Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
Своих денег на момент покупки стоил.
3.3
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
Все отзывы

аккумулятор

уважаемые форумчане ответьте на такой вопрос : есть ли разница в какой последовательности подсоединять аккумулятор, если есть то какая. заранее спасибо...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Отсоединяют сначала + потом -, а подсоединяют в обратной последовательности сначала - потом +.
СсылкаПожаловаться
Отсоединяют сначала + потом -, а подсоединяют в обратной последовательности сначала - потом +.
СсылкаПожаловаться
усё верно, Виталий, только с точностью до наоборот!!!
СсылкаПожаловаться
Отсоединяют сначала + потом -, а подсоединяют в обратной последовательности сначала - потом +.
СсылкаПожаловаться
лихо ты дал
СсылкаПожаловаться
Беркут
лихо ты дал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну пукнул паренёк, ну в лужу, ну с кем не бывает! Простим Виталика?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну пукнул паренёк, ну в лужу, ну с кем не бывает! Простим Виталика?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
без вопросов. он хотел подсказать. за попытку и смелость простим
СсылкаПожаловаться
Беркут
без вопросов. он хотел подсказать. за попытку и смелость простим
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я понял, что стормозил, просто занимаюсь еще и электроникой, а там чтобы уберечь микросхемы от статики, сначало прикручивать надо корпус, а при снятии наоборот.

Хотя для современных машин это тоже не помешало бы. А на машинах без электроники, в целях безопастномти снимать- потом +.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если бы не техника безопасности, то, в принципе, безразлична последовательность отключения\подключения. Но ест законы Мэрфи, которые утверждают, что утеряный инструмент находится именно там, где может причинить наибольший вред, а ещё и то, что если кто-то может что-то сделать неправильно, то этот кто-то обязательно найдётся.
При снятии клемм с АКБ используются ключи, которые могут касаться одновременно клеммы и металлических частей автомобиля. При отворачивании минуса это - не страшно, и при снятой минусовой клемме уже становится не страшно и касания ключом кузова при снятии плюсовой клеммы.
Тоже самое и при подключении. При не надетой минусовой клемме не страшно, подключая плюс, коснуться металла.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если бы не техника безопасности, то, в принципе, безразлична последовательность отключения\подключения. Но ест законы Мэрфи, которые утверждают, что утеряный инструмент находится именно там, где может причинить наибольший вред, а ещё и то, что если кто-то может что-то сделать неправильно, то этот кто-то обязательно найдётся.
При снятии клемм с АКБ используются ключи, которые могут касаться одновременно клеммы и металлических частей автомобиля. При отворачивании минуса это - не страшно, и при снятой минусовой клемме уже становится не страшно и касания ключом кузова при снятии плюсовой клеммы.
Тоже самое и при подключении. При не надетой минусовой клемме не страшно, подключая плюс, коснуться металла.
СсылкаПожаловаться
При снятии клемм с АКБ используются ключи, которые могут касаться одновременно клеммы и металлических частей автомобиля. При отворачивании минуса это - не страшно, и при снятой минусовой клемме уже становится не страшно и касания ключом кузова при снятии плюсовой клеммы.Тоже самое и при подключении. При не надетой минусовой клемме не страшно, подключая плюс, коснуться металла.

Совершенно верно! Можно только добавить, что стоит поверить на слово и не пробовать самому коротнуть плюс на корпус при подключенном минусе.
СсылкаПожаловаться
Беркут
и дополнение к вопросу. имеем АКБ с двумя ( уже открученными) клемами и потребитель ( допустим лампа накаливания) лампу встраиваем в цепь. одеваем плюсовую клему и потом минусовую. будет ли искрить минусовая клема? потом одеваем в обратной последовательности. сначала минус, потом плюс. будет ли искрить плюсовая клема?
СсылкаПожаловаться
Беркут
и дополнение к вопросу. имеем АКБ с двумя ( уже открученными) клемами и потребитель ( допустим лампа накаливания) лампу встраиваем в цепь. одеваем плюсовую клему и потом минусовую. будет ли искрить минусовая клема? потом одеваем в обратной последовательности. сначала минус, потом плюс. будет ли искрить плюсовая клема?
СсылкаПожаловаться
для большего эффекта лампу возьмем 100 ватт.
СсылкаПожаловаться
Беркут
и дополнение к вопросу. имеем АКБ с двумя ( уже открученными) клемами и потребитель ( допустим лампа накаливания) лампу встраиваем в цепь. одеваем плюсовую клему и потом минусовую. будет ли искрить минусовая клема? потом одеваем в обратной последовательности. сначала минус, потом плюс. будет ли искрить плюсовая клема?
СсылкаПожаловаться
а с чего бы ей не искрить и там, и там? или законы электротехники наблюдают за руками слесаря и отменяются при каких-то маниуляциях?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а с чего бы ей не искрить и там, и там? или законы электротехники наблюдают за руками слесаря и отменяются при каких-то маниуляциях?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты в каком веке живешь? если сначала одеть плюс, а потом минус, то ничего искрить не будет. ПРАВДА ВЕДЬ СКУЛЛС? так что, товарищ ДЖИН, перебирайтесь из 19 века в 21))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
ты в каком веке живешь? если сначала одеть плюс, а потом минус, то ничего искрить не будет. ПРАВДА ВЕДЬ СКУЛЛС? так что, товарищ ДЖИН, перебирайтесь из 19 века в 21))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вот я помню времена, когда искрило, да так искрило, что АКБ потом кусками собирали по углам! золотые были времена...
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
БЕРКУТ: и ДЖИН: Я ВСЕ понимсаю: но теория и практика вещи не совместимые:
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
БЕРКУТ: и ДЖИН: Я ВСЕ понимсаю: но теория и практика вещи не совместимые:
СсылкаПожаловаться
Павел ты не прав. Сначала - и только - снимаем. А ставим + и толко +.
Черным по белому ж написали - если случайно будут включены фары АКБ взорвется.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Инжектор-по книге пишут -- снимать , постом +.
СсылкаПожаловаться
arman1979
100% согласен с Джином, снимать надо сперва минус чтобы если случайно заденешь ключом корпус машины не было короткого замыкания. Ставить в обратной последовательности, то есть сперва плюс, потом минус. И упаси Бог при этом перепутать полярность !! То есть плюс к минусу и минус к плюсу.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Причина-не задеть и не коротнуть-электроника.Дырки ионов-идут от минуса к плюсу.
СсылкаПожаловаться
ROman K.
Снимать клеммы можно в любой последовательности так и ставить их. Единственное что может произойти когда снимешь + то можешь его замкнуть на кузов. У меня на Калине вообще минус не снимешь пока АКБ не снимешь со своего места. Вот такая конструкция.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Инжектор-там в мозгах конденсаторы,остаточный заряд,а карбюратору что будет ? Не заведенная ведь-замыкай справа-налево,слева-направо.
СсылкаПожаловаться
Физики.Клемма - всегда прикручена к кузову авто.Даже снятый минус не убережет при откручивании + от замыкания,если коснетесь кузова.Но всегда отключается -.
СсылкаПожаловаться
Физики.Клемма - всегда прикручена к кузову авто.Даже снятый минус не убережет при откручивании + от замыкания,если коснетесь кузова.Но всегда отключается -.
СсылкаПожаловаться
Физики.Клемма - всегда прикручена к кузову авто.Даже снятый минус не убережет при откручивании + от замыкания,если коснетесь кузова.Но всегда отключается -.

))))))))) Уважаемый гений, а теперь еще раз подумайте, что ляпнули....
СсылкаПожаловаться
анатольич
А вот такой вопрос-неожиданно загорелась проводка...Что,тоже дискутировать будем,что первым снимать?Плюс или минус?
СсылкаПожаловаться
анатольич
А вот такой вопрос-неожиданно загорелась проводка...Что,тоже дискутировать будем,что первым снимать?Плюс или минус?
СсылкаПожаловаться
"если бы не техника безопасности, то, в принципе, безразлична последовательность отключения\подключения"...
------------------------------------
При горящих проводах не зазорно клемму снять точным ударом молотка, неважно какую.
СсылкаПожаловаться
Физики.Клемма - всегда прикручена к кузову авто.Даже снятый минус не убережет при откручивании + от замыкания,если коснетесь кузова.Но всегда отключается -. ЗАМЫКАНИЯ как такового НЕ БУДЕТ ("-" аккума ведь от кузова отсоединён!).
СсылкаПожаловаться
Олег Иванов
Помимо техники безопасности есть блоки ЭБУ с энергонезависимой и энергозависимой памятью (им не всёравно ).Читайте инструкцию к своему авто . P.S Одному знакомому- владельцу BMW перепрошивали блок из-за некорректного отключения АКБ
СсылкаПожаловаться
Миша Шевчук
Я по 5 разу перечитал эту тему но так и не понял как подсоединять аккумулятр. Подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Миша Шевчук
Я по 5 разу перечитал эту тему но так и не понял как подсоединять аккумулятр. Подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
И что надо делать перед установкой, если аккум стоя в квартире 2 месяца?
СсылкаПожаловаться
Александр Окулов
А что если я нечаенно задел кузов авто + ,хотя АКБ на авто стоит! Как это скажеться на проводке?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru