Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккумулятор

В аккумуляторе плотность меньше 1.1 . Хотел полностью слить и залить новый электролит. Сколько электролита надо в 55 аккумулятор?
Да и вообще есть ли смысл, или аккумуляторы уже хана.?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
юрий буланый
Плотность-на полностью заряженном меряют.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Плотность-на полностью заряженном меряют.
СсылкаПожаловаться
Плотность-на полностью заряженном меряют.

я на разряженном мерил,
но до мороза он у меня всегда без нареканий работал а как только похолодало даже ни разу
стартер не крутанул. но и льда в аккумуляторе не было
СсылкаПожаловаться
forum forum
сдай его на цветмет и купи новый тюменский
СсылкаПожаловаться
Машуля
Какой сезон аккуму?
СсылкаПожаловаться
Машуля
Какой сезон аккуму?
СсылкаПожаловаться
Какой сезон аккуму?

2 года
СсылкаПожаловаться
новый электролит только трата времени и денег .Попробуй зарядить его а потом уже измеряй плотность .Наши акб уже не беру -беру не обслуживаемые или турецкие или совместные .Кстати тюменского хватило на один сезон .
СсылкаПожаловаться
необходимо измерить напряжение выдаваемое генератором ,если меньше 14.5 В ,то надо проверить и генератор и стартер ..Тогда обратись лучше к электрикам .Удачи
СсылкаПожаловаться
Напряжение в бортовой сети какое? Ещё лучше - проверить на клеммах АКБ и на генераторе. Пепелац какой, кстати?
СсылкаПожаловаться
Напряжение в бортовой сети какое? Ещё лучше - проверить на клеммах АКБ и на генераторе. Пепелац какой, кстати?
СсылкаПожаловаться
Напряжение в бортовой сети какое? Ещё лучше - проверить на клеммах АКБ и на генераторе. Пепелац какой, кстати?

Пепелац - это что?
СсылкаПожаловаться
Антон2012
Напряжение в бортовой сети какое? Ещё лучше - проверить на клеммах АКБ и на генераторе. Пепелац какой, кстати?

Пепелац - это что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
транспортное средство.
СсылкаПожаловаться
транспортное средство.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
транспортное средство.

девятка, карбюратор
СсылкаПожаловаться
Антон2012
транспортное средство.

девятка, карбюратор
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну значит там должен быть гена 37.3701. У его реле-регулятора по книге считается допустимым от 13,6 В, а в реальной жизни надо примерно 13,9 летом и 14,5 зимой.
СсылкаПожаловаться
Антоха, ты уж не обессудь, но похоже аккум на выброс. Кажется ты его в полный разряд вогнал. Попробуй конечно, малым током, зарядить. Ампера полтора дай ему на сутки и смотри как плотность по банкам растет. Если равномерно, то повезло, ещё побегает. Глубокий разряд ( ниже 1.18) в 90 % приводит к осыпанию пластин, тем более ему 2 года.
СсылкаПожаловаться
Антоха, ты уж не обессудь, но похоже аккум на выброс. Кажется ты его в полный разряд вогнал. Попробуй конечно, малым током, зарядить. Ампера полтора дай ему на сутки и смотри как плотность по банкам растет. Если равномерно, то повезло, ещё побегает. Глубокий разряд ( ниже 1.18) в 90 % приводит к осыпанию пластин, тем более ему 2 года.
СсылкаПожаловаться
Привет Саш! Маловато суток ему будет на таком токе,при таком разряде.Ну как,шпильки нашёл?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Привет Саш! Маловато суток ему будет на таком токе,при таком разряде.Ну как,шпильки нашёл?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго здоровья! Да нет, нормально. Плотность расти будет- хорошо, нет- чего уж делать... Шпильки нашел, только вот в - 15 с ветерком, ну не очень гуд в яме ковыряться. Во вторник заменю!
СсылкаПожаловаться
Антон2012
Ситуация стала такой:
Простоял аккум на зарядке часов 16, изначально ставилось 4.5А (т.к зарядка меньше не ставилась) через несколько часов аккум закипел а заряд упал до 0.5А.
Плотность выросла до 1.1 (отключил на несколько часов)
Откачал ареометром из аккума где-то с 1л и долил потом примерно столько же электролита плотностью 1.27-1.28 и поставил снова на зарядку.
Через некоторое время померил плотность стала 1.15.
Сейчас стоит на зарядке и потребляет 0.5А
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru