20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аккумулятор?

Есть один форд фокус 1.
Несколько дней назад начал загораться индикатор аккумулятора, просто горела лампочка и ничего больше не происходило. Временами она гасла. Вроде, было замечено, что загоралась она при разгоне, когда нужно переходить на следующую передачу. И тут посыпалось: фара ближнего сдохла, сегодня заглючила автомагнитола и, пока она изображала из себя светомузыку, на 10-15 секунд отрубилась панель индикации (потухла подсветка и все датчики обнулились). Причем сама машина не заглохла, двигатель работал нормально, но его состояние перестало отображаться на панели. Потом все внезапно опять заработало.
Проверили генератор, вроде, проверяли - работает. Акум меняли в начале года. Боюсь дальше будет хуже. Что проверять надо?
Анастасия Лаухина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
kineskop@BK.RU
В первую очередь клеммы на аккумуляторе протянуть, силовые провода проверить, пока всю электронику не попалили. Генератор проверять. Подключать к бортсети вольтметр, и следить за напряжением. Если на ходу падает меньше 13 вольт или прыгает больше 14,5 - разбираться с генератором.
А вообще, если сдох ходовой свет (фары) и подсветка приборки - это признак бешеных скачков напряжения, которых при исправном аккумуляторе быть не должно.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вся проблема во "вроде". Вроде проверили, вроде работает... Наверняка надо.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Чревато попадаловом на ремонт электроники, причем любой - приборки, магнитолы, ЭБУ, климат-контроля, АБС....
Аккум 3 тысячи стоит, а любая из этих электронных хреновин - в разы дороже
СсылкаПожаловаться
Анастасия Лаухина
"Вроде" потому что я в устройство автомобиля только вникаю. Наверняка может знать только специалист.
Подключались к клеммам - выдает 13-14 В при газовке. Кстати, одна из клемм на аккумуляторе окислилась - это плохо?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Анастасия Лаухина
Анастасия Лаухина
"Вроде" потому что я в устройство автомобиля только вникаю. Наверняка может знать только специалист.
Подключались к клеммам - выдает 13-14 В при газовке. Кстати, одна из клемм на аккумуляторе окислилась - это плохо?
СсылкаПожаловаться
Клемма окислилась - плохо. Промыть водой, протереть, смазать. И обратиться к специалисту, потому как 13 - это мало, а скачущее 13-14 - это плохо.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Блохин
Была подобная проблема ФФ1 полный хаос все включалось само по себе дело оказалось пучок начал греться ,где подключали сигналку горе-электрики пришлось заменить кусок пучка где порог водительская сторона .Надо вскрыть и проверить не греется ли пучок
СсылкаПожаловаться
Анастасия ЛаухинаВ ответ на Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Была подобная проблема ФФ1 полный хаос все включалось само по себе дело оказалось пучок начал греться ,где подключали сигналку горе-электрики пришлось заменить кусок пучка где порог водительская сторона .Надо вскрыть и проверить не греется ли пучок
СсылкаПожаловаться
Была подобная проблема ФФ1 полный хаос все включалось само по себе дело оказалось пучок начал греться ,где подключали сигналку горе-электрики пришлось заменить кусок пучка где порог водительская сторона .Надо вскрыть и проверить не греется ли пучок
Анатолий, из электроники ничего не меняли оооочень давно, сигнализация старая, стоит лет 5-6. В общем, проводку внутреннюю никто не трогал.

Все-таки проблема скорее всего в аккумуляторе. Будем проверять.
Всем спасибо за участие!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
АКБ на втормет, при установке нового АКБ желательно сменить клемму и обработать контакты +/- на АКБ тех.вазелином, медной смазкой
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Тут возможны глюки электрики а не акк.
Я бы попробывал поставить другой акк и узнать что болит..
СсылкаПожаловаться
Анастасия ЛаухинаВ ответ на Снайпер
Снайпер
Тут возможны глюки электрики а не акк.
Я бы попробывал поставить другой акк и узнать что болит..
СсылкаПожаловаться
Кстати, можно старый акб подключить. Он еще пахал, когда мы его перед морозами решили все-таки заменить. только подзарядить его надо... Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Dark
для начала попробовать угольки на генераторе обновить..
СсылкаПожаловаться
александр коршаков
ребята массу проверте
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
И, возможно, какой-нибудь диод пробит. Из-за этого скачки напруги...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Массы приборки надо проверять: чистить, затягивать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария