Автомобильный аккумулятор был куплен в магазине, новый 1,5 года назад, через год появились на акуме белые пятна, протер тряпкой влажной. Прошло пол года на акуме опять белые испарения. Что происходит с аккумулятором и почему? Какие могут быть последствия если продолжать его эксплуатировать не меняя на новый?
Какой фирмы АКБ? Сколько А/ч? На какую машину? Соответствует ли "купленный в магазине" (кстати, в каком?) АКБ по своим параметрам рекомендуемому Производителем?
Правильно подобранный АКБ, приобретенный у правильного Продавца, сохраняет свои рабочие параметры на протяжении 4,5-5 лет, даже при регулярных коротких поездках, когда АКБ не успевает подзарядиться до своих оптимальных показателей.
Из личного опыта - на протяжении многих последних лет ставлю только необслуживаемые АКБ Американ (Ю.Корея) и забываю о нём лет на 5-5,5. И никаких накипей на клеммах.
С АКБ (так же как и со многим остальным) - "любое кроило ведёт к попадалову!"
Какой фирмы АКБ? Сколько А/ч? На какую машину? Соответствует ли "купленный в магазине" (кстати, в каком?) АКБ по своим параметрам рекомендуемому Производителем?
Правильно подобранный АКБ, приобретенный у правильного Продавца, сохраняет свои рабочие параметры на протяжении 4,5-5 лет, даже при регулярных коротких поездках, когда АКБ не успевает подзарядиться до своих оптимальных показателей.
Из личного опыта - на протяжении многих последних лет ставлю только необслуживаемые АКБ Американ (Ю.Корея) и забываю о нём лет на 5-5,5. И никаких накипей на клеммах.
С АКБ (так же как и со многим остальным) - "любое кроило ведёт к попадалову!"
Вот и получается, человек скроил денег на покупке, а потом накипь на пробках, через 1,5года(!!!) после покупки )))
А вот купил бы он сразу необслуживаемый (да, согласен, дороже), и не от какой-нибудь там АБВГДейки, а от проверенной фирмы (на то и имеются узкопрофильные форумы, по маркам авто, где всегда ветераны подскажут, ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ)
И что интересно, упомянутые мною АКБ, по своим срокам эксплуатации даже немного превосходят родные АКБ (в моём случае, АКБ от родных AC Delco) и их рекомендуют сами ОД и "серые" дилеры, как приемлемая альтернатива стоковым АКБ.
Вот и выходит, как не крути, на АКБ/Зимн.резине/Мот.масле - НЕ экономят. Чтоб потом форумчане не смеялись, а кошелёк не плакал.
Вот и получается, человек скроил денег на покупке, а потом накипь на пробках, через 1,5года(!!!) после покупки )))
А вот купил бы он сразу необслуживаемый (да, согласен, дороже), и не от какой-нибудь там АБВГДейки, а от проверенной фирмы (на то и имеются узкопрофильные форумы, по маркам авто, где всегда ветераны подскажут, ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ)
И что интересно, упомянутые мною АКБ, по своим срокам эксплуатации даже немного превосходят родные АКБ (в моём случае, АКБ от родных AC Delco) и их рекомендуют сами ОД и "серые" дилеры, как приемлемая альтернатива стоковым АКБ.
Вот и выходит, как не крути, на АКБ/Зимн.резине/Мот.масле - НЕ экономят. Чтоб потом форумчане не смеялись, а кошелёк не плакал.
за время эксплутации автомобилей было 3 штуки не обслуживаемых аккума- сделал вывод что это просто трата денег-обслуживаемые работают не хуже и не меньше.
1. Проверить плотность и уровень электролита (пробки то есть). Довести до нормы. И плотность и уровень.
2. Протереть корпус содовым раствором. Просто бухаете в стакан пару ложек чайной соды, наливаете воды, мешаете и этим раствором протираете. Содовый раствор нейтрализует кислоту.
Пункт 1 и 2 выполнять пару раз в год.
1. Проверь систему вентиляции аккума - не исключено, что забились грязью клапаны выхода газа на боковых стенках верхней крышки аккума. У меня был случай, что один клапан просто выдавило [!] и он потерялся. Вставил вместо него резинку штока от одноразового шприца 20мл., сделав в ней разрез.
2. Если с клапанами всё нормально, то сними его и поставь на заряд зарядником - если часа через три ощутимо нагреется и начнет интенсивно "булькать", то аккум на выброс - в нем множественные КЗ пластин, он просто переводит электролит в газ.