Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте все!Машина простояла в гараже 11 дней,сегодня пришел, а аккумулятор сдох полностью.Все было выключено.Кто подскажет что-это может быть.Аккумулятору 1.5 года.
+++
магнитола - самое вероятное. Неоднократно встречал, когда у магнитолы морду скидывают не выключая кнопкой - аппарат не отключается полностью и продолжает жрать ток.
+++
магнитола - самое вероятное. Неоднократно встречал, когда у магнитолы морду скидывают не выключая кнопкой - аппарат не отключается полностью и продолжает жрать ток.
+++
магнитола - самое вероятное. Неоднократно встречал, когда у магнитолы морду скидывают не выключая кнопкой - аппарат не отключается полностью и продолжает жрать ток.
+++магнитола - самое вероятное. Неоднократно встречал, когда у магнитолы морду скидывают не выключая кнопкой - аппарат не отключается полностью и продолжает жрать ток.
Маловероятно, если хорошая батарея , я бывало в салоне забывал свет выключить, всю ночь горит, утром без проблем заводил утром машину.
+++магнитола - самое вероятное. Неоднократно встречал, когда у магнитолы морду скидывают не выключая кнопкой - аппарат не отключается полностью и продолжает жрать ток.
Маловероятно, если хорошая батарея , я бывало в салоне забывал свет выключить, всю ночь горит, утром без проблем заводил утром машину.
индикатор был зеленым.
На чем? На аккумуляторе? Клеммы попробуй зачистить и смазать смазкой, например литолом, после чего затянуть. И вообще, напряжение на аккумуляторе есть? Мультиметром измеряется на клеммах...
У меня на новой приоре генератор давал 13,0-13,2 вольт, несколько раз в первую зиму не мог завести утром. Надоело это, поменял таблетку в генераторе на шеви-нивовскую - 14,0-14,5 вольт, аккум живее всех живых, три зимы отходил, с ним и машину продал.
Недозаряд - очень частая проблема ТАЗиков, на старой 2111 у меня то же самое было, там я поставил внешний 3-уровневый регулятор.
индикатор был зеленым.
На чем? На аккумуляторе? Клеммы попробуй зачистить и смазать смазкой, например литолом, после чего затянуть. И вообще, напряжение на аккумуляторе есть? Мультиметром измеряется на клеммах...
У меня на новой приоре генератор давал 13,0-13,2 вольт, несколько раз в первую зиму не мог завести утром. Надоело это, поменял таблетку в генераторе на шеви-нивовскую - 14,0-14,5 вольт, аккум живее всех живых, три зимы отходил, с ним и машину продал.
Недозаряд - очень частая проблема ТАЗиков, на старой 2111 у меня то же самое было, там я поставил внешний 3-уровневый регулятор.
Многое зависит от эксплуатации автомобиля. Если это короткие пробежки с частым запуском стартера, то АКБ не успевает зарядиться и после отстоя уже не в состоянии провернуть стартер (увы, от тока для постоянно подключенных потребителей, саморазряда и влияния температуры воздуха никуда не денешься). Если это именно такой характер эксплуатации автомобиля, то не стоит грешить на что-то, лучше периодически подзаряжать АКБ от ЗУ и проблем не будет. Другое дело, если пробежки большие, но АКБ потом оказывается "мертвой". Здесь уже надо всерьез искать причину, а вариантов будет много - от неисправности генератора до неисправности самой АКБ. В угадайку в таком случае лучше не играть, а обратиться к автоэлектрику. Он будет иметь дело с конкретной вещью, а не со словами на форуме.
Многое зависит от эксплуатации автомобиля. Если это короткие пробежки с частым запуском стартера, то АКБ не успевает зарядиться и после отстоя уже не в состоянии провернуть стартер (увы, от тока для постоянно подключенных потребителей, саморазряда и влияния температуры воздуха никуда не денешься). Если это именно такой характер эксплуатации автомобиля, то не стоит грешить на что-то, лучше периодически подзаряжать АКБ от ЗУ и проблем не будет. Другое дело, если пробежки большие, но АКБ потом оказывается "мертвой". Здесь уже надо всерьез искать причину, а вариантов будет много - от неисправности генератора до неисправности самой АКБ. В угадайку в таком случае лучше не играть, а обратиться к автоэлектрику. Он будет иметь дело с конкретной вещью, а не со словами на форуме.
На сигнализации стояла машина ? Если стояла на сигнализации , а она с "автономкой" , то вместо неё поставь обычный "колокольчик"(динамик без автономки) .
магнитола - самое вероятное. Неоднократно встречал, когда у магнитолы морду скидывают не выключая кнопкой - аппарат не отключается полностью и продолжает жрать ток.
магнитола - самое вероятное. Неоднократно встречал, когда у магнитолы морду скидывают не выключая кнопкой - аппарат не отключается полностью и продолжает жрать ток.
магнитола - самое вероятное. Неоднократно встречал, когда у магнитолы морду скидывают не выключая кнопкой - аппарат не отключается полностью и продолжает жрать ток.
Маловероятно, если хорошая батарея , я бывало в салоне забывал свет выключить, всю ночь горит, утром без проблем заводил утром машину.
Маловероятно, если хорошая батарея , я бывало в салоне забывал свет выключить, всю ночь горит, утром без проблем заводил утром машину.
На чем? На аккумуляторе? Клеммы попробуй зачистить и смазать смазкой, например литолом, после чего затянуть. И вообще, напряжение на аккумуляторе есть? Мультиметром измеряется на клеммах...
У меня на новой приоре генератор давал 13,0-13,2 вольт, несколько раз в первую зиму не мог завести утром. Надоело это, поменял таблетку в генераторе на шеви-нивовскую - 14,0-14,5 вольт, аккум живее всех живых, три зимы отходил, с ним и машину продал.
Недозаряд - очень частая проблема ТАЗиков, на старой 2111 у меня то же самое было, там я поставил внешний 3-уровневый регулятор.
На чем? На аккумуляторе? Клеммы попробуй зачистить и смазать смазкой, например литолом, после чего затянуть. И вообще, напряжение на аккумуляторе есть? Мультиметром измеряется на клеммах...
У меня на новой приоре генератор давал 13,0-13,2 вольт, несколько раз в первую зиму не мог завести утром. Надоело это, поменял таблетку в генераторе на шеви-нивовскую - 14,0-14,5 вольт, аккум живее всех живых, три зимы отходил, с ним и машину продал.
Недозаряд - очень частая проблема ТАЗиков, на старой 2111 у меня то же самое было, там я поставил внешний 3-уровневый регулятор.
может в любой момент инфаркт от мороза дать..
когда ключ вынимаеш магнитола гаснет?
магнитола с навигацией и ГПС?