Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

аккумулятор

спалил клемму на аккумуляторе 190й кто подскажет как восстановить
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Спалил - это как? Расплавил наверно. Тем же аккумуляторным свинцом наварить
СсылкаПожаловаться
свинцом наплавляют! все зависит от аккумулятора, может уже смысл новый проще взять!
СсылкаПожаловаться
Нужна форма по своим размерам соответстующая клемме. АКБ 190 значт нужен кусок толстого провода и графитовый стержеть Провод соединить со второй клеммой на АКБ второй конец соединить с графитовым стержнем Свинец с другого АКБ При замыкнии графита на клемму она будет нагреваться и плавиться На клемму предварительно надевается форма. Добавляется свинец . Остывает форму снимаете клемма как новая. Для этого необходимо немного опыта. Некоторым удается восстановитьь с первого раза.
СсылкаПожаловаться
Нужна форма по своим размерам соответстующая клемме. АКБ 190 значт нужен кусок толстого провода и графитовый стержеть Провод соединить со второй клеммой на АКБ второй конец соединить с графитовым стержнем Свинец с другого АКБ При замыкнии графита на клемму она будет нагреваться и плавиться На клемму предварительно надевается форма. Добавляется свинец . Остывает форму снимаете клемма как новая. Для этого необходимо немного опыта. Некоторым удается восстановитьь с первого раза.
СсылкаПожаловаться
+1000000000000000
СсылкаПожаловаться
+1000000000000000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не мое изобретение В автобазе таким образом электрики еще в 80 годах клемы восстанавливали. Как ниже написано можно просто от консервной банки жестнку вместо формы использовать главное чтобы диаметр был чтобы клему одеть можно было конус в крайнем случае можно напильником доработать
СсылкаПожаловаться
Это не мое изобретение В автобазе таким образом электрики еще в 80 годах клемы восстанавливали. Как ниже написано можно просто от консервной банки жестнку вместо формы использовать главное чтобы диаметр был чтобы клему одеть можно было конус в крайнем случае можно напильником доработать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас в армии так восстанавливали! Всех уток перебил!?))))
СсылкаПожаловаться
+1000000000000000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дак охота давно уже кончилась уток н6и одной а вот гуся пивез в морозилке до сих пор лежит еще не пробовал
СсылкаПожаловаться
Дак охота давно уже кончилась уток н6и одной а вот гуся пивез в морозилке до сих пор лежит еще не пробовал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у меня только крольчихи кроляться)))
СсылкаПожаловаться
А у меня только крольчихи кроляться)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну осенью с мясом будеш . Породистых держиш
СсылкаПожаловаться
Ну осенью с мясом будеш . Породистых держиш
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Породистых вот только заведу))) А эти так ,для набора опыта)))
СсылкаПожаловаться
Породистых вот только заведу))) А эти так ,для набора опыта)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Слишком наворочанных не заводи квелые они очень
СсылкаПожаловаться
На Вольве так же спалил клемму. На то что осталось примотал как форму жестянку от пивной банки. Вокруг засыпал песком и залил в форму свинец. После обработал напильником.Прежде чем заливать тож обработать до металла и другую клемму замотать - чтоб не коротнуть напильником.
СсылкаПожаловаться
Павел
Я закручивал шуруп для крепости, от стартера, лампы дневного света, брал оболочку, вместо формы и заливал расплавленный свинец. А вот когда менял банку, на АКБ, тогда пользовался графитом из толстой круглой батарейки, отлично заплавляет место распила. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Павел всё чётко описал.Ещё окисел перед наваркой почисти.А формы у меня заводские есть.Я бы дал попользоваться...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть