Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Попробую пояснить на пальцах: представьте себе бочку, наполненную водой, но с дыркой и в неё наливаете кружкой воду. Сколько влили, столько и вылилось. Пробейте дыру побольше и машите той же кружкой. Опустеет бочка, а сил махать с огромной скоростью не хватит. Либо придется брать ведро. Так и с АКБ - можно поставить чуть большей емкости, чем паспортная. Если переборщить, то при коротких пробежках, частых запусках стартера, с АКБ будет то же, что и с бочкой, т.к неизменной останется кружка (генератор), в ведро она не превратится.
Попробую пояснить на пальцах: представьте себе бочку, наполненную водой, но с дыркой и в неё наливаете кружкой воду. Сколько влили, столько и вылилось. Пробейте дыру побольше и машите той же кружкой. Опустеет бочка, а сил махать с огромной скоростью не хватит. Либо придется брать ведро. Так и с АКБ - можно поставить чуть большей емкости, чем паспортная. Если переборщить, то при коротких пробежках, частых запусках стартера, с АКБ будет то же, что и с бочкой, т.к неизменной останется кружка (генератор), в ведро она не превратится.
Можно и с бочкой большого размера. Рука отвалится кружкой ее заполнять, если периодически еще и ведром оттуда черпать. А если серьезно, то у генератора мощность не беспредельна. АКБ большой емкости будет постоянно недозаряженной. Хорошо, если по трассе часами гоняешь, а если от патеки к магазину, от магазина к детсаду и т.д.? Генератор не успевает восстаносить емкость, съеденную. стартером. Почему привел в пример бочку с разными дырами - значит человек какую-то дыру добавил, если штатной АКБ не хватает. Иначе зачем ему вместо 55, например, на 75 ставить? У меня на машине вообще 36 штатно. И вполне хватает, хотя и ПТФ, и музыка, и прочих штатных потребителей много. Но стоило всего день помотаться по городу с дополнительным агрегатом, прожорливым на ток (холодильник), утром машина хоть и завелась, но было видно - предел перешагнул.
Можно и с бочкой большого размера. Рука отвалится кружкой ее заполнять, если периодически еще и ведром оттуда черпать. А если серьезно, то у генератора мощность не беспредельна. АКБ большой емкости будет постоянно недозаряженной. Хорошо, если по трассе часами гоняешь, а если от патеки к магазину, от магазина к детсаду и т.д.? Генератор не успевает восстаносить емкость, съеденную. стартером. Почему привел в пример бочку с разными дырами - значит человек какую-то дыру добавил, если штатной АКБ не хватает. Иначе зачем ему вместо 55, например, на 75 ставить? У меня на машине вообще 36 штатно. И вполне хватает, хотя и ПТФ, и музыка, и прочих штатных потребителей много. Но стоило всего день помотаться по городу с дополнительным агрегатом, прожорливым на ток (холодильник), утром машина хоть и завелась, но было видно - предел перешагнул.
Если хочешь купить чтобы служил долго,бери с пробками для доливки и проверки плотности.Но тогда и доливать и проверять надо.Можно купить необслуживаемый-сколько поживет-столько поживет.Единственное не надо покупать разрекламируемый,это все равно бесполезно.
Электрошок в своей ссылке полностью раскрыл вопрос. Причем асболютно точно, сам проверял. Хоть 200 А/ч АКБ ставьте - за день поездки зарядится полностью, как и штатный на 45-55 А/ч. Токи утечки небольшие и составляют (у исправного АКБ) около 1% в день (0,3-1 А/ч), что компенсируется уже через 10-15 минут работы двигателя. А даже на средних оборотах движка генератор выдает не менее 25-35 ампер. Хватит на любой АКБ.