Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккумулятор

С утра не могу завести авто( купил 23.12.2013 киа сид) что делать? можно плотность аккумулятора проверить в домашних условиях? или как проверить дает зарядку генератор или нет?? и еще может генератор- давать зарядку ,а потом не давать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Плотность - ареометром, зарядку - цешкой, может давать-может не давать, чистите контакты, смотрите щетки. Удачи
СсылкаПожаловаться
Плотность - ареометром, зарядку - цешкой, может давать-может не давать, чистите контакты, смотрите щетки. Удачи
СсылкаПожаловаться
зарядку - цешкой - это как? заранее говорю" да,я чайник")
СсылкаПожаловаться
Bembya Sarangov
зарядку - цешкой - это как? заранее говорю" да,я чайник")
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эл.тестером [мультиметром].
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну с проводами на врят ли,а вот аккум может высаживать сторонний потребитель,нужно проверить утечку тока.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну с проводами на врят ли,а вот аккум может высаживать сторонний потребитель,нужно проверить утечку тока.
СсылкаПожаловаться
как проверить утечку тока??
СсылкаПожаловаться
Bembya Sarangov
как проверить утечку тока??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в послед аккуму. так же как мерится сила тока , учебник физики 8 класс.
СсылкаПожаловаться
Машина то вроде гарантийная - пущай у ремонтников башка болит.
СсылкаПожаловаться
Машина то вроде гарантийная - пущай у ремонтников башка болит.
СсылкаПожаловаться
гарантию профукал,пожалел на ТО денег(
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на то есть значёк неисправности жёлтенький аккум. загорается ( если нет зарядки). Не заводится или не крутит аккум.? Разница большая.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на то есть значёк неисправности жёлтенький аккум. загорается ( если нет зарядки). Не заводится или не крутит аккум.? Разница большая.
СсылкаПожаловаться
на то есть значёк неисправности жёлтенький аккум. загорается ( если нет зарядки). Не заводится или не крутит аккум.? Разница большая. не крутит - все лампочки горят стандартно.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Прибор проверяющий плотность электролита - называется ареометр. Если где-то плохой контакт зарядка может быть периодической. Почистить клеммы аккумулятора и прикрутить. Завести (не знаю как, я бы к таксисту подошёл прикурил) Включить свет потом обогрев заднего стекла, если фары не потускнели генератор работает.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Прибор проверяющий плотность электролита - называется ареометр. Если где-то плохой контакт зарядка может быть периодической. Почистить клеммы аккумулятора и прикрутить. Завести (не знаю как, я бы к таксисту подошёл прикурил) Включить свет потом обогрев заднего стекла, если фары не потускнели генератор работает.
СсылкаПожаловаться
вы сами верите,что на новой иномарке клемы окисленные?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вы сами верите,что на новой иномарке клемы окисленные?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Запросто, может их от избытка ума открутили смазали и прикрутили.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Запросто, может их от избытка ума открутили смазали и прикрутили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей. вы меня веселите)))))))))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Сергей. вы меня веселите)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Думаю что это хорошо. Люди сюда заходят время скоротать.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Прибор проверяющий плотность электролита - называется ареометр. Если где-то плохой контакт зарядка может быть периодической. Почистить клеммы аккумулятора и прикрутить. Завести (не знаю как, я бы к таксисту подошёл прикурил) Включить свет потом обогрев заднего стекла, если фары не потускнели генератор работает.
СсылкаПожаловаться
Прибор проверяющий плотность электролита - называется ареометр. Если где-то плохой контакт зарядка может быть периодической. Почистить клеммы аккумулятора и прикрутить. Завести (не знаю как, я бы к таксисту подошёл прикурил) Включить свет потом обогрев заднего стекла, если фары не потускнели генератор работает.
думаю генератор работает. прикуриваю - заводится. может аккумулятор брак?
СсылкаПожаловаться
Bembya Sarangov
Прибор проверяющий плотность электролита - называется ареометр. Если где-то плохой контакт зарядка может быть периодической. Почистить клеммы аккумулятора и прикрутить. Завести (не знаю как, я бы к таксисту подошёл прикурил) Включить свет потом обогрев заднего стекла, если фары не потускнели генератор работает.
думаю генератор работает. прикуриваю - заводится. может аккумулятор брак?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может, а может старенький вместо родного поставили...
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Может, а может старенький вместо родного поставили...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какой аккумулятор купить?
СсылкаПожаловаться
Bembya Sarangov
какой аккумулятор купить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не рискну предлагать, раньше я Мутлу покупал, но это давно было. Бош или Варта не стоит. Причина может быть и в другом.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Наиболее вероятная причина, сигналка сжирает много электричества.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Наиболее вероятная причина, сигналка сжирает много электричества.
СсылкаПожаловаться
0,01-0,03А в дежурном режиме... редко вижу сигналку жрущую аккум...
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Наиболее вероятная причина, сигналка сжирает много электричества.
СсылкаПожаловаться
Наиболее вероятная причина, сигналка сжирает много электричества.
сигнализация отсутствует
СсылкаПожаловаться
Ильдар
деньги на ТО пожалели, теперь и на электрика жметесь...
СсылкаПожаловаться
Ильдар
деньги на ТО пожалели, теперь и на электрика жметесь...
СсылкаПожаловаться
деньги на ТО пожалели, теперь и на электрика жметесь...

где электрик? Нагатинский Затон москва
СсылкаПожаловаться
Bembya Sarangov
деньги на ТО пожалели, теперь и на электрика жметесь...

где электрик? Нагатинский Затон москва
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там живете только вы и вас не пускают в Москву, или нет сервисов не официалов?
СсылкаПожаловаться
Bembya Sarangov
деньги на ТО пожалели, теперь и на электрика жметесь...

где электрик? Нагатинский Затон москва
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что мешает обратиться на официальный сервис?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот был у нас Электрик в гараже,Олег Карпенко,его взяли и дисквалифицировали пожизненно с форума,вот сейчас и пожинаем результаты... давайте все вместе попросим вернуть спеца на его место!!!!
СсылкаПожаловаться
берем тестер и проверяем напругу на АКБ, после запускаем и тоже проверяем, если напруга больше 13 в тогда генератор справляется, а если меньше 12 в тогда генератор не работает., а АКБ надо проверить на плотность банок, но тоже на заряженной АКБ, те заряжаем через зарядник и проверяем плотность на ареометре показывает например 1,25-127 все банки это очень хорошо, а если хотя бы одна банка показывает низкую плотность например 1,10 тогда лучше АКБ поменять. я так примерно написал для представления как что делается, только не в коем разе не проверяйте генератор скинув клемму на АКБ, это деды проверяли на старых авто, где мог от этого только вариатор сгореть))),сейчас электроники много и поэтому не желательно
СсылкаПожаловаться
берем тестер и проверяем напругу на АКБ, после запускаем и тоже проверяем, если напруга больше 13 в тогда генератор справляется, а если меньше 12 в тогда генератор не работает., а АКБ надо проверить на плотность банок, но тоже на заряженной АКБ, те заряжаем через зарядник и проверяем плотность на ареометре показывает например 1,25-127 все банки это очень хорошо, а если хотя бы одна банка показывает низкую плотность например 1,10 тогда лучше АКБ поменять. я так примерно написал для представления как что делается, только не в коем разе не проверяйте генератор скинув клемму на АКБ, это деды проверяли на старых авто, где мог от этого только вариатор сгореть))),сейчас электроники много и поэтому не желательно
СсылкаПожаловаться
стоковые акумы щас барахло, было после года на новой во всех банках 1,10 (это ещё если у дилера вообще не перекинули на полудохлятину). если зимой он замерзал, то ещё хуже.
при заводке просядет ниже 9,5-10В, электроника может не заводить авто (да и к акуму уже вопрос).
"жрать" может звук, если включен не правильно.
если по правильному - к электрику (плотность, утечка, вилка),
если по простому - в аналогичной ситуации подкинуть другой акум. может дело и не в акуме вовсе.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Наличие отметок ТО не влияет на гарантию, смотрите закон о потребителях.
Если есть желание можете пободаться с диллером.
СсылкаПожаловаться
На аккумулятор гарантия 6 месяцев, читайте манул по Сиду.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru