Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

аккумулятор

уважаемые форумчане ответьте на такой вопрос : есть ли разница в какой последовательности подсоединять аккумулятор, если есть то какая. заранее спасибо...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Отсоединяют сначала + потом -, а подсоединяют в обратной последовательности сначала - потом +.
СсылкаПожаловаться
Отсоединяют сначала + потом -, а подсоединяют в обратной последовательности сначала - потом +.
СсылкаПожаловаться
усё верно, Виталий, только с точностью до наоборот!!!
СсылкаПожаловаться
Отсоединяют сначала + потом -, а подсоединяют в обратной последовательности сначала - потом +.
СсылкаПожаловаться
лихо ты дал
СсылкаПожаловаться
Беркут
лихо ты дал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну пукнул паренёк, ну в лужу, ну с кем не бывает! Простим Виталика?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну пукнул паренёк, ну в лужу, ну с кем не бывает! Простим Виталика?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
без вопросов. он хотел подсказать. за попытку и смелость простим
СсылкаПожаловаться
Беркут
без вопросов. он хотел подсказать. за попытку и смелость простим
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я понял, что стормозил, просто занимаюсь еще и электроникой, а там чтобы уберечь микросхемы от статики, сначало прикручивать надо корпус, а при снятии наоборот.

Хотя для современных машин это тоже не помешало бы. А на машинах без электроники, в целях безопастномти снимать- потом +.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если бы не техника безопасности, то, в принципе, безразлична последовательность отключения\подключения. Но ест законы Мэрфи, которые утверждают, что утеряный инструмент находится именно там, где может причинить наибольший вред, а ещё и то, что если кто-то может что-то сделать неправильно, то этот кто-то обязательно найдётся.
При снятии клемм с АКБ используются ключи, которые могут касаться одновременно клеммы и металлических частей автомобиля. При отворачивании минуса это - не страшно, и при снятой минусовой клемме уже становится не страшно и касания ключом кузова при снятии плюсовой клеммы.
Тоже самое и при подключении. При не надетой минусовой клемме не страшно, подключая плюс, коснуться металла.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если бы не техника безопасности, то, в принципе, безразлична последовательность отключения\подключения. Но ест законы Мэрфи, которые утверждают, что утеряный инструмент находится именно там, где может причинить наибольший вред, а ещё и то, что если кто-то может что-то сделать неправильно, то этот кто-то обязательно найдётся.
При снятии клемм с АКБ используются ключи, которые могут касаться одновременно клеммы и металлических частей автомобиля. При отворачивании минуса это - не страшно, и при снятой минусовой клемме уже становится не страшно и касания ключом кузова при снятии плюсовой клеммы.
Тоже самое и при подключении. При не надетой минусовой клемме не страшно, подключая плюс, коснуться металла.
СсылкаПожаловаться
При снятии клемм с АКБ используются ключи, которые могут касаться одновременно клеммы и металлических частей автомобиля. При отворачивании минуса это - не страшно, и при снятой минусовой клемме уже становится не страшно и касания ключом кузова при снятии плюсовой клеммы.Тоже самое и при подключении. При не надетой минусовой клемме не страшно, подключая плюс, коснуться металла.

Совершенно верно! Можно только добавить, что стоит поверить на слово и не пробовать самому коротнуть плюс на корпус при подключенном минусе.
СсылкаПожаловаться
Беркут
и дополнение к вопросу. имеем АКБ с двумя ( уже открученными) клемами и потребитель ( допустим лампа накаливания) лампу встраиваем в цепь. одеваем плюсовую клему и потом минусовую. будет ли искрить минусовая клема? потом одеваем в обратной последовательности. сначала минус, потом плюс. будет ли искрить плюсовая клема?
СсылкаПожаловаться
Беркут
и дополнение к вопросу. имеем АКБ с двумя ( уже открученными) клемами и потребитель ( допустим лампа накаливания) лампу встраиваем в цепь. одеваем плюсовую клему и потом минусовую. будет ли искрить минусовая клема? потом одеваем в обратной последовательности. сначала минус, потом плюс. будет ли искрить плюсовая клема?
СсылкаПожаловаться
для большего эффекта лампу возьмем 100 ватт.
СсылкаПожаловаться
Беркут
и дополнение к вопросу. имеем АКБ с двумя ( уже открученными) клемами и потребитель ( допустим лампа накаливания) лампу встраиваем в цепь. одеваем плюсовую клему и потом минусовую. будет ли искрить минусовая клема? потом одеваем в обратной последовательности. сначала минус, потом плюс. будет ли искрить плюсовая клема?
СсылкаПожаловаться
а с чего бы ей не искрить и там, и там? или законы электротехники наблюдают за руками слесаря и отменяются при каких-то маниуляциях?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а с чего бы ей не искрить и там, и там? или законы электротехники наблюдают за руками слесаря и отменяются при каких-то маниуляциях?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты в каком веке живешь? если сначала одеть плюс, а потом минус, то ничего искрить не будет. ПРАВДА ВЕДЬ СКУЛЛС? так что, товарищ ДЖИН, перебирайтесь из 19 века в 21))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
ты в каком веке живешь? если сначала одеть плюс, а потом минус, то ничего искрить не будет. ПРАВДА ВЕДЬ СКУЛЛС? так что, товарищ ДЖИН, перебирайтесь из 19 века в 21))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вот я помню времена, когда искрило, да так искрило, что АКБ потом кусками собирали по углам! золотые были времена...
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
БЕРКУТ: и ДЖИН: Я ВСЕ понимсаю: но теория и практика вещи не совместимые:
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
БЕРКУТ: и ДЖИН: Я ВСЕ понимсаю: но теория и практика вещи не совместимые:
СсылкаПожаловаться
Павел ты не прав. Сначала - и только - снимаем. А ставим + и толко +.
Черным по белому ж написали - если случайно будут включены фары АКБ взорвется.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Инжектор-по книге пишут -- снимать , постом +.
СсылкаПожаловаться
arman1979
100% согласен с Джином, снимать надо сперва минус чтобы если случайно заденешь ключом корпус машины не было короткого замыкания. Ставить в обратной последовательности, то есть сперва плюс, потом минус. И упаси Бог при этом перепутать полярность !! То есть плюс к минусу и минус к плюсу.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Причина-не задеть и не коротнуть-электроника.Дырки ионов-идут от минуса к плюсу.
СсылкаПожаловаться
ROman K.
Снимать клеммы можно в любой последовательности так и ставить их. Единственное что может произойти когда снимешь + то можешь его замкнуть на кузов. У меня на Калине вообще минус не снимешь пока АКБ не снимешь со своего места. Вот такая конструкция.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Инжектор-там в мозгах конденсаторы,остаточный заряд,а карбюратору что будет ? Не заведенная ведь-замыкай справа-налево,слева-направо.
СсылкаПожаловаться
Физики.Клемма - всегда прикручена к кузову авто.Даже снятый минус не убережет при откручивании + от замыкания,если коснетесь кузова.Но всегда отключается -.
СсылкаПожаловаться
Физики.Клемма - всегда прикручена к кузову авто.Даже снятый минус не убережет при откручивании + от замыкания,если коснетесь кузова.Но всегда отключается -.
СсылкаПожаловаться
Физики.Клемма - всегда прикручена к кузову авто.Даже снятый минус не убережет при откручивании + от замыкания,если коснетесь кузова.Но всегда отключается -.

))))))))) Уважаемый гений, а теперь еще раз подумайте, что ляпнули....
СсылкаПожаловаться
анатольич
А вот такой вопрос-неожиданно загорелась проводка...Что,тоже дискутировать будем,что первым снимать?Плюс или минус?
СсылкаПожаловаться
анатольич
А вот такой вопрос-неожиданно загорелась проводка...Что,тоже дискутировать будем,что первым снимать?Плюс или минус?
СсылкаПожаловаться
"если бы не техника безопасности, то, в принципе, безразлична последовательность отключения\подключения"...
------------------------------------
При горящих проводах не зазорно клемму снять точным ударом молотка, неважно какую.
СсылкаПожаловаться
Физики.Клемма - всегда прикручена к кузову авто.Даже снятый минус не убережет при откручивании + от замыкания,если коснетесь кузова.Но всегда отключается -. ЗАМЫКАНИЯ как такового НЕ БУДЕТ ("-" аккума ведь от кузова отсоединён!).
СсылкаПожаловаться
Олег Иванов
Помимо техники безопасности есть блоки ЭБУ с энергонезависимой и энергозависимой памятью (им не всёравно ).Читайте инструкцию к своему авто . P.S Одному знакомому- владельцу BMW перепрошивали блок из-за некорректного отключения АКБ
СсылкаПожаловаться
Миша Шевчук
Я по 5 разу перечитал эту тему но так и не понял как подсоединять аккумулятр. Подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Миша Шевчук
Я по 5 разу перечитал эту тему но так и не понял как подсоединять аккумулятр. Подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
И что надо делать перед установкой, если аккум стоя в квартире 2 месяца?
СсылкаПожаловаться
А что если я нечаенно задел кузов авто + ,хотя АКБ на авто стоит! Как это скажеться на проводке?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть