Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Dodge Stratus 2.4
Владею порядка 3 лет.Большой, комфортный седан. Минимум электроники. Круиз, автомат. 4 подстаканника. Магнитола + штатные 4 динамика(лопухи​ с завода). Играют очень достойно басс отличный. Авто для...
4.2
14 декабря
Skoda Octavia 1.6 MPI MT
Лучший автомобиль в своем классе по объёму, удобству. Двигатель 1,6 MPI, 110 л.с. слабый для такой машины. Идеальный, считаю, двигатель 1,4 л с турбиной 150 л.с.. Качество материала сиденьев в...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Аккумулятор

Народ скажите какой ресурс у аккумулятора 55 А/ч? И какой посоветуете на ваз 21099?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Ольга Шу
первый авто появился в нашей семье в 1974г.это была та-копейка!ядовито-желтого цвета!ну в общем не об этом.так вот-до момента продажи-1985году был родной!в общем советовать на сегодняшний момент сложно.гарантия на акк-порядка 2х-3х лет.главное чтобы был от производителя а не из подворотни!совет один-берите с гарантией"проверка энергоснабжения-бесплатно-обслуживание ак-бесплатно"учитесь экономить деньги и время.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Большой такой ресурс...КЗ избегать,следить за плотностью и уровнем.На нонешнем 7 лет езжу,прошлую зиму простоял в гараже так завелась без проблем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Большой такой ресурс...КЗ избегать,следить за плотностью и уровнем.На нонешнем 7 лет езжу,прошлую зиму простоял в гараже так завелась без проблем.
СсылкаПожаловаться
К слову для проления срока службы полезно иногда слить перевернув и профильтровать.На фильтре будут результаты...наглядные.И ток саморазряда меньше,держать лучше будет.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
да нет, сейчас все экономят, на новых аккумах ну года 3-4 иногда 5 можно отъездить. Если про самый лучший то вот эти http://www.bibikar.ru/shop/index.php?cat...

но они дороги, а если что то нормальное но не хлам, можно например mutlu красный вот такой http://www.autoakkum.ru/product/mutlu-si...
только я бы взял 55-й
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Максимум 2 года На импортном 3 отьездил. Сказк это всче что по 5 -7 лет служат У него есть определенный цикл зарядов и разрядов еслиездить кажды й день как раз за 2 года этот ресурс и кончается А как Андрей выше написал простоял всю зиму в гараже тогда конечно за 7 лет 10 раз машину завести хватит. На ЗИЛ-130 так погарантии 2 АКБ заменил за 1 год
СсылкаПожаловаться
Игорь Жилин
На служебном Berlingo 1,4 стоит 60-й VARTA BLUE DYNAMIC (перешел по наследству от старой машины шефа эдак года 4 назад).
В один прекрасный день помер генератор - разрядив аккумулятор - поставили на зарядку (почистив циферки номера на батарее - аккумулятор производства 1998 года)
Зарядив варту - доехав на нем (имея сопровождающего с тросом (на всякий случай)) до ближайшей генераторной (7-12 км).
Починили генератор (пошла зарядка).
Заводится :)

В этом году при легком минусе (-5) пока заводится....//в прошлом году с сильными морозами тоже проблем не было//.

Вот такие раньше были варты - самим не вериться.
Посмотрим что будет дальше.
Что сейчас делают не в курсе.
Но я на свою машину возьму Варту.
СсылкаПожаловаться
Игорь Жилин
На служебном Berlingo 1,4 стоит 60-й VARTA BLUE DYNAMIC (перешел по наследству от старой машины шефа эдак года 4 назад).
В один прекрасный день помер генератор - разрядив аккумулятор - поставили на зарядку (почистив циферки номера на батарее - аккумулятор производства 1998 года)
Зарядив варту - доехав на нем (имея сопровождающего с тросом (на всякий случай)) до ближайшей генераторной (7-12 км).
Починили генератор (пошла зарядка).
Заводится :)

В этом году при легком минусе (-5) пока заводится....//в прошлом году с сильными морозами тоже проблем не было//.

Вот такие раньше были варты - самим не вериться.
Посмотрим что будет дальше.
Что сейчас делают не в курсе.
Но я на свою машину возьму Варту.
СсылкаПожаловаться
на тазы не обслуживаемые аккумуляторы лучше не ставить, там "автомат" заряда работает не так как на импортных (зимой может не до заряжать, а летом пере заряжать в отличие от импортных) исключение новые "таблетки" в генераторах на новых отеческих авто (аналог импортных), поэтому лучше брать малообслуживаемый, что бы если чего водички можно было плескануть или плотность померить.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
на тазы не обслуживаемые аккумуляторы лучше не ставить, там "автомат" заряда работает не так как на импортных (зимой может не до заряжать, а летом пере заряжать в отличие от импортных) исключение новые "таблетки" в генераторах на новых отеческих авто (аналог импортных), поэтому лучше брать малообслуживаемый, что бы если чего водички можно было плескануть или плотность померить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наверное Вы правы....
СсылкаПожаловаться
Виталий К
на тазы не обслуживаемые аккумуляторы лучше не ставить, там "автомат" заряда работает не так как на импортных (зимой может не до заряжать, а летом пере заряжать в отличие от импортных) исключение новые "таблетки" в генераторах на новых отеческих авто (аналог импортных), поэтому лучше брать малообслуживаемый, что бы если чего водички можно было плескануть или плотность померить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у самого mutlu и до этого тоже ставил этой фирмы, чем он мне нравится, даже если разряжается в хлам... зарядил и ездишь дальше, да и в морозы он крутил без всяких проблем, к тому же можно пробки выкрутить и плотность глянуть (ну если она тебе ещё что то даст, в наше время не все однако в этом разбираются, раньше без этого ездить было нельзя ))) ), к тому же по цене он стоял дороже бошевского и варты (не обслуживаемые такой же ёмкости), при вопросе продавцу ПОЧЕМУ ТАКАЯ РАЗНИЦА??? Простой ответ - "НОРМАЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВЕННО НОРМАЛЬНО СТОИТЬ"! И что же говорю он лучше Боша и Варты? "Нет не лучше, но и ни коем образом не хуже!!!!" Поэтому так и стоит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Яговцев
У меня на одной машинке "импортный"АКБ стоял. Следил,пдливал,заряжал. Сдох через 2года.Поставил "тюменьский",проездил лет 6,еще и продал.Резюме: как повезет,но уход обезателен!
СсылкаПожаловаться
Владимир Яговцев
У меня на одной машинке "импортный"АКБ стоял. Следил,пдливал,заряжал. Сдох через 2года.Поставил "тюменьский",проездил лет 6,еще и продал.Резюме: как повезет,но уход обезателен!
СсылкаПожаловаться
тюмень - это здорово, но больно у них качество не стабильное + -километр, когда нормальные попадаются, а когда новые и уже "дохлые".
СсылкаПожаловаться
анатольич
На десятке стоит ВАРТА,02 г.в...
СсылкаПожаловаться
Филиал Вельск
тюмень ваша г,,,,у меня на новой 6 через 2,5 месяца сдох правда это было давно .последние лет 15-17 пользуюсь только МУТЛУ . лежит дома акк-р которому уже 9 лет летом заводит легковушку на раз правда зимой ни как. ни какого ухода за ним не надо поставил и езди, сдох выбросил. советую его
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
Мутлу. у меня на трех последних машинах было 2 мутлу мега 62 Ah. Оба разряжались в мороз. Оба аккума старше 4 лет. Сейчас у меня четвертая машина, на ней стоял аккум САРАТОВ, почивший в прошлую зиму.
Начитавшись форумов в интернете, купил ареометр, канистру электролита и дистиллированной воды. Выровнял плотность в банках старых мутлу, уровень жидкости сделал как положено(в самом старом не хватала литра электролита,вот и разряжался) - отъездил прошлую зиму на самом старом, заводился даже в -30. Конечно при сильных морозах раз в месяц приходилось заряжать, если каждый день не ездил. Но так как аккума 2, это не напрягало. Прикуривать опять же не надо.
Но мораль такова - эта зима будет для стариков шестой. И я думаю еще оба аккума будут заводить двигатель без проблем, с подзарядкой малым током раз в месяц. О качестве мутлу судите сами.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
55 а/ч, АКБ, оттянул 5,5 лет. Словения.
Бери 55 - 60 а/ч, средней ценовой позиции. Смотри дату выпуска.
СсылкаПожаловаться
Слава
Всем автомобилистам большое спасибо!!! НЕ гвоздя НЕ жезла!!!
СсылкаПожаловаться
Слава
У меня Зубр прослужил 6 лет пр-ва Беларусь.
Сейчас совсем дохловатый стал.
Может слить электролит и залить новый и зарядить???
Что скажете???
СсылкаПожаловаться
Слава
У меня Зубр прослужил 6 лет пр-ва Беларусь.
Сейчас совсем дохловатый стал.
Может слить электролит и залить новый и зарядить???
Что скажете???
СсылкаПожаловаться
Если совсем нет денег, это поможет на пару месяцев, но в морозы все равно разрядится.
Что значит совсем дохловатый? Саморазряд, слабо крутит, упала плотность электролита?
Плотность то измерял? Замерь сначала, проверь уровень, а потом реши. Но 6 лет - уже срок.
Потрать уже 3000р, и забудь про проблему.
Если с финансами напряг, поспрашивай у знакомых старый аккумулятор, который рабочий, но на морозе разряжается. У многих такие в гаражах валяются. Зарядишь его, если основной сядет, прикуришь от второго, который стоял дома в тепле.
СсылкаПожаловаться
vak fil
есть, для меня, два аккумулятора бош силвер и варта силвер! сколько ампер - подбираются по каталогу и как клеммы расположены тоже, но они должны быть стопудов фирма!!! найти можно, даже у нас в мухосранске есть! 5-7 лет без вопросов!! но , они стоят дороже чем катяхофф или ещё какая знаменитая марка на рынке! решать тебя . я себе решил. выбор за вами!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru