21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

аккумулятор

Мне досталась по наследству машина Ваз 2113 . Я в машинах новичок. Друг, сказал что аккумулятор менять нужно.  Не подскажите какой лучше  марки и где его приобрести? Вообще плохо в этом ориентируюсь. Я понимаю что на рынке могут продать  и не очень хороший, а какой захотят. А тут специалисты думаю есть.
Виктор Трашенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
DAD MOROZ
А тут специалисты думаю есть.

Каждый первый!
п.с. Варта/Бош в реальном (не интернет) магазине с гарантией на покупку.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А зачем на рынке? Есть специализированные магазины по продаже аккумуляторов. Если машина на ходу - едете в такой магазин, подходите к менеджеру, называете марку авто, выбираете АКБ. Затем узнаете, сколько сделают скидку за сданный старый, платите деньги с учетом скидки, менеджер меняет вам АКБ прямо на машине, забирает старый - и все! У нас за старый дают 300-500 рублей. А что покупать - зависит от толщины кошелька. Я бы не задумываясь купил Тюменский аккумулятор. Из импортных - Эксайд, Мутлу, если денег много - Варта или Бош... Главное, чтобы АКБ была свежей, то есть залита электролитом не более полугода назад, в идеале 2-3 месяца. Пусть менеджер вам расшифрует, где и как обозначена дата производства. Ну и храните гарантийный талон и чек покупки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Мужик-ты чего???? Совсем не в теме??? Аккумулятор в МАГАЗИНЕавто продается. Скажи что за тачка-сразу и чек выпишут и поднесут.-до машины. Я конечно человек нормальный-может у ВАс поле вокруг???. Типа вообще ничего-кроме водочного магазина нет????
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Мужик-ты чего???? Совсем не в теме??? Аккумулятор в МАГАЗИНЕавто продается. Скажи что за тачка-сразу и чек выпишут и поднесут.-до машины. Я конечно человек нормальный-может у ВАс поле вокруг???. Типа вообще ничего-кроме водочного магазина нет????
СсылкаПожаловаться
тундра...вспомнил, как мужик это слово отгадывал на Поле Чудес - когда осталась неизвестной всего первая буква, он выдал слово - пундра...
СсылкаПожаловаться
Александр Обухов
Я не так давно покупал аккумулятор в магазине Там хороший выбор, нормальные цены и есть доставка, если что. Мне помогли специалисты с покупкой. Вообще подбор аккумуляторов не настолько простое дело, если хочешь купить действительно хороший, а не что попало. Плюс ко всему забрали мой старый за 1000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сейчас стоит Polar 60 Ач, стартовый ток 510 А . И им больше доволен, чем ранее стоявшими Бошем силвером и Вартой. Перекочевал уже на вторую машину (на прежней отработал 2,5 года и на этой уже 1.5), но пока нет и намека, что он устал.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да не заморачивайся иностранными.Тюменский или Акор 55а.Про то как покупать-Буров все написал.Сразу после покупки заряди и проверь плотность-1.27 и уровень электролита-10мм выше пластин.Будешь следить летом за уровнем и плотностью,перед зимой погоняешь зарядным и будет служить долго.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Поддерживаю Николая и Александра, по большому счёту завод не имеет особой разницы, хотя последние несколько лет про аккумулятор и не задумываясь, но есть опыт по тюменскому заводу, аккумулятор не дожил месяца до своего восьмилетнего срока, так что рассказы про бош или иные давно не воспринимаю, они не настолько лучше чем дороже, для аккумулятора важнейших уровень зарядки чем производитель.
СсылкаПожаловаться
Александр Ануфриенко
Корейские оригинальные хорошие ,которые на Дэу-Шевроле на заводах ставили .Стоят от 4,5тыс.р и выше.Мой на прежней машине 6 зим в любой мороз заводил,принудительно подзаряжал его всего два раза.У отца на Авео похожий 5 зим уже отработал аналогично-пока "полет нормальный".
СсылкаПожаловаться
Александр Ануфриенко
Но здесь еще важно чтобы электрика на машине работала правильно.
СсылкаПожаловаться
Александр Ануфриенко
Чтобы электропотребители и батарея соответствовали производительности генератора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария