Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В аккумуляторе плотность меньше 1.1 . Хотел полностью слить и залить новый электролит. Сколько электролита надо в 55 аккумулятор?
Да и вообще есть ли смысл, или аккумуляторы уже хана.?
я на разряженном мерил,
но до мороза он у меня всегда без нареканий работал а как только похолодало даже ни разу
стартер не крутанул. но и льда в аккумуляторе не было
новый электролит только трата времени и денег .Попробуй зарядить его а потом уже измеряй плотность .Наши акб уже не беру -беру не обслуживаемые или турецкие или совместные .Кстати тюменского хватило на один сезон .
необходимо измерить напряжение выдаваемое генератором ,если меньше 14.5 В ,то надо проверить и генератор и стартер ..Тогда обратись лучше к электрикам .Удачи
Ну значит там должен быть гена 37.3701. У его реле-регулятора по книге считается допустимым от 13,6 В, а в реальной жизни надо примерно 13,9 летом и 14,5 зимой.
Антоха, ты уж не обессудь, но похоже аккум на выброс. Кажется ты его в полный разряд вогнал. Попробуй конечно, малым током, зарядить. Ампера полтора дай ему на сутки и смотри как плотность по банкам растет. Если равномерно, то повезло, ещё побегает. Глубокий разряд ( ниже 1.18) в 90 % приводит к осыпанию пластин, тем более ему 2 года.
Антоха, ты уж не обессудь, но похоже аккум на выброс. Кажется ты его в полный разряд вогнал. Попробуй конечно, малым током, зарядить. Ампера полтора дай ему на сутки и смотри как плотность по банкам растет. Если равномерно, то повезло, ещё побегает. Глубокий разряд ( ниже 1.18) в 90 % приводит к осыпанию пластин, тем более ему 2 года.
Доброго здоровья! Да нет, нормально. Плотность расти будет- хорошо, нет- чего уж делать... Шпильки нашел, только вот в - 15 с ветерком, ну не очень гуд в яме ковыряться. Во вторник заменю!
Ситуация стала такой:
Простоял аккум на зарядке часов 16, изначально ставилось 4.5А (т.к зарядка меньше не ставилась) через несколько часов аккум закипел а заряд упал до 0.5А.
Плотность выросла до 1.1 (отключил на несколько часов)
Откачал ареометром из аккума где-то с 1л и долил потом примерно столько же электролита плотностью 1.27-1.28 и поставил снова на зарядку.
Через некоторое время померил плотность стала 1.15.
Сейчас стоит на зарядке и потребляет 0.5А
я на разряженном мерил,
но до мороза он у меня всегда без нареканий работал а как только похолодало даже ни разу
стартер не крутанул. но и льда в аккумуляторе не было
2 года
Пепелац - это что?
Пепелац - это что?
девятка, карбюратор
девятка, карбюратор
Простоял аккум на зарядке часов 16, изначально ставилось 4.5А (т.к зарядка меньше не ставилась) через несколько часов аккум закипел а заряд упал до 0.5А.
Плотность выросла до 1.1 (отключил на несколько часов)
Откачал ареометром из аккума где-то с 1л и долил потом примерно столько же электролита плотностью 1.27-1.28 и поставил снова на зарядку.
Через некоторое время померил плотность стала 1.15.
Сейчас стоит на зарядке и потребляет