Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы

Аккумулятор?

Есть один форд фокус 1.
Несколько дней назад начал загораться индикатор аккумулятора, просто горела лампочка и ничего больше не происходило. Временами она гасла. Вроде, было замечено, что загоралась она при разгоне, когда нужно переходить на следующую передачу. И тут посыпалось: фара ближнего сдохла, сегодня заглючила автомагнитола и, пока она изображала из себя светомузыку, на 10-15 секунд отрубилась панель индикации (потухла подсветка и все датчики обнулились). Причем сама машина не заглохла, двигатель работал нормально, но его состояние перестало отображаться на панели. Потом все внезапно опять заработало.
Проверили генератор, вроде, проверяли - работает. Акум меняли в начале года. Боюсь дальше будет хуже. Что проверять надо?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
kineskop@BK.RU
В первую очередь клеммы на аккумуляторе протянуть, силовые провода проверить, пока всю электронику не попалили. Генератор проверять. Подключать к бортсети вольтметр, и следить за напряжением. Если на ходу падает меньше 13 вольт или прыгает больше 14,5 - разбираться с генератором.
А вообще, если сдох ходовой свет (фары) и подсветка приборки - это признак бешеных скачков напряжения, которых при исправном аккумуляторе быть не должно.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вся проблема во "вроде". Вроде проверили, вроде работает... Наверняка надо.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Чревато попадаловом на ремонт электроники, причем любой - приборки, магнитолы, ЭБУ, климат-контроля, АБС....
Аккум 3 тысячи стоит, а любая из этих электронных хреновин - в разы дороже
СсылкаПожаловаться
Анастасия Лаухина
"Вроде" потому что я в устройство автомобиля только вникаю. Наверняка может знать только специалист.
Подключались к клеммам - выдает 13-14 В при газовке. Кстати, одна из клемм на аккумуляторе окислилась - это плохо?
СсылкаПожаловаться
Анастасия Лаухина
"Вроде" потому что я в устройство автомобиля только вникаю. Наверняка может знать только специалист.
Подключались к клеммам - выдает 13-14 В при газовке. Кстати, одна из клемм на аккумуляторе окислилась - это плохо?
СсылкаПожаловаться
Клемма окислилась - плохо. Промыть водой, протереть, смазать. И обратиться к специалисту, потому как 13 - это мало, а скачущее 13-14 - это плохо.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Блохин
Была подобная проблема ФФ1 полный хаос все включалось само по себе дело оказалось пучок начал греться ,где подключали сигналку горе-электрики пришлось заменить кусок пучка где порог водительская сторона .Надо вскрыть и проверить не греется ли пучок
СсылкаПожаловаться
Анатолий Блохин
Была подобная проблема ФФ1 полный хаос все включалось само по себе дело оказалось пучок начал греться ,где подключали сигналку горе-электрики пришлось заменить кусок пучка где порог водительская сторона .Надо вскрыть и проверить не греется ли пучок
СсылкаПожаловаться
Была подобная проблема ФФ1 полный хаос все включалось само по себе дело оказалось пучок начал греться ,где подключали сигналку горе-электрики пришлось заменить кусок пучка где порог водительская сторона .Надо вскрыть и проверить не греется ли пучок
Анатолий, из электроники ничего не меняли оооочень давно, сигнализация старая, стоит лет 5-6. В общем, проводку внутреннюю никто не трогал.

Все-таки проблема скорее всего в аккумуляторе. Будем проверять.
Всем спасибо за участие!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
АКБ на втормет, при установке нового АКБ желательно сменить клемму и обработать контакты +/- на АКБ тех.вазелином, медной смазкой
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Тут возможны глюки электрики а не акк.
Я бы попробывал поставить другой акк и узнать что болит..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Тут возможны глюки электрики а не акк.
Я бы попробывал поставить другой акк и узнать что болит..
СсылкаПожаловаться
Кстати, можно старый акб подключить. Он еще пахал, когда мы его перед морозами решили все-таки заменить. только подзарядить его надо... Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Dark
для начала попробовать угольки на генераторе обновить..
СсылкаПожаловаться
ребята массу проверте
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
И, возможно, какой-нибудь диод пробит. Из-за этого скачки напруги...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Массы приборки надо проверять: чистить, затягивать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть