24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аккумулятор

Народ скажите какой ресурс у аккумулятора 55 А/ч? И какой посоветуете на ваз 21099?
Слава
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Ольга Шу
первый авто появился в нашей семье в 1974г.это была та-копейка!ядовито-желтого цвета!ну в общем не об этом.так вот-до момента продажи-1985году был родной!в общем советовать на сегодняшний момент сложно.гарантия на акк-порядка 2х-3х лет.главное чтобы был от производителя а не из подворотни!совет один-берите с гарантией"проверка энергоснабжения-бесплатно-обслуживание ак-бесплатно"учитесь экономить деньги и время.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Большой такой ресурс...КЗ избегать,следить за плотностью и уровнем.На нонешнем 7 лет езжу,прошлую зиму простоял в гараже так завелась без проблем.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Большой такой ресурс...КЗ избегать,следить за плотностью и уровнем.На нонешнем 7 лет езжу,прошлую зиму простоял в гараже так завелась без проблем.
СсылкаПожаловаться
К слову для проления срока службы полезно иногда слить перевернув и профильтровать.На фильтре будут результаты...наглядные.И ток саморазряда меньше,держать лучше будет.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
да нет, сейчас все экономят, на новых аккумах ну года 3-4 иногда 5 можно отъездить. Если про самый лучший то вот эти http://www.bibikar.ru/shop/index.php?cat...

но они дороги, а если что то нормальное но не хлам, можно например mutlu красный вот такой http://www.autoakkum.ru/product/mutlu-si...
только я бы взял 55-й
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Максимум 2 года На импортном 3 отьездил. Сказк это всче что по 5 -7 лет служат У него есть определенный цикл зарядов и разрядов еслиездить кажды й день как раз за 2 года этот ресурс и кончается А как Андрей выше написал простоял всю зиму в гараже тогда конечно за 7 лет 10 раз машину завести хватит. На ЗИЛ-130 так погарантии 2 АКБ заменил за 1 год
СсылкаПожаловаться
Игорь Жилин
На служебном Berlingo 1,4 стоит 60-й VARTA BLUE DYNAMIC (перешел по наследству от старой машины шефа эдак года 4 назад).
В один прекрасный день помер генератор - разрядив аккумулятор - поставили на зарядку (почистив циферки номера на батарее - аккумулятор производства 1998 года)
Зарядив варту - доехав на нем (имея сопровождающего с тросом (на всякий случай)) до ближайшей генераторной (7-12 км).
Починили генератор (пошла зарядка).
Заводится :)

В этом году при легком минусе (-5) пока заводится....//в прошлом году с сильными морозами тоже проблем не было//.

Вот такие раньше были варты - самим не вериться.
Посмотрим что будет дальше.
Что сейчас делают не в курсе.
Но я на свою машину возьму Варту.
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Игорь Жилин
Игорь Жилин
На служебном Berlingo 1,4 стоит 60-й VARTA BLUE DYNAMIC (перешел по наследству от старой машины шефа эдак года 4 назад).
В один прекрасный день помер генератор - разрядив аккумулятор - поставили на зарядку (почистив циферки номера на батарее - аккумулятор производства 1998 года)
Зарядив варту - доехав на нем (имея сопровождающего с тросом (на всякий случай)) до ближайшей генераторной (7-12 км).
Починили генератор (пошла зарядка).
Заводится :)

В этом году при легком минусе (-5) пока заводится....//в прошлом году с сильными морозами тоже проблем не было//.

Вот такие раньше были варты - самим не вериться.
Посмотрим что будет дальше.
Что сейчас делают не в курсе.
Но я на свою машину возьму Варту.
СсылкаПожаловаться
на тазы не обслуживаемые аккумуляторы лучше не ставить, там "автомат" заряда работает не так как на импортных (зимой может не до заряжать, а летом пере заряжать в отличие от импортных) исключение новые "таблетки" в генераторах на новых отеческих авто (аналог импортных), поэтому лучше брать малообслуживаемый, что бы если чего водички можно было плескануть или плотность померить.
СсылкаПожаловаться
Игорь ЖилинВ ответ на Виталий К
Виталий К
на тазы не обслуживаемые аккумуляторы лучше не ставить, там "автомат" заряда работает не так как на импортных (зимой может не до заряжать, а летом пере заряжать в отличие от импортных) исключение новые "таблетки" в генераторах на новых отеческих авто (аналог импортных), поэтому лучше брать малообслуживаемый, что бы если чего водички можно было плескануть или плотность померить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наверное Вы правы....
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Виталий К
Виталий К
на тазы не обслуживаемые аккумуляторы лучше не ставить, там "автомат" заряда работает не так как на импортных (зимой может не до заряжать, а летом пере заряжать в отличие от импортных) исключение новые "таблетки" в генераторах на новых отеческих авто (аналог импортных), поэтому лучше брать малообслуживаемый, что бы если чего водички можно было плескануть или плотность померить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у самого mutlu и до этого тоже ставил этой фирмы, чем он мне нравится, даже если разряжается в хлам... зарядил и ездишь дальше, да и в морозы он крутил без всяких проблем, к тому же можно пробки выкрутить и плотность глянуть (ну если она тебе ещё что то даст, в наше время не все однако в этом разбираются, раньше без этого ездить было нельзя ))) ), к тому же по цене он стоял дороже бошевского и варты (не обслуживаемые такой же ёмкости), при вопросе продавцу ПОЧЕМУ ТАКАЯ РАЗНИЦА??? Простой ответ - "НОРМАЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВЕННО НОРМАЛЬНО СТОИТЬ"! И что же говорю он лучше Боша и Варты? "Нет не лучше, но и ни коем образом не хуже!!!!" Поэтому так и стоит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Яговцев
У меня на одной машинке "импортный"АКБ стоял. Следил,пдливал,заряжал. Сдох через 2года.Поставил "тюменьский",проездил лет 6,еще и продал.Резюме: как повезет,но уход обезателен!
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Владимир Яговцев
Владимир Яговцев
У меня на одной машинке "импортный"АКБ стоял. Следил,пдливал,заряжал. Сдох через 2года.Поставил "тюменьский",проездил лет 6,еще и продал.Резюме: как повезет,но уход обезателен!
СсылкаПожаловаться
тюмень - это здорово, но больно у них качество не стабильное + -километр, когда нормальные попадаются, а когда новые и уже "дохлые".
СсылкаПожаловаться
анатольич
На десятке стоит ВАРТА,02 г.в...
СсылкаПожаловаться
Филиал Вельск
тюмень ваша г,,,,у меня на новой 6 через 2,5 месяца сдох правда это было давно .последние лет 15-17 пользуюсь только МУТЛУ . лежит дома акк-р которому уже 9 лет летом заводит легковушку на раз правда зимой ни как. ни какого ухода за ним не надо поставил и езди, сдох выбросил. советую его
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
Мутлу. у меня на трех последних машинах было 2 мутлу мега 62 Ah. Оба разряжались в мороз. Оба аккума старше 4 лет. Сейчас у меня четвертая машина, на ней стоял аккум САРАТОВ, почивший в прошлую зиму.
Начитавшись форумов в интернете, купил ареометр, канистру электролита и дистиллированной воды. Выровнял плотность в банках старых мутлу, уровень жидкости сделал как положено(в самом старом не хватала литра электролита,вот и разряжался) - отъездил прошлую зиму на самом старом, заводился даже в -30. Конечно при сильных морозах раз в месяц приходилось заряжать, если каждый день не ездил. Но так как аккума 2, это не напрягало. Прикуривать опять же не надо.
Но мораль такова - эта зима будет для стариков шестой. И я думаю еще оба аккума будут заводить двигатель без проблем, с подзарядкой малым током раз в месяц. О качестве мутлу судите сами.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
55 а/ч, АКБ, оттянул 5,5 лет. Словения.
Бери 55 - 60 а/ч, средней ценовой позиции. Смотри дату выпуска.
СсылкаПожаловаться
Слава
Всем автомобилистам большое спасибо!!! НЕ гвоздя НЕ жезла!!!
СсылкаПожаловаться
Слава
У меня Зубр прослужил 6 лет пр-ва Беларусь.
Сейчас совсем дохловатый стал.
Может слить электролит и залить новый и зарядить???
Что скажете???
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-В ответ на Слава
Слава
У меня Зубр прослужил 6 лет пр-ва Беларусь.
Сейчас совсем дохловатый стал.
Может слить электролит и залить новый и зарядить???
Что скажете???
СсылкаПожаловаться
Если совсем нет денег, это поможет на пару месяцев, но в морозы все равно разрядится.
Что значит совсем дохловатый? Саморазряд, слабо крутит, упала плотность электролита?
Плотность то измерял? Замерь сначала, проверь уровень, а потом реши. Но 6 лет - уже срок.
Потрать уже 3000р, и забудь про проблему.
Если с финансами напряг, поспрашивай у знакомых старый аккумулятор, который рабочий, но на морозе разряжается. У многих такие в гаражах валяются. Зарядишь его, если основной сядет, прикуришь от второго, который стоял дома в тепле.
СсылкаПожаловаться
vak fil
есть, для меня, два аккумулятора бош силвер и варта силвер! сколько ампер - подбираются по каталогу и как клеммы расположены тоже, но они должны быть стопудов фирма!!! найти можно, даже у нас в мухосранске есть! 5-7 лет без вопросов!! но , они стоят дороже чем катяхофф или ещё какая знаменитая марка на рынке! решать тебя . я себе решил. выбор за вами!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария