Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

аккумулятор

Мужики,подскажите какой аккумулятор приобрести с нашими морозами на карбюраторную "семеру".
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
метла (mutlu) 55 Ач 4года отпохал взамен такой-же поставил! можно тюменский поставить,он дешевле,ну и соответственно хуже.через 1.5года подыхать быстро начинает
СсылкаПожаловаться
метла (mutlu) 55 Ач 4года отпохал взамен такой-же поставил! можно тюменский поставить,он дешевле,ну и соответственно хуже.через 1.5года подыхать быстро начинает
СсылкаПожаловаться
тюмень работает 2,5 года у меня , три раза сажал на ноль почти и до сих пор отлично . в анапе сейчас - 16 и крутит без проблем. проверять плотность перед морозами надо .
СсылкаПожаловаться
Bolok70
с тюменью как повезет. у меня на волге тюмень 6 лет откатал. зверь не плохой. на ниве стоит, бед не знали
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
" KRAFT "
СсылкаПожаловаться
из отечественных батарей *тюмень* , а импортную бери *медалист* . 55-60 А*ч.
СсылкаПожаловаться
Вит Пименов
у меня Турецкий Мутлу был 6 лет проблем не знал.. и отдал с машиной... только надо за ним смотреть.. и уход !!!проверка до зарядка...!
СсылкаПожаловаться
Алексей Фёдоров
МУТЛИ С ДОБАВЛЕНИЕМ СЕРЕБРА СРОК СЛУЖБЫ 9-12 ЛЕТ
СсылкаПожаловаться
Алексей Фёдоров
МУТЛИ С ДОБАВЛЕНИЕМ СЕРЕБРА СРОК СЛУЖБЫ 9-12 ЛЕТ
СсылкаПожаловаться
МУТЛИ С ДОБАВЛЕНИЕМ СЕРЕБРА СРОК СЛУЖБЫ 9-12 ЛЕТ

А ЗОЛОТО В НЕМ ЕСТЬ.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
МУТЛИ С ДОБАВЛЕНИЕМ СЕРЕБРА СРОК СЛУЖБЫ 9-12 ЛЕТ

А ЗОЛОТО В НЕМ ЕСТЬ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
настоящее время завод прошел техническую модернизацию и производит аккумуляторные батареи по кальциевой и гибридной технологии Sb (Ag) - Ca с легированием серебром.
СсылкаПожаловаться
Алексей Фёдоров
МУТЛИ С ДОБАВЛЕНИЕМ СЕРЕБРА СРОК СЛУЖБЫ 9-12 ЛЕТ
СсылкаПожаловаться
Это в красном корпусе что ли?
СсылкаПожаловаться
Алексей Фёдоров
МУТЛИ С ДОБАВЛЕНИЕМ СЕРЕБРА СРОК СЛУЖБЫ 9-12 ЛЕТ
СсылкаПожаловаться
фантастика в другом форуме.
СсылкаПожаловаться
Л
фантастика в другом форуме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
настоящее время завод прошел техническую модернизацию и производит аккумуляторные батареи по кальциевой и гибридной технологии Sb (Ag) - Ca с легированием серебром.
СсылкаПожаловаться
elka72
Tudor 75А мороз до -35 спокойно заводиться авто,проверено нашими зимами))
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
САРАТОВСКИЕ ХОРОШИЕ.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
САРАТОВСКИЕ ХОРОШИЕ.
СсылкаПожаловаться
Первый раз такое слышу.
СсылкаПожаловаться
гена
Только Varta или Bosch, остальное...,ну вообщем сам выбирай.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Какую емкость должна иметь АКБ?

В часто встречается мнение, что на автомобиле должен стоять АКБ только той емкости, которая положена по мануалу. При этом мотивируется это тем, что если АКБ имеет меньшую емкость, то она будет перезаряжаться и кипеть, а если большую, то будет иметь место недозаряд. В обоих случаях предполагается, что она выйдет из строя за достаточно короткое время. К нашей радости это не так.
Давайте поразмышляем. Сеть бортового электропитания автомобиля при работающем двигателе представляет собой устройство, именуемое в радиоэлектронике как "генератор напряжения" (в пределах его рабочего тока это почти так и есть). Т.е. независимо от потребляемого оборудованием тока, он поддерживает стабильное напряжение в бортсети. Из этого следует, что напряжение, подводимое к аккумулятору всегда постоянно (примерно 14 вольт). По закону Ома ток в цепи определяется отношением напряжения к сопротивлению цепи. Напряжением в нашем случае является разность "U_бортсети - U_АКБ". Под напряжением АКБ понимается то напряжение, которая она выдает в ненагруженном состоянии. Сопротивление цепи составляет сумма внутренних сопротивлений АКБ и Генератора и сопротивления проводки. Соответственно ток заряда определяется формулой:

J=(U_генератора-U_акб) / (R_генератора+R_акб+R_проводки)

Очевидно, что в нашем случае значения U_генератора, R_генератора и R_проводки можно считать величинами постоянными. Отсюда следует вывод, что зарядный ток определяется ТОЛЬКО состоянием самой АКБ, а именно её напряжением и внутренним сопротивлением. Поэтому при установке одной и той же АКБ в разные автомобили при измерении мы будем получать примерно одинаковый ток заряда. Слово "примерно" в предыдущем предложении учитывает некоторое незначительное отличие параметров U_генератора, R_генератора и R_проводки на разных авто. Но для нас оно не является существенным.
Теперь немного о значениях токов. Несколько лет назад из любопытства я проводил замеры тока заряда на автомобиле ВАЗ-2106. Так вот, я получил следующие результаты. В первые 15 с после пуска ток в АКБ поднимался до 5-10 ампер, затем в течение пары минут опускался до значения 0.5 ампера. На двигателе, работающем уже час-два этот ток составлял 0.1-0.4 ампера. Видимо это некий ток утечки при заряде, что кстати говорит о том, что АКБ имеет не 100% КПД. Хотя той АКБ было около 3 лет, плюс она была отечественная. Поэтому на других АКБ значения токов могут быть отличными от полученных мной результатов, но главное здесь понять, что средний ток заряда не выходит за рамки 1-2 ампера. То есть АКБ для генератора - это потребитель с весьма небольшими потребностями, потребляющий ток в разы меньше тока даже одной лампы ближнего света одной фары.
Теперь о генераторах. Значение тока, написанное на них, говорит только о максимальном токе, который они могут дать. Не это не значит, что они дают его всегда. Всегда они дают тот ток, который требуют потребители.
И ТЕПЕРЬ ВЫВОДЫ: В случае, когда АКБ "просит" (этот смешной термин можно применить здесь, т.к., фактически, АКБ сама определяет свой ток заряда) от генератора 1-2 ампера, их одинаково хорошо дадут и генератор на 35А и генератор на 200А. Поэтому если хотите, ставьте любой АКБ на любую машину. Все зарядится как надо и не перезарядится. Главное, чтобы напряжение АКБ соответствовало напряжению бортсети.
Так что при выборе АКБ есть простое правило - емкость АКБ может быть любой при условии, что она обеспечивает необходимый пусковой ток стартеру. Но не меньше! Больше? Да пожалуйста, только остановитесь вовремя, а то АКБ в багажник не влезет :). Кстати, в районах с холодным климатом, имеет смысл поставить АКБ как раз помощнее, т.к. известно, что с понижением температуры реальная емкость АКБ уменьшается, и возможно, что при определенной отрицательной температуре из своих 72 А*ч вы и получите необходимые 63 А*ч (цифры только как пример).
И одно напоминание. При приобретении АКБ повышенной емкости желательно оценить максимальный ток, потребляемый всем включенным электрооборудованием. Не слишком ли он близок к предельному току генератора. Хотя близость этих токов никак не требует отказа от приобретения мощной АКБ (ведь зарядный ток АКБ - небольшая доля от общего энергопотребления), а настойчиво намекает на желательную замену генератора на более мощный.
CaptainVW@Passat91_АКПП
СсылкаПожаловаться
Андрей
Покупай mutlu-60 я 8-й год езжу
СсылкаПожаловаться
абсолютно согласен с Игорем , если боишься морозов - покупай наибольший , который влезет в аккумуляторную нишу , я предпочитаю 65 любой фирмы необслуживаемый с индикатором заряда , большого опыта по замене нет , потому, что акб служат более 10 лет , поэтому редко покупаю.главное , чтобы была нормальная проводка и рабочий генератор .
СсылкаПожаловаться
Л
6, 8, 12 лет. Что за сказки? Никогда не поверю. Я почти 30 лет за рулем. Много было машин, много разных АКБ. Больше 3-х лет ни один не отходил.
СсылкаПожаловаться
Л
6, 8, 12 лет. Что за сказки? Никогда не поверю. Я почти 30 лет за рулем. Много было машин, много разных АКБ. Больше 3-х лет ни один не отходил.
СсылкаПожаловаться
Это свидетельствует о том что за батареями не следишь или попадались дрянь.Последняя у меня служила 10 лет.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Это свидетельствует о том что за батареями не следишь или попадались дрянь.Последняя у меня служила 10 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да кто сейчас следит за АКБ. Они же в основном необслуживаемые. И многое зависит от интенсивности эксплуатации. Я в день километров по 200 наматываю круглый год.
http://aet.ua/wiki/item/РЎСЂРѕРє службы аккумулятора Цитата из этой ссылки.
А наиболее короткий срок «жизни» у аккумуляторов классического исполнения, установленных на автомобилях, работающих в режиме «такси». Такой интенсивный режим эксплуатации машин создает ускоренный, пропорциональный пробегу износ электродов батареи, который по времени может составлять лишь около 1,5 календарных лет. У автомобилей (как личных, так и служебных) с усредненным режимом эксплуатации (при пробеге 15-20 тыс. км в год) срок работоспособности АКБ может доходить до 4-х лет, но лишь при условии неукоснительного соблюдения требований по их техническому контролю и обслуживанию. На практике имели место случаи, когда отдельные батареи на легковых автомобилях успешно работали 6-8 лет.
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
mutlu-60 седьмой год работает, дом-работа рядом, подзаряжаю, конечно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть