной воды, проверить плотность, поставить на зарядку, после зарядки проверить плотность ещё раз, если есть разница в банках, довести плотность до одинакового уровня электролитом 1,40. Проверить заряд АКБ, при необходимости дозарядить. Если началась сульфитация уже не помочь. Докатывай и смотри чтобы электролит не разъел капот и под капотом.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
То.что он кипит,видно по сульфатации.И судя по фото банки кипят по разному.Если сам не умеешь.то отдать спецу пусть сделает.Все есть в совете Сергея Кузьмина. Ждать пока проест площадку и капот действительно не надо.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
То.что он кипит,видно по сульфатации.И судя по фото банки кипят по разному.Если сам не умеешь.то отдать спецу пусть сделает.Все есть в совете Сергея Кузьмина. Ждать пока проест площадку и капот действительно не надо.
СсылкаПожаловаться
Сульфатация пластин внутри аккумулятора. Снаружи не видно. Это всего лишь пары электролита. И не факт, что кипит. За полтора года все бы выкипело нафик. Просто обслуживаемый аккумулятор надо обслуживать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария