Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккумулятор

Две зимы без проблем, -30 заводилась с полоборота. Как думаете к следующей зиме стоит померить плотность и подзарядить или лучше не трогать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Думаю следующей зимой нужно раз в 1-2 месяца ставить его на зарядку и тогда еще 2 года продюжит!
СсылкаПожаловаться
Я вообще-то проверяю два раза в год.Там наверно электролит уже не проверишь,он просто выкипел и ареометром не засосать.Выбор за тобой-либо ездить пока не сдохнет,а это не за горами,т.к. жара намного хуже.чем мороз и заранее купить новый.Или долить дистилята,зарядить.довести плотность и пусть живет долго.
СсылкаПожаловаться
Я вообще-то проверяю два раза в год.Там наверно электролит уже не проверишь,он просто выкипел и ареометром не засосать.Выбор за тобой-либо ездить пока не сдохнет,а это не за горами,т.к. жара намного хуже.чем мороз и заранее купить новый.Или долить дистилята,зарядить.довести плотность и пусть живет долго.
СсылкаПожаловаться
Прошлая зима у нас на юге была крутая -30-20 стояло с месяц, а эта была вообще не зима и -10 не было, уже месяц на летней резине. Почему думаешь, что 2-х летняя АКБ сдохнет на следующую зиму.Я и спрашиваю, вскрыть, замерить и если нужно долить и подзарядить, или не стоит.
СсылкаПожаловаться
Прошлая зима у нас на юге была крутая -30-20 стояло с месяц, а эта была вообще не зима и -10 не было, уже месяц на летней резине. Почему думаешь, что 2-х летняя АКБ сдохнет на следующую зиму.Я и спрашиваю, вскрыть, замерить и если нужно долить и подзарядить, или не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вскрой и если увидишь электролит,замеришь-решишь.Но уверен,что не увидишь.
СсылкаПожаловаться
Прошлая зима у нас на юге была крутая -30-20 стояло с месяц, а эта была вообще не зима и -10 не было, уже месяц на летней резине. Почему думаешь, что 2-х летняя АКБ сдохнет на следующую зиму.Я и спрашиваю, вскрыть, замерить и если нужно долить и подзарядить, или не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я и спрашиваю, вскрыть, замерить и если нужно долить и подзарядить, или не стоит.

Так положенный уход за АКБ не кто не отменял. Заряжать АКБ и так положенно раз в два-три месяца. Генератор не заряжает АКБ, а только поддерживает в рабочем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А не проще раз в три года покупать новую батарею?))) И не парится?Ну не знаю, из моего опыта меньше 5 лет ни одна не отработала : Мутлу, ТАБ, Дачиа, сейчас стоит Амега
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А еще надежней в каждую зиму.
СсылкаПожаловаться
Mis†ika
2 года-не срок.Я 9-летнюю Некси с родным аккумом продал.Жив ещё...
СсылкаПожаловаться
Ну конечно вскрыть,проверить,долить,замерить.Весна на тебя что-то плохо влияет.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Полностью согласен с Рашитом!
Добавлю одно: проверь уровень электролита и при необходимости, перед зарядкой, долей дистиллированной воды.
СсылкаПожаловаться
Даже на танках периодически проверяют акб,а они там не дешевле.
СсылкаПожаловаться
Даже на танках периодически проверяют акб,а они там не дешевле.
СсылкаПожаловаться
...и очень тяжёлые ))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
цена вопроса 2,5-3рубля)))) Аккумулятор на 70-75 А стоит не меньше 3,5 тыс. и каждые 3 года просто так покупать нет смысла, лучше обслуживать имеющийся и продлить его жизнь.
СсылкаПожаловаться
цена вопроса 2,5-3рубля)))) Аккумулятор на 70-75 А стоит не меньше 3,5 тыс. и каждые 3 года просто так покупать нет смысла, лучше обслуживать имеющийся и продлить его жизнь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на логан 75...круто....ты ещё 85 поставь
СсылкаПожаловаться
forum forum
на логан 75...круто....ты ещё 85 поставь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на логан 75...круто....ты ещё 85 поставь Для информации тебе, на этой шушлайке, как ты их называешь, родной идет 70, сейчас стоит 74 и это абсолютно нормально. Машина к РФ полностью адаптирована. А ты думал туда 55 ставят?
СсылкаПожаловаться
на логан 75...круто....ты ещё 85 поставь Для информации тебе, на этой шушлайке, как ты их называешь, родной идет 70, сейчас стоит 74 и это абсолютно нормально. Машина к РФ полностью адаптирована. А ты думал туда 55 ставят?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а на фига....на рав 45 и вполне хватает....ну на фига на класс В такой ампер
СсылкаПожаловаться
forum forum
а на фига....на рав 45 и вполне хватает....ну на фига на класс В такой ампер
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а на фига....на рав 45 и вполне хватает....ну на фига на класс В такой ампер Тебя забыли спросить, когда машину делали! Ты же умнее Рено-Ниссан!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
если хотите действительно хороший акб возьмите гелиевый,сам планирую когда родные сдохнут,у меня их два,дороговато конечно но оно того стоит!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
если хотите действительно хороший акб возьмите гелиевый,сам планирую когда родные сдохнут,у меня их два,дороговато конечно но оно того стоит!!!
СсылкаПожаловаться
Зачем на логан гелиевый аккумулятор, да еще и на юге, к тому же я его через 2-3 года продавать буду. Нет смысла.
СсылкаПожаловаться
Зачем на логан гелиевый аккумулятор, да еще и на юге, к тому же я его через 2-3 года продавать буду. Нет смысла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не,вам точно не нужен!)
СсылкаПожаловаться
А зачем ждать зиму? Нужно сейчас проверить. Чтобы к зиме аккум не сдох.
СсылкаПожаловаться
nyukta
зарядка сокращает срок службы...хватает и генератора...без нужды лучше не лазить...
СсылкаПожаловаться
не дозаряд еще хуже
СсылкаПожаловаться
Проверить уровень и плотность - простейшие и полезные процедуры. А при коротких поездках (например, дом-работа-дом на небольшие расстояния), с частыми пусками плюс с тяжёлыми пусками зимой очень даже полезно периодически ставить на зарядку АКБ. Заодно не помешает воткнуть недорогой цифровой вольтметр в прикуриватель, ибо для АКБ вредны обе крайности (скажем так "перезаряд и недозаряд").
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru