Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
28 апреля
Toyota RAV4 2.0 СVT 4WD
рав4 2016 г.в. пробег 40 тысяч. Отличная машинка! Никак не нарадуюсь на нее! Заменила мультимедиа на 10-дюймовый экран - красота!
4.7
Все отзывы

Аккумулятор

Здравствуйте все!Машина простояла в гараже 11 дней,сегодня пришел, а аккумулятор сдох полностью.Все было выключено.Кто подскажет что-это может быть.Аккумулятору 1.5 года.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
kineskop@BK.RU
Значит что-то где-то жрет.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Значит что-то где-то жрет.
СсылкаПожаловаться
Точно! Где то есть утечка... или аккуму давно внимания не уделяли... или в гараже холодно...
СсылкаПожаловаться
Макс М
Царство ему Небесное ! Не воскреснет, дохлым оказался.
СсылкаПожаловаться
недозаряд в процессе эксплуатации, сигнализация, магнитола, активная антенна и тд, и тп.
СсылкаПожаловаться
недозаряд в процессе эксплуатации, сигнализация, магнитола, активная антенна и тд, и тп.
СсылкаПожаловаться
+++
магнитола - самое вероятное. Неоднократно встречал, когда у магнитолы морду скидывают не выключая кнопкой - аппарат не отключается полностью и продолжает жрать ток.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
+++
магнитола - самое вероятное. Неоднократно встречал, когда у магнитолы морду скидывают не выключая кнопкой - аппарат не отключается полностью и продолжает жрать ток.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
доброго вечера с праздником --загляни в автогаджеты есть вопрос по гене а тему туда скнули
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
доброго вечера с праздником --загляни в автогаджеты есть вопрос по гене а тему туда скнули
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо,наверно магнитола скушала акк.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
+++
магнитола - самое вероятное. Неоднократно встречал, когда у магнитолы морду скидывают не выключая кнопкой - аппарат не отключается полностью и продолжает жрать ток.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++магнитола - самое вероятное. Неоднократно встречал, когда у магнитолы морду скидывают не выключая кнопкой - аппарат не отключается полностью и продолжает жрать ток.
Маловероятно, если хорошая батарея , я бывало в салоне забывал свет выключить, всю ночь горит, утром без проблем заводил утром машину.
СсылкаПожаловаться
Макс М
+++магнитола - самое вероятное. Неоднократно встречал, когда у магнитолы морду скидывают не выключая кнопкой - аппарат не отключается полностью и продолжает жрать ток.
Маловероятно, если хорошая батарея , я бывало в салоне забывал свет выключить, всю ночь горит, утром без проблем заводил утром машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Одну ночь - скорее всего не заметишь, а тут машина почти 2 недели стояла.
СсылкаПожаловаться
недозаряд в процессе эксплуатации, сигнализация, магнитола, активная антенна и тд, и тп.
СсылкаПожаловаться
Пусть недозаряд,но почему совсем сдох?Когда приехал индикатор был зеленым.Магнитола и все остальное было отключено
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Пусть недозаряд,но почему совсем сдох?Когда приехал индикатор был зеленым.Магнитола и все остальное было отключено
СсылкаПожаловаться
История переписки2
индикатор был зеленым.
На чем? На аккумуляторе? Клеммы попробуй зачистить и смазать смазкой, например литолом, после чего затянуть. И вообще, напряжение на аккумуляторе есть? Мультиметром измеряется на клеммах...
У меня на новой приоре генератор давал 13,0-13,2 вольт, несколько раз в первую зиму не мог завести утром. Надоело это, поменял таблетку в генераторе на шеви-нивовскую - 14,0-14,5 вольт, аккум живее всех живых, три зимы отходил, с ним и машину продал.
Недозаряд - очень частая проблема ТАЗиков, на старой 2111 у меня то же самое было, там я поставил внешний 3-уровневый регулятор.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
индикатор был зеленым.
На чем? На аккумуляторе? Клеммы попробуй зачистить и смазать смазкой, например литолом, после чего затянуть. И вообще, напряжение на аккумуляторе есть? Мультиметром измеряется на клеммах...
У меня на новой приоре генератор давал 13,0-13,2 вольт, несколько раз в первую зиму не мог завести утром. Надоело это, поменял таблетку в генераторе на шеви-нивовскую - 14,0-14,5 вольт, аккум живее всех живых, три зимы отходил, с ним и машину продал.
Недозаряд - очень частая проблема ТАЗиков, на старой 2111 у меня то же самое было, там я поставил внешний 3-уровневый регулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Клеммы чистые и затянуты.Заряд по компу 14.5в
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Клеммы чистые и затянуты.Заряд по компу 14.5в
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По компу - это хорошо, но желательно проверить честным вольтметром, компы часто врут.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
По компу - это хорошо, но желательно проверить честным вольтметром, компы часто врут.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я еще двумя тестерами проверял.Наверное магнитола съела акк.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Сколько ему годков? Возможно просто замкнули пластины
СсылкаПожаловаться
Виктор
Многое зависит от эксплуатации автомобиля. Если это короткие пробежки с частым запуском стартера, то АКБ не успевает зарядиться и после отстоя уже не в состоянии провернуть стартер (увы, от тока для постоянно подключенных потребителей, саморазряда и влияния температуры воздуха никуда не денешься). Если это именно такой характер эксплуатации автомобиля, то не стоит грешить на что-то, лучше периодически подзаряжать АКБ от ЗУ и проблем не будет. Другое дело, если пробежки большие, но АКБ потом оказывается "мертвой". Здесь уже надо всерьез искать причину, а вариантов будет много - от неисправности генератора до неисправности самой АКБ. В угадайку в таком случае лучше не играть, а обратиться к автоэлектрику. Он будет иметь дело с конкретной вещью, а не со словами на форуме.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Многое зависит от эксплуатации автомобиля. Если это короткие пробежки с частым запуском стартера, то АКБ не успевает зарядиться и после отстоя уже не в состоянии провернуть стартер (увы, от тока для постоянно подключенных потребителей, саморазряда и влияния температуры воздуха никуда не денешься). Если это именно такой характер эксплуатации автомобиля, то не стоит грешить на что-то, лучше периодически подзаряжать АКБ от ЗУ и проблем не будет. Другое дело, если пробежки большие, но АКБ потом оказывается "мертвой". Здесь уже надо всерьез искать причину, а вариантов будет много - от неисправности генератора до неисправности самой АКБ. В угадайку в таком случае лучше не играть, а обратиться к автоэлектрику. Он будет иметь дело с конкретной вещью, а не со словами на форуме.
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Спасибо всем.Скорее всего это виновата автомагнитола,а аккумулятор я перед зимой подзаряжал и поездки у меня длительные.
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Спасибо всем.Скорее всего это виновата автомагнитола,а аккумулятор я перед зимой подзаряжал и поездки у меня длительные.
СсылкаПожаловаться
На сигнализации стояла машина ? Если стояла на сигнализации , а она с "автономкой" , то вместо неё поставь обычный "колокольчик"(динамик без автономки) .
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
перед зимой заряжал не канает..
может в любой момент инфаркт от мороза дать..
когда ключ вынимаеш магнитола гаснет?
магнитола с навигацией и ГПС?
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
перед зимой заряжал не канает..
может в любой момент инфаркт от мороза дать..
когда ключ вынимаеш магнитола гаснет?
магнитола с навигацией и ГПС?
СсылкаПожаловаться
Магнитола работает,пока сам не выключишь.У машины была аудиподготовка,воткнул разъемы и все.Магнитола простенькая Альпайн.Аккумулятор заряжал 15 часов,автозарядкой,сегодня ездил, крутит ок.
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
перед зимой заряжал не канает..
может в любой момент инфаркт от мороза дать..
когда ключ вынимаеш магнитола гаснет?
магнитола с навигацией и ГПС?
СсылкаПожаловаться
Как бы сделать так что-бы,магнитола не объедала акк.?
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на ДИВ
ДИВ
Как бы сделать так что-бы,магнитола не объедала акк.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ещё актуально? при "аудиоподготовке" в разъеме питания магнитолы от авто скорее всего перемычка "+12 и АСС" (вроде розовая, номера в калодке не помню). Даже при выключенной магнитоле ток 60мА. Делай разрыв его (выключатель, примочки, релюшки - на профильном есть темы). И еще, стоковый аккум тоже барахло.
СсылкаПожаловаться
александр с.
у соседа акб "bravo" г.жигулёвск 60 А всего 2 года и уже при минусе машину не завести. ему отдали с форда пятилетку,разряженный.зарядил и поставил на свою 10-ку 16 кл..вчера утром - 25 и машина спокойно завелась.
СсылкаПожаловаться
ДИВ
На сигналке в гараже не оставляю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru