Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккумулятор

Доброго времени суток! Подскажите, какой лучше взять аккумулятор на Тойота Креста 2LTE (Турбодизель 2,5 V). Проблема в том, что уже второй год подряд меняю аккум, дохнет за год. Брала на 95А. Кто какой берёт на дизельное авто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
КуКСов Алексей
Рекомендованный заводом - лучше не придумали.
СсылкаПожаловаться
"...Проблема в том, что уже второй год подряд меняю аккум, дохнет за год. .." Если хронический недозаряд и глубокие разряды - то может и за год сдохнуть ["оплывают" пластины]. Проверьте генератор - выдаёт ли он нужный ток. Может быть такая ситуация,что потребители авто берут весь ток себе, а аккуму на подзарядку не остаётся... Ну, и утечку тока проверить.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Ответ на Ваш первый вопрос прост: Любой качественный, подходящий по размерам/полярности, емкостью не ниже, чем "заводской".
А почему за год дохнет аккумулятор? Что его убивает? Может быть, малые пробеги, езда на короткие расстояния, длительное стояние в "пробках";? А может быть, что-то разряжает Ваш аккумулятор? Это проверяется замером тока, потребляемого автомобилем в выключенном состоянии (авто заглушено, заперто, сигнализация в режиме охраны).
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
емкостью не ниже, чем "заводской". А выше ???
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
емкостью не ниже, чем "заводской". А выше ???
СсылкаПожаловаться
емкостью не ниже, чем "заводской". А выше ???

Выше - пожалуйста! Если ниже, то просто количество попыток запуска уменьшается (еще может быть меньше ток холодной прокрутки) и автономное время работы различных потребителей. Так же АКБ большей емкости позволит проехать большее расстояние при неисправном генераторе.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
емкостью не ниже, чем "заводской". А выше ???

Выше - пожалуйста! Если ниже, то просто количество попыток запуска уменьшается (еще может быть меньше ток холодной прокрутки) и автономное время работы различных потребителей. Так же АКБ большей емкости позволит проехать большее расстояние при неисправном генераторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выше - пожалуйста! Да нет уважаемый,не пожалуста. генератор не справится с батареёй большей ёмкости,от этого то и недозаряд,и досрочный выход из строя,как акумулятара,так и генератора.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Выше - пожалуйста! Да нет уважаемый,не пожалуста. генератор не справится с батареёй большей ёмкости,от этого то и недозаряд,и досрочный выход из строя,как акумулятара,так и генератора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не говорите ерунды! Если аккумулятор заряжать током не в 10А, а только 5А, то он всего лишь будет заряжаться в 2 раза дольше.
Но это будет только в случае, если аккумуляторы разряжены одинаково. А какой аккумулятор разрядится сильнее при одинаковой работе (запуск двигателя)? Для аналогии представьте ведро и бочку. Из каждой емкости вылили по 1 литру (истратили заряд на запуск мотора). Теперь одинаковой трубой нужно наполнить эти емкости. Что быстрее наполнится?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Не говорите ерунды! Если аккумулятор заряжать током не в 10А, а только 5А, то он всего лишь будет заряжаться в 2 раза дольше.
Но это будет только в случае, если аккумуляторы разряжены одинаково. А какой аккумулятор разрядится сильнее при одинаковой работе (запуск двигателя)? Для аналогии представьте ведро и бочку. Из каждой емкости вылили по 1 литру (истратили заряд на запуск мотора). Теперь одинаковой трубой нужно наполнить эти емкости. Что быстрее наполнится?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ваш водительский стаж заметно увеличился и приблизился к 2 годам,но ума вам явно это не прибавило. Спросите у любого школьника,и он вам раскажет,что автомобильный генератор 60А,не способен зарядить полностью 90А аккумулято. И в такой паре долго не протянут обое.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Ваш водительский стаж заметно увеличился и приблизился к 2 годам,но ума вам явно это не прибавило. Спросите у любого школьника,и он вам раскажет,что автомобильный генератор 60А,не способен зарядить полностью 90А аккумулято. И в такой паре долго не протянут обое.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Садитесь, два.
Не смотрите на мой водительский стаж, он ни о чем не говорит.
Ранее в одной из тем уже приводились примеры, как КамАЗовские АКБ заряжали Нивой. Этого Вам недостаточно?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Садитесь, два.
Не смотрите на мой водительский стаж, он ни о чем не говорит.
Ранее в одной из тем уже приводились примеры, как КамАЗовские АКБ заряжали Нивой. Этого Вам недостаточно?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Садись пять!!! Продолжай заряжать камазовские ,нивой!!! Лера уже побежала покупать камозовский акумулятор,и ниву.Через недельку она тебя обязательно тебя отблагодарит,за весьма остроумный совет.Жаль что это не ваша конкретная идея,а то могли оставить свой след в истории рядом с Никола Тесла.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Садись пять!!! Продолжай заряжать камазовские ,нивой!!! Лера уже побежала покупать камозовский акумулятор,и ниву.Через недельку она тебя обязательно тебя отблагодарит,за весьма остроумный совет.Жаль что это не ваша конкретная идея,а то могли оставить свой след в истории рядом с Никола Тесла.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Андрей, похоже, занятия по физике Вы в школе прогуляли.
Отрицаете фундаментальный закон сохранения заряда?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Андрей, похоже, занятия по физике Вы в школе прогуляли.
Отрицаете фундаментальный закон сохранения заряда?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мы много чего прогуляли,да и до сих пор гульнуть любим,можем и не отказываем себе в данном удовольствие.Если вы не будете таким самоуверенным,и будете черпать знания из жизни,а не из умных книжек написанными спецами на вроде вас,вы тоже чегото добьётесь в жизни,может даже сможете и чтото прогулять,только не забывайте чтобы что то прогулять,это что то надо поиметь.УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Мы много чего прогуляли,да и до сих пор гульнуть любим,можем и не отказываем себе в данном удовольствие.Если вы не будете таким самоуверенным,и будете черпать знания из жизни,а не из умных книжек написанными спецами на вроде вас,вы тоже чегото добьётесь в жизни,может даже сможете и чтото прогулять,только не забывайте чтобы что то прогулять,это что то надо поиметь.УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не будьте столь самоуверены :)
Я точно знаю, что и слабым током заряжу любой аккумулятор, а Вы будете искать зарядник, который выдает зарядный ток равный ровно 1/10 емкости АКБ (открою тайну: уже давно необслуживаемые АКБ рекомендуется заряжать током 1/20 емкости, это сильно снижает "любовь" аккумуляторов к "кипению", что положительно сказывается на состоянии пластин и электролита).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Не будьте столь самоуверены :)
Я точно знаю, что и слабым током заряжу любой аккумулятор, а Вы будете искать зарядник, который выдает зарядный ток равный ровно 1/10 емкости АКБ (открою тайну: уже давно необслуживаемые АКБ рекомендуется заряжать током 1/20 емкости, это сильно снижает "любовь" аккумуляторов к "кипению", что положительно сказывается на состоянии пластин и электролита).
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я точно знаю, что и слабым током заряжу любой аккумулятор, а Вы будете искать зарядник, Я не сомневаюсь в вашей упрямости. Но в данной теме не шла речь о ваших личных способностях,да и сам я не собираюсь искать какой либо зарядник,так как за последние лет 20.мне не разу не приходилось заряжать акумулятор,и на всех авто аккумулятора хватало на весь срок пользования автомобилем,а это от 3 до5 лет. Так вот,речь не идёт о том сможете ли вы зарядить АКБ,речь идёт о том что этого не сможет генератор автомобиля на котором установлена батарея емкостью превышающей выдаваемую генератором мощность. То есть нельзя зделать того что тебе не по силам.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Я точно знаю, что и слабым током заряжу любой аккумулятор, а Вы будете искать зарядник, Я не сомневаюсь в вашей упрямости. Но в данной теме не шла речь о ваших личных способностях,да и сам я не собираюсь искать какой либо зарядник,так как за последние лет 20.мне не разу не приходилось заряжать акумулятор,и на всех авто аккумулятора хватало на весь срок пользования автомобилем,а это от 3 до5 лет. Так вот,речь не идёт о том сможете ли вы зарядить АКБ,речь идёт о том что этого не сможет генератор автомобиля на котором установлена батарея емкостью превышающей выдаваемую генератором мощность. То есть нельзя зделать того что тебе не по силам.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
И с чего Вы решили, что аккумулятор нужно заряжать каким-то определенным током? И почему 6СТ-90 не зарядится так же, как и 6СТ-55, если перед пуском двигателя были полностью заряжены? Сколько энергии будет затрачено на пуск мотора, столько и возьмет аккумулятор от генератора. Не больше и не меньше. Закон сохранения энергии - и тут ничего не попишешь.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
И с чего Вы решили, что аккумулятор нужно заряжать каким-то определенным током? И почему 6СТ-90 не зарядится так же, как и 6СТ-55, если перед пуском двигателя были полностью заряжены? Сколько энергии будет затрачено на пуск мотора, столько и возьмет аккумулятор от генератора. Не больше и не меньше. Закон сохранения энергии - и тут ничего не попишешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Попробуте если сомневаетесь!!! Да и вобще вы меня утомили!! Досвидания
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Попробуте если сомневаетесь!!! Да и вобще вы меня утомили!! Досвидания
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Я-то в своей правоте не сомневаюсь, потому что знаю, что прав. Просто автопроизводители тоже не дураки и ставят аккумулятор ДОСТАТОЧНОЙ емкости, чтобы успешно эксплуатировать авто. Нет смысла ставить больший аккумулятор, потому что он тяжелее, габаритнее и дороже. Но в пределах установочной площадки, отведенной аккумулятору, можно ставить любой подходящий, как я написал в своем первом комментарии.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Ваш водительский стаж заметно увеличился и приблизился к 2 годам,но ума вам явно это не прибавило. Спросите у любого школьника,и он вам раскажет,что автомобильный генератор 60А,не способен зарядить полностью 90А аккумулято. И в такой паре долго не протянут обое.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"...,и он вам раскажет,что автомобильный генератор 60А,не способен зарядить полностью 90А аккумулято...." Емкость аккума [в А/ч] и максимальный ток гены [в А] никак не связаны, да и эти две единицы измерения абсолютно разные [роднит их только то, что они названы в честь небезызвестного Ампера]. Вот наглядный пример - на экспортных ВАЗах один гена в 55А, но разные аккумы: 42 А/ч [а то и 38 А/ч] для Англии и Португалии, и от 70 А/ч [это минимум, зачастую стояли и 80!] для Скандинавии. И нмчего, всё нормально работало.
СсылкаПожаловаться
"...,и он вам раскажет,что автомобильный генератор 60А,не способен зарядить полностью 90А аккумулято...." Емкость аккума [в А/ч] и максимальный ток гены [в А] никак не связаны, да и эти две единицы измерения абсолютно разные [роднит их только то, что они названы в честь небезызвестного Ампера]. Вот наглядный пример - на экспортных ВАЗах один гена в 55А, но разные аккумы: 42 А/ч [а то и 38 А/ч] для Англии и Португалии, и от 70 А/ч [это минимум, зачастую стояли и 80!] для Скандинавии. И нмчего, всё нормально работало.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ВАЗах один гена в 55А, но разные аккумы: 42 А/ч [а то и 38 А/ч] для Англии и Португалии, и от 70 А/ч [это минимум, зачастую стояли и 80!] для Скандинавии. И нмчего, всё нормально работало. насчот 42 и 38 всё понятно,интересно только где производили в то время подобные акб,так же интересно где помещался в вазе 80 акб.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
ВАЗах один гена в 55А, но разные аккумы: 42 А/ч [а то и 38 А/ч] для Англии и Португалии, и от 70 А/ч [это минимум, зачастую стояли и 80!] для Скандинавии. И нмчего, всё нормально работало. насчот 42 и 38 всё понятно,интересно только где производили в то время подобные акб,так же интересно где помещался в вазе 80 акб.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ты бы выполз из пещеры. Минимально на инжекторных 60А. А есть и 80А и 120.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ты бы выполз из пещеры. Минимально на инжекторных 60А. А есть и 80А и 120.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А я ни куда и не заползал в отличии от тебя.от танка ещо поставь 240и того наверно мало будет. А у нормального человека на 3л. дизеле стоит 70 и за три года ни разу не подвел.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А я ни куда и не заползал в отличии от тебя.от танка ещо поставь 240и того наверно мало будет. А у нормального человека на 3л. дизеле стоит 70 и за три года ни разу не подвел.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На 3литровом 70-ка? Просто, мне при выборе сказали, что нужен 90-100... Где можно узнать, эти параметры?
СсылкаПожаловаться
Лера Буш
На 3литровом 70-ка? Просто, мне при выборе сказали, что нужен 90-100... Где можно узнать, эти параметры?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
извенясь 72. Моё мнение 90 вполне достаточно.ваш авто весьма енергозагружен и вполне возможно генератор справляется с трудом,от того и не дозаряд и ранний выход из строя акб.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
извенясь 72. Моё мнение 90 вполне достаточно.ваш авто весьма енергозагружен и вполне возможно генератор справляется с трудом,от того и не дозаряд и ранний выход из строя акб.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я вот тоже думаю 90, т.к. покупала я машину на 90 АКБ
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А я ни куда и не заползал в отличии от тебя.от танка ещо поставь 240и того наверно мало будет. А у нормального человека на 3л. дизеле стоит 70 и за три года ни разу не подвел.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На дизеле потребление меньше. А у меня на бензинке 80А стоит и батарейка 5 лет без проблем.
СсылкаПожаловаться
Алекс
На дизеле потребление меньше. А у меня на бензинке 80А стоит и батарейка 5 лет без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Девушка посерьёзней вас,у неё дизель. Как вылезли из пещеры надо бы сначало вникнуть в тему,а не грубить с ходу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Девушка посерьёзней вас,у неё дизель. Как вылезли из пещеры надо бы сначало вникнуть в тему,а не грубить с ходу.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я "трубил" исключительно на ваше высказывание:"...ВАЗах один гена в 55А, но разные аккумы...". И девушек тут приплетать нечего. А вот батарейки действительно одинаковы 55Ач.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Я "трубил" исключительно на ваше высказывание:"...ВАЗах один гена в 55А, но разные аккумы...". И девушек тут приплетать нечего. А вот батарейки действительно одинаковы 55Ач.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
очень интересно сказано :...ВАЗах один гена в 55А, но разные аккумы. и далие :А вот батарейки действительно одинаковы 55Ач. Это из вашего комента. Мне подобного не может прийти в голову,так как я трезв сегодня и в добром здравии. Чего и вам желаю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
очень интересно сказано :...ВАЗах один гена в 55А, но разные аккумы. и далие :А вот батарейки действительно одинаковы 55Ач. Это из вашего комента. Мне подобного не может прийти в голову,так как я трезв сегодня и в добром здравии. Чего и вам желаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Это твои слова. http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid... можешь перечитать http://clip2net.com/s/6ldl6f Ну или сюда глянуть. Потом и решай кто из нас трезв сегодня.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Это твои слова. http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid... можешь перечитать http://clip2net.com/s/6ldl6f Ну или сюда глянуть. Потом и решай кто из нас трезв сегодня.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Эти слова скопированны чуть выше у Wlad4021 Автомобилист,и использованы в ответе на его же коментарий.Вам Александр модератор форума,не заметить этого не простительно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Эти слова скопированны чуть выше у Wlad4021 Автомобилист,и использованы в ответе на его же коментарий.Вам Александр модератор форума,не заметить этого не простительно.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Вполне простительно если ты не научился пользоваться функцией ответить с цитатой.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Вполне простительно если ты не научился пользоваться функцией ответить с цитатой.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
я не обязан чему либо учиться.И делаю так как мне удобно,при этом делать именно так не запрещают никакие правила данного форума,А вот вы очевидно выполняете порученную вам работу.А ошибки в работе,доверенной вам работадателем,прощаются или нет думаю не нам с вами обсуждать.И валить свою вину на кого то и вовсе не причастного к вашей работе,не то что не простительно.а просто не пристойно и не допустимо с вашей стороны,как в прчим и ваше обращение к собеседнику,вас разве не учили этому прежде чем доверить работу модератор форума,
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
ВАЗах один гена в 55А, но разные аккумы: 42 А/ч [а то и 38 А/ч] для Англии и Португалии, и от 70 А/ч [это минимум, зачастую стояли и 80!] для Скандинавии. И нмчего, всё нормально работало. насчот 42 и 38 всё понятно,интересно только где производили в то время подобные акб,так же интересно где помещался в вазе 80 акб.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
интересно только где производили в то время подобные акб,так же интересно где помещался в вазе 80 акб.

На Западе. 80А помещался на штатном месте. Кроме того, на скандинавских "классиках" очень часто попадался подогреватель ОЖ 220В, встроенный в БЦ вместо штатной предохранительной заглушки!
СсылкаПожаловаться
интересно только где производили в то время подобные акб,так же интересно где помещался в вазе 80 акб.

На Западе. 80А помещался на штатном месте. Кроме того, на скандинавских "классиках" очень часто попадался подогреватель ОЖ 220В, встроенный в БЦ вместо штатной предохранительной заглушки!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну с подогреватель мы видели, а вот 80 в штатное место,может оно было не совсем штатным???
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
емкостью не ниже, чем "заводской". А выше ???
СсылкаПожаловаться
Вы, конечно, все тут такие молодцы - передрались за свою правоту, накидали мне сплошную теорию, а на деле, кто может подсказать, каким АКБ на практике пользовался (мне нужен личный опыт использования аккумулятора на турбовом дизельном двигателе)?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru