Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккумулятор

Как определить полную зарядку АКБ зарядным устройством.На зарядном никаких лампочек ,просто амперметр.Подскажите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
никита фреймуд
Когда амперметр показывает 0 при заряде, значит все аккумулятор взять больше не может, для него это предел.
СсылкаПожаловаться
Полная зарядка лучше всего контролируется наличием одинаковой плотности в банках -1.27 и появлении маленьких пузырьков при зарядке.0а реальной картины полной зарядки не дает.
СсылкаПожаловаться
Полная зарядка лучше всего контролируется наличием одинаковой плотности в банках -1.27 и появлении маленьких пузырьков при зарядке.0а реальной картины полной зарядки не дает.
СсылкаПожаловаться
А "полного нуля" и не бывает - обычно, даже при полном заряде нового аккума после КТЦ, всегда остается ток около 0,3-0,5А, он идёт просто на электролиз ["кипение"] электролита.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
А "полного нуля" и не бывает - обычно, даже при полном заряде нового аккума после КТЦ, всегда остается ток около 0,3-0,5А, он идёт просто на электролиз ["кипение"] электролита.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Учитывая,что там стоит амперметр самого низкого класса точности-условный ноль.
СсылкаПожаловаться
Полная зарядка лучше всего контролируется наличием одинаковой плотности в банках -1.27 и появлении маленьких пузырьков при зарядке.0а реальной картины полной зарядки не дает.
СсылкаПожаловаться
У меня необслуживаемый АКБ.
СсылкаПожаловаться
Vlad
У меня необслуживаемый АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нагрузочной если стал быстро садиться,так незачем.Считай,что заряжен.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Никак. Полноту заряда аккума можно посмотреть только нагрузочной вилкой, по скорости разряда.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Никак. Полноту заряда аккума можно посмотреть только нагрузочной вилкой, по скорости разряда.
СсылкаПожаловаться
Нагрузочной проверяется исправность акб,держит он нагрузку или нет.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если при напряжении на клеммах 14,5 вольт зарядный ток составляет меньше 100-200 мА, то либо аккумулятор заряжен, либо мертв
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Заряженнвм считается АКБ на котором в течении 2 часов не поднимается плотность
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семавин
вопрос был как определить зарядку акб зарядным устройством с амперметром?значит только по падению зарядного тока.причем если аккум.дохлый то ток заряда в конце будет выше.чем в сравнении с хорошим аккум.(1-2 против 3-4)....а по-плотности и напряжению-это уже ответ не совсем по-вопросу заданному
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семавин
вопрос был как определить зарядку акб зарядным устройством с амперметром?значит только по падению зарядного тока.причем если аккум.дохлый то ток заряда в конце будет выше.чем в сравнении с хорошим аккум.(1-2 против 3-4)....а по-плотности и напряжению-это уже ответ не совсем по-вопросу заданному
СсылкаПожаловаться
Вопрос не имеет ответа, потому как зарядники бывают сильно разные.
Автоматические зарядные устройства работают в несколько этапов: заряд малым током (0,01-0,02С) до достижения напряжения 10-11 вольт, заряд большим током (0,1-0,3С) до достижения напряжения 14,4-14,8 вольт (напряжение корректируется по температуре аккумулятора, для чего на серьезных зарядниках есть датчики температуры батареи), удержание напряжения с постепенным снижением тока, и при падении тока заряда до 0,01С включается режим поддержания заряда - постоянное напряжение 13,8 вольт. Число С - это численное значение емкости аккумулятора в ампер-часах.
То есть используется минимум два параметра - ток и напряжение.
В бортовой сети авто аккумулятор заряжается постоянным напряжением 14,2-14,8 вольт, ток ограничен только внутренним сопротивлением аккумулятора и нагрузочной способностью генератора.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вопрос не имеет ответа, потому как зарядники бывают сильно разные.
Автоматические зарядные устройства работают в несколько этапов: заряд малым током (0,01-0,02С) до достижения напряжения 10-11 вольт, заряд большим током (0,1-0,3С) до достижения напряжения 14,4-14,8 вольт (напряжение корректируется по температуре аккумулятора, для чего на серьезных зарядниках есть датчики температуры батареи), удержание напряжения с постепенным снижением тока, и при падении тока заряда до 0,01С включается режим поддержания заряда - постоянное напряжение 13,8 вольт. Число С - это численное значение емкости аккумулятора в ампер-часах.
То есть используется минимум два параметра - ток и напряжение.
В бортовой сети авто аккумулятор заряжается постоянным напряжением 14,2-14,8 вольт, ток ограничен только внутренним сопротивлением аккумулятора и нагрузочной способностью генератора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у меня тойота премио выдаёт 14.8 в. и аккумулятор кипит, это же много? что менять акк или генератор???
СсылкаПожаловаться
диман
а у меня тойота премио выдаёт 14.8 в. и аккумулятор кипит, это же много? что менять акк или генератор???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при включении фар, дворников и т.д. и при увеличении оборотов напряжение 14.8 почти не меняется + - 0.2 в.
СсылкаПожаловаться
диман
при включении фар, дворников и т.д. и при увеличении оборотов напряжение 14.8 почти не меняется + - 0.2 в.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для живого кальциевого аккума это нормальное напряжение.
Плотность электролита замеряли? НапрЯжение как и чем мерили?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Для живого кальциевого аккума это нормальное напряжение.
Плотность электролита замеряли? НапрЯжение как и чем мерили?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru