20 июня
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT 4Motion 140hp
общие впечатления свелись на нет из-за сплошных проблем с сажевым фильтром
3.3
20 июня
Volvo XC40 2.0 T5 AT AWD
Дизайн машины очень классный,давно не хватало на нашем рынке такой машины. Габариты то,что надо для города,клиренс 22см не у каждого большого внедорожника!!!​!Я думаю машина будет пользоваться большим...
4.7
Все отзывы

Аккумулятор

Оставил включенные габариты, а через полчаса не смог завести машину. У меня эта машина (ВАЗ-2114) почти 2 года, когда прежний хозяин менял акум - не знаю. На холостых 13,7V прям на клеммах аккумулятора (мерял китайским цифровым тестером). Глушу двигатель - 12,5V
Подскажите - акуму пришёл капец?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Иван Иванов
Если 20 Ватт за 30 минут усадили в ноль, конечно капец.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
13,7 - маловато, особенно для старой АКБ, возможно габариты были просто последней каплей в хронически недозаряженной АКБ. Попробуйте зарядить зарядным устройством. Всё-ж новую АКБ лучше брать к зиме и посвежее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Тот кто доливает воду,поступает правильно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Если в аккумуляторе при заряде плотность не поднимается до норммы,значит он неисправен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
Срок эксплуатации кислотных АКБ - 5 лет. При условии соблюдения правил эксплуатации. Как то: не допускать разряда более 50%, плотность должна соответствовать времени года и климатическому р-ну, зарядный ток стабилизирован ну и много чего еще. Если эти требования не соблюдаются, что так и есть в реале, срок службы максимум 3 года. Это не значит. что после 3-х лет банки дружно осыпятся, просто после этого срока надо быть готовым к сюрпризам.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Тыщи две стоит. За два года можно было решиться на покупку нового.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Покупайте новый. Иначе в любом случае с первыми морозами получите проблемы...А так и поменяете в комфорте)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну купит он новый, а там 13,7 вольт на генераторе. Угробит еще один аккум
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Негоже в чужой теме свои вопросы задавать. Создайте свою тему и там спрашивайте.
СсылкаПожаловаться
Ёжик
Негоже в чужой теме свои вопросы задавать. Создайте свою тему и там спрашивайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вам жалко ?
СсылкаПожаловаться
вам жалко ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот будете СВОЮ тему создавать, заодно и прочтите Правила форума.
СсылкаПожаловаться
Ёжик
вот будете СВОЮ тему создавать, заодно и прочтите Правила форума.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хорошо спасибо
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Есть простенькая щтука -нагру3очная вилка
Прикладываем на 5 сек -напруга есстествено просаживается ниже 9в
Делаем норм плотность; 3аряжаем как следует; прикладываем вилку и бац- опять меньще 9 в
Аккуратно вытераем тряпочкой и нежно несём в скупку цветмета; потому как все пластины уже нахрен осыплись
СсылкаПожаловаться
Анас Гильфанов
у меня аккумулятору лет 7 точно не знаю .Попробуй так.слей электролит промой банки.залей электролит должной плотности и попробуй зарядить .но в начале заряда ток должен быть как можно больше.Примерно 5 минут.Если напряжение поднимется всё нормально.заряжай как обычно.На авто должно на клеммах не ниже 14 вольт.
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
есть такое понятие разряженность на любом авто рекомендуется раз в пол года делать подзарядку после этого проверьте плотность
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru