Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы

АККУМУЛЯТОР !!!!!!!!!!!!

КУПИЛ АКБ В ДЕКАБРЕ в 2010 года вчера умерла до этого заряжал в начале лето после зимы тоже умерла( кто знает какие АКБ хорошие и прослужат долго????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
юрий буланый
Тюменские
СсылкаПожаловаться
ERAN
у меня был медалист 100а.ч. за пол-года убил из-за хренового стартера. думаю, если не нарваться на чистый брак и всё исправно, любой акб прослужит несколько лет. (подольские раньше были отстой, сейчас не знаю).
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
А сам следил за уровнем и плотностью электролита?Аккум при нормальном уходе долго служит.К слову моему нанешнему лет 8 и никаких к нему вопросов.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а на утечку проверял?
СсылкаПожаловаться
сергей бондарев
а может не в АКБ дело....а в генераторе и идет хронический недозаряд...у меня так было...купил новый аккум...а он через месяц сдох...стал разбираться...а оказывается обрыв одного диода в гене был...причем так не полностью....вольтаж при замере нормальный выдавал...а под нагрузкой недозаряд
СсылкаПожаловаться
vmbyslavskiy
я так думаю что не важно какая АКБ отечественная или импортная минимум по 5 лет выхаживали все...однозначно проблема с генератором...у меня например было такое - накрылся аккумулятор...я подумал что пришел ему срок он и действительно был давнешних лет выпуска...купил новый поставил а утром уже не завелся..поехал на сервис замерили при выключенном зажигании идет элементарный разряд...сняли генератор..оказалось замкнул диодный мост
СсылкаПожаловаться
Игорь
А, может перезаряд, и выкипает? Посмотрите уровень электролита.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Японский или корейский аккумулятор не нуждается в подзарядках и контролю уровней и плотности электролита. У меня кореец, три года заводит дизель в любую погоду, а что у него внутри - не знаю да и похрену если честно.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Японский или корейский аккумулятор не нуждается в подзарядках и контролю уровней и плотности электролита. У меня кореец, три года заводит дизель в любую погоду, а что у него внутри - не знаю да и похрену если честно.
СсылкаПожаловаться
Мабуть сонячна батарея,иде взял?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Мабуть сонячна батарея,иде взял?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что такое мабуть сонячна не знаю, но купил в обычном автомагазине.
СсылкаПожаловаться
Игорь
"Японский или корейский аккумулятор не нуждается в подзарядках"

Это, что-то новенькое, вечный аккумулятор уже изобрели? На пороге вечный двигатель.
СсылкаПожаловаться
Игорь
"Японский или корейский аккумулятор не нуждается в подзарядках"

Это, что-то новенькое, вечный аккумулятор уже изобрели? На пороге вечный двигатель.
СсылкаПожаловаться
АКБ долго служит если ее не разряжать и не перезаряжать.
У меня дизель, купил 3 года назад вместе с АКБ. АКБ не трогаю, стоит и стоит, а сколько до меня на ней проехали не знаю.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
АКБ долго служит если ее не разряжать и не перезаряжать.
У меня дизель, купил 3 года назад вместе с АКБ. АКБ не трогаю, стоит и стоит, а сколько до меня на ней проехали не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не означает, что он не подзаряжается во время работы двигателя, я вот о чем.
А у Вас прекрасно работают генератор и приборы контроля, вот и весь фокус, машина небось иномарка, качество, надежность и ресурс деталей говорит о многом.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это не означает, что он не подзаряжается во время работы двигателя, я вот о чем.
А у Вас прекрасно работают генератор и приборы контроля, вот и весь фокус, машина небось иномарка, качество, надежность и ресурс деталей говорит о многом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все правильно, и Иванов о том же пишет.
У меня на объекте одни АКБ стоят в буферном режиме уже 11 лет, хотя срок службы по документам 10 лет.
А стартерные АКБ, которые приходится постоянно заряжать срок службы 4 года.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Все правильно, и Иванов о том же пишет.
У меня на объекте одни АКБ стоят в буферном режиме уже 11 лет, хотя срок службы по документам 10 лет.
А стартерные АКБ, которые приходится постоянно заряжать срок службы 4 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Иванов не о том пишет.У него в принципе подзаряжать не надо.А если в течении дня 10-20 заводок,а рывки по 2-5 км,так с какого божьего духа он подзарядится?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Иванов не о том пишет.У него в принципе подзаряжать не надо.А если в течении дня 10-20 заводок,а рывки по 2-5 км,так с какого божьего духа он подзарядится?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Заводок у меня в течении дня поболее 20-ти будет, подзарядка от генератора, а что по-вашему в принципе подзаряжать?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Не равняйте дизель и бенз.У вас заводка ТЫК, а бенз,да ещё горячий ЖИ-ЖИ-ЖИ-ЖИ.
СсылкаПожаловаться
Правдолюб
В феврале 2011-го купил Ниву 21214. Вчера сдох аккумулятор - производство Саратовский электроисточник, "родной", поставлен на заводе Автоваз. Пытался зарядить весь день - простоял 12 часов, ток 3А, все банки побулькали хорошо. Но! после заряда поставил на место - ноль! Попытал на нагрузочной вилке - ток падает моментально. В чем дело, не пойму. Кто знает, могу я требовать от дилера АвтоВАЗа, где купил машину, замену аккумулятора по гарантии?
СсылкаПожаловаться
Правдолюб
В феврале 2011-го купил Ниву 21214. Вчера сдох аккумулятор - производство Саратовский электроисточник, "родной", поставлен на заводе Автоваз. Пытался зарядить весь день - простоял 12 часов, ток 3А, все банки побулькали хорошо. Но! после заряда поставил на место - ноль! Попытал на нагрузочной вилке - ток падает моментально. В чем дело, не пойму. Кто знает, могу я требовать от дилера АвтоВАЗа, где купил машину, замену аккумулятора по гарантии?
СсылкаПожаловаться
Обрыв в какой то из банок.
Проверь плотность электролита, в какой банке нет плотности та и в обрыве. При токе 3 ампера банки не булькают. заряд проводится 10% от емкости в течении 14 часов,
то есть АКБ 60А- заряд 6А. после измерить надо плотность.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru