Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

Аккумулятор

Столкнулся с такой бедой: при движении с включенным ближним светом напряжения на акуме 12,5-12,8 В (я думаю это очень мало), на холостом ходу и при включенных поворотниках оно падает до 11,8-11,6 (я думаю что это тоже мало). На заведенной машине, но при снятой массе (т.е. когда акум отключен) стрелка вольтметра приближается к "заряженной зоне" пропорционально оборотам (т.е. генератор работает нормально). После 15 минут езды по городу, не в пробках, напряжение на акуме ровнялось томе же что и было до езды а именно 12,2 В и стрелка вольтметра на границе белой и красной зоны.
Акум абсолютно новый. Только что за фигня с ним происходит я не пойму, почему он не берет зарядку?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
юрий буланый
Подскажи-какие твои предохранители ? Круглые или плоские ?
СсылкаПожаловаться
Ершов Владимир
круглые по видимому
вот такие: http://www.avto-dekor.ru/files/photo/mar...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
2101=10 предохранитель на возбуждение-круглый,когда окисел,такаяистория
+ слабое место -у многих=контакт прижимом щеточного узла на 2 болтика(алюминий на сталь)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Круглые на целостность-не показатель,только контролькой лампой на бронзовых ножках-вверху и внизу...

СсылкаПожаловаться
Ершов Владимир
а можно по подробнее?
генератор недавно перебирался менялся диодный мост и щетки
СсылкаПожаловаться
Ершов Владимир
т.е. просто проверить контакт в предохранителях?
СсылкаПожаловаться
forum forum
а на сколько миллиампер АКБ и генератор
СсылкаПожаловаться
forum forum
а на сколько миллиампер АКБ и генератор
СсылкаПожаловаться
а на сколько миллиампер АКБ и генератор

АКБ на 60, про генератор ответить не могу
СсылкаПожаловаться
Ершов Владимир
а на сколько миллиампер АКБ и генератор

АКБ на 60, про генератор ответить не могу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если генератор на 55 да ещё он и перебирался...то его мощности явно не хватает, чтобы фары светить да ещё и АКБ заряжать
СсылкаПожаловаться
forum forum
если генератор на 55 да ещё он и перебирался...то его мощности явно не хватает, чтобы фары светить да ещё и АКБ заряжать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если генератор на 55 да ещё он и перебирался...то его мощности явно не хватает, чтобы фары светить да ещё и АКБ заряжать

да на днях все в порядке было. заряжал до 14,5 вольт
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
наподобии-№ 1 крепление без контакта к корпусу,а №2 -идет контактом,если окисел будут глюки...

СсылкаПожаловаться
юрий буланый
наподобии-№ 1 крепление без контакта к корпусу,а №2 -идет контактом,если окисел будут глюки...

СсылкаПожаловаться
наподобии-№ 1 крепление без контакта к корпусу,а №2 -идет контактом,если окисел будут глюки...


а что это за деталь?
СсылкаПожаловаться
Ваш акаммулятор не берет зарядку потому что ее нету. Норм показатели на акаммуляторе 13.4-14 в.(на заведенной машине) и прыгать особо не должны (хоть свет вкл, хоть кофеварку). А так первое мнение -реле регулятор . Далее по нарастающей.
СсылкаПожаловаться
Да, и измерте напряжение на клеммах нормальным,обычным , вольтметром. Тот ,что на панели приборов, запросто может погоду показывать.
СсылкаПожаловаться
Да, и измерте напряжение на клеммах нормальным,обычным , вольтметром. Тот ,что на панели приборов, запросто может погоду показывать.
СсылкаПожаловаться
Лех прости. не узнал! )
СсылкаПожаловаться
NIKst
Ппц спрашивают еще что за деталь .Вам юрий буланый все на подносе поднес.А регулятор напряжения и знать бы пора.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаринов
если не поможет замена реле - регулятора, то как вариант, проверить выход с генератора и сравнить с тем , что приходит на акому. Но похоже дело в генераторе и аккумулятор скорее всего поменяли, так как старый "жил" в режиме недозаряда.
Кстати радио при работе мотора не возбуждается при нажатии на педаль газа?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
генератор неисправен, и в нём, скорее всего, проблемный диодный мост.
СсылкаПожаловаться
Ершов Владимир
Заменил реле регулятор и диодный мост. Теперь зарядки хоть отбавляй. Иногда стрелка находиться и в зоне второй зеленой шкалы вольтметр как на ваз 2107.
Цифровой вольтметр который встроен в часы вообще 16-17В показывает. Тестором напряжение еще не мерил, но я не думаю что оно будет отличаться от 16-17В.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.