29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аккумулятор

Здравствуйте все!Машина простояла в гараже 11 дней,сегодня пришел, а аккумулятор сдох полностью.Все было выключено.Кто подскажет что-это может быть.Аккумулятору 1.5 года.
ДИВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
kineskop@BK.RU
Значит что-то где-то жрет.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Значит что-то где-то жрет.
СсылкаПожаловаться
Точно! Где то есть утечка... или аккуму давно внимания не уделяли... или в гараже холодно...
СсылкаПожаловаться
Макс М
Царство ему Небесное ! Не воскреснет, дохлым оказался.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Талалаев
недозаряд в процессе эксплуатации, сигнализация, магнитола, активная антенна и тд, и тп.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Вячеслав Талалаев
Вячеслав Талалаев
недозаряд в процессе эксплуатации, сигнализация, магнитола, активная антенна и тд, и тп.
СсылкаПожаловаться
+++
магнитола - самое вероятное. Неоднократно встречал, когда у магнитолы морду скидывают не выключая кнопкой - аппарат не отключается полностью и продолжает жрать ток.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
+++
магнитола - самое вероятное. Неоднократно встречал, когда у магнитолы морду скидывают не выключая кнопкой - аппарат не отключается полностью и продолжает жрать ток.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
доброго вечера с праздником --загляни в автогаджеты есть вопрос по гене а тему туда скнули
СсылкаПожаловаться
ДИВВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
доброго вечера с праздником --загляни в автогаджеты есть вопрос по гене а тему туда скнули
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо,наверно магнитола скушала акк.
СсылкаПожаловаться
Макс МВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
+++
магнитола - самое вероятное. Неоднократно встречал, когда у магнитолы морду скидывают не выключая кнопкой - аппарат не отключается полностью и продолжает жрать ток.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++магнитола - самое вероятное. Неоднократно встречал, когда у магнитолы морду скидывают не выключая кнопкой - аппарат не отключается полностью и продолжает жрать ток.
Маловероятно, если хорошая батарея , я бывало в салоне забывал свет выключить, всю ночь горит, утром без проблем заводил утром машину.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Макс М
Макс М
+++магнитола - самое вероятное. Неоднократно встречал, когда у магнитолы морду скидывают не выключая кнопкой - аппарат не отключается полностью и продолжает жрать ток.
Маловероятно, если хорошая батарея , я бывало в салоне забывал свет выключить, всю ночь горит, утром без проблем заводил утром машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Одну ночь - скорее всего не заметишь, а тут машина почти 2 недели стояла.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Талалаев
недозаряд в процессе эксплуатации, сигнализация, магнитола, активная антенна и тд, и тп.
СсылкаПожаловаться
Пусть недозаряд,но почему совсем сдох?Когда приехал индикатор был зеленым.Магнитола и все остальное было отключено
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на ДИВ
ДИВ
Пусть недозаряд,но почему совсем сдох?Когда приехал индикатор был зеленым.Магнитола и все остальное было отключено
СсылкаПожаловаться
История переписки2
индикатор был зеленым.
На чем? На аккумуляторе? Клеммы попробуй зачистить и смазать смазкой, например литолом, после чего затянуть. И вообще, напряжение на аккумуляторе есть? Мультиметром измеряется на клеммах...
У меня на новой приоре генератор давал 13,0-13,2 вольт, несколько раз в первую зиму не мог завести утром. Надоело это, поменял таблетку в генераторе на шеви-нивовскую - 14,0-14,5 вольт, аккум живее всех живых, три зимы отходил, с ним и машину продал.
Недозаряд - очень частая проблема ТАЗиков, на старой 2111 у меня то же самое было, там я поставил внешний 3-уровневый регулятор.
СсылкаПожаловаться
ДИВВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
индикатор был зеленым.
На чем? На аккумуляторе? Клеммы попробуй зачистить и смазать смазкой, например литолом, после чего затянуть. И вообще, напряжение на аккумуляторе есть? Мультиметром измеряется на клеммах...
У меня на новой приоре генератор давал 13,0-13,2 вольт, несколько раз в первую зиму не мог завести утром. Надоело это, поменял таблетку в генераторе на шеви-нивовскую - 14,0-14,5 вольт, аккум живее всех живых, три зимы отходил, с ним и машину продал.
Недозаряд - очень частая проблема ТАЗиков, на старой 2111 у меня то же самое было, там я поставил внешний 3-уровневый регулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Клеммы чистые и затянуты.Заряд по компу 14.5в
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на ДИВ
ДИВ
Клеммы чистые и затянуты.Заряд по компу 14.5в
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По компу - это хорошо, но желательно проверить честным вольтметром, компы часто врут.
СсылкаПожаловаться
ДИВВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
По компу - это хорошо, но желательно проверить честным вольтметром, компы часто врут.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я еще двумя тестерами проверял.Наверное магнитола съела акк.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Сколько ему годков? Возможно просто замкнули пластины
СсылкаПожаловаться
Виктор
Многое зависит от эксплуатации автомобиля. Если это короткие пробежки с частым запуском стартера, то АКБ не успевает зарядиться и после отстоя уже не в состоянии провернуть стартер (увы, от тока для постоянно подключенных потребителей, саморазряда и влияния температуры воздуха никуда не денешься). Если это именно такой характер эксплуатации автомобиля, то не стоит грешить на что-то, лучше периодически подзаряжать АКБ от ЗУ и проблем не будет. Другое дело, если пробежки большие, но АКБ потом оказывается "мертвой". Здесь уже надо всерьез искать причину, а вариантов будет много - от неисправности генератора до неисправности самой АКБ. В угадайку в таком случае лучше не играть, а обратиться к автоэлектрику. Он будет иметь дело с конкретной вещью, а не со словами на форуме.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ТалалаевВ ответ на Виктор
Виктор
Многое зависит от эксплуатации автомобиля. Если это короткие пробежки с частым запуском стартера, то АКБ не успевает зарядиться и после отстоя уже не в состоянии провернуть стартер (увы, от тока для постоянно подключенных потребителей, саморазряда и влияния температуры воздуха никуда не денешься). Если это именно такой характер эксплуатации автомобиля, то не стоит грешить на что-то, лучше периодически подзаряжать АКБ от ЗУ и проблем не будет. Другое дело, если пробежки большие, но АКБ потом оказывается "мертвой". Здесь уже надо всерьез искать причину, а вариантов будет много - от неисправности генератора до неисправности самой АКБ. В угадайку в таком случае лучше не играть, а обратиться к автоэлектрику. Он будет иметь дело с конкретной вещью, а не со словами на форуме.
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Спасибо всем.Скорее всего это виновата автомагнитола,а аккумулятор я перед зимой подзаряжал и поездки у меня длительные.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на ДИВ
ДИВ
Спасибо всем.Скорее всего это виновата автомагнитола,а аккумулятор я перед зимой подзаряжал и поездки у меня длительные.
СсылкаПожаловаться
На сигнализации стояла машина ? Если стояла на сигнализации , а она с "автономкой" , то вместо неё поставь обычный "колокольчик"(динамик без автономки) .
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
перед зимой заряжал не канает..
может в любой момент инфаркт от мороза дать..
когда ключ вынимаеш магнитола гаснет?
магнитола с навигацией и ГПС?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария