Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

аккумулятор

Летом залил в аккумулятор дестиллированной воды.в минус 10 он стал плохо держать заряд..после 5 попытки завестись сел...что с ним?))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Залил или долил? Сколько ему годков? Нужно полностью зарядить проверить плотность и розряд нагрузочной вилкой. Если все это сложно - купить новый.
СсылкаПожаловаться
Gray
А заряжать не пробовал? Если с пятой попытки не завелся причем тут аккумулятор?!?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А что за авто при минус 10 ,пять попыток завести без результатных !Может просто он у вас заряжаться не успевает ? Высасываете его до конца !Авто делать надо !
СсылкаПожаловаться
Если аккум супер известного бренда и произведен в стране, где в кино показывают что -20 С это всепланетный катаклизм, то не удивлюсь, что электролит тупо замерз!!!
СсылкаПожаловаться
Медвед
Всегда доливаю только электролит,несмотря на ц.у. производителей.Может у него срок службы и уменьшается,но зато зимой проблем никаких.
СсылкаПожаловаться
forum forum
тебе продали или старый (срок голности у пластин кончился) или брак....только его на цветмет...
СсылкаПожаловаться
не слушай Михаила Г. , он не прав , правильно , что залил дистилят . заряди аккумулятор , при необходимости ( после полной зарядки - проверяется вольтметром , можно без нагрузки ) проверь плотность ареометром, если мала - клизмой убери часть электролита и добавь разбавленной кислоты . но если живёшь в средней полосе , то нет смысла смотреть плотность , тем более не первый год на нём ездишь - испаряется только вода .а машина должна с первой попытки заводиться и до глушения акб должен зарядиться т. е. от безделия машину не заводи - это не игрушка , а средство передвижения , а кому - жена.
СсылкаПожаловаться
не слушай Михаила Г. , он не прав , правильно , что залил дистилят . заряди аккумулятор , при необходимости ( после полной зарядки - проверяется вольтметром , можно без нагрузки ) проверь плотность ареометром, если мала - клизмой убери часть электролита и добавь разбавленной кислоты . но если живёшь в средней полосе , то нет смысла смотреть плотность , тем более не первый год на нём ездишь - испаряется только вода .а машина должна с первой попытки заводиться и до глушения акб должен зарядиться т. е. от безделия машину не заводи - это не игрушка , а средство передвижения , а кому - жена.
СсылкаПожаловаться
не слушай Михаила Г. , он не прав , правильно , что залил дистилят . заряди аккумулятор , при необходимости ( после полной зарядки - проверяется вольтметром , можно без нагрузки ) проверь плотность ареометром, если мала - клизмой убери часть электролита и добавь разбавленной кислоты . но если живёшь в средней полосе , то нет смысла смотреть плотность , тем более не первый год на нём ездишь - испаряется только вода .а машина должна с первой попытки заводиться и до глушения акб должен зарядиться т. е. от безделия машину не заводи - это не игрушка , а средство передвижения , а кому - жена.ВОТ Я И ГОВОРЮ,что я не прав,т.к. вместо воды лью электролит.Только вот 31-тиоднолетняя практика за проф. рулем показывает ,что нужно делать именно так.
СсылкаПожаловаться
Медвед
не слушай Михаила Г. , он не прав , правильно , что залил дистилят . заряди аккумулятор , при необходимости ( после полной зарядки - проверяется вольтметром , можно без нагрузки ) проверь плотность ареометром, если мала - клизмой убери часть электролита и добавь разбавленной кислоты . но если живёшь в средней полосе , то нет смысла смотреть плотность , тем более не первый год на нём ездишь - испаряется только вода .а машина должна с первой попытки заводиться и до глушения акб должен зарядиться т. е. от безделия машину не заводи - это не игрушка , а средство передвижения , а кому - жена.ВОТ Я И ГОВОРЮ,что я не прав,т.к. вместо воды лью электролит.Только вот 31-тиоднолетняя практика за проф. рулем показывает ,что нужно делать именно так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не знаю , что и ответить? если профессионал такого мнения !либо много денег зарабатываешь и часто меняешь акб , либо попался акб с летней плотностью и Вы ,добавив электролит , довели , случайно , до зимней плотности, и зимой не знали проблемм , но у меня акб служат по 10 лет и 1 раз в 3 года добавляю дистилят , а то и реже , что говорит о нормальном использовании акб - правильная зарядка и исправный автомобиль( легко заводится в любое время года) .считаю , что для России ёмкость акб должна быть на 10 - 20% больше , чем предписано инструкцией к эксплуатации , а если машина заводится с 5 - 10 попытки , то никакой акб ( чтобы в него ни лил ) не выдержет такого издевательства.
СсылкаПожаловаться
Yog
ну я всё ето время ездил на нём и небыло проблем.и повода разряжаться не было вроде..все ремни поменял...генератор работает на 5 проверял.
СсылкаПожаловаться
Yog
ну я всё ето время ездил на нём и небыло проблем.и повода разряжаться не было вроде..все ремни поменял...генератор работает на 5 проверял.
СсылкаПожаловаться
на пять это как , у меня под полной нагрузкой , когда включить больше было нечего , держал 14,2 В вроде как норма , а ежедневные поездки от 12 до 50км чаще 12 , заряжал каждую неделю , и амперметр в машине стоит показывает что заряд есть , и вот с месяц а может и больше поднял напряжение до 14,8 В и проблема ушла плотность 1,27 ,а до этого до 1,10 падала , к стати первый аккумулятор , тот что с машиной шел судя по всему тоже постоянно не до заряжался поэтому и прожил где то года три , после повышения напряжения пробеги были до 300 км в одну сторону , перезаряда в виде выкипания электролита не наблюдаю , а вот как поднять напряжение http://www.zr.ru/a/300551/
СсылкаПожаловаться
макар макар
на пять это как , у меня под полной нагрузкой , когда включить больше было нечего , держал 14,2 В вроде как норма , а ежедневные поездки от 12 до 50км чаще 12 , заряжал каждую неделю , и амперметр в машине стоит показывает что заряд есть , и вот с месяц а может и больше поднял напряжение до 14,8 В и проблема ушла плотность 1,27 ,а до этого до 1,10 падала , к стати первый аккумулятор , тот что с машиной шел судя по всему тоже постоянно не до заряжался поэтому и прожил где то года три , после повышения напряжения пробеги были до 300 км в одну сторону , перезаряда в виде выкипания электролита не наблюдаю , а вот как поднять напряжение http://www.zr.ru/a/300551/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо макар макар ,очень полезная статья....себе сделаю так . ведь с вкл. фарами приходится ездить!
СсылкаПожаловаться
Yog
ну я всё ето время ездил на нём и небыло проблем.и повода разряжаться не было вроде..все ремни поменял...генератор работает на 5 проверял.
СсылкаПожаловаться
АКБ сколько лет? Если 4-5 не парься поменяй.
СсылкаПожаловаться
АКБ сколько лет? Если 4-5 не парься поменяй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да скорее так и зделаю))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru