Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АККУМУЛЯТОР !!!!!!!!!!!!

КУПИЛ АКБ В ДЕКАБРЕ в 2010 года вчера умерла до этого заряжал в начале лето после зимы тоже умерла( кто знает какие АКБ хорошие и прослужат долго????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
юрий буланый
Тюменские
СсылкаПожаловаться
ERAN
у меня был медалист 100а.ч. за пол-года убил из-за хренового стартера. думаю, если не нарваться на чистый брак и всё исправно, любой акб прослужит несколько лет. (подольские раньше были отстой, сейчас не знаю).
СсылкаПожаловаться
А сам следил за уровнем и плотностью электролита?Аккум при нормальном уходе долго служит.К слову моему нанешнему лет 8 и никаких к нему вопросов.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а на утечку проверял?
СсылкаПожаловаться
srgbond69@mail.ru
а может не в АКБ дело....а в генераторе и идет хронический недозаряд...у меня так было...купил новый аккум...а он через месяц сдох...стал разбираться...а оказывается обрыв одного диода в гене был...причем так не полностью....вольтаж при замере нормальный выдавал...а под нагрузкой недозаряд
СсылкаПожаловаться
vmbyslavskiy
я так думаю что не важно какая АКБ отечественная или импортная минимум по 5 лет выхаживали все...однозначно проблема с генератором...у меня например было такое - накрылся аккумулятор...я подумал что пришел ему срок он и действительно был давнешних лет выпуска...купил новый поставил а утром уже не завелся..поехал на сервис замерили при выключенном зажигании идет элементарный разряд...сняли генератор..оказалось замкнул диодный мост
СсылкаПожаловаться
Игорь
А, может перезаряд, и выкипает? Посмотрите уровень электролита.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Японский или корейский аккумулятор не нуждается в подзарядках и контролю уровней и плотности электролита. У меня кореец, три года заводит дизель в любую погоду, а что у него внутри - не знаю да и похрену если честно.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Японский или корейский аккумулятор не нуждается в подзарядках и контролю уровней и плотности электролита. У меня кореец, три года заводит дизель в любую погоду, а что у него внутри - не знаю да и похрену если честно.
СсылкаПожаловаться
Мабуть сонячна батарея,иде взял?
СсылкаПожаловаться
Мабуть сонячна батарея,иде взял?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что такое мабуть сонячна не знаю, но купил в обычном автомагазине.
СсылкаПожаловаться
Игорь
"Японский или корейский аккумулятор не нуждается в подзарядках"

Это, что-то новенькое, вечный аккумулятор уже изобрели? На пороге вечный двигатель.
СсылкаПожаловаться
Игорь
"Японский или корейский аккумулятор не нуждается в подзарядках"

Это, что-то новенькое, вечный аккумулятор уже изобрели? На пороге вечный двигатель.
СсылкаПожаловаться
АКБ долго служит если ее не разряжать и не перезаряжать.
У меня дизель, купил 3 года назад вместе с АКБ. АКБ не трогаю, стоит и стоит, а сколько до меня на ней проехали не знаю.
СсылкаПожаловаться
АКБ долго служит если ее не разряжать и не перезаряжать.
У меня дизель, купил 3 года назад вместе с АКБ. АКБ не трогаю, стоит и стоит, а сколько до меня на ней проехали не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не означает, что он не подзаряжается во время работы двигателя, я вот о чем.
А у Вас прекрасно работают генератор и приборы контроля, вот и весь фокус, машина небось иномарка, качество, надежность и ресурс деталей говорит о многом.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это не означает, что он не подзаряжается во время работы двигателя, я вот о чем.
А у Вас прекрасно работают генератор и приборы контроля, вот и весь фокус, машина небось иномарка, качество, надежность и ресурс деталей говорит о многом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все правильно, и Иванов о том же пишет.
У меня на объекте одни АКБ стоят в буферном режиме уже 11 лет, хотя срок службы по документам 10 лет.
А стартерные АКБ, которые приходится постоянно заряжать срок службы 4 года.
СсылкаПожаловаться
Все правильно, и Иванов о том же пишет.
У меня на объекте одни АКБ стоят в буферном режиме уже 11 лет, хотя срок службы по документам 10 лет.
А стартерные АКБ, которые приходится постоянно заряжать срок службы 4 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Иванов не о том пишет.У него в принципе подзаряжать не надо.А если в течении дня 10-20 заводок,а рывки по 2-5 км,так с какого божьего духа он подзарядится?
СсылкаПожаловаться
Иванов не о том пишет.У него в принципе подзаряжать не надо.А если в течении дня 10-20 заводок,а рывки по 2-5 км,так с какого божьего духа он подзарядится?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Заводок у меня в течении дня поболее 20-ти будет, подзарядка от генератора, а что по-вашему в принципе подзаряжать?
СсылкаПожаловаться
Не равняйте дизель и бенз.У вас заводка ТЫК, а бенз,да ещё горячий ЖИ-ЖИ-ЖИ-ЖИ.
СсылкаПожаловаться
Правдолюб
В феврале 2011-го купил Ниву 21214. Вчера сдох аккумулятор - производство Саратовский электроисточник, "родной", поставлен на заводе Автоваз. Пытался зарядить весь день - простоял 12 часов, ток 3А, все банки побулькали хорошо. Но! после заряда поставил на место - ноль! Попытал на нагрузочной вилке - ток падает моментально. В чем дело, не пойму. Кто знает, могу я требовать от дилера АвтоВАЗа, где купил машину, замену аккумулятора по гарантии?
СсылкаПожаловаться
Правдолюб
В феврале 2011-го купил Ниву 21214. Вчера сдох аккумулятор - производство Саратовский электроисточник, "родной", поставлен на заводе Автоваз. Пытался зарядить весь день - простоял 12 часов, ток 3А, все банки побулькали хорошо. Но! после заряда поставил на место - ноль! Попытал на нагрузочной вилке - ток падает моментально. В чем дело, не пойму. Кто знает, могу я требовать от дилера АвтоВАЗа, где купил машину, замену аккумулятора по гарантии?
СсылкаПожаловаться
Обрыв в какой то из банок.
Проверь плотность электролита, в какой банке нет плотности та и в обрыве. При токе 3 ампера банки не булькают. заряд проводится 10% от емкости в течении 14 часов,
то есть АКБ 60А- заряд 6А. после измерить надо плотность.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть