Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
От Зведа (норма эксплуатации АКБ 30 мес.,)
Ага! Особенно для тех, у которых гарантия 24 мес. Потом, еще через 6, прям сразу - кирдык!. И иди, изучай ассортимент.
От Зведа (норма эксплуатации АКБ 30 мес.,)
Ага! Особенно для тех, у которых гарантия 24 мес. Потом, еще через 6, прям сразу - кирдык!. И иди, изучай ассортимент.
Не лукавьте, Звезда. Вы, конкретно, о НОРМЕ "эксплуатации" (как Вы выразились) автомобильного Акка писали. Но не учли, что "норма" обязательно привязывается к "условиям", иначе, это не норма в принципе. К сожалению, в автобазах не служил. Видимо, чего то существенного в теме не знаю. Без обид. Обращайтесь.
Не лукавьте, Звезда. Вы, конкретно, о НОРМЕ "эксплуатации" (как Вы выразились) автомобильного Акка писали. Но не учли, что "норма" обязательно привязывается к "условиям", иначе, это не норма в принципе. К сожалению, в автобазах не служил. Видимо, чего то существенного в теме не знаю. Без обид. Обращайтесь.
Для чего?) Тут новичкам не рады ((( создала тему, прикольную, смешную, ее тут же удалили. Никого не обижала... Без обид. Спасибо. Удачи Всем на дорогах!!!
1) малая остаточная емкость аккумулятора (по опыту эксплуатации за 3 года емкость аккумулятора снизилась с 55 до 22 ампер-часов - проверено при помощи спец. прибора фирмы мегарон). При покупке нового аккумулятора тоже пришлось воспользоваться таким прибором - из 10 - только 1 аккумулятор соответствовал заявленным характеристикам.
2) генератор не дает достаточное количество заряда
3) наличие короткого замыкания
Срок службы у каждого свой, у моего японского мопеда 12 лет и заводит, на фокусе 4-й год пошёл, но иногда заряжаю в гараже т.к. мало езжу не успевает зарядить генератор, за 15 мин. поездки. И плотность упала до 1,22
Две недели для зимы, при коротких поездках, постоянной работе памяти магнитолы, сигналки, ЭБУ, борткомпьютера [а может, и ещё чего...]- это вполне нормально для аккума 55А/ч.
заведи машину и на заведенной на клеммах замерь цешкой скока выдает генер-р. должно неменьше 13.8 вольт выдавать. или неисправна регулятор напряжение барахлит пади
2.Причина в автомобиле.
Всё,магнитные бури тут не причём.
Не нравится?
загляните проверьте в любой АКБ-магаз... все подскажут ,думаю
загляните проверьте в любой АКБ-магаз... все подскажут ,думаю
Ага! Особенно для тех, у которых гарантия 24 мес. Потом, еще через 6, прям сразу - кирдык!. И иди, изучай ассортимент.
Ага! Особенно для тех, у которых гарантия 24 мес. Потом, еще через 6, прям сразу - кирдык!. И иди, изучай ассортимент.
Когда-то в автобазе служила, в АКБ и в А/Ш малость разбираюсь ) все в жизни пригодится )
Когда-то в автобазе служила, в АКБ и в А/Ш малость разбираюсь ) все в жизни пригодится )
2) генератор не дает достаточное количество заряда
3) наличие короткого замыкания