Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый совет насчет Тюменских акком, не разряжай до упора, тем более зимой, внутренние стенки осыпаются очень быстро, а так в принципе терпимая батарейка, при правильном использовании года на три хватит.
P.s. 55 Am/h достаточно.
Если живешь на севере, бери 60 А*ч, если в средней полосе - 55 - за глаза.
К тюменским нужен подход и внимание после 1 года эксплуатации, перед зимой проверить (и откорректировать) плотность электролита и провести "тренировку".
55 Ач (еслии емкость будет больше то он просто не будет полностью заряжаться), Тюмень неочень хорошый вариант, но если с деньгами туго то почему бы и нет, из недавних публикаци помню Varta хорошо себя показала и Зверь. Сам пользуюсь Mutlu нареканий нет.
55 Ач (еслии емкость будет больше то он просто не будет полностью заряжаться), Тюмень неочень хорошый вариант, но если с деньгами туго то почему бы и нет, из недавних публикаци помню Varta хорошо себя показала и Зверь. Сам пользуюсь Mutlu нареканий нет.
Порадовала мощность в ампер-часах ))
Тюменский аккум отходил на машинке, которая сейчас у меня, три года. Из них год в Омске, а два в Ханты-Мансийске. В последний год эксплуатации его дважды пришлось подзаряжать. Этой осенью он у меня пал смертью храбрых как только ночные температуры опустились ниже ноля. Перед этим машина интенсивно эксплуатировалась, преимущественно ездой на большие дистанции - из Хантов в Москву, потом в Смоленскую область и обратно в Москву.
Заменил на 60а мутлу, встал как родной на площадку.
TUDOR - 6 лет отпахал, дважды уровень упускал.
Титан (росс.)-2,5 года, с ним и продал авто.
Сейчас какой-то кореец стоит, скоро 5 лет, перед зимой подзаряжаю, доливаю аква дистиллята.
У меня уже два года АКОМ Тотал 75 Ач. Встал в мою 14ую нормально. Зарядки генератора хватает даже при включенной печке, ближнем и туманках - в пределах 13,8...14,2 В. В принципе, такая емкость ни к чему. Если только у вас установлена музыка класса hi end, которую вы любите слушать во время стоянки на полную громкость . Если без шуток, то при выборе АКБ надо руководствоваться не конкретной маркой, а свежестью АКБ, те годом и месяцем выпуска. Эта дату найдете на корпусе, она либо в виде печати, либо выбивается на самом корпусе. Чем свежее, тем лучше не зависимо от производителя. Иной раз какой-нибудь свежий "тюменец" окажется лучше застоявшегося "немца" или "турка"! Так что главное правило - смотрите год выпуска!
С аккумулятором можно легко влететь. Выбирай где покупать будеш. Чтобы диллеры не втюхали маде ин " Дубовка" . У меня МУТЛУ умер не отжив и два года в одночасье. А вобще на десятку лучше 55А тогда зарядка будет наиболее полной от генератора. Рекомендую проводить КТЦ, когда разряжаеш аккумулятор полностью при малом токе от габаритов, потом зарядку от зарядного устройства при температуре электролита выше+15 до олной зарядки.
Тренировка "заряд-разряд" вообще-то производятся на простоявшем без работы аккм. А Тюменьские аккм(свежие) по соотношению цена-качество наиболее приёмлимый вариант. А чтоб был запас по ёмкости бери 60А.ч.
На ВАЗ 21102 лутше брать аккумулятор 60-62 А.ч , генератор на 16 клап.стоит мошьностью 80 ватт,для 55 это нехорошо зарядный ток генератор дает 6,5А он постаянно будет выкипать перезаряд,надолго его не хватает,осыпаются пластины,потеря емкости, итог свалка,летом еше незаметно, а зимой крутить не хочет мощи нехватает,Тюменские .Курские разницы нет, какой попадет и как эксплуатировать.
У меня японский авто Тойота- королла с маленьким аккумулятор. Зимой без подзарядки не крутил, хочу поставить ёмкостью 55 или 60. Какой посоветуете? Зима у нас суровая.
P.s. 55 Am/h достаточно.
К тюменским нужен подход и внимание после 1 года эксплуатации, перед зимой проверить (и откорректировать) плотность электролита и провести "тренировку".
Тюменский аккум отходил на машинке, которая сейчас у меня, три года. Из них год в Омске, а два в Ханты-Мансийске. В последний год эксплуатации его дважды пришлось подзаряжать. Этой осенью он у меня пал смертью храбрых как только ночные температуры опустились ниже ноля. Перед этим машина интенсивно эксплуатировалась, преимущественно ездой на большие дистанции - из Хантов в Москву, потом в Смоленскую область и обратно в Москву.
Заменил на 60а мутлу, встал как родной на площадку.
да еще много чего есть. забей в поисковике "тест аккумуляторов" и читай на досуге. по деньгам и купишь. у меня турчонок МУТЛУ отходил 8 лет. теперь МЕДАЛИСТ второй год. ни черта не делал, и пока без проблем.
Титан (росс.)-2,5 года, с ним и продал авто.
Сейчас какой-то кореец стоит, скоро 5 лет, перед зимой подзаряжаю, доливаю аква дистиллята.