Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккумулятор

Оставил включенные габариты, а через полчаса не смог завести машину. У меня эта машина (ВАЗ-2114) почти 2 года, когда прежний хозяин менял акум - не знаю. На холостых 13,7V прям на клеммах аккумулятора (мерял китайским цифровым тестером). Глушу двигатель - 12,5V
Подскажите - акуму пришёл капец?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Иван Иванов
Если 20 Ватт за 30 минут усадили в ноль, конечно капец.
СсылкаПожаловаться
13,7 - маловато, особенно для старой АКБ, возможно габариты были просто последней каплей в хронически недозаряженной АКБ. Попробуйте зарядить зарядным устройством. Всё-ж новую АКБ лучше брать к зиме и посвежее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Тот кто доливает воду,поступает правильно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Если в аккумуляторе при заряде плотность не поднимается до норммы,значит он неисправен.
СсылкаПожаловаться
Срок эксплуатации кислотных АКБ - 5 лет. При условии соблюдения правил эксплуатации. Как то: не допускать разряда более 50%, плотность должна соответствовать времени года и климатическому р-ну, зарядный ток стабилизирован ну и много чего еще. Если эти требования не соблюдаются, что так и есть в реале, срок службы максимум 3 года. Это не значит. что после 3-х лет банки дружно осыпятся, просто после этого срока надо быть готовым к сюрпризам.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Тыщи две стоит. За два года можно было решиться на покупку нового.
СсылкаПожаловаться
Покупайте новый. Иначе в любом случае с первыми морозами получите проблемы...А так и поменяете в комфорте)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну купит он новый, а там 13,7 вольт на генераторе. Угробит еще один аккум
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Негоже в чужой теме свои вопросы задавать. Создайте свою тему и там спрашивайте.
СсылкаПожаловаться
Ёжик
Негоже в чужой теме свои вопросы задавать. Создайте свою тему и там спрашивайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вам жалко ?
СсылкаПожаловаться
вам жалко ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот будете СВОЮ тему создавать, заодно и прочтите Правила форума.
СсылкаПожаловаться
Ёжик
вот будете СВОЮ тему создавать, заодно и прочтите Правила форума.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хорошо спасибо
СсылкаПожаловаться
Есть простенькая щтука -нагру3очная вилка
Прикладываем на 5 сек -напруга есстествено просаживается ниже 9в
Делаем норм плотность; 3аряжаем как следует; прикладываем вилку и бац- опять меньще 9 в
Аккуратно вытераем тряпочкой и нежно несём в скупку цветмета; потому как все пластины уже нахрен осыплись
СсылкаПожаловаться
Анас Гильфанов
у меня аккумулятору лет 7 точно не знаю .Попробуй так.слей электролит промой банки.залей электролит должной плотности и попробуй зарядить .но в начале заряда ток должен быть как можно больше.Примерно 5 минут.Если напряжение поднимется всё нормально.заряжай как обычно.На авто должно на клеммах не ниже 14 вольт.
СсылкаПожаловаться
есть такое понятие разряженность на любом авто рекомендуется раз в пол года делать подзарядку после этого проверьте плотность
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru