Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А что за авто при минус 10 ,пять попыток завести без результатных !Может просто он у вас заряжаться не успевает ? Высасываете его до конца !Авто делать надо !
Если аккум супер известного бренда и произведен в стране, где в кино показывают что -20 С это всепланетный катаклизм, то не удивлюсь, что электролит тупо замерз!!!
не слушай Михаила Г. , он не прав , правильно , что залил дистилят . заряди аккумулятор , при необходимости ( после полной зарядки - проверяется вольтметром , можно без нагрузки ) проверь плотность ареометром, если мала - клизмой убери часть электролита и добавь разбавленной кислоты . но если живёшь в средней полосе , то нет смысла смотреть плотность , тем более не первый год на нём ездишь - испаряется только вода .а машина должна с первой попытки заводиться и до глушения акб должен зарядиться т. е. от безделия машину не заводи - это не игрушка , а средство передвижения , а кому - жена.
не слушай Михаила Г. , он не прав , правильно , что залил дистилят . заряди аккумулятор , при необходимости ( после полной зарядки - проверяется вольтметром , можно без нагрузки ) проверь плотность ареометром, если мала - клизмой убери часть электролита и добавь разбавленной кислоты . но если живёшь в средней полосе , то нет смысла смотреть плотность , тем более не первый год на нём ездишь - испаряется только вода .а машина должна с первой попытки заводиться и до глушения акб должен зарядиться т. е. от безделия машину не заводи - это не игрушка , а средство передвижения , а кому - жена.
не слушай Михаила Г. , он не прав , правильно , что залил дистилят . заряди аккумулятор , при необходимости ( после полной зарядки - проверяется вольтметром , можно без нагрузки ) проверь плотность ареометром, если мала - клизмой убери часть электролита и добавь разбавленной кислоты . но если живёшь в средней полосе , то нет смысла смотреть плотность , тем более не первый год на нём ездишь - испаряется только вода .а машина должна с первой попытки заводиться и до глушения акб должен зарядиться т. е. от безделия машину не заводи - это не игрушка , а средство передвижения , а кому - жена.ВОТ Я И ГОВОРЮ,что я не прав,т.к. вместо воды лью электролит.Только вот 31-тиоднолетняя практика за проф. рулем показывает ,что нужно делать именно так.
не слушай Михаила Г. , он не прав , правильно , что залил дистилят . заряди аккумулятор , при необходимости ( после полной зарядки - проверяется вольтметром , можно без нагрузки ) проверь плотность ареометром, если мала - клизмой убери часть электролита и добавь разбавленной кислоты . но если живёшь в средней полосе , то нет смысла смотреть плотность , тем более не первый год на нём ездишь - испаряется только вода .а машина должна с первой попытки заводиться и до глушения акб должен зарядиться т. е. от безделия машину не заводи - это не игрушка , а средство передвижения , а кому - жена.ВОТ Я И ГОВОРЮ,что я не прав,т.к. вместо воды лью электролит.Только вот 31-тиоднолетняя практика за проф. рулем показывает ,что нужно делать именно так.
не знаю , что и ответить? если профессионал такого мнения !либо много денег зарабатываешь и часто меняешь акб , либо попался акб с летней плотностью и Вы ,добавив электролит , довели , случайно , до зимней плотности, и зимой не знали проблемм , но у меня акб служат по 10 лет и 1 раз в 3 года добавляю дистилят , а то и реже , что говорит о нормальном использовании акб - правильная зарядка и исправный автомобиль( легко заводится в любое время года) .считаю , что для России ёмкость акб должна быть на 10 - 20% больше , чем предписано инструкцией к эксплуатации , а если машина заводится с 5 - 10 попытки , то никакой акб ( чтобы в него ни лил ) не выдержет такого издевательства.
на пять это как , у меня под полной нагрузкой , когда включить больше было нечего , держал 14,2 В вроде как норма , а ежедневные поездки от 12 до 50км чаще 12 , заряжал каждую неделю , и амперметр в машине стоит показывает что заряд есть , и вот с месяц а может и больше поднял напряжение до 14,8 В и проблема ушла плотность 1,27 ,а до этого до 1,10 падала , к стати первый аккумулятор , тот что с машиной шел судя по всему тоже постоянно не до заряжался поэтому и прожил где то года три , после повышения напряжения пробеги были до 300 км в одну сторону , перезаряда в виде выкипания электролита не наблюдаю , а вот как поднять напряжение http://www.zr.ru/a/300551/
на пять это как , у меня под полной нагрузкой , когда включить больше было нечего , держал 14,2 В вроде как норма , а ежедневные поездки от 12 до 50км чаще 12 , заряжал каждую неделю , и амперметр в машине стоит показывает что заряд есть , и вот с месяц а может и больше поднял напряжение до 14,8 В и проблема ушла плотность 1,27 ,а до этого до 1,10 падала , к стати первый аккумулятор , тот что с машиной шел судя по всему тоже постоянно не до заряжался поэтому и прожил где то года три , после повышения напряжения пробеги были до 300 км в одну сторону , перезаряда в виде выкипания электролита не наблюдаю , а вот как поднять напряжение http://www.zr.ru/a/300551/