20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АККУМУЛЯТОР !!!!!!!!!!!!

КУПИЛ АКБ В ДЕКАБРЕ в 2010 года вчера умерла до этого заряжал в начале лето после зимы тоже умерла( кто знает какие АКБ хорошие и прослужат долго????
Юрий Валерьевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
юрий буланый
Тюменские
СсылкаПожаловаться
ERAN
у меня был медалист 100а.ч. за пол-года убил из-за хренового стартера. думаю, если не нарваться на чистый брак и всё исправно, любой акб прослужит несколько лет. (подольские раньше были отстой, сейчас не знаю).
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
А сам следил за уровнем и плотностью электролита?Аккум при нормальном уходе долго служит.К слову моему нанешнему лет 8 и никаких к нему вопросов.
СсылкаПожаловаться
Василий
а на утечку проверял?
СсылкаПожаловаться
сергей бондарев
а может не в АКБ дело....а в генераторе и идет хронический недозаряд...у меня так было...купил новый аккум...а он через месяц сдох...стал разбираться...а оказывается обрыв одного диода в гене был...причем так не полностью....вольтаж при замере нормальный выдавал...а под нагрузкой недозаряд
СсылкаПожаловаться
vmbyslavskiy
я так думаю что не важно какая АКБ отечественная или импортная минимум по 5 лет выхаживали все...однозначно проблема с генератором...у меня например было такое - накрылся аккумулятор...я подумал что пришел ему срок он и действительно был давнешних лет выпуска...купил новый поставил а утром уже не завелся..поехал на сервис замерили при выключенном зажигании идет элементарный разряд...сняли генератор..оказалось замкнул диодный мост
СсылкаПожаловаться
Аксель Карлович Гудыма
А, может перезаряд, и выкипает? Посмотрите уровень электролита.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Японский или корейский аккумулятор не нуждается в подзарядках и контролю уровней и плотности электролита. У меня кореец, три года заводит дизель в любую погоду, а что у него внутри - не знаю да и похрену если честно.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Какойтов
Какойтов
Японский или корейский аккумулятор не нуждается в подзарядках и контролю уровней и плотности электролита. У меня кореец, три года заводит дизель в любую погоду, а что у него внутри - не знаю да и похрену если честно.
СсылкаПожаловаться
Мабуть сонячна батарея,иде взял?
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Мабуть сонячна батарея,иде взял?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что такое мабуть сонячна не знаю, но купил в обычном автомагазине.
СсылкаПожаловаться
Аксель Карлович Гудыма
"Японский или корейский аккумулятор не нуждается в подзарядках"

Это, что-то новенькое, вечный аккумулятор уже изобрели? На пороге вечный двигатель.
СсылкаПожаловаться
Виталий ВасильевВ ответ на Аксель Карлович Гудыма
Аксель Карлович Гудыма
"Японский или корейский аккумулятор не нуждается в подзарядках"

Это, что-то новенькое, вечный аккумулятор уже изобрели? На пороге вечный двигатель.
СсылкаПожаловаться
АКБ долго служит если ее не разряжать и не перезаряжать.
У меня дизель, купил 3 года назад вместе с АКБ. АКБ не трогаю, стоит и стоит, а сколько до меня на ней проехали не знаю.
СсылкаПожаловаться
Аксель Карлович ГудымаВ ответ на Виталий Васильев
Виталий Васильев
АКБ долго служит если ее не разряжать и не перезаряжать.
У меня дизель, купил 3 года назад вместе с АКБ. АКБ не трогаю, стоит и стоит, а сколько до меня на ней проехали не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не означает, что он не подзаряжается во время работы двигателя, я вот о чем.
А у Вас прекрасно работают генератор и приборы контроля, вот и весь фокус, машина небось иномарка, качество, надежность и ресурс деталей говорит о многом.
СсылкаПожаловаться
Виталий ВасильевВ ответ на Аксель Карлович Гудыма
Аксель Карлович Гудыма
Это не означает, что он не подзаряжается во время работы двигателя, я вот о чем.
А у Вас прекрасно работают генератор и приборы контроля, вот и весь фокус, машина небось иномарка, качество, надежность и ресурс деталей говорит о многом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все правильно, и Иванов о том же пишет.
У меня на объекте одни АКБ стоят в буферном режиме уже 11 лет, хотя срок службы по документам 10 лет.
А стартерные АКБ, которые приходится постоянно заряжать срок службы 4 года.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Виталий Васильев
Виталий Васильев
Все правильно, и Иванов о том же пишет.
У меня на объекте одни АКБ стоят в буферном режиме уже 11 лет, хотя срок службы по документам 10 лет.
А стартерные АКБ, которые приходится постоянно заряжать срок службы 4 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Иванов не о том пишет.У него в принципе подзаряжать не надо.А если в течении дня 10-20 заводок,а рывки по 2-5 км,так с какого божьего духа он подзарядится?
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Иванов не о том пишет.У него в принципе подзаряжать не надо.А если в течении дня 10-20 заводок,а рывки по 2-5 км,так с какого божьего духа он подзарядится?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Заводок у меня в течении дня поболее 20-ти будет, подзарядка от генератора, а что по-вашему в принципе подзаряжать?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Не равняйте дизель и бенз.У вас заводка ТЫК, а бенз,да ещё горячий ЖИ-ЖИ-ЖИ-ЖИ.
СсылкаПожаловаться
Правдолюб
В феврале 2011-го купил Ниву 21214. Вчера сдох аккумулятор - производство Саратовский электроисточник, "родной", поставлен на заводе Автоваз. Пытался зарядить весь день - простоял 12 часов, ток 3А, все банки побулькали хорошо. Но! после заряда поставил на место - ноль! Попытал на нагрузочной вилке - ток падает моментально. В чем дело, не пойму. Кто знает, могу я требовать от дилера АвтоВАЗа, где купил машину, замену аккумулятора по гарантии?
СсылкаПожаловаться
Виталий ВасильевВ ответ на Правдолюб
Правдолюб
В феврале 2011-го купил Ниву 21214. Вчера сдох аккумулятор - производство Саратовский электроисточник, "родной", поставлен на заводе Автоваз. Пытался зарядить весь день - простоял 12 часов, ток 3А, все банки побулькали хорошо. Но! после заряда поставил на место - ноль! Попытал на нагрузочной вилке - ток падает моментально. В чем дело, не пойму. Кто знает, могу я требовать от дилера АвтоВАЗа, где купил машину, замену аккумулятора по гарантии?
СсылкаПожаловаться
Обрыв в какой то из банок.
Проверь плотность электролита, в какой банке нет плотности та и в обрыве. При токе 3 ампера банки не булькают. заряд проводится 10% от емкости в течении 14 часов,
то есть АКБ 60А- заряд 6А. после измерить надо плотность.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария