Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккумулятор

Столкнулся с такой бедой: при движении с включенным ближним светом напряжения на акуме 12,5-12,8 В (я думаю это очень мало), на холостом ходу и при включенных поворотниках оно падает до 11,8-11,6 (я думаю что это тоже мало). На заведенной машине, но при снятой массе (т.е. когда акум отключен) стрелка вольтметра приближается к "заряженной зоне" пропорционально оборотам (т.е. генератор работает нормально). После 15 минут езды по городу, не в пробках, напряжение на акуме ровнялось томе же что и было до езды а именно 12,2 В и стрелка вольтметра на границе белой и красной зоны.
Акум абсолютно новый. Только что за фигня с ним происходит я не пойму, почему он не берет зарядку?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
юрий буланый
Подскажи-какие твои предохранители ? Круглые или плоские ?
СсылкаПожаловаться
Ершов Владимир
круглые по видимому
вот такие: http://www.avto-dekor.ru/files/photo/mar...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
2101=10 предохранитель на возбуждение-круглый,когда окисел,такаяистория
+ слабое место -у многих=контакт прижимом щеточного узла на 2 болтика(алюминий на сталь)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Круглые на целостность-не показатель,только контролькой лампой на бронзовых ножках-вверху и внизу...

СсылкаПожаловаться
Ершов Владимир
а можно по подробнее?
генератор недавно перебирался менялся диодный мост и щетки
СсылкаПожаловаться
Ершов Владимир
т.е. просто проверить контакт в предохранителях?
СсылкаПожаловаться
forum forum
а на сколько миллиампер АКБ и генератор
СсылкаПожаловаться
forum forum
а на сколько миллиампер АКБ и генератор
СсылкаПожаловаться
а на сколько миллиампер АКБ и генератор

АКБ на 60, про генератор ответить не могу
СсылкаПожаловаться
Ершов Владимир
а на сколько миллиампер АКБ и генератор

АКБ на 60, про генератор ответить не могу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если генератор на 55 да ещё он и перебирался...то его мощности явно не хватает, чтобы фары светить да ещё и АКБ заряжать
СсылкаПожаловаться
forum forum
если генератор на 55 да ещё он и перебирался...то его мощности явно не хватает, чтобы фары светить да ещё и АКБ заряжать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если генератор на 55 да ещё он и перебирался...то его мощности явно не хватает, чтобы фары светить да ещё и АКБ заряжать

да на днях все в порядке было. заряжал до 14,5 вольт
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
наподобии-№ 1 крепление без контакта к корпусу,а №2 -идет контактом,если окисел будут глюки...

СсылкаПожаловаться
юрий буланый
наподобии-№ 1 крепление без контакта к корпусу,а №2 -идет контактом,если окисел будут глюки...

СсылкаПожаловаться
наподобии-№ 1 крепление без контакта к корпусу,а №2 -идет контактом,если окисел будут глюки...


а что это за деталь?
СсылкаПожаловаться
Ваш акаммулятор не берет зарядку потому что ее нету. Норм показатели на акаммуляторе 13.4-14 в.(на заведенной машине) и прыгать особо не должны (хоть свет вкл, хоть кофеварку). А так первое мнение -реле регулятор . Далее по нарастающей.
СсылкаПожаловаться
Да, и измерте напряжение на клеммах нормальным,обычным , вольтметром. Тот ,что на панели приборов, запросто может погоду показывать.
СсылкаПожаловаться
Да, и измерте напряжение на клеммах нормальным,обычным , вольтметром. Тот ,что на панели приборов, запросто может погоду показывать.
СсылкаПожаловаться
Лех прости. не узнал! )
СсылкаПожаловаться
NIKst
Ппц спрашивают еще что за деталь .Вам юрий буланый все на подносе поднес.А регулятор напряжения и знать бы пора.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаринов
если не поможет замена реле - регулятора, то как вариант, проверить выход с генератора и сравнить с тем , что приходит на акому. Но похоже дело в генераторе и аккумулятор скорее всего поменяли, так как старый "жил" в режиме недозаряда.
Кстати радио при работе мотора не возбуждается при нажатии на педаль газа?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
генератор неисправен, и в нём, скорее всего, проблемный диодный мост.
СсылкаПожаловаться
Ершов Владимир
Заменил реле регулятор и диодный мост. Теперь зарядки хоть отбавляй. Иногда стрелка находиться и в зоне второй зеленой шкалы вольтметр как на ваз 2107.
Цифровой вольтметр который встроен в часы вообще 16-17В показывает. Тестором напряжение еще не мерил, но я не думаю что оно будет отличаться от 16-17В.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru