3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

аккумулятор

подскажите пожалуйста есть ли угроза инжектору при снятии аккумулятора в морозы
александр кошмелюк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Фан Галиев
смотря какой контроллер.
СсылкаПожаловаться
александр кошмелюкВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
смотря какой контроллер.
СсылкаПожаловаться
смотря какой контроллер.
этого я незнаю какой 15шка 2 года
СсылкаПожаловаться
александр кошмелюк
ща залил электролит 1:40 думаю может он будет держать низкие температуры
СсылкаПожаловаться
александр кошмелюк
ща залил электролит 1:40 думаю может он будет держать низкие температуры
СсылкаПожаловаться
кранты аккумулятору! и так мучился, а тут и решили дострелить...
кто ж посоветовал электролит долить? что за вражина?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
кранты аккумулятору! и так мучился, а тут и решили дострелить...
кто ж посоветовал электролит долить? что за вражина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброжелатель.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
лучше нестоит,просто заводите машину в морозы правельно и всё
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да плюнь ты на все. Ничего не будет. Проверено.Снимай-тащи домой, по утру назад и заводи смело.
СсылкаПожаловаться
александр кошмелюк
-35 было сегодня аккум на 4-5 обороте умер
хотя акмум дома был
СсылкаПожаловаться
александр кошмелюк
че делать и незнаю
СсылкаПожаловаться
александр кошмелюк
че делать и незнаю
СсылкаПожаловаться
Менять аккум... что еще делать...
Все эти "танцы с бубном" и электролитная алхимия с современными аккумами не канает.
Не тянет - меняйте! Регион северный? - берите "арктический" вариант, или гелевый аккум.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на александр кошмелюк
александр кошмелюк
че делать и незнаю
СсылкаПожаловаться
Начни все с начала.Доливая дистилированной водой разбавь до 1.21.и начинай заряжать током емкость : 10 порядка 7 часов.Плотность должна повышаться и достичь 1.31.Проверяй в каждой банке.Если хоть в одной плотность не повышается,следи и готовься купить новый акб.Не сливай электролит,а разбавь.На заряд,если плотность пошла вверх может уйти времени намного больше,ток заряда надо уменьшить еще в 2 раза,чтобы пластины от хим реакции не осыпались.В общем тренируйся.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на александр кошмелюк
александр кошмелюк
че делать и незнаю
СсылкаПожаловаться
Умер аккумулятор-закопай и помяни.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А что будет инжектору или ЭБУ? Единственное, что будет - сброс настроек музыки, если память её энергозависимая. У меня была пятнашка, снимал АКБ не раз, ни на что, кроме настроек музыки, это не влияло. Кстати, когда какая-то ошибка появляется, чтобы после устранения неисправности её удалить, снимают клемму с АКБ, ошибка из памяти удаляется.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виктор
Виктор
А что будет инжектору или ЭБУ? Единственное, что будет - сброс настроек музыки, если память её энергозависимая. У меня была пятнашка, снимал АКБ не раз, ни на что, кроме настроек музыки, это не влияло. Кстати, когда какая-то ошибка появляется, чтобы после устранения неисправности её удалить, снимают клемму с АКБ, ошибка из памяти удаляется.
СсылкаПожаловаться
+100500.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
угроза реальная! можно упустить АКБ на мотор, что-то там повредить, а если ещё и расколется, то от кислоты мало не покажется!
-----------------
А если серьёзно, то совершенно верно тут пишут, что, кроме настроек радио, в машине ничего и не поймёт, что АКБ снимался.
В блоке управления уйдут адаптации, но через десяток минут работы на холостых всё восстановится.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
угроза реальная! можно упустить АКБ на мотор, что-то там повредить, а если ещё и расколется, то от кислоты мало не покажется!
-----------------
А если серьёзно, то совершенно верно тут пишут, что, кроме настроек радио, в машине ничего и не поймёт, что АКБ снимался.
В блоке управления уйдут адаптации, но через десяток минут работы на холостых всё восстановится.
СсылкаПожаловаться
угроза реальная! можно упустить АКБ на мотор, что-то там повредить, а если ещё и расколется, то от кислоты мало не покажется!

Забыл добавить про вероятность взрыва аккумулятора во время зарядки!
СсылкаПожаловаться
Сергей Жданов
есть угроза. когда нибудь понатаскаешь , клеммы перепутаешь и цена нового аккумулятора покажется копеечной. Что совсем напряг с шайбочками (бабками, зеленью)?
СсылкаПожаловаться
Crazy Angel
Если снимать правильно, то ничего не будет! Я свой раз 1-2 недели домой тоскаю на подзарядку - полет нормальный! Самое главное не меняй АКБ на заведенной машине и не давай "прикурить".
СсылкаПожаловаться
Viktor VirtorPopov
Нормальная зарядка АКБ десятая часть от ёмкости в амперах 6СТ55 - 5,5 ампера, температура электролита не более 40- 50 градусов, плотность электролита у полностью заряженного и остывшего до 20 градусов 1,27, доливается только дистиллированная вода (кислотой не обдуришь!!!!кислота уходит в пластины при работе электрохомического источника электро энергии и в процессе зарядки выходит из пластин изменяя плотность до нормы) периодичность подзарядки желательно каждый четвёртый месяц у моего деда такой аккум заводил пятёрку на девятом году эксплуатации правда я туда ставил дополнительно "ПУЛЬСАР" электронный прибор, прибор, имеющий режим "РЕЗЕРВ" (многоискровое зажигание) структурная схема указанного прибора позволяет увеличить мощность искры,питая катушку зажигания напряжением 400вольт от конденсатора, заряжаемого от электронного преобразователя. Мне удавалось запускать этот мотор по-мотоциклетному: поднимаю заднее колесо, поворачиваю его включив четвёртую передачу как только появляется ощутимый толчок я ставлю ногу на верхнюю часть колеса и резко прокручиваю ногй колесо оно крутиться быстрей т.к. двигатель запускается в режиме холостых оборотов. Тёплый аккум конечно крутит стартер веселее но если масло в моторе густое от мороза, да ещё и в коробке передач тронсмиссионка холодная то аккум имеет разрядный ток такой величины, от которой могут разрушиться пластины, последствия-повышенный саморазряд ведь масса электропроводна и нижние части пластин хоть и приподняты над донышком в банках, опираются на рёбра но если слой рабочей массы, осыпавшейся на донышко банки перемыкает отрицательные и положительные пластины разряжая тем самым банку, а поскольку банки соединены последовательно - в целом аккум энергии не выдаёт или выдаёт с учётом потерь на перемкнутых пластинах осыпавшейся банки. Эта же банка не выделяет пузырьки водорода при зарядке и остаётся холодной, плотность электорлита в ней не именяется я вскрывал такую банку, припаивал перемычку внутри из припоя "пос-40" сечением не меньше перемычек и владелец авто еще несколько дней катался до покупки нового предварительно сдавал "залатанный" АККУМ!!!!Всего доброго Удачи ВАМ на Дорогах!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Viktor VirtorPopov
Viktor VirtorPopov
Нормальная зарядка АКБ десятая часть от ёмкости в амперах 6СТ55 - 5,5 ампера, температура электролита не более 40- 50 градусов, плотность электролита у полностью заряженного и остывшего до 20 градусов 1,27, доливается только дистиллированная вода (кислотой не обдуришь!!!!кислота уходит в пластины при работе электрохомического источника электро энергии и в процессе зарядки выходит из пластин изменяя плотность до нормы) периодичность подзарядки желательно каждый четвёртый месяц у моего деда такой аккум заводил пятёрку на девятом году эксплуатации правда я туда ставил дополнительно "ПУЛЬСАР" электронный прибор, прибор, имеющий режим "РЕЗЕРВ" (многоискровое зажигание) структурная схема указанного прибора позволяет увеличить мощность искры,питая катушку зажигания напряжением 400вольт от конденсатора, заряжаемого от электронного преобразователя. Мне удавалось запускать этот мотор по-мотоциклетному: поднимаю заднее колесо, поворачиваю его включив четвёртую передачу как только появляется ощутимый толчок я ставлю ногу на верхнюю часть колеса и резко прокручиваю ногй колесо оно крутиться быстрей т.к. двигатель запускается в режиме холостых оборотов. Тёплый аккум конечно крутит стартер веселее но если масло в моторе густое от мороза, да ещё и в коробке передач тронсмиссионка холодная то аккум имеет разрядный ток такой величины, от которой могут разрушиться пластины, последствия-повышенный саморазряд ведь масса электропроводна и нижние части пластин хоть и приподняты над донышком в банках, опираются на рёбра но если слой рабочей массы, осыпавшейся на донышко банки перемыкает отрицательные и положительные пластины разряжая тем самым банку, а поскольку банки соединены последовательно - в целом аккум энергии не выдаёт или выдаёт с учётом потерь на перемкнутых пластинах осыпавшейся банки. Эта же банка не выделяет пузырьки водорода при зарядке и остаётся холодной, плотность электорлита в ней не именяется я вскрывал такую банку, припаивал перемычку внутри из припоя "пос-40" сечением не меньше перемычек и владелец авто еще несколько дней катался до покупки нового предварительно сдавал "залатанный" АККУМ!!!!Всего доброго Удачи ВАМ на Дорогах!!!!
СсылкаПожаловаться
зарядный ток колеблется от 1/20 до 1/10 от емкости АКБ (для необслуживаемых аккумуляторов ток должен быть ниже, чтобы исключить разложение воды, ведь долить воду туда, где нет крышки - сложно)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария