20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аккумулятор

Как определить полную зарядку АКБ зарядным устройством.На зарядном никаких лампочек ,просто амперметр.Подскажите пожалуйста.
Vlad
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
никита фреймуд
Когда амперметр показывает 0 при заряде, значит все аккумулятор взять больше не может, для него это предел.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Полная зарядка лучше всего контролируется наличием одинаковой плотности в банках -1.27 и появлении маленьких пузырьков при зарядке.0а реальной картины полной зарядки не дает.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Полная зарядка лучше всего контролируется наличием одинаковой плотности в банках -1.27 и появлении маленьких пузырьков при зарядке.0а реальной картины полной зарядки не дает.
СсылкаПожаловаться
А "полного нуля" и не бывает - обычно, даже при полном заряде нового аккума после КТЦ, всегда остается ток около 0,3-0,5А, он идёт просто на электролиз ["кипение"] электролита.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
А "полного нуля" и не бывает - обычно, даже при полном заряде нового аккума после КТЦ, всегда остается ток около 0,3-0,5А, он идёт просто на электролиз ["кипение"] электролита.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Учитывая,что там стоит амперметр самого низкого класса точности-условный ноль.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Полная зарядка лучше всего контролируется наличием одинаковой плотности в банках -1.27 и появлении маленьких пузырьков при зарядке.0а реальной картины полной зарядки не дает.
СсылкаПожаловаться
У меня необслуживаемый АКБ.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Vlad
Vlad
У меня необслуживаемый АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нагрузочной если стал быстро садиться,так незачем.Считай,что заряжен.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Никак. Полноту заряда аккума можно посмотреть только нагрузочной вилкой, по скорости разряда.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Никак. Полноту заряда аккума можно посмотреть только нагрузочной вилкой, по скорости разряда.
СсылкаПожаловаться
Нагрузочной проверяется исправность акб,держит он нагрузку или нет.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если при напряжении на клеммах 14,5 вольт зарядный ток составляет меньше 100-200 мА, то либо аккумулятор заряжен, либо мертв
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Заряженнвм считается АКБ на котором в течении 2 часов не поднимается плотность
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семавин
вопрос был как определить зарядку акб зарядным устройством с амперметром?значит только по падению зарядного тока.причем если аккум.дохлый то ток заряда в конце будет выше.чем в сравнении с хорошим аккум.(1-2 против 3-4)....а по-плотности и напряжению-это уже ответ не совсем по-вопросу заданному
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Дмитрий Семавин
Дмитрий Семавин
вопрос был как определить зарядку акб зарядным устройством с амперметром?значит только по падению зарядного тока.причем если аккум.дохлый то ток заряда в конце будет выше.чем в сравнении с хорошим аккум.(1-2 против 3-4)....а по-плотности и напряжению-это уже ответ не совсем по-вопросу заданному
СсылкаПожаловаться
Вопрос не имеет ответа, потому как зарядники бывают сильно разные.
Автоматические зарядные устройства работают в несколько этапов: заряд малым током (0,01-0,02С) до достижения напряжения 10-11 вольт, заряд большим током (0,1-0,3С) до достижения напряжения 14,4-14,8 вольт (напряжение корректируется по температуре аккумулятора, для чего на серьезных зарядниках есть датчики температуры батареи), удержание напряжения с постепенным снижением тока, и при падении тока заряда до 0,01С включается режим поддержания заряда - постоянное напряжение 13,8 вольт. Число С - это численное значение емкости аккумулятора в ампер-часах.
То есть используется минимум два параметра - ток и напряжение.
В бортовой сети авто аккумулятор заряжается постоянным напряжением 14,2-14,8 вольт, ток ограничен только внутренним сопротивлением аккумулятора и нагрузочной способностью генератора.
СсылкаПожаловаться
диманВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Вопрос не имеет ответа, потому как зарядники бывают сильно разные.
Автоматические зарядные устройства работают в несколько этапов: заряд малым током (0,01-0,02С) до достижения напряжения 10-11 вольт, заряд большим током (0,1-0,3С) до достижения напряжения 14,4-14,8 вольт (напряжение корректируется по температуре аккумулятора, для чего на серьезных зарядниках есть датчики температуры батареи), удержание напряжения с постепенным снижением тока, и при падении тока заряда до 0,01С включается режим поддержания заряда - постоянное напряжение 13,8 вольт. Число С - это численное значение емкости аккумулятора в ампер-часах.
То есть используется минимум два параметра - ток и напряжение.
В бортовой сети авто аккумулятор заряжается постоянным напряжением 14,2-14,8 вольт, ток ограничен только внутренним сопротивлением аккумулятора и нагрузочной способностью генератора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у меня тойота премио выдаёт 14.8 в. и аккумулятор кипит, это же много? что менять акк или генератор???
СсылкаПожаловаться
диманВ ответ на диман
диман
а у меня тойота премио выдаёт 14.8 в. и аккумулятор кипит, это же много? что менять акк или генератор???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при включении фар, дворников и т.д. и при увеличении оборотов напряжение 14.8 почти не меняется + - 0.2 в.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на диман
диман
при включении фар, дворников и т.д. и при увеличении оборотов напряжение 14.8 почти не меняется + - 0.2 в.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для живого кальциевого аккума это нормальное напряжение.
Плотность электролита замеряли? НапрЯжение как и чем мерили?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Для живого кальциевого аккума это нормальное напряжение.
Плотность электролита замеряли? НапрЯжение как и чем мерили?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария