24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аккумулятор

Доброго времени суток! Подскажите, какой лучше взять аккумулятор на Тойота Креста 2LTE (Турбодизель 2,5 V). Проблема в том, что уже второй год подряд меняю аккум, дохнет за год. Брала на 95А. Кто какой берёт на дизельное авто?
Лера Буш
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
КуКСов Алексей
Рекомендованный заводом - лучше не придумали.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...Проблема в том, что уже второй год подряд меняю аккум, дохнет за год. .." Если хронический недозаряд и глубокие разряды - то может и за год сдохнуть ["оплывают" пластины]. Проверьте генератор - выдаёт ли он нужный ток. Может быть такая ситуация,что потребители авто берут весь ток себе, а аккуму на подзарядку не остаётся... Ну, и утечку тока проверить.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Ответ на Ваш первый вопрос прост: Любой качественный, подходящий по размерам/полярности, емкостью не ниже, чем "заводской".
А почему за год дохнет аккумулятор? Что его убивает? Может быть, малые пробеги, езда на короткие расстояния, длительное стояние в "пробках";? А может быть, что-то разряжает Ваш аккумулятор? Это проверяется замером тока, потребляемого автомобилем в выключенном состоянии (авто заглушено, заперто, сигнализация в режиме охраны).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юрий ПроничевВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
емкостью не ниже, чем "заводской". А выше ???

Выше - пожалуйста! Если ниже, то просто количество попыток запуска уменьшается (еще может быть меньше ток холодной прокрутки) и автономное время работы различных потребителей. Так же АКБ большей емкости позволит проехать большее расстояние при неисправном генераторе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юрий ПроничевВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Не говорите ерунды! Если аккумулятор заряжать током не в 10А, а только 5А, то он всего лишь будет заряжаться в 2 раза дольше.
Но это будет только в случае, если аккумуляторы разряжены одинаково. А какой аккумулятор разрядится сильнее при одинаковой работе (запуск двигателя)? Для аналогии представьте ведро и бочку. Из каждой емкости вылили по 1 литру (истратили заряд на запуск мотора). Теперь одинаковой трубой нужно наполнить эти емкости. Что быстрее наполнится?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юрий ПроничевВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Садитесь, два.
Не смотрите на мой водительский стаж, он ни о чем не говорит.
Ранее в одной из тем уже приводились примеры, как КамАЗовские АКБ заряжали Нивой. Этого Вам недостаточно?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юрий ПроничевВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Андрей, похоже, занятия по физике Вы в школе прогуляли.
Отрицаете фундаментальный закон сохранения заряда?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юрий ПроничевВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Не будьте столь самоуверены :)
Я точно знаю, что и слабым током заряжу любой аккумулятор, а Вы будете искать зарядник, который выдает зарядный ток равный ровно 1/10 емкости АКБ (открою тайну: уже давно необслуживаемые АКБ рекомендуется заряжать током 1/20 емкости, это сильно снижает "любовь" аккумуляторов к "кипению", что положительно сказывается на состоянии пластин и электролита).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юрий ПроничевВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
И с чего Вы решили, что аккумулятор нужно заряжать каким-то определенным током? И почему 6СТ-90 не зарядится так же, как и 6СТ-55, если перед пуском двигателя были полностью заряжены? Сколько энергии будет затрачено на пуск мотора, столько и возьмет аккумулятор от генератора. Не больше и не меньше. Закон сохранения энергии - и тут ничего не попишешь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юрий ПроничевВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки13
Я-то в своей правоте не сомневаюсь, потому что знаю, что прав. Просто автопроизводители тоже не дураки и ставят аккумулятор ДОСТАТОЧНОЙ емкости, чтобы успешно эксплуатировать авто. Нет смысла ставить больший аккумулятор, потому что он тяжелее, габаритнее и дороже. Но в пределах установочной площадки, отведенной аккумулятору, можно ставить любой подходящий, как я написал в своем первом комментарии.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
"...,и он вам раскажет,что автомобильный генератор 60А,не способен зарядить полностью 90А аккумулято...." Емкость аккума [в А/ч] и максимальный ток гены [в А] никак не связаны, да и эти две единицы измерения абсолютно разные [роднит их только то, что они названы в честь небезызвестного Ампера]. Вот наглядный пример - на экспортных ВАЗах один гена в 55А, но разные аккумы: 42 А/ч [а то и 38 А/ч] для Англии и Португалии, и от 70 А/ч [это минимум, зачастую стояли и 80!] для Скандинавии. И нмчего, всё нормально работало.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АлексВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Ты бы выполз из пещеры. Минимально на инжекторных 60А. А есть и 80А и 120.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария