Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккумулятор

Здравствуйте! На свтских автО отсоединить АКБ не было проблемой: два гаечных ключа - и дело сделано.А как ПРАВИЛЬНО проделать эту процедуру на машине ИНЖЕКТОРНОЙ,в которой точной и тонкой электроники - навалом? Нужны ли какие-либо меры предосторожности? Спрашиваю потому,что - каюсь - ни разу с подобной пролблемой не сталкивался...а вот в преддверии обещанной Гидрометцентром суровой зимы задумался.Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
112
Игорь
В принципе можно ,но лучше не нужно !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В принципе можно ,но лучше не нужно !
СсылкаПожаловаться
Проблема в том,что придется снимать батарею в сильный мороз и заносить в тепло.Так как это сделать,чтобы не сбились точные настройки электроники?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Проблема в том,что придется снимать батарею в сильный мороз и заносить в тепло.Так как это сделать,чтобы не сбились точные настройки электроники?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самонастройки ЭБУ все равно собъются, но это- не критично.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Самонастройки ЭБУ все равно собъются, но это- не критично.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
настроится всё само...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
настроится всё само...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Через 200 км !))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Через 200 км !))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну что делать....и аккумулятор тоже не каждый день снимается...
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Самонастройки ЭБУ все равно собъются, но это- не критично.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А холодный запуск ?
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Самонастройки ЭБУ все равно собъются, но это- не критично.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот женщины! Какие слова и буквосочетания знают!!! Нет,мне до Вас не дорасти...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Проблема в том,что придется снимать батарею в сильный мороз и заносить в тепло.Так как это сделать,чтобы не сбились точные настройки электроники?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антон, есть простое и эффективное решение по этой теме.
Не нужно будет его снимать и таскать на подзарядки, аккумулятор будет иметь полную емкость даже в условиях морозных зим и нагруженного режима работы.
Утепляем АКБ и под утеплитель помещяем нагревательные элементы (есть готовое решение).
Грелка работает только от генератора (от батареи не работает), утеплитель надежно держит батарею от промерзания порядка суток-двух.
Таким образом обеспечивается более быстрое и более полное восстановление батареей потраченной емкости после пуска мотора. Практически исключается систематический недозаряд (и как правило сульфатация пластин).
Набери в поисковике:
Утепление аккумулятора (термозащита).
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
Антон, есть простое и эффективное решение по этой теме.
Не нужно будет его снимать и таскать на подзарядки, аккумулятор будет иметь полную емкость даже в условиях морозных зим и нагруженного режима работы.
Утепляем АКБ и под утеплитель помещяем нагревательные элементы (есть готовое решение).
Грелка работает только от генератора (от батареи не работает), утеплитель надежно держит батарею от промерзания порядка суток-двух.
Таким образом обеспечивается более быстрое и более полное восстановление батареей потраченной емкости после пуска мотора. Практически исключается систематический недозаряд (и как правило сульфатация пластин).
Набери в поисковике:
Утепление аккумулятора (термозащита).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...я же не в Якутии проживаю! Это там зима - месяцев девять в году.Разговор идет максимум от СТА днях,а то и меньше...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...я же не в Якутии проживаю! Это там зима - месяцев девять в году.Разговор идет максимум от СТА днях,а то и меньше...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Геморроя можно и за один день хватануть так, что помниться будет на несколько лет.
Беда кислотных аккумуляторов в том, что паспортную емкость они имеют только при плюс 25, с каждым градусом меньше, емкость уменьшается на 1%, при минус 30-35 они вообще не принимают зарядку, т.е. пусканул мотор, поехал, а зарядку АКБ не восстанавливает, несколько таких поездок и :-)
хорошо если магазин рядом ...
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
Геморроя можно и за один день хватануть так, что помниться будет на несколько лет.
Беда кислотных аккумуляторов в том, что паспортную емкость они имеют только при плюс 25, с каждым градусом меньше, емкость уменьшается на 1%, при минус 30-35 они вообще не принимают зарядку, т.е. пусканул мотор, поехал, а зарядку АКБ не восстанавливает, несколько таких поездок и :-)
хорошо если магазин рядом ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...вот я и говорю: в морозы ездить на собственном автО не стОит,даже на работу.А работу нужно выбрать такую,чтобы иметь возможность гулять тогда,когда захочется!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...вот я и говорю: в морозы ездить на собственном автО не стОит,даже на работу.А работу нужно выбрать такую,чтобы иметь возможность гулять тогда,когда захочется!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если грамотно сделать машине зимний пакет, темы стОит-не стОит как таковой не будет. Нужно, сел и поехал :-)
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Проблема в том,что придется снимать батарею в сильный мороз и заносить в тепло.Так как это сделать,чтобы не сбились точные настройки электроники?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купите лучше новый хороший АКБ и ненадо будет его заносить.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
а в чём проблема? ключей подходящих нет?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
а в чём проблема? ключей подходящих нет?
СсылкаПожаловаться
Ключи есть.Головки есть.Монтировки есть.Пассатижи,мотолок,отвертки...короче,комплект шоферского инструмента - в наличии.НЕТ ОПЫТА...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Ключи есть.Головки есть.Монтировки есть.Пассатижи,мотолок,отвертки...короче,комплект шоферского инструмента - в наличии.НЕТ ОПЫТА...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антон у меня тоже Калина и ничего...прошлую зиму отъездил нормально...и снимаю аккум так же как и на других машинах
откручиваю и вверх сдёргиваю
никаких сбоев электроники
СсылкаПожаловаться
_Димон_
Антон у меня тоже Калина и ничего...прошлую зиму отъездил нормально...и снимаю аккум так же как и на других машинах
откручиваю и вверх сдёргиваю
никаких сбоев электроники
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...благодарю,учту!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...благодарю,учту!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вообще не морочусь: Варта не старше трёх лет и раз в три недели подзарядка.ЭТО ЕСЛИ НА СИГНАЛИЗАЦИИ,А БЕЗ НЕЁ раз в месяц
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Ключи есть.Головки есть.Монтировки есть.Пассатижи,мотолок,отвертки...короче,комплект шоферского инструмента - в наличии.НЕТ ОПЫТА...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если будешь тренироваться в получении опыта - не снимай/надевай клемму со скоростью "диско" [120 раз в минуту]. :]]] Рекомендуется "потренироваться на кошках" ;]]]] .
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если будешь тренироваться в получении опыта - не снимай/надевай клемму со скоростью "диско" [120 раз в минуту]. :]]] Рекомендуется "потренироваться на кошках" ;]]]] .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я тут при чем? Я вообще в стороне!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Особых проблем нет - снимаем сначала "-", потом "+". Единственное - не "скручмвать" клемму со штыря [возможен "дребезг" и множественный контакт - искр не будет, но вот на элестронику это действует не лучшим образом], а сдёргивать вверх.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Особых проблем нет - снимаем сначала "-", потом "+". Единственное - не "скручмвать" клемму со штыря [возможен "дребезг" и множественный контакт - искр не будет, но вот на элестронику это действует не лучшим образом], а сдёргивать вверх.
СсылкаПожаловаться
...понял,спасибо!
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
ТОчто так же.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
ТОчто так же.
СсылкаПожаловаться
...как на ГАЗоне?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Авто какое ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Авто какое ?
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 1117
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
ВАЗ 1117
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати у Вас электр. педаль газа?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
кстати у Вас электр. педаль газа?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да,Е-газ,как это именуется в РЭ...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Да,Е-газ,как это именуется в РЭ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
значит точно такая же как у меня...моей 1.5 года и 85 тыс.пробег-только печка прохудилась но это болезнь...
прошлой зимой в -32 заводилась нормально
СсылкаПожаловаться
_Димон_
значит точно такая же как у меня...моей 1.5 года и 85 тыс.пробег-только печка прохудилась но это болезнь...
прошлой зимой в -32 заводилась нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Естественно,если НУЖНО ездить,станете заводить и в -45.А мы в середине декабря (а ежели грянут морозы - то и ранее,ибо в стужу работа на стройках останавливается,а держать "под парАми" советский ГАЗ накладно,не отобьешь расходы на бензин и последующий ремонт всего,что может сломаться (и СЛОМАЕТСЯ!!!) после холодных стартов,да и здоровье,увы,уже ТОГО...) отбываем в деревню.Где морозы КРЕПЧЕ,чем в Ленинграде градусов на 5-10.Естественно,ездить в таких условиях - добровольное сумасшествие...ДА И НЕКУДА БУДЕТ!!! Так что снимать АКБ придется однозначно...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Естественно,если НУЖНО ездить,станете заводить и в -45.А мы в середине декабря (а ежели грянут морозы - то и ранее,ибо в стужу работа на стройках останавливается,а держать "под парАми" советский ГАЗ накладно,не отобьешь расходы на бензин и последующий ремонт всего,что может сломаться (и СЛОМАЕТСЯ!!!) после холодных стартов,да и здоровье,увы,уже ТОГО...) отбываем в деревню.Где морозы КРЕПЧЕ,чем в Ленинграде градусов на 5-10.Естественно,ездить в таких условиях - добровольное сумасшествие...ДА И НЕКУДА БУДЕТ!!! Так что снимать АКБ придется однозначно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну значит знаете как снять))) всё остальное как на других машинах...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
ну значит знаете как снять))) всё остальное как на других машинах...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Особенно этот пункт зимой !
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
СсылкаПожаловаться
Игорь
Особенно этот пункт зимой !
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
СсылкаПожаловаться
История переписки8
При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. ;

Привет Игорь. Я вот тоже задумываюсь над этим пунктом. А как же быть когда на улице -40? Если мы заведём, прогреем, а затем ещё раз сделаем адаптации. Прокатит ли? Ведь всё равно температура во впускном коллекторе будет отрицательная. Что интересно говорят заводские инженера на этот случай. Ведь зимой всё равно 30% водителям приходится снимать аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. ;

Привет Игорь. Я вот тоже задумываюсь над этим пунктом. А как же быть когда на улице -40? Если мы заведём, прогреем, а затем ещё раз сделаем адаптации. Прокатит ли? Ведь всё равно температура во впускном коллекторе будет отрицательная. Что интересно говорят заводские инженера на этот случай. Ведь зимой всё равно 30% водителям приходится снимать аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Привет !Я тоже размышлял по этому поводу , не подходят эти системы впрыска для крутых зим получается ! При холодном запуске рекомендуют не нажимать на акселератор ,и тут же получается ,что заслонка не адаптирована и ЭБУ не знает на сколько открыть , пользуется параметром установленным в прошивке ,а он не всегда соответствует !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru