Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

аккумулятор

подскажите пожалуйста есть ли угроза инжектору при снятии аккумулятора в морозы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Фан Галиев
смотря какой контроллер.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
смотря какой контроллер.
СсылкаПожаловаться
смотря какой контроллер.
этого я незнаю какой 15шка 2 года
СсылкаПожаловаться
ща залил электролит 1:40 думаю может он будет держать низкие температуры
СсылкаПожаловаться
ща залил электролит 1:40 думаю может он будет держать низкие температуры
СсылкаПожаловаться
кранты аккумулятору! и так мучился, а тут и решили дострелить...
кто ж посоветовал электролит долить? что за вражина?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кранты аккумулятору! и так мучился, а тут и решили дострелить...
кто ж посоветовал электролит долить? что за вражина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброжелатель.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
лучше нестоит,просто заводите машину в морозы правельно и всё
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да плюнь ты на все. Ничего не будет. Проверено.Снимай-тащи домой, по утру назад и заводи смело.
СсылкаПожаловаться
-35 было сегодня аккум на 4-5 обороте умер
хотя акмум дома был
СсылкаПожаловаться
че делать и незнаю
СсылкаПожаловаться
че делать и незнаю
СсылкаПожаловаться
Менять аккум... что еще делать...
Все эти "танцы с бубном" и электролитная алхимия с современными аккумами не канает.
Не тянет - меняйте! Регион северный? - берите "арктический" вариант, или гелевый аккум.
СсылкаПожаловаться
че делать и незнаю
СсылкаПожаловаться
Начни все с начала.Доливая дистилированной водой разбавь до 1.21.и начинай заряжать током емкость : 10 порядка 7 часов.Плотность должна повышаться и достичь 1.31.Проверяй в каждой банке.Если хоть в одной плотность не повышается,следи и готовься купить новый акб.Не сливай электролит,а разбавь.На заряд,если плотность пошла вверх может уйти времени намного больше,ток заряда надо уменьшить еще в 2 раза,чтобы пластины от хим реакции не осыпались.В общем тренируйся.Удачи.
СсылкаПожаловаться
че делать и незнаю
СсылкаПожаловаться
Умер аккумулятор-закопай и помяни.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А что будет инжектору или ЭБУ? Единственное, что будет - сброс настроек музыки, если память её энергозависимая. У меня была пятнашка, снимал АКБ не раз, ни на что, кроме настроек музыки, это не влияло. Кстати, когда какая-то ошибка появляется, чтобы после устранения неисправности её удалить, снимают клемму с АКБ, ошибка из памяти удаляется.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А что будет инжектору или ЭБУ? Единственное, что будет - сброс настроек музыки, если память её энергозависимая. У меня была пятнашка, снимал АКБ не раз, ни на что, кроме настроек музыки, это не влияло. Кстати, когда какая-то ошибка появляется, чтобы после устранения неисправности её удалить, снимают клемму с АКБ, ошибка из памяти удаляется.
СсылкаПожаловаться
+100500.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
угроза реальная! можно упустить АКБ на мотор, что-то там повредить, а если ещё и расколется, то от кислоты мало не покажется!
-----------------
А если серьёзно, то совершенно верно тут пишут, что, кроме настроек радио, в машине ничего и не поймёт, что АКБ снимался.
В блоке управления уйдут адаптации, но через десяток минут работы на холостых всё восстановится.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
угроза реальная! можно упустить АКБ на мотор, что-то там повредить, а если ещё и расколется, то от кислоты мало не покажется!
-----------------
А если серьёзно, то совершенно верно тут пишут, что, кроме настроек радио, в машине ничего и не поймёт, что АКБ снимался.
В блоке управления уйдут адаптации, но через десяток минут работы на холостых всё восстановится.
СсылкаПожаловаться
угроза реальная! можно упустить АКБ на мотор, что-то там повредить, а если ещё и расколется, то от кислоты мало не покажется!

Забыл добавить про вероятность взрыва аккумулятора во время зарядки!
СсылкаПожаловаться
Сергей Жданов
есть угроза. когда нибудь понатаскаешь , клеммы перепутаешь и цена нового аккумулятора покажется копеечной. Что совсем напряг с шайбочками (бабками, зеленью)?
СсылкаПожаловаться
Crazy Angel
Если снимать правильно, то ничего не будет! Я свой раз 1-2 недели домой тоскаю на подзарядку - полет нормальный! Самое главное не меняй АКБ на заведенной машине и не давай "прикурить".
СсылкаПожаловаться
Viktor VirtorPopov
Нормальная зарядка АКБ десятая часть от ёмкости в амперах 6СТ55 - 5,5 ампера, температура электролита не более 40- 50 градусов, плотность электролита у полностью заряженного и остывшего до 20 градусов 1,27, доливается только дистиллированная вода (кислотой не обдуришь!!!!кислота уходит в пластины при работе электрохомического источника электро энергии и в процессе зарядки выходит из пластин изменяя плотность до нормы) периодичность подзарядки желательно каждый четвёртый месяц у моего деда такой аккум заводил пятёрку на девятом году эксплуатации правда я туда ставил дополнительно "ПУЛЬСАР" электронный прибор, прибор, имеющий режим "РЕЗЕРВ" (многоискровое зажигание) структурная схема указанного прибора позволяет увеличить мощность искры,питая катушку зажигания напряжением 400вольт от конденсатора, заряжаемого от электронного преобразователя. Мне удавалось запускать этот мотор по-мотоциклетному: поднимаю заднее колесо, поворачиваю его включив четвёртую передачу как только появляется ощутимый толчок я ставлю ногу на верхнюю часть колеса и резко прокручиваю ногй колесо оно крутиться быстрей т.к. двигатель запускается в режиме холостых оборотов. Тёплый аккум конечно крутит стартер веселее но если масло в моторе густое от мороза, да ещё и в коробке передач тронсмиссионка холодная то аккум имеет разрядный ток такой величины, от которой могут разрушиться пластины, последствия-повышенный саморазряд ведь масса электропроводна и нижние части пластин хоть и приподняты над донышком в банках, опираются на рёбра но если слой рабочей массы, осыпавшейся на донышко банки перемыкает отрицательные и положительные пластины разряжая тем самым банку, а поскольку банки соединены последовательно - в целом аккум энергии не выдаёт или выдаёт с учётом потерь на перемкнутых пластинах осыпавшейся банки. Эта же банка не выделяет пузырьки водорода при зарядке и остаётся холодной, плотность электорлита в ней не именяется я вскрывал такую банку, припаивал перемычку внутри из припоя "пос-40" сечением не меньше перемычек и владелец авто еще несколько дней катался до покупки нового предварительно сдавал "залатанный" АККУМ!!!!Всего доброго Удачи ВАМ на Дорогах!!!!
СсылкаПожаловаться
Viktor VirtorPopov
Нормальная зарядка АКБ десятая часть от ёмкости в амперах 6СТ55 - 5,5 ампера, температура электролита не более 40- 50 градусов, плотность электролита у полностью заряженного и остывшего до 20 градусов 1,27, доливается только дистиллированная вода (кислотой не обдуришь!!!!кислота уходит в пластины при работе электрохомического источника электро энергии и в процессе зарядки выходит из пластин изменяя плотность до нормы) периодичность подзарядки желательно каждый четвёртый месяц у моего деда такой аккум заводил пятёрку на девятом году эксплуатации правда я туда ставил дополнительно "ПУЛЬСАР" электронный прибор, прибор, имеющий режим "РЕЗЕРВ" (многоискровое зажигание) структурная схема указанного прибора позволяет увеличить мощность искры,питая катушку зажигания напряжением 400вольт от конденсатора, заряжаемого от электронного преобразователя. Мне удавалось запускать этот мотор по-мотоциклетному: поднимаю заднее колесо, поворачиваю его включив четвёртую передачу как только появляется ощутимый толчок я ставлю ногу на верхнюю часть колеса и резко прокручиваю ногй колесо оно крутиться быстрей т.к. двигатель запускается в режиме холостых оборотов. Тёплый аккум конечно крутит стартер веселее но если масло в моторе густое от мороза, да ещё и в коробке передач тронсмиссионка холодная то аккум имеет разрядный ток такой величины, от которой могут разрушиться пластины, последствия-повышенный саморазряд ведь масса электропроводна и нижние части пластин хоть и приподняты над донышком в банках, опираются на рёбра но если слой рабочей массы, осыпавшейся на донышко банки перемыкает отрицательные и положительные пластины разряжая тем самым банку, а поскольку банки соединены последовательно - в целом аккум энергии не выдаёт или выдаёт с учётом потерь на перемкнутых пластинах осыпавшейся банки. Эта же банка не выделяет пузырьки водорода при зарядке и остаётся холодной, плотность электорлита в ней не именяется я вскрывал такую банку, припаивал перемычку внутри из припоя "пос-40" сечением не меньше перемычек и владелец авто еще несколько дней катался до покупки нового предварительно сдавал "залатанный" АККУМ!!!!Всего доброго Удачи ВАМ на Дорогах!!!!
СсылкаПожаловаться
зарядный ток колеблется от 1/20 до 1/10 от емкости АКБ (для необслуживаемых аккумуляторов ток должен быть ниже, чтобы исключить разложение воды, ведь долить воду туда, где нет крышки - сложно)
СсылкаПожаловаться
спасибо)))
СсылкаПожаловаться
Viktor VirtorPopov
Мой ВАЗ 21054 (инжектор) прошлую зиму стоял в основном в гараже, помня особенность охранной системы, способной разрядить АКБ за две недели я снимал минусовую клемму, а подключая на другой день или через полтора месяца запускал двигатель без проблем помня правило: перед запуском дождись пока давление в подаче топлива поднимется до рабочей величины и будет слышен щелчок реле, а потом включай стартер двигатель должен запускаться достаточно быстро, при условии, что топливный фильтр свежий-чистый и адсорбер толивного бака не забит пылью, а крышка на бензобаке пропускает воздух (не с замком и с ключом против ночных доек)
СсылкаПожаловаться
Viktor VirtorPopov
Мой ВАЗ 21054 (инжектор) прошлую зиму стоял в основном в гараже, помня особенность охранной системы, способной разрядить АКБ за две недели я снимал минусовую клемму, а подключая на другой день или через полтора месяца запускал двигатель без проблем помня правило: перед запуском дождись пока давление в подаче топлива поднимется до рабочей величины и будет слышен щелчок реле, а потом включай стартер двигатель должен запускаться достаточно быстро, при условии, что топливный фильтр свежий-чистый и адсорбер толивного бака не забит пылью, а крышка на бензобаке пропускает воздух (не с замком и с ключом против ночных доек)
СсылкаПожаловаться
а крышка на бензобаке пропускает воздух

На Евро-2 и выше стоят "глухие" бесклапанные крышки - вентиляция бака через магистраль адсорбера и двухходовой клапан.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
а крышка на бензобаке пропускает воздух

На Евро-2 и выше стоят "глухие" бесклапанные крышки - вентиляция бака через магистраль адсорбера и двухходовой клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поставил с замком глухую а продуваемую оставил в гараже.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а еще приснятии и установке иногда слетает прошивка!
вродебы так себе проблема но машина едет только на веревке ( чиповать )
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а еще приснятии и установке иногда слетает прошивка!
вродебы так себе проблема но машина едет только на веревке ( чиповать )
СсылкаПожаловаться
первый раз слышу, чтобы прошивка слетала от снятия АКБ
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
первый раз слышу, чтобы прошивка слетала от снятия АКБ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не часто но время от времени бывает
кстати бывает так что машина впринципе едет только както не так - выясняется СБОЙ ПРОГРАММЫ
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
не часто но время от времени бывает
кстати бывает так что машина впринципе едет только както не так - выясняется СБОЙ ПРОГРАММЫ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не прошивка слетает, а в ПЗУ мусор оказывается (если происходит сбой питания в момент, когда процессор ЭБУ пишет в ПЗУ коррекцию, то случается такая гадость). Но, при работающем моторе вряд ли кто-то АКБ снимает с машины, скорее это неисправность цепи питания ЭБУ (предохранитель отходит или масса).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Это не прошивка слетает, а в ПЗУ мусор оказывается (если происходит сбой питания в момент, когда процессор ЭБУ пишет в ПЗУ коррекцию, то случается такая гадость). Но, при работающем моторе вряд ли кто-то АКБ снимает с машины, скорее это неисправность цепи питания ЭБУ (предохранитель отходит или масса).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поблемы бывают именно во флеш памяти! там находится программа.
то что вы называете ПЗУ на самом деле EPROM - юто разные типы запоминающих устройств.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
поблемы бывают именно во флеш памяти! там находится программа.
то что вы называете ПЗУ на самом деле EPROM - юто разные типы запоминающих устройств.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вадим, я сознательно допустил ошибку в названии типа ЗУ, чтобы не загружать людей, не знакомых с этими отличиями. И все же, считаю, что слетает не сама прошивка (туда у процессора просто нет разрешения на запись), а корректировочные таблицы, которые процессор перезаписывает регулярно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Вадим, я сознательно допустил ошибку в названии типа ЗУ, чтобы не загружать людей, не знакомых с этими отличиями. И все же, считаю, что слетает не сама прошивка (туда у процессора просто нет разрешения на запись), а корректировочные таблицы, которые процессор перезаписывает регулярно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Конкретный случай: семёрка инж. за ночь от мороза сел акум запусками не согрелся вызываю такси переставляю на его место акум от такси запускаю двиг, включаю все возможные нагрузки: полные обороты отопитель, дальний свет, подогрев заднего стекла (Что бы руки не замерзали когда толкать приходится ) всё для того, чтобы при замене акума на разряженный не было резкого увеличения напряжения после этого снимаю и возвращаю таксисту его акум, а свой разряженный ставлю на его место и подключаю клеммы + на +, а "-" на "-" после этого снимаю не нужные нагрузки и отправляюсь в очередной рейс акум после часа работы восстановлен и при запуске весело крутит двигатель! А иногда таксист предлагает "прикурить" на средних оборотах соединяю + с +, -с- оба акума сединения должны выдерживать большой ток стартера двумя акумами легко запускаю двиг, после чего возвращаю таксисту его "прикуриватель" цена его 150р иможноне бояться не выключенных фар на стоянке с вечера до утра...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru