Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у меня был медалист 100а.ч. за пол-года убил из-за хренового стартера. думаю, если не нарваться на чистый брак и всё исправно, любой акб прослужит несколько лет. (подольские раньше были отстой, сейчас не знаю).
а может не в АКБ дело....а в генераторе и идет хронический недозаряд...у меня так было...купил новый аккум...а он через месяц сдох...стал разбираться...а оказывается обрыв одного диода в гене был...причем так не полностью....вольтаж при замере нормальный выдавал...а под нагрузкой недозаряд
я так думаю что не важно какая АКБ отечественная или импортная минимум по 5 лет выхаживали все...однозначно проблема с генератором...у меня например было такое - накрылся аккумулятор...я подумал что пришел ему срок он и действительно был давнешних лет выпуска...купил новый поставил а утром уже не завелся..поехал на сервис замерили при выключенном зажигании идет элементарный разряд...сняли генератор..оказалось замкнул диодный мост
Японский или корейский аккумулятор не нуждается в подзарядках и контролю уровней и плотности электролита. У меня кореец, три года заводит дизель в любую погоду, а что у него внутри - не знаю да и похрену если честно.
Японский или корейский аккумулятор не нуждается в подзарядках и контролю уровней и плотности электролита. У меня кореец, три года заводит дизель в любую погоду, а что у него внутри - не знаю да и похрену если честно.
АКБ долго служит если ее не разряжать и не перезаряжать.
У меня дизель, купил 3 года назад вместе с АКБ. АКБ не трогаю, стоит и стоит, а сколько до меня на ней проехали не знаю.
АКБ долго служит если ее не разряжать и не перезаряжать.
У меня дизель, купил 3 года назад вместе с АКБ. АКБ не трогаю, стоит и стоит, а сколько до меня на ней проехали не знаю.
Это не означает, что он не подзаряжается во время работы двигателя, я вот о чем.
А у Вас прекрасно работают генератор и приборы контроля, вот и весь фокус, машина небось иномарка, качество, надежность и ресурс деталей говорит о многом.
Это не означает, что он не подзаряжается во время работы двигателя, я вот о чем.
А у Вас прекрасно работают генератор и приборы контроля, вот и весь фокус, машина небось иномарка, качество, надежность и ресурс деталей говорит о многом.
Все правильно, и Иванов о том же пишет.
У меня на объекте одни АКБ стоят в буферном режиме уже 11 лет, хотя срок службы по документам 10 лет.
А стартерные АКБ, которые приходится постоянно заряжать срок службы 4 года.
Все правильно, и Иванов о том же пишет.
У меня на объекте одни АКБ стоят в буферном режиме уже 11 лет, хотя срок службы по документам 10 лет.
А стартерные АКБ, которые приходится постоянно заряжать срок службы 4 года.
Иванов не о том пишет.У него в принципе подзаряжать не надо.А если в течении дня 10-20 заводок,а рывки по 2-5 км,так с какого божьего духа он подзарядится?
Иванов не о том пишет.У него в принципе подзаряжать не надо.А если в течении дня 10-20 заводок,а рывки по 2-5 км,так с какого божьего духа он подзарядится?
В феврале 2011-го купил Ниву 21214. Вчера сдох аккумулятор - производство Саратовский электроисточник, "родной", поставлен на заводе Автоваз. Пытался зарядить весь день - простоял 12 часов, ток 3А, все банки побулькали хорошо. Но! после заряда поставил на место - ноль! Попытал на нагрузочной вилке - ток падает моментально. В чем дело, не пойму. Кто знает, могу я требовать от дилера АвтоВАЗа, где купил машину, замену аккумулятора по гарантии?
В феврале 2011-го купил Ниву 21214. Вчера сдох аккумулятор - производство Саратовский электроисточник, "родной", поставлен на заводе Автоваз. Пытался зарядить весь день - простоял 12 часов, ток 3А, все банки побулькали хорошо. Но! после заряда поставил на место - ноль! Попытал на нагрузочной вилке - ток падает моментально. В чем дело, не пойму. Кто знает, могу я требовать от дилера АвтоВАЗа, где купил машину, замену аккумулятора по гарантии?
Обрыв в какой то из банок.
Проверь плотность электролита, в какой банке нет плотности та и в обрыве. При токе 3 ампера банки не булькают. заряд проводится 10% от емкости в течении 14 часов,
то есть АКБ 60А- заряд 6А. после измерить надо плотность.
Это, что-то новенькое, вечный аккумулятор уже изобрели? На пороге вечный двигатель.
Это, что-то новенькое, вечный аккумулятор уже изобрели? На пороге вечный двигатель.
У меня дизель, купил 3 года назад вместе с АКБ. АКБ не трогаю, стоит и стоит, а сколько до меня на ней проехали не знаю.
У меня дизель, купил 3 года назад вместе с АКБ. АКБ не трогаю, стоит и стоит, а сколько до меня на ней проехали не знаю.
А у Вас прекрасно работают генератор и приборы контроля, вот и весь фокус, машина небось иномарка, качество, надежность и ресурс деталей говорит о многом.
А у Вас прекрасно работают генератор и приборы контроля, вот и весь фокус, машина небось иномарка, качество, надежность и ресурс деталей говорит о многом.
У меня на объекте одни АКБ стоят в буферном режиме уже 11 лет, хотя срок службы по документам 10 лет.
А стартерные АКБ, которые приходится постоянно заряжать срок службы 4 года.
У меня на объекте одни АКБ стоят в буферном режиме уже 11 лет, хотя срок службы по документам 10 лет.
А стартерные АКБ, которые приходится постоянно заряжать срок службы 4 года.
Проверь плотность электролита, в какой банке нет плотности та и в обрыве. При токе 3 ампера банки не булькают. заряд проводится 10% от емкости в течении 14 часов,
то есть АКБ 60А- заряд 6А. после измерить надо плотность.