Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы

Аккумулятор

Здравствуйте все!Машина простояла в гараже 11 дней,сегодня пришел, а аккумулятор сдох полностью.Все было выключено.Кто подскажет что-это может быть.Аккумулятору 1.5 года.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
kineskop@BK.RU
Значит что-то где-то жрет.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Значит что-то где-то жрет.
СсылкаПожаловаться
Точно! Где то есть утечка... или аккуму давно внимания не уделяли... или в гараже холодно...
СсылкаПожаловаться
Макс М
Царство ему Небесное ! Не воскреснет, дохлым оказался.
СсылкаПожаловаться
недозаряд в процессе эксплуатации, сигнализация, магнитола, активная антенна и тд, и тп.
СсылкаПожаловаться
недозаряд в процессе эксплуатации, сигнализация, магнитола, активная антенна и тд, и тп.
СсылкаПожаловаться
+++
магнитола - самое вероятное. Неоднократно встречал, когда у магнитолы морду скидывают не выключая кнопкой - аппарат не отключается полностью и продолжает жрать ток.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
+++
магнитола - самое вероятное. Неоднократно встречал, когда у магнитолы морду скидывают не выключая кнопкой - аппарат не отключается полностью и продолжает жрать ток.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
доброго вечера с праздником --загляни в автогаджеты есть вопрос по гене а тему туда скнули
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
доброго вечера с праздником --загляни в автогаджеты есть вопрос по гене а тему туда скнули
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо,наверно магнитола скушала акк.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
+++
магнитола - самое вероятное. Неоднократно встречал, когда у магнитолы морду скидывают не выключая кнопкой - аппарат не отключается полностью и продолжает жрать ток.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++магнитола - самое вероятное. Неоднократно встречал, когда у магнитолы морду скидывают не выключая кнопкой - аппарат не отключается полностью и продолжает жрать ток.
Маловероятно, если хорошая батарея , я бывало в салоне забывал свет выключить, всю ночь горит, утром без проблем заводил утром машину.
СсылкаПожаловаться
Макс М
+++магнитола - самое вероятное. Неоднократно встречал, когда у магнитолы морду скидывают не выключая кнопкой - аппарат не отключается полностью и продолжает жрать ток.
Маловероятно, если хорошая батарея , я бывало в салоне забывал свет выключить, всю ночь горит, утром без проблем заводил утром машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Одну ночь - скорее всего не заметишь, а тут машина почти 2 недели стояла.
СсылкаПожаловаться
недозаряд в процессе эксплуатации, сигнализация, магнитола, активная антенна и тд, и тп.
СсылкаПожаловаться
Пусть недозаряд,но почему совсем сдох?Когда приехал индикатор был зеленым.Магнитола и все остальное было отключено
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Пусть недозаряд,но почему совсем сдох?Когда приехал индикатор был зеленым.Магнитола и все остальное было отключено
СсылкаПожаловаться
История переписки2
индикатор был зеленым.
На чем? На аккумуляторе? Клеммы попробуй зачистить и смазать смазкой, например литолом, после чего затянуть. И вообще, напряжение на аккумуляторе есть? Мультиметром измеряется на клеммах...
У меня на новой приоре генератор давал 13,0-13,2 вольт, несколько раз в первую зиму не мог завести утром. Надоело это, поменял таблетку в генераторе на шеви-нивовскую - 14,0-14,5 вольт, аккум живее всех живых, три зимы отходил, с ним и машину продал.
Недозаряд - очень частая проблема ТАЗиков, на старой 2111 у меня то же самое было, там я поставил внешний 3-уровневый регулятор.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
индикатор был зеленым.
На чем? На аккумуляторе? Клеммы попробуй зачистить и смазать смазкой, например литолом, после чего затянуть. И вообще, напряжение на аккумуляторе есть? Мультиметром измеряется на клеммах...
У меня на новой приоре генератор давал 13,0-13,2 вольт, несколько раз в первую зиму не мог завести утром. Надоело это, поменял таблетку в генераторе на шеви-нивовскую - 14,0-14,5 вольт, аккум живее всех живых, три зимы отходил, с ним и машину продал.
Недозаряд - очень частая проблема ТАЗиков, на старой 2111 у меня то же самое было, там я поставил внешний 3-уровневый регулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Клеммы чистые и затянуты.Заряд по компу 14.5в
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Клеммы чистые и затянуты.Заряд по компу 14.5в
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По компу - это хорошо, но желательно проверить честным вольтметром, компы часто врут.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
По компу - это хорошо, но желательно проверить честным вольтметром, компы часто врут.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я еще двумя тестерами проверял.Наверное магнитола съела акк.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Сколько ему годков? Возможно просто замкнули пластины
СсылкаПожаловаться
Виктор
Многое зависит от эксплуатации автомобиля. Если это короткие пробежки с частым запуском стартера, то АКБ не успевает зарядиться и после отстоя уже не в состоянии провернуть стартер (увы, от тока для постоянно подключенных потребителей, саморазряда и влияния температуры воздуха никуда не денешься). Если это именно такой характер эксплуатации автомобиля, то не стоит грешить на что-то, лучше периодически подзаряжать АКБ от ЗУ и проблем не будет. Другое дело, если пробежки большие, но АКБ потом оказывается "мертвой". Здесь уже надо всерьез искать причину, а вариантов будет много - от неисправности генератора до неисправности самой АКБ. В угадайку в таком случае лучше не играть, а обратиться к автоэлектрику. Он будет иметь дело с конкретной вещью, а не со словами на форуме.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Многое зависит от эксплуатации автомобиля. Если это короткие пробежки с частым запуском стартера, то АКБ не успевает зарядиться и после отстоя уже не в состоянии провернуть стартер (увы, от тока для постоянно подключенных потребителей, саморазряда и влияния температуры воздуха никуда не денешься). Если это именно такой характер эксплуатации автомобиля, то не стоит грешить на что-то, лучше периодически подзаряжать АКБ от ЗУ и проблем не будет. Другое дело, если пробежки большие, но АКБ потом оказывается "мертвой". Здесь уже надо всерьез искать причину, а вариантов будет много - от неисправности генератора до неисправности самой АКБ. В угадайку в таком случае лучше не играть, а обратиться к автоэлектрику. Он будет иметь дело с конкретной вещью, а не со словами на форуме.
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Спасибо всем.Скорее всего это виновата автомагнитола,а аккумулятор я перед зимой подзаряжал и поездки у меня длительные.
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Спасибо всем.Скорее всего это виновата автомагнитола,а аккумулятор я перед зимой подзаряжал и поездки у меня длительные.
СсылкаПожаловаться
На сигнализации стояла машина ? Если стояла на сигнализации , а она с "автономкой" , то вместо неё поставь обычный "колокольчик"(динамик без автономки) .
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
перед зимой заряжал не канает..
может в любой момент инфаркт от мороза дать..
когда ключ вынимаеш магнитола гаснет?
магнитола с навигацией и ГПС?
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
перед зимой заряжал не канает..
может в любой момент инфаркт от мороза дать..
когда ключ вынимаеш магнитола гаснет?
магнитола с навигацией и ГПС?
СсылкаПожаловаться
Магнитола работает,пока сам не выключишь.У машины была аудиподготовка,воткнул разъемы и все.Магнитола простенькая Альпайн.Аккумулятор заряжал 15 часов,автозарядкой,сегодня ездил, крутит ок.
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
перед зимой заряжал не канает..
может в любой момент инфаркт от мороза дать..
когда ключ вынимаеш магнитола гаснет?
магнитола с навигацией и ГПС?
СсылкаПожаловаться
Как бы сделать так что-бы,магнитола не объедала акк.?
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на ДИВ
ДИВ
Как бы сделать так что-бы,магнитола не объедала акк.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ещё актуально? при "аудиоподготовке" в разъеме питания магнитолы от авто скорее всего перемычка "+12 и АСС" (вроде розовая, номера в калодке не помню). Даже при выключенной магнитоле ток 60мА. Делай разрыв его (выключатель, примочки, релюшки - на профильном есть темы). И еще, стоковый аккум тоже барахло.
СсылкаПожаловаться
александр с.
у соседа акб "bravo" г.жигулёвск 60 А всего 2 года и уже при минусе машину не завести. ему отдали с форда пятилетку,разряженный.зарядил и поставил на свою 10-ку 16 кл..вчера утром - 25 и машина спокойно завелась.
СсылкаПожаловаться
ДИВ
На сигналке в гараже не оставляю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.