Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккумулятор 55

Подскажите,какой аккумулятор 55 взять лучше всего? Качество на первом плане,цена на последнем.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Лучше взять Bosch S 5 на 63 А/Ч по размерам он одинаковый с 55 -кой, но ток холодной прокрутки гораздо больше. Читайте и сравнивайте http://sever-td.ru/shop/c180.Akkumulyato...
СсылкаПожаловаться
Лучше взять Bosch S 5 на 63 А/Ч по размерам он одинаковый с 55 -кой, но ток холодной прокрутки гораздо больше. Читайте и сравнивайте http://sever-td.ru/shop/c180.Akkumulyato...
СсылкаПожаловаться
Абсолютно в точку! Товарищ Станислав Stagert!!!
СсылкаПожаловаться
Suhoi
На первой моей Б/у машинке был fr. Варта. 10 лет! ему было! Через два года продал в рабочем состоянии.
Русские по моему больше 3 лет не тянут.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Тюменские на год не больше. Был Подольский с первой машиной восемь лет отработал, потом взял снова такой же на вторую зиму выкинуть пришлось. Так что, на какой нарвешься, видать от партии тоже зависит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Тюменские на год не больше. Был Подольский с первой машиной восемь лет отработал, потом взял снова такой же на вторую зиму выкинуть пришлось. Так что, на какой нарвешься, видать от партии тоже зависит.
СсылкаПожаловаться
если тюменский медведь то вы правы. Их делает ООО напрасный труд. Если тюменского завода то 3 года отходит
СсылкаПожаловаться
Николай Швец
Варта и только варта
СсылкаПожаловаться
Николай Швец
Варта и только варта
СсылкаПожаловаться
А бош 63 хуже? Варта только 55 подходит? и не сгорят ли мозги от 63-ого,там 610А
СсылкаПожаловаться
Алешенька
А бош 63 хуже? Варта только 55 подходит? и не сгорят ли мозги от 63-ого,там 610А
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что за610а,если имеешь ввиду зарядный ток-емкость :10=6,3а,то ничего при зарядке не отключенного от сети машины акб мозгам не будет,наоборот рекомендуют чтобы не потерять заводские установки мозгов акб не отключать.Можешь поставить хоть 100а,только если генератор потянет его подзарядку.Именно подзарядку,т.к. зарядить акб генератором невозможно.
СсылкаПожаловаться
Алешенька
А бош 63 хуже? Варта только 55 подходит? и не сгорят ли мозги от 63-ого,там 610А
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте Кирилл! 610А-- это не мощность аккумулятора , а его ёмкость . Чем больше ёмкость, тем более живучей аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
За любым акб надо следить,чего многие не делают.В магазине продаются залитые но практически не заряженные .С этого и надо начинать.Зарядить предварительно проверив плотность электролита,а значит лучше брать обслуживаемый,т.е. с пробками.Контролировать напряжение сети авто при различных нагрузках,при низком напряжении разбираться и устранять.Плотность и заряженность лучше проверять дважды в год-весной и осенью.При высоких уличных температурах смотреть за уровнем и доливать дистилированную воду.Вобщем есть много причин,отчего акб живет мало или наоборот долго.А переплачивать на марку смысла большого нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
За любым акб надо следить,чего многие не делают.В магазине продаются залитые но практически не заряженные .С этого и надо начинать.Зарядить предварительно проверив плотность электролита,а значит лучше брать обслуживаемый,т.е. с пробками.Контролировать напряжение сети авто при различных нагрузках,при низком напряжении разбираться и устранять.Плотность и заряженность лучше проверять дважды в год-весной и осенью.При высоких уличных температурах смотреть за уровнем и доливать дистилированную воду.Вобщем есть много причин,отчего акб живет мало или наоборот долго.А переплачивать на марку смысла большого нет.
СсылкаПожаловаться
вы немного ошибаетесь . Смысл мерить плотность на разряженном АКБ. Его сначала нужно зарядить а уже потом мерить.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
вы немного ошибаетесь . Смысл мерить плотность на разряженном АКБ. Его сначала нужно зарядить а уже потом мерить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никакой ошибки.Просто проверяешь плотность электролита в каждой банке-это показатель исправности банки,проводим коррекцию плотности,а затем малым током,чтобы не разрушить пластину ненового акб-заряжаем до рабочей плотности в зависимости от района использования.Времени может уйти до 48 часов,было и дольше,если слишком убитый.А еще есть технология контрольно-тренировочного цикла,ускоренного заряда,условия использования приведенного акб.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Никакой ошибки.Просто проверяешь плотность электролита в каждой банке-это показатель исправности банки,проводим коррекцию плотности,а затем малым током,чтобы не разрушить пластину ненового акб-заряжаем до рабочей плотности в зависимости от района использования.Времени может уйти до 48 часов,было и дольше,если слишком убитый.А еще есть технология контрольно-тренировочного цикла,ускоренного заряда,условия использования приведенного акб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы бы хоть книжки почитали прежде чем людям такие советы давать. АКБ сначала заряжают потом проверяют плотность и если нужно то доводят ее до нормы. плотность при зарядке АКБ увеличивается. Это раз. Второе упаси вас бог делать тренироочные циклы зарядки или разрядки кальциевого АКБ. при его разрядке пластины осыпаются и восстановлению не поддаются Проведите таких циклов полная разрядка и зарядка раз 5 и АКБ можете смело сдать в чермет. АКБ как написано в ГОСТ заряжают током 0.1 от емкости. Проще говоря если АКБ 60 то ток зарядки должен быть 6 ампер. АКБ заряжают до тех пор пока плотность не будет увеличиваться в течении 2 часов.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вы бы хоть книжки почитали прежде чем людям такие советы давать. АКБ сначала заряжают потом проверяют плотность и если нужно то доводят ее до нормы. плотность при зарядке АКБ увеличивается. Это раз. Второе упаси вас бог делать тренироочные циклы зарядки или разрядки кальциевого АКБ. при его разрядке пластины осыпаются и восстановлению не поддаются Проведите таких циклов полная разрядка и зарядка раз 5 и АКБ можете смело сдать в чермет. АКБ как написано в ГОСТ заряжают током 0.1 от емкости. Проще говоря если АКБ 60 то ток зарядки должен быть 6 ампер. АКБ заряжают до тех пор пока плотность не будет увеличиваться в течении 2 часов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уважаемый Сережа,в застойные времена была такая профессия-аккумуляторщик,так что я не только книжки читал,но и обслуживал и ремонтировал их.Так что об акб различных типов знаю не по наслышке.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Уважаемый Сережа,в застойные времена была такая профессия-аккумуляторщик,так что я не только книжки читал,но и обслуживал и ремонтировал их.Так что об акб различных типов знаю не по наслышке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда тем более должнызнать что плотность доводят после зарядки АКБ. А в застойные временаАКБ кальциевых не было.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Тогда тем более должнызнать что плотность доводят после зарядки АКБ. А в застойные временаАКБ кальциевых не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот необслуживаемых одноразовых не было-это точно,а щелочные акб не ставили на машины.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вот необслуживаемых одноразовых не было-это точно,а щелочные акб не ставили на машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Щелочной и кальциевый это разные вещи. Это такой же кислотный АКБ только в активном веществе АКБ содержится кальций И данный АКБ боится глубокой разрядки. разрядки Хотя по своим характеистикам он превосходит чисто свинцовые АКБ
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вы бы хоть книжки почитали прежде чем людям такие советы давать. АКБ сначала заряжают потом проверяют плотность и если нужно то доводят ее до нормы. плотность при зарядке АКБ увеличивается. Это раз. Второе упаси вас бог делать тренироочные циклы зарядки или разрядки кальциевого АКБ. при его разрядке пластины осыпаются и восстановлению не поддаются Проведите таких циклов полная разрядка и зарядка раз 5 и АКБ можете смело сдать в чермет. АКБ как написано в ГОСТ заряжают током 0.1 от емкости. Проще говоря если АКБ 60 то ток зарядки должен быть 6 ампер. АКБ заряжают до тех пор пока плотность не будет увеличиваться в течении 2 часов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще-то смысл проверить плотность перед зарядом имеет смысл. Но только чтоб понять с чем имеешь дело. А корректировка - да, после зарядки. Да и то не всегда. К примеру пять банок 1.30, шестая 1.10, то это уже мусор...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
За любым акб надо следить,чего многие не делают.В магазине продаются залитые но практически не заряженные .С этого и надо начинать.Зарядить предварительно проверив плотность электролита,а значит лучше брать обслуживаемый,т.е. с пробками.Контролировать напряжение сети авто при различных нагрузках,при низком напряжении разбираться и устранять.Плотность и заряженность лучше проверять дважды в год-весной и осенью.При высоких уличных температурах смотреть за уровнем и доливать дистилированную воду.Вобщем есть много причин,отчего акб живет мало или наоборот долго.А переплачивать на марку смысла большого нет.
СсылкаПожаловаться
Профессианала видно сразу!!! Всё верно на 1000%!!!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
+1000
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Медалист (США-Корея), Мутлу (Турция) и Топла (Словения) уже больше десяток лет на нашем рынке - хорошие. Варту выпускают наши, года на 3 точно хватит.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Медалист (США-Корея), Мутлу (Турция) и Топла (Словения) уже больше десяток лет на нашем рынке - хорошие. Варту выпускают наши, года на 3 точно хватит.
СсылкаПожаловаться
Не хвалят корейцев даже сами продавцы
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не хвалят корейцев даже сами продавцы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наши продавцы далеко не спецы. Впринципе АКБ та же латарея.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Медалист (США-Корея), Мутлу (Турция) и Топла (Словения) уже больше десяток лет на нашем рынке - хорошие. Варту выпускают наши, года на 3 точно хватит.
СсылкаПожаловаться
Мутлу точно какашка, а не АКБ. По остальным не чего сказать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Мутлу точно какашка, а не АКБ. По остальным не чего сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мутлу точно какашка, а не АКБ.

Точно какашка! У меня три года отработал, соседу на подмену отдал, уже с пол-года ездит, точно какашка!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мутлу точно какашка, а не АКБ.

Точно какашка! У меня три года отработал, соседу на подмену отдал, уже с пол-года ездит, точно какашка!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отсюда вывод, марка АКБ тут ни при чем.
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
На тестах чаще других Мадалист выигрывает, Варта и Бош либо следом, либо чуть впереди. Большой разницы среди них не вижу, поэтому совет, выбирайте среди этих трёх марок. Сам аккумуляторы больше трёх лет не держу, потом начинаются подзарядки, проверки и т.д., десять лет аккумулятору это вообще что то, с ним разве что не спят в постели наверно.
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
На тестах чаще других Мадалист выигрывает, Варта и Бош либо следом, либо чуть впереди. Большой разницы среди них не вижу, поэтому совет, выбирайте среди этих трёх марок. Сам аккумуляторы больше трёх лет не держу, потом начинаются подзарядки, проверки и т.д., десять лет аккумулятору это вообще что то, с ним разве что не спят в постели наверно.
СсылкаПожаловаться
Когда нет денег на новый будешь с ним спать,особенно зимой.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Когда нет денег на новый будешь с ним спать,особенно зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
было время и спал, и заряжал, и ремонтировал. Итог, если пора на свалку, то пора. А остальное что то типа самовнушения.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Кстати на днях заходил к официальным дилерам так вот на Днепропетровские у них гарантия 3 года . Я аж удивился все на 1 год дают. Мне ответили мы официалы раз завод такую дает то и мы тоже.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Кстати на днях заходил к официальным дилерам так вот на Днепропетровские у них гарантия 3 года . Я аж удивился все на 1 год дают. Мне ответили мы официалы раз завод такую дает то и мы тоже.
СсылкаПожаловаться
Реклама-движитель торговли.Возьми у них условия гарантии-очень интересно,если не трудно конечно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Реклама-движитель торговли.Возьми у них условия гарантии-очень интересно,если не трудно конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во вторник узнаю. Да я думаю и у васесть официальные дилеры. Попробуй набери в поисковике. В принципе условия должны быть стандартные если заводской брак заменят. А кстати у меня брат на таком АКБ ездит второй год весной точно скажу как вторая зима пройдет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
во вторник узнаю. Да я думаю и у васесть официальные дилеры. Попробуй набери в поисковике. В принципе условия должны быть стандартные если заводской брак заменят. А кстати у меня брат на таком АКБ ездит второй год весной точно скажу как вторая зима пройдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я думаю там подводные камни в условиях эксплуатации,а может быть просто три года может выдержать без обслуживания.Поищу.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я думаю там подводные камни в условиях эксплуатации,а может быть просто три года может выдержать без обслуживания.Поищу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По обслуживанию не знаю Но вот сдать АКБ по гарантии практически невозможно если у него ничего не отвалилось или он не замкнул накоротк.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
По обслуживанию не знаю Но вот сдать АКБ по гарантии практически невозможно если у него ничего не отвалилось или он не замкнул накоротк.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про условия гарантии нечего пока не нашел,только предложения скидки 45р при сдаче старого и покупки нового.А то что назад не возьмут понятно,вот поэтому и хотелось почитать что в условиях.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru