Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккумулятор

Скажите какуй нужно аккумулятор ёмкости на Ваз-21102. И хорошие ли тюменские аккумуляторы???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Константин Угачёв
На ВАЗ вообще подойдёт мощьностью от 45 до 60, лучше конечно 55-60. Тюменские вообщем то всегда хвалились.
СсылкаПожаловаться
Игорь Иванов
У меня VARTA мощность 60 пусковой ток 600А крутит в любой мороз, не разу не подвёл.
СсылкаПожаловаться
Игорь Иванов
У меня VARTA мощность 60 пусковой ток 600А крутит в любой мороз, не разу не подвёл.
СсылкаПожаловаться
Varta - бренд с времен СССР, брал всегда такие, я ЗА!
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Varta - бренд с времен СССР, брал всегда такие, я ЗА!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно, VATRA - самый хороший, возьмёшь эту всю фигню нашу, то попадёшь в лотерею.
СсылкаПожаловаться
Виталий Быков
Добрый совет насчет Тюменских акком, не разряжай до упора, тем более зимой, внутренние стенки осыпаются очень быстро, а так в принципе терпимая батарейка, при правильном использовании года на три хватит.
P.s. 55 Am/h достаточно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Б.
Мутла, тоже хороший. 6лет, пока работает, следить надо вовремя обслуживать
СсылкаПожаловаться
Вит Пименов
у меня Мутла уже 6 лет мне нравится просто необходимо следить и правельно обслуживать
СсылкаПожаловаться
Михалыч
По размеру на площадку влезет, о то и ладно. А так как повезет, а Тюменские в этом отношении особенно.
СсылкаПожаловаться
Silver
Если живешь на севере, бери 60 А*ч, если в средней полосе - 55 - за глаза.
К тюменским нужен подход и внимание после 1 года эксплуатации, перед зимой проверить (и откорректировать) плотность электролита и провести "тренировку".
СсылкаПожаловаться
blink
55 Ач (еслии емкость будет больше то он просто не будет полностью заряжаться), Тюмень неочень хорошый вариант, но если с деньгами туго то почему бы и нет, из недавних публикаци помню Varta хорошо себя показала и Зверь. Сам пользуюсь Mutlu нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на blink
blink
55 Ач (еслии емкость будет больше то он просто не будет полностью заряжаться), Тюмень неочень хорошый вариант, но если с деньгами туго то почему бы и нет, из недавних публикаци помню Varta хорошо себя показала и Зверь. Сам пользуюсь Mutlu нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
Если глянуть физику, то будет заряжаться полностью хоть 100 Ач...
СсылкаПожаловаться
Иван Нестеров
Порадовала мощность в ампер-часах :)))
Тюменский аккум отходил на машинке, которая сейчас у меня, три года. Из них год в Омске, а два в Ханты-Мансийске. В последний год эксплуатации его дважды пришлось подзаряжать. Этой осенью он у меня пал смертью храбрых как только ночные температуры опустились ниже ноля. Перед этим машина интенсивно эксплуатировалась, преимущественно ездой на большие дистанции - из Хантов в Москву, потом в Смоленскую область и обратно в Москву.
Заменил на 60а мутлу, встал как родной на площадку.
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
http://www.battery-industry.ru/
http://www.off-road-drive.ru/archive/8/V...
http://www.4x4ru.ru/publicatiоns.html?publicatiоns=publicatiоns9
да еще много чего есть. забей в поисковике "тест аккумуляторов" и читай на досуге. по деньгам и купишь. у меня турчонок МУТЛУ отходил 8 лет. теперь МЕДАЛИСТ второй год. ни черта не делал, и пока без проблем.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
TUDOR - 6 лет отпахал, дважды уровень упускал.
Титан (росс.)-2,5 года, с ним и продал авто.
Сейчас какой-то кореец стоит, скоро 5 лет, перед зимой подзаряжаю, доливаю аква дистиллята.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
6о А.ч.,выбирай между вартой, медалистом и мутлу,самый лучший выбор
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
У меня уже два года АКОМ Тотал 75 Ач. Встал в мою 14ую нормально. Зарядки генератора хватает даже при включенной печке, ближнем и туманках - в пределах 13,8...14,2 В. В принципе, такая емкость ни к чему. Если только у вас установлена музыка класса hi end, которую вы любите слушать во время стоянки на полную громкость :) . Если без шуток, то при выборе АКБ надо руководствоваться не конкретной маркой, а свежестью АКБ, те годом и месяцем выпуска. Эта дату найдете на корпусе, она либо в виде печати, либо выбивается на самом корпусе. Чем свежее, тем лучше не зависимо от производителя. Иной раз какой-нибудь свежий "тюменец" окажется лучше застоявшегося "немца" или "турка"! Так что главное правило - смотрите год выпуска!
СсылкаПожаловаться
С аккумулятором можно легко влететь. Выбирай где покупать будеш. Чтобы диллеры не втюхали маде ин " Дубовка" . У меня МУТЛУ умер не отжив и два года в одночасье. А вобще на десятку лучше 55А тогда зарядка будет наиболее полной от генератора. Рекомендую проводить КТЦ, когда разряжаеш аккумулятор полностью при малом токе от габаритов, потом зарядку от зарядного устройства при температуре электролита выше+15 до олной зарядки.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Тренировка "заряд-разряд" вообще-то производятся на простоявшем без работы аккм. А Тюменьские аккм(свежие) по соотношению цена-качество наиболее приёмлимый вариант. А чтоб был запас по ёмкости бери 60А.ч.
СсылкаПожаловаться
Не злой ДЯДЯ
На ВАЗ 21102 лутше брать аккумулятор 60-62 А.ч , генератор на 16 клап.стоит мошьностью 80 ватт,для 55 это нехорошо зарядный ток генератор дает 6,5А он постаянно будет выкипать перезаряд,надолго его не хватает,осыпаются пластины,потеря емкости, итог свалка,летом еше незаметно, а зимой крутить не хочет мощи нехватает,Тюменские .Курские разницы нет, какой попадет и как эксплуатировать.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
У меня японский авто Тойота- королла с маленьким аккумулятор. Зимой без подзарядки не крутил, хочу поставить ёмкостью 55 или 60. Какой посоветуете? Зима у нас суровая.
СсылкаПожаловаться
владимир кривобок
у меня была мутла турецкий без номерной купленный 8 03 2001 г не лазил токо пыль вытерал. покуда не послушал и не долил воды дистюхи в результате пришлось покупать новый в 2011г . это не опечатка 10 год отходил на ваз 21063
СсылкаПожаловаться
игорь полунин
у меня на шевроле..родной аккумулятор ёмкостью 45..отходил пять лет.сейчас начал мозги пудрить..по видимому хана...генератор на 80А...какой посоветуете аккумулятор покупать?какой ёмкости?беспокоюсь хватит ли заряда на 60Ач?подскажите?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru