Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 1.6 MT
Брал на работу для перевозки сантехники и электрики. Посадка как у бывшей японки.В связи с малым набором опций и заточки конкретно под перевозку одного человека и запчастей общие впечатления не...
2.5
22 августа
Renault Logan 1.4 MT
Эксплуатирую Логаны с 2005 года. В своем классе авто ( Московской сборки )хорошее. Но не могу сказать про Логаны из Тольятти .
3.8
Все отзывы

аккумулятор

Летом залил в аккумулятор дестиллированной воды.в минус 10 он стал плохо держать заряд..после 5 попытки завестись сел...что с ним?))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Залил или долил? Сколько ему годков? Нужно полностью зарядить проверить плотность и розряд нагрузочной вилкой. Если все это сложно - купить новый.
СсылкаПожаловаться
Gray
А заряжать не пробовал? Если с пятой попытки не завелся причем тут аккумулятор?!?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А что за авто при минус 10 ,пять попыток завести без результатных !Может просто он у вас заряжаться не успевает ? Высасываете его до конца !Авто делать надо !
СсылкаПожаловаться
Если аккум супер известного бренда и произведен в стране, где в кино показывают что -20 С это всепланетный катаклизм, то не удивлюсь, что электролит тупо замерз!!!
СсылкаПожаловаться
Медвед
Всегда доливаю только электролит,несмотря на ц.у. производителей.Может у него срок службы и уменьшается,но зато зимой проблем никаких.
СсылкаПожаловаться
forum forum
тебе продали или старый (срок голности у пластин кончился) или брак....только его на цветмет...
СсылкаПожаловаться
не слушай Михаила Г. , он не прав , правильно , что залил дистилят . заряди аккумулятор , при необходимости ( после полной зарядки - проверяется вольтметром , можно без нагрузки ) проверь плотность ареометром, если мала - клизмой убери часть электролита и добавь разбавленной кислоты . но если живёшь в средней полосе , то нет смысла смотреть плотность , тем более не первый год на нём ездишь - испаряется только вода .а машина должна с первой попытки заводиться и до глушения акб должен зарядиться т. е. от безделия машину не заводи - это не игрушка , а средство передвижения , а кому - жена.
СсылкаПожаловаться
не слушай Михаила Г. , он не прав , правильно , что залил дистилят . заряди аккумулятор , при необходимости ( после полной зарядки - проверяется вольтметром , можно без нагрузки ) проверь плотность ареометром, если мала - клизмой убери часть электролита и добавь разбавленной кислоты . но если живёшь в средней полосе , то нет смысла смотреть плотность , тем более не первый год на нём ездишь - испаряется только вода .а машина должна с первой попытки заводиться и до глушения акб должен зарядиться т. е. от безделия машину не заводи - это не игрушка , а средство передвижения , а кому - жена.
СсылкаПожаловаться
не слушай Михаила Г. , он не прав , правильно , что залил дистилят . заряди аккумулятор , при необходимости ( после полной зарядки - проверяется вольтметром , можно без нагрузки ) проверь плотность ареометром, если мала - клизмой убери часть электролита и добавь разбавленной кислоты . но если живёшь в средней полосе , то нет смысла смотреть плотность , тем более не первый год на нём ездишь - испаряется только вода .а машина должна с первой попытки заводиться и до глушения акб должен зарядиться т. е. от безделия машину не заводи - это не игрушка , а средство передвижения , а кому - жена.ВОТ Я И ГОВОРЮ,что я не прав,т.к. вместо воды лью электролит.Только вот 31-тиоднолетняя практика за проф. рулем показывает ,что нужно делать именно так.
СсылкаПожаловаться
Медвед
не слушай Михаила Г. , он не прав , правильно , что залил дистилят . заряди аккумулятор , при необходимости ( после полной зарядки - проверяется вольтметром , можно без нагрузки ) проверь плотность ареометром, если мала - клизмой убери часть электролита и добавь разбавленной кислоты . но если живёшь в средней полосе , то нет смысла смотреть плотность , тем более не первый год на нём ездишь - испаряется только вода .а машина должна с первой попытки заводиться и до глушения акб должен зарядиться т. е. от безделия машину не заводи - это не игрушка , а средство передвижения , а кому - жена.ВОТ Я И ГОВОРЮ,что я не прав,т.к. вместо воды лью электролит.Только вот 31-тиоднолетняя практика за проф. рулем показывает ,что нужно делать именно так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не знаю , что и ответить? если профессионал такого мнения !либо много денег зарабатываешь и часто меняешь акб , либо попался акб с летней плотностью и Вы ,добавив электролит , довели , случайно , до зимней плотности, и зимой не знали проблемм , но у меня акб служат по 10 лет и 1 раз в 3 года добавляю дистилят , а то и реже , что говорит о нормальном использовании акб - правильная зарядка и исправный автомобиль( легко заводится в любое время года) .считаю , что для России ёмкость акб должна быть на 10 - 20% больше , чем предписано инструкцией к эксплуатации , а если машина заводится с 5 - 10 попытки , то никакой акб ( чтобы в него ни лил ) не выдержет такого издевательства.
СсылкаПожаловаться
Yog
ну я всё ето время ездил на нём и небыло проблем.и повода разряжаться не было вроде..все ремни поменял...генератор работает на 5 проверял.
СсылкаПожаловаться
Yog
ну я всё ето время ездил на нём и небыло проблем.и повода разряжаться не было вроде..все ремни поменял...генератор работает на 5 проверял.
СсылкаПожаловаться
на пять это как , у меня под полной нагрузкой , когда включить больше было нечего , держал 14,2 В вроде как норма , а ежедневные поездки от 12 до 50км чаще 12 , заряжал каждую неделю , и амперметр в машине стоит показывает что заряд есть , и вот с месяц а может и больше поднял напряжение до 14,8 В и проблема ушла плотность 1,27 ,а до этого до 1,10 падала , к стати первый аккумулятор , тот что с машиной шел судя по всему тоже постоянно не до заряжался поэтому и прожил где то года три , после повышения напряжения пробеги были до 300 км в одну сторону , перезаряда в виде выкипания электролита не наблюдаю , а вот как поднять напряжение http://www.zr.ru/a/300551/
СсылкаПожаловаться
макар макар
на пять это как , у меня под полной нагрузкой , когда включить больше было нечего , держал 14,2 В вроде как норма , а ежедневные поездки от 12 до 50км чаще 12 , заряжал каждую неделю , и амперметр в машине стоит показывает что заряд есть , и вот с месяц а может и больше поднял напряжение до 14,8 В и проблема ушла плотность 1,27 ,а до этого до 1,10 падала , к стати первый аккумулятор , тот что с машиной шел судя по всему тоже постоянно не до заряжался поэтому и прожил где то года три , после повышения напряжения пробеги были до 300 км в одну сторону , перезаряда в виде выкипания электролита не наблюдаю , а вот как поднять напряжение http://www.zr.ru/a/300551/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо макар макар ,очень полезная статья....себе сделаю так . ведь с вкл. фарами приходится ездить!
СсылкаПожаловаться
Yog
ну я всё ето время ездил на нём и небыло проблем.и повода разряжаться не было вроде..все ремни поменял...генератор работает на 5 проверял.
СсылкаПожаловаться
АКБ сколько лет? Если 4-5 не парься поменяй.
СсылкаПожаловаться
АКБ сколько лет? Если 4-5 не парься поменяй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да скорее так и зделаю))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru